Меню

Мелкий косметический ремонт автомобиля

Секреты предпродажной подготовки или мелкий косметический ремонт автомобиля своими руками

Естественно, каждый продавец хочет продать машину подороже. Зачастую это приводит к не очень добросовестному поведению. Многие, например, скрывают (скручивают) реальный пробег или замазывают шпатлевкой битые места, а затем красят их и выдают авто, как «не бита, не крашена». Существуют даже специальные «автомастерские», в которых, путем сварки частей разных автомобилей, делают якобы «целую» машину и продают ее под видом обычного автомобиля. Такие манипуляции уже попахивают криминалом и огромными проблемами при постановке такой машины на учет в ГИБДД.

Но слава богу, не все автовладельцы, продающие свои машины, пытаются обмануть покупателя.

Я как раз отношусь к тем, кто чтит честность.

Поэтому, расскажу, как придать более привлекательный вид машине, которую вы собираетесь продавать, и при этом никого не обманывать.

Правильная предпродажная подготовка

Итак, я собрался продавать своего верного друга, который, надо отметить, за все время владения ни разу меня не подводил и особых нареканий в эксплуатации не вызывал. Единственный существенный минус – это слабое лакокрасочное покрытие внизу дверей, и как следствие – появление там некрасивых жучков и мелкой ржавчины.
От такого непрезентабельного вида я решил избавиться при помощи качественной автокосметики и хорошей черной краски.
Поскольку продаю уже не первый свой автомобиль, я успел перепробовать много разных товаров автохимии от разных производителей и могу смело заявить, что больше всего мне нравится продукция компании ABRO.

Именно поэтому и в этот раз я выбрал Преобразователь ржавчины и Черную краску этого производителя. Собственно, при помощи этих двух средств, мы и будем возвращать машине былой лоск.

Итак, для начала, как указано в инструкции к Преобразователю ржавчины, нам необходимо очистить поверхность от грязи, рыхлой ржавчины и прочих нежелательных элементов, которые могут нам помешать выполнить нашу работу качественно.

В моем случае, особых усилий это не вызвало, поскольку повреждения ЛКП не столь значительны.
Я вымыл место нанесения средства, протер сухой тряпкой, на всякий случай (хоть этого и не написано в инструкции) обезжирил поверхность обычным уайт-спиритом. Приступаем к нанесению Преобразователя.
Ровными, перекрывающими друг друга слоями, наносим средство, 2-3 раза с небольшими паузами, предварительно встряхнув баллончик в течение 1 минуты (не забывая встряхивать баллончик по 10 секунд каждую минуту). Перерывы между нанесением слоев должны быть не более двух минут.
Вот и все. Процедуры первого дня окончены, теперь нужно защитить обработанную поверхность от влаги и дать ей просохнуть в течение 24 часов.

На второй день будем наносить черную краску ABRO на подготовленное накануне место.
Встряхиваем баллон с краской уже знакомым нам методом и начинаем наносить слои краски, распыляя ее с расстояния примерно 25-30 см, чтобы слои получались тонкими и не образовалось подтеков.
Я придерживаюсь правила, что лучше нанести несколько тонких слоев с небольшим перерывом, чем один толстый, при котором могут возникнуть капли или подтеки.

Что мы в итоге получили

За совершенно скромные деньги мы привели двери автомобиля в приличное состояние. Естественно, покраска отличается от заводской, но нам и не требуется кого-либо обманывать и выдавать свою работу за «не бита не крашена». Зато можно показать потенциальному покупателю, что мы заботимся помимо автомобиля и о том, чтобы ему не приходилось заморачиваться с этим самому.
Уверен, что такие процедуры по приданию более свежего внешнего вида дверям не будут напрасными, потому что я использовал проверенные, качественные материалы от компании ABRO, а не неизвестные аналоги от непроверенных производителей.

Читайте также:  Ремонта покраски двери автомобиля

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Мелкий кузовной ремонт и покраска

Не стоит думать, что мелкий кузовной ремонт и покраска не столь важны, как сложные кузовные работы. Посудите сами, если владелец авто не очень следит за ним, то со временем неотремонтированные мелкие царапины и сколы могут привести к коррозии и последующему разрушению кузова автомобиля.

Когда нужен мелкий кузовной ремонт и покраска

Преимущества локального ремонта

Мелкий кузовной ремонт: перечень услуг

3.1. Ремонт вмятин без покраски

3.2. Локальная покраска

3.3. Полировка

Стоимость локального ремонта и покраски

На фото авто после мелкого кузовного ремонта и покраски

Когда нужен мелкий кузовной ремонт и покраска

Чаще всего локальный (мелкий) кузовной ремонт необходимо выполнять в следующих ситуациях:

  • разрушения лакокрасочного покрытия авто;
  • места корпуса, повреждённые коррозией;
  • различные сколы, царапины, вмятины на корпусе.

Даже если вы никогда не попадали в ДТП, на кузове вашего авто могут быть небольшие повреждения. Заметить их легче всего днём в солнечную погоду. Они образуются от ударов о корпус машины небольших камней, щебёнки, а также от воздействия песка при движении. Справиться с этими незначительными повреждениями кузова вам поможет мелкий кузовной ремонт и покраска.

Преимущества локального ремонта

    1. Мелкий кузовной ремонт и покраска на СТО позволяет сэкономить время. Вам больше не нужно оставлять машину в мастерской на несколько дней. Для устранения мелких повреждений кузова достаточно 1-3 часа. При этом покраска авто будет идеальной, а место ремонта совершенно незаметным. Замена деталей не нужна.
  1. Локальный ремонт позволяет вдвое сократить расходы на восстановление кузова авто. Такая экономия возможна благодаря уменьшению расходов на материалы, ведь ремонту подлежит только повреждённый участок, а не вся деталь или кузов. К тому же оплата труда мастера также позволяет сэкономить, ведь ему не нужно демонтировать деталь и ставить её на место.
  2. При данном виде ремонта удаётся максимально сохранить существующее лакокрасочное покрытие кузова машины.
  3. Так как мелкий кузовной ремонт и покраска не требуют демонтажа деталей кузова, то сохраняются все заводские герметизации и регулировки, а следовательно, и гарантии дилерских центров.
  4. Данный вид ремонтных работ может применяться как к деталям кузова из металла, так и к пластиковым элементам, например, к деталям бамперов.
  5. После мелкого ремонта кузова и его покраски вы можете получить гарантии мастера на данные работы.

Чтобы понять все преимущества локального ремонта в сравнении с традиционными ремонтными работами, можно изучить сравнительную таблицу оценки расходов на оба вида работ:

Расценки на виды кузовных работ

Разновидность ремонтных работ Традиционные кузовные работы Мелкий кузовной ремонт и покраска
Цена в рублях 4,5 – 10,5 тыс. руб. от 2,5 тыс. руб.
Время на работу Несколько дней 1-4 часа
Необходимость снятия детали Необходим Не выполняется

Цены указаны с учётом работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, подбору цвета, а также ценой необходимых для этого материалов.

Мелкий кузовной ремонт: перечень услуг

Давайте разберёмся, что же входит в комплекс услуг мелкого кузовного ремонта и покраски:

  1. В данную категорию попадают профилактические мероприятия, которые уместны при отсутствии глубоких повреждений на кузове, которые затрагивают лакокрасочное покрытие.
  2. Локальная окраска вмятин и царапин, но не всей детали. Эти меры применяются, если на корпусе автомобиля есть царапины и сколы, доходящие до грунтовочного слоя.
  3. Выравнивание неглубоких вмятин без покраски кузова. Эта услуга может применяться на авто, у которых есть небольшие вмятины без сколов и трещин в лакокрасочном покрытии.
Читайте также:  Бегущий поворотник своими руками для автомобиля схема

Стоит добавить, что мелкий кузовной ремонт и покраска – это не эконом вариант кузовных работ и не компромиссный вариант. Это комплекс необходимых восстановительных работ, который поможет вернуть кузову авто прежнюю внешнюю привлекательность. Далее мы рассмотрим более подробно каждую из услуг мелкого кузовного ремонта.

Ремонт вмятин без покраски

Пожалуй, самой передовой технологией локального кузовного ремонта можно назвать удаление вмятин без покраски. Суть метода состоит в том, что для выправления вмятины используются специальные рычажные инструменты, различные механические приспособления, вакуумно-клеевые устройства. Таким образом кузов авто выравнивается без демонтажа детали и малярных работ, характерных для традиционной рихтовки. Это позволяет значительно сократить и удешевить весь цикл работ.

Локальная покраска

Для удаления небольших повреждений лакокрасочного покрытия кузова и ржавчины целесообразней применять локальную покраску, а не демонтировать и перекрашивать деталь полностью. Для сглаживания перехода между новым покрытием на ремонтируемом участке и существующей покраской кузова применяется метод нанесения слоёв с перекрыванием друг друга. Таким образом, после ремонта не визуализируется чёткая граница в районе места ремонта. Кстати, цвет на ремонтируемом участке подбирается на компьютере, поэтому точно соответствует оригиналу.

Полировка

Мелкий кузовной ремонт и покраска немыслимы без косметических процедур, необходимых для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Для восстановления защитных свойств лакового покрытия авто применяется абразивная полировка и защитная обработка. В ходе таких мероприятий восстанавливается не только цвет и блеск лакокрасочного покрытия, но и его защитные свойства.

Стоимость локального ремонта и покраски

На мелкий кузовной ремонт и покраску в нашей стране действуют следующие расценки:

  • переднее или заднее крыло: мелкий ремонт и покраска – 2500 руб.;
  • капот: локальный ремонт и покраска – 9500 руб.;
  • боковая дверь: мелкий ремонт и покраска – 3500 руб.;
  • двери задка: мелкий ремонт и покраска – 3000 руб.;
  • крышка багажника: локальный ремонт и покраска – 2500 руб.

Кстати мелкий ремонт кузова несложно выполнить своими руками, важно лишь приобрести необходимый инструмент и материалы.

Мелкий кузовной ремонт делаем своими руками

Любому автовладельцу очень важно, как выглядит его автомобиль. По внешнему виду автомобиля можно сделать вывод о его хозяине и о том, как он относится к нему. Приятно, когда ваш автомобиль выглядит, как новый. Даже, если вы очень следите за состоянием своего авто, со временем на нем появляются мелкие царапины, небольшие вмятины, дефекты полировки и т.д. Если не предпринимать никаких мер по их устранению, со временем мелкие дефекты могут превратиться в большие неприятности в виде ржавчины, сколов полировки. А это уже более дорогостоящий ремонт, который будет сложно сделать самому.

Поэтому давайте попробуем устранить пока еще небольшие повреждения кузова своими руками. Наши советы по ремонту кузова помогут вам немного сэкономить на СТО, позволят значительно продлить срок службы автомобиля и доставят удовольствие его хозяину от сделанной своими руками работы.

Наиболее часто повреждается передняя часть кузова: капот, бампер, передние крылья или двери. Причиной таких повреждений являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес передних машин, царапины от веток деревьев, ошибки при маневрах (въезде и выезде с парковок).

Начнем с ремонта царапин и сколов полировки

Если вы обнаружили на своей машине небольшие царапины и сколы полировки, внимательно осмотрите место повреждения. Если повреждения затронули только верхний слой покраски автомобиля, то такие дефекты можно устранить косметическим карандашом для удаления царапин или полиролью.

Читайте также:  Можно ли мешать масло для двигателя разными производителями

Средство для удаления царапин автомобиля Fix it Pro изобрели в Америке. Сейчас им пользуются автолюбители по всему миру. Принцип действия карандаша очень прост. Внутри него находится специальный бесцветный лак. При нанесении лака на царапину он заполняет поврежденное пространство и затвердевает под прямыми солнечными лучами. По советам бывалых для более плотного сцепления лака с поверхностью автомобиля желательно место повреждения обезжирить. Для этого тщательно протереть место повреждения спиртовым раствором или ацетоном, а затем вытереть насухо. После затвердения лака место повреждения желательно покрыть небольшим слоем полироли и отшлифовать ветошью. Ввиду того, что в карандаше для удаления царапин находится бесцветный лак, он подходит для авто любого цвета.

Косметическим карандашом можно также закрашивать места появления «жучков». Предварительно обезжиренный участок заполняем клеем из карандаша. После застывания он не смывается водой и предотвращает дальнейшую коррозию вашего авто.

Небольшие царапины на кузове автомобиля можно также удалить с помощью полироли. Место царапины нужно обезжирить, протереть насухо. На тряпочку нанести небольшое количество полироли и тщательно затереть место повреждения. После высыхания место царапины нужно протереть ветошью. При необходимости процедуру можно повторить.

Место царапины можно обработать полировальной машинкой или просто мелкой наждачной бумагой (2000), смоченной в воде. Место просушить, а затем нанести полироль.

При глубокой царапине, если виден металл, нужно воспользоваться обезжирователем, затем на поврежденное место аккуратно нанести грунтовку. После высыхания наносится краска соответствующая вашему тону и полируется.

Ремонтируем мелкие вмятины своими руками

Для ремонта мелких вмятин можно предложить несколько несложных способов.

Если вмятина, полученная вашей машиной незначительна, без повреждения лакокрасочного покрытия, можно предложить устранить ее с помощью баллончика со сжатым углекислым газом и фена для укладки волос. Первоначально нужно место вмятины разогреть феном, а затем распылить на него газ из баллончика, направляя струю от краев вмятины к центру. Как известно температура углекислого газа составляет около — 80̊С, и при распылении его на горячую поверхность металл выправляется и принимает первоначальный вид. Перед распылением баллончик нужно хорошо встряхнуть и перевернуть дном кверху. После распыления подождать полного испарения инея с поверхности авто. Вам останется только протереть место бывшей вмятины тряпочкой.

Бывают случаи, когда небольшую вмятину можно выправить изнутри без разборки авто. При таком повреждении вмятина аккуратно выдавливается с внутренней стороны. Если после выдавливания остались мелкие повреждения, то их можно устранить по аналогии с ремонтом царапин и сколов.

Если автомобиль получил более глубокую вмятину, но без повреждения лакокрасочной поверхности, мы можем попробовать устранить ее с помощью специального непрофессионального устройства Pops-a-Dent. В состав комплекта входит мостик – скоба, пистолет для разогрева клея, специальный термоклей, присоски и лопатка для удаления клея. Разогретый пистолетом клей наносится на присоску, выбранную по размеру вмятины. Присоска с клеем приклеивается на место вмятины. После высыхания клея на присоску надевается мостик скоба и аккуратно подкручивается специальный болт, находящийся в верхней части мостика, до полного выправления вмятины. После этого отклеиваем присоску и лопаткой снимаем остатки клея. Место вмятины протираем ветошью.

Ну, вот друзья, мы вас поздравляем! Мы научились устранять мелкие дефекты кузова своими руками.

Более сложные царапины и вмятины вашего автомобиля мы советуем все — таки устранять на СТО.

Adblock
detector