Меню

Механизм поворота колес радиоуправляемого автомобиля

Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками «Механизм вращения»

Наверх надет корпус от ручки и от него выгнут крюк, сначала от себя, потом на верх. Теперь продеваем эти детали в крышки через пластиковые трубки так, чтобы штырь выглядывал с внешней стороны колпачка, а корпус от ручки находился с внутренней стороны. На середину корпуса от ручки приклеиваем бамбуковую палочку, а с другого конца этой палочки приклеиваем вторую систему колёс так же к корпусу от ручки. Бамбуковая палочка должна быть такой длины, чтобы её приклеить к нижнему картону от будущей машины на место, предназначенное для передних колёс, чтобы передние колёса находились напротив задних, а корпуса ручек и металлические крючки над ними смотрели вверх. Чтобы передние колеса могли вращаться в нужном направлении, намотайте железную проволоку на металлические крючки, соединив их.

Далее возьмите ещё две пластиковые крышки из-под бутылок. В одной из них отрежьте боковые части, оставив только дно, а в другой сделайте то же самое действие, только ещё оставьте немножко внутреннее кольцо. Налейте в середину клей и склейте их. Затем сделайте отверстие для бамбуковой палочки и наденьте её так, чтобы с одной стороны она вообще не выглядывала, и залейте в том месте клеем. А с другой стороны на бамбуковую палочку оденьте пластиковый фиксатор. Сделайте отверстие для бамбуковой палочки в картоне посередине между передними колёсами. Проденьте палочку так, чтобы крышки остались снизу, приклейте к картону. Намотайте на палочку с внутренней стороны будущей машинки железную проволоку снизу и сверху. На верхнюю железную проволоку намотайте ещё одну, чтобы соединить её с металлическим стержнем от левого колеса.

Напротив отверстия для бамбуковой палочки сделайте отверстие по направлению к середине, в которое поместите выпирающую часть от двигателя постоянного тока, а сам двигатель приклейте к картону. Снизу наденьте на выпирающую часть двигателя маленький пластмассовый колпачок в виде шестерёнки. Затем наденьте резинку на этот колпачок, протянув её между двумя склеенными крышками, находящимися снизу напротив. В задней части будущей машинки нужно немного удлинить среднее отверстие, в котором находится пластиковый кружок, примерно на 1,5 см. За этим отверстием наклейте ещё один двигатель постоянного тока ближе к верху, чтобы металлическая выпирающая его часть была напротив пластикового круга. Натяните резинку от круга и наденьте её на металлический штырь от двигателя.

Теперь очень важно правильно припаять необходимые провода к дискете, а потом приклеить её к картону посередине будущей машинки. Это нужно для того, чтобы впоследствии можно было управлять машинкой с помощью джойстика. Напротив двигателя постоянного тока, который находится возле задних колёс, приклейте аккумулятор. Затем правильно соедините и припаяйте все провода от дискеты к одному и второму двигателю, а также к соединителю для аккумулятора. Также возьмите 5 светодиодов и 5 конденсаторов и припаяйте их к нескольким проводам, а затем и к общей системе проводки. После чего оставьте все эти провода и светодиоды в середине будущей машины.

Как сделать поворот у самодельной радиоуправляемой машинки?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Я почти-что всё уже собрал осталось сделать поворот есть какая-нибудь подробная инструкция.

Опции темы

Как сделать поворот у самодельной радиоуправляемой машинки?

Я почти-что всё уже собрал осталось сделать поворот есть какая-нибудь подробная инструкция?

Не знаю как правильно назвать (я имел ввиду чтобы передние колеса влево-вправо поворачивалась).

Видимо речь идет о установки сервопривода?!

Вот в точку мне только сервопривод сделать осталось!Помогите пожалуйста.

Вот нечто похожее народ обсуждет.
У меня сложилось ощущение, что дело это крайне непростое.
Не лучше ли купить готовую серву?

Серва у меня готовая мне надо , чтобы качалка передавала поворот на передние колёса ! Воть.

Нихрена не понял. Так серва у тебя есть или нет?

Вот тебе вид сверху самой распространенной телеги, обведи там что тебе нужно:

т.е. тебе нужно соорудить конструкцию из рулевых тяг, так?

А теперь глянь на МАНУАЛ к этой машине и изучи как там что устроено. Потому, что мы не знаем что у тебя за машина (или заготовка).

Последний раз редактировалось Lordick; 12.08.2012 в 15:37 .

Есть какая-нибудь инструкция на эту тему?

Вот мой корпус. Помогите соорудить конструкцию из рулевых тяг.
http://vk.com/veselkov222?z=photo359. photos35936263

По большому счету у тебя там и нет ничего кроме колес.
Привод полный или только задний?
Если полный то геморой полный Вот можеш теорию взять отсюда
http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis
А по теме тебе нужны нижние рычаги,верхние,поворотные кулаки,Ц-хабы/деталюка куда крепится кулак,полуоси,амортизаторы.
Если полный привод,плюс ко всему приводы передних колес,диф,
Не проще в барахолке взять б/у модель дешовую,там и вникнеш в конструкцию всего,может и пройдет желание собрать из ничего что то

Последний раз редактировалось Саригор; 12.08.2012 в 18:58 .

Судя по толщине шестеренок, модель будет или ездить медленно и печально, или быстро — но оооочень недолго.

Минут 20 со скоростью 40 км/ч

Вот мой корпус. Помогите соорудить конструкцию из рулевых тяг.
http://vk.com/veselkov222?z=photo359. photos35936263

Подожди немножко все сооружают тебе конструкции, потом выберешь ту что понравится!

а пока ждешь расскажи на кой было создавать отдельную тему для одного вопроса?? у тебя уже есть чудная тема о посторойке этого чудовища , чего там не спросить.

ну и еще блин не нужно быть инженером чтобы протянуть две тяги от сервы на колеса. что может быть проще.

это не чудовище и конструкцию рулевых тяг я уже почти сделал

В 14 это действительно может быть не тривиально.

Про новую тему — да, перебор. Каждый день генерят по 2-3 темы ни о чем.

Фото в студию. Но что-то мне подсказывает, что еще 2-3 раза переделывать придется.

сомнительно.
понимаешь тебе сказали как нужно сделать, НО ты проигнорировал это и сделал все по свойму. и что получилось?
А получилось нечто вырезанное из игрушки с ужасающим редуктором от той же игрушки, пласмассовыми колесами, отсутствием подвески,отсутствием какой либо электроники, даже если она есть подозреваю что она не совсем подходящая для авто.

И каков итог?? Затраченные силы непонятно на что, даже если каким то чудом ты все это дособерешь и оно заработает, то это будет ползать со скоростью черепахи,жудко греметь, не управляться, и развалится через 5 мин езды. и зачем это.

А можно было послушать советы, и сделать нормальную модель , при этом получить удовольствие от сборки,изучения, ну и в конце концов от катания на ней .

ну а если не хочешь то к чему вопросы? ты все равно не слушаешь ответы на них.

сомнительно.
понимаешь тебе сказали как нужно сделать, НО ты проигнорировал это и сделал все по свойму. и что получилось?
А получилось нечто вырезанное из игрушки с ужасающим редуктором от той же игрушки, пласмассовыми колесами, отсутствием подвески,отсутствием какой либо электроники, даже если она есть подозреваю что она не совсем подходящая для авто.

И каков итог?? Затраченные силы непонятно на что, даже если каким то чудом ты все это дособерешь и оно заработает, то это будет ползать со скоростью черепахи,жудко греметь, не управляться, и развалится через 5 мин езды. и зачем это.

А можно было послушать советы, и сделать нормальную модель , при этом получить удовольствие от сборки,изучения, ну и в конце концов от катания на ней .

Читайте также:  Масло гонит через сапун что это

ну а если не хочешь то к чему вопросы? ты все равно не слушаешь ответы на них.

вот я задумался поговорил с друзьями и друг отдал мне свой старый игрушечный джип довольно большой электронику нормальную заказал правдо аппаратура не для авто но эта машинка мне очень нравиться если кто-то хочет посмотреть могу выложить фотки в эту тему

Самодельная рулевая машинка: как сделать сервомеханизм своими руками

Сегодня создаём своими руками рулевую машинку – непременный элемент аппаратуры радиоуправления.

Современные сервоприводы благодаря встроенному микроконтроллеру имеют возможность использовать сложные алгоритмы управления, улучшающие параметры сервомашинок — точность позиционирования качалки, скорость поворота, а также подстраивать эти параметры программным способом под специфичные условия. Но нас, в этом ролике совершенно не интересуют все эти сложности. Мы строим механизм, который позволит нам управлять не каким-то архисложным роботом, а моделью, созданной, практически, при помощи топора и молотка на кухонной табуретке. Используем мы самые обычные инструменты, основной материал для изготовления корпуса у нас 5-и мм. фанера, а шестерёнки редуктора и сам двигатель берём от старой игрушки.

Собрав всё это вместе мы и получим рулевую машинку для нашей модели.

Конечно, у нашей сервомашинки огромное количество недостатков: прежде всего, она довольно крупного размера. И у неё всего два фиксированных положения качалки, ограниченные длиной прорези в боковых сторонах корпуса. Но! Есть и один существенный положительный момент: на создание этого механизма мы не потратим ни одного рубля. Управлять же с его помощью, корабликом или машинкой вполне реально.

Дубликаты не найдены

Рукодельники

28.3K поста 45.3K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Можно, но не нужно. Автор, вы там копию 1 к 20 Максима Горького строите?

Или массо- габаритную модель джипа- авианосца?

Так ведь не хватит мощи валы крутить, я гарантирую вам это как модератор.

А это долбодятловое требование модераторов. Оно, видимо, было придумано для фотографий, но распространяется и на видео.

Делаем вечную лампочку: вопросы и ответы

Мой рассказ о том, как за пять минут модифицировать светодиодную лампу, чтобы значительно продлить ей срок жизни, вызвал огромный интерес.

У многих возникли вопросы и сомнения. Постараюсь ответить на вопросы и развеять сомнения.

Мою статью на разных площадках прочитали уже более 880 тысяч человек (442 тыс на Пикабу, 261 тыс дочитываний в Дзене (показов 2.9 млн), 113 тыс на Хабре (очень много для него), 20 тыс на Mysku, 45 тыс в ЖЖ. Общее количество комментариев превысило 2500. Я физически не могу ответить на каждый, но отвечу на самые часто встречающиеся.

Впервые в интернете увидел этот способ лет назад, что здесь нового?

Я не претендую на идею. Я лишь нашёл лампочку, идеально подходящую для переделки, подробно рассказал, как её модифицировать и измерил её параметры до и после переделки. Об этом способе я узнал из блога израильтянки Амит Терко.

Не понял -«ломаем резистор». Ломаем и разъединяем или ломаем резистор и паяем ножки?

Судя по картинке, там припой вместо R2? Или я ошибаюсь, и должен быть разрыв?

Резистор должен быть разорван. На фото остатки от сломанного резистора (у него проводящий

слой был сверху, а остальное просто керамика).

«Ну хоть бы выпаять предложил, а не выломать».

«Зачем ломать, можно просто отпаять».

«А можно отпаять, а не ломать?»

Плата у лампы алюминиевая и отпаять резистор будет непросто. Да и паять умеют далеко не все, а выломать сможет каждый, у кого «прямые» руки.

Интересно, а насколько велика мощность рассеивания у R1? И не будет ли он перегреваться, и в конце концов сгорит?

Эти резисторы подключены ко входу микросхемы и задают ток. Мощность, рассеиваемая на них, мала.

Вот типовая схема светодиодной лампы с импульсным драйвером (токозадающие резисторы RS1, RS2).

Интересно, зачем ставят два резистора, а не один?

Чтобы можно было точнее подобрать общее сопротивление и, соответственно, ток через светодиоды.

А что у всех 2 резистора и у любой стало быть надо ломать именно второй резистор?

В дешёвых лампах ради экономии ставят один резистор. Для переделки такой лампы придётся заменять резистор на другой большего номинала.

Если резистора два, и они стоят параллельно, нужно ломать тот, у которого номинал больше.

А если вместо R2 (5.6 Ом) отпаять сопротивление R1 (2.7 Ом) — насколько снизится яркость и температура?

Снизится сильно, так делать не стоит.

А после переделки параметры, кроме температуры, замерял? Как там с пульсацией и CRI?

Измерял. Ничего не меняется.

А не проще ли сразу купить лампу менее мощную и не заморачиваться «тюнингом»?

Нет! У менее мощной лампы меньше светодиодов, которые точно так же «работают на износ». Модифицируя лампу, мы даём возможность светодиодам работать в щадящем режиме.

Как снять колпак?

У лампочки Navigator, которую я нашёл для переделки, колпак можно просто оторвать рукой. У других ламп снять колпак может быть очень непросто. Советуют прогреть его феном прежде, чем пытаться оторвать. Осторожно! У очень старых ламп (например первых IKEA) колпак стеклянный и при попытке его оторвать можно сильно пораниться.

Как поставить колпак обратно, чтобы он не отвалился при вкручивании?

У того же Навигатора колпак защёлкивается и держится хорошо. У других ламп можно зафиксировать колпак двумя каплями суперклея.

Я конечно скорее всего чего-то не понимаю но если I=U/R то при уменьшении сопротивления ток возрастает. соответственно вырастает и мощность. или я чего то не понимаю?

Читайте также:  Оприходованы запчасти от разборки автомобиля проводка

В лампе, которую мы модифицируем, два резистора соединены параллельно. Когда мы

отламываем один, общее сопротивление увеличивается.

А как нашли, что у лампы навигатор кишки снаружи? Светили в магазинах чем-то через матовую колбу?

Просто разобрал несколько ламп и нашёл подходящую.

Производители тоже вас читают и модифицируют изделия так чтобы нельзя было так легко влезть и «подкрутить». Такую инфу нужно распространять подпольно, а иначе она очень быстро устаревает.

Вопреки устоявшемуся мнению, производитель будет только рад, если его лампа станет работать дольше. Ведь когда преждевременно сгорает лампа, покупатель старается больше не покупать лампы этого производителя.

Хорошо также в пластмассовом цоколе просверлить штуки 4 отверстия диаметром примерно 4 мм. тогда горячий воздух будет выходить из лампы и снизится температура внутри, что так же увеличит срок службы лампы.

Особой конвекции там не будет и если это и продлит срок службы, то незначительно. Кстати, многие думают, что корпус целиком пластиковый, но это не так — корпус лампы представляет собой алюминиевый стакан-теплоотвод, снаружи покрытый пластиком.

«Если есть место в патроне или выключателе, можно последовательно с лампой подключить конденсатор 0.5÷1 мкФ. Зависит от мощности лампы, на 160 ÷250в. Яркость упадет но работать будет вечно.»

Нет, если лампа с импульсным драйвером, это не работает.

«Если лампочка в (под) закрытым плафоном проще просто отодрать рассеиватель у лампочки и теплоотвод возрастет и яркость увеличится, а ресурс должен повыситься (перегрев светодиодов уменьшится, а у радиатора лампочки теплоотвод улучшиться), но плафон должен быть обязательно закрытого типа, защита от дураков и детишек.»

Если снять плафон, яркость в целом увеличится всего на 5-8% ( https://ammo1.livejournal.com/1220220.html ) и сильно уменьшится угол освещения. Перегрев действительно немного уменьшится, но не так значительно, как при уменьшении тока.

За счёт чего выросла энергоэффективность?

Энергоэффективность светодиода зависит от приложенного тока. Чем ниже ток, тем выше эффективность.

А если лампа с раздельными платами, что нужно там отломать?

На плате драйвера обычно есть два таких же токозадающих резистора, но извлечь две платы и поставить обратно весьма непростая задача и это точно займёт не пять минут.

Какие лампы подойдут для переделки?

Для простейшей модификации с выламыванием резистора подходят лишь некоторые лампы. У них должна быть одноплатная конструкция и два токозадающих резистора, включенные параллельно. А ещё у них должен более-менее легко сниматься колпак-рассеиватель.

Многие лампы имеют двухплатную конструкцию, у них под колпаком лишь плата со светодиодами, а плата драйвера находится внутри корпуса.

Возня с разборкой и сборкой такой лампы займёт не один час (возможно даже придётся высверливать завальцовку цоколя) и на мой взгляд, это нецелесообразно.

У дешёвых ламп с одноплатной конструкцией ради экономии установлен только один резистор. Вот, например, Эра 15 Вт с датой выпуска 15.03.19.

Место под второй резистор есть, но стоит лишь один на 1.74 Ом.

Ещё пример: Старт 15 Вт с датой выпуска 08.2019.

Резистор только один на 2.87 Ом.

Для модификации таких ламп придётся заменить резистор на другой большего номинала.

Встречаются и лампы, у которых два токозадающих резистора включены не параллельно, а последовательно (один из читателей обнаружил такое у лампы OSRAM). В этом случае также придётся заменять резисторы.

Я даже не уверен на 100%, что для переделки подходят точно такие же лампы Navigator с другой датой выпуска — не исключено, что конструкция у них менялась.

Я продолжу поиск ламп, пригодных для быстрой модификации. Как только что-то найду, сделаю все измерения «до и после» и расскажу об этом.

© 2021, Алексей Надёжин

Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог в Телегам https://t.me/ammo1ru , в ЖЖ , Дзен , МирТесен.

Lamptest.ru . Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Elerus.ru . Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.

Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru .

Голова быка на стену

Было свободное время, решил сделать голову быка на стену. Зачем? А просто так. Сварил каркас головы из проволоки.

Из проволоки часто делаю скульптуры, поэтому проблем небыло. Дальше я посмотрел ролик на Ютубе как обшивать скульптуры искусственным газоном. Купил газон, скульптуру обтянул сеткой.

Потом я целый день пытался обшить голову, но газон жёсткий как кусок линолеума, вобще непонятно как им обшивать и я блин психанул. Поехал купил мешок шпаклёвки гипсовой. И начал мазюкать.

Засрал всю квартиру, гипсовая пыль повсюду, помоешь полы — белые разводы. Ужас.

Две недели бардака в квартире и голова готова! Вес 21 кг. На шею светильник колокольчик. Но вешать как оказалось негде)

Простая полка в сени

Раньше как было: вышел в сени, намахнул стаканчик холодного и обратно в дом к жинке.
А тут уже прям некуда стаканчик поставить. Завалено всё бытом. Решил по-быстрому полочку сбацать, чтобы было куда , что ставить. Чем с вами и делюсь.
Берем сосновый щит, торцуем в два куска по 40 см.
Берем сосновый брусок торцуем по 35 см и проходим его фрезером.

Скручиваем наши изделия( на секунду: снял фаску уже изделие©). В некое подобие полочки.

Перед этим конечно шлифуем 120 зерном.
Затем достаем наш лобзик и пилим икебану:

Осталось покрыть для контрасту полку- красным деревом, а икебану- тиком. Использовал пропитку для дерева.

Сверху матовый лак и можно вешать.

Как видите ничего сложного и быстро. Всем хорошего дня и отличного настроения.

Чёрный котик из бумаги

Кот из бумаги, похожий на бэтмена. Делается из 1 квадратного листа бумаги. Потребуется немного клея.

Магнитики из Рик и Морти

Сделали коллекцию магнитиков из мультфильма Рик и Морти, маринованный Рик и Джери.

Печатали на 3д принтере

Далее сняли силиконовую формочку

Все помощью силиконовых форм отлили будущие магнитики из скульптурного гипса

И затем загрунтовали и покрасили акриловыми красками. Приклеили магнитик

Как Вам такая коллекция?

Посудомойка в гарнитур Икеа

Привет руканы.
Я тут решил кухню собрать самостоятельно. В силу своих желаний и холодного рассчета, решил использовать корпуса мебели Ikea а вот часть техники и столешницы не из икеа. Про столешницу, отдельная песня, конечно. Сегодня хочу поведать сказ про посудомойку НЕ Икеа и корпуса Икеа, как это скрестить.
В идеале для этого используется BEHJÄLPLIG БЕХЭЛПЛИГ, который нигде не найдешь, чудо бывает конечно, но ценник тоже не гуманный (2800 руб.). Кто-то охотится за ним несколько месяцев или даже лет, судя по форумам. Можно, конечно, купить у перекупов по цене х2 от официальной.

В чем подвох: высота корпусов кухонь Икеа выше на 10см и глубже на 4см, чем у остальных (стандартных). Это плюс, для меня, но минус для посудомойки. Покупать посудомойку Икеа мне не хотелось, ибо ценник не справедливым мне показался. Была приобретена обычная встраиваемая посудомойка Bosch.
Но вот не задача, из-за более высокого фасада посудомойка не имеет возможности открываться. увеличенная глубина корпусов на 4см дает возможность маневров.

Для того чтобы соорудить такой фасад требуется две направляющие мебельные (те которые не полного выдвижения), две металлических перфарированных плстины, два металлических уголка, ЛДСП 600(450)х160х120, две петли, сверло форстнера, нержавеющая скобянка с самоконтрящимеся гайками м4, шайбы, 4 мебельных уголка (я взял латунные).

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте системы питания дизельного двигателя

По итогу можем собрать вот такой механизм:

На этом фото можно увидеть следы попыток закрепить на антресольные петли. Идея потерпла фиаско. Не выдержал такой нагрузки фасад. Вырвало саморезы.

Работает идельно. Думаю может пригодиться. Ибо решения которые гуглились, либо небыло описания как сделать, либо предлагают пилить фасад, что на мой взгляд как то не оч.

Пантера из проволоки по чертежам своими руками

Всем привет! Хочу поделиться с вами технологией изготовления пантеры из проволоки. Ее высота в холке 80 см. На этот раз каркас более сложный, так как несимметричный. А раз сложный, значит более интересный!

Чтобы сделать такую пантеру нам понадобятся: сварочный аппарат(обычный), сварочная маска «Хамелеон», железная вязальная проволока диаметром 5 мм(около 15 кг).

Первым делом нужно распечатать чертежи в масштабе. Их можно найти под моим обучающим видео на ютуб. Они в формате pdf. Затем листы склеиваются в единый чертеж. А уже по контурам на чертеже выгибается проволока. Затем гнутые элементы крепятся между собой при помощи электросварки.

Полученный каркас пантеры можно украсить гирляндами или сделать из него топиари, обтянув искусственным газоном. Видео по обшивке вы можете найти на моем ютуб-канале.

Так же можно сделать пантеру любого размера. Для этого нужно поменять масштаб при распечатке чертежей.

Я же планирую в дальнейшем обтянуть ее железной сеткой, на которую в последующем буду пришивать искусственный газон. Должна получится красивая садовая фигура для украшения ландшафтного дизайна.

Мануал — лепим Кадиллак из пластилина(длиннопост)

Всем привет! Спасибо за классы, как и обещал, выкладываю краткий мануал о том, как сделать Cadillac Deville из пластилина.

Материалы: скульптурный пластилин (есть 4 цветов — телесный, серый, оливковый, терракотовый), простой детский пластилин для изготовления мелких деталей, переплетный картон 2 мм, проволока и пара машинок-доноров.

Инструменты: скалка, силиконовый коврик, обрезки того же картона, металлическая линейка, гибкая разлинованная доска, нож для пиццы, прыскалка с водой, стеки из коробочки с детским пластилином, часовые отвертки и все, что попадется под руку, что может оставлять следы на пластилине (крышечки, наконечники от наушников, пружинки итд)

Идем в ближайший несетевой магазин игрушек и покупаем две машинки, подходящие под размеру вашей задумки. Сразу же разбираем их и снимаем колесные оси и мелкие деталюшки (руль, зеркала и тд)

Измеряем ширину осей с колесами. Находим в сети Internet подходящую картинку чертежа машинки с видом сбоку и сверху, подгоняем под размер осей в ФШ, затем печатаем и вырезаем. У меня получилось великовато, не влезло на один лист А4, поэтому мои чертежи склеены.

Вырезаем из картона днище. Измерив размеры колес, вырезаем с некоторым запасом по ширине и толщине вырезы под колесные арки. Измеряем получившийся диаметр будущей колесной арки и рассчитываем по формуле P=πd (или юзаем онлайн сервисы) длину будущей колесной арки и крышки колесной арки. У меня они получились ровно в половину круга, т.к. колесная ось лежит на самой раме, считай, в одной плоскости.

А теперь 90% процентов времени будет занимать постоянная прокатка пластов пластилина скалкой на силиконовом коврике. Можно хоть стеклянной бутылкой раскатывать, главное периодически побрызгивать водой, чтобы пласт отлипал от коврика и скалки. Чтобы толщина пласта получилась равномерной, слева и справа от скалки подкладываем полоски картона по одной или по 2 стопкой. Раскатываем, несем на доску, обрезаем ножом для пиццы, прижимая металлической линейкой. Так пласты не тянутся за края реза и не деформируются, а изменяя угол положения ножа для пиццы, можно сделать не только прямой край, но и косой.

Делаем две боковины, две. передины (не знаю, как назвать), моторный щит и спинку заднего дивана. Пластилин плохо липнет к картону, поэтому просто прилепить боковины на картон не удастся. Вместо этого просто примеряем боковины к бокам и слегка прилепляем к раме, а потом прилепляем к ним перед и зад, которые будут непосредственно лежать на раме, пусть и на самом ее краю. Пластилин к пластилину липнет очень хорошо; также можно их друг с другом «сварить», что я и делал. Между деталями прокладываем тонкую колбаску пластилина, греем ее турбо-зажигалкой и свариваем (можно даже стеком изобразить сварной шов). А самое главное, ставим и свариваем боковины со спинкой дивана и моторным щитом, которые плотно лежат на раме и удерживают всю конструкцию.

Дырки в полах можно в раме не прорезать, они нужны на случай, если надо будет опустить уровень пола ниже рамы, либо на полу можно отпечатать какие-нибудь декоративные штамповки. Если же дырки есть, лепим из толстого слоя пластины пола и ставим их в багажник и пол салона. Лепим колбаску кардана и прижимаем к ней панель пола металлической линейкой.

Вырезаем по чертежу U-образные детали, окаймляющие крышки багажника и капота, ставим на машинку. Вырезаем крышки багажника и капота. Можно сначала сделать единую деталь, а капот и багажник вырезать потом, в таком случае зазоры будут очень аккуратными. На капот добавляем сверху пластину в виде трапеции.

Подкапотку лепим, ограничиваясь лишь усидчивостью и фантазией. Можно сделать все, что угодно. Если используются симметричные детали, можно отвешивать куски пластилина на граммовых весах.

У меня под капотом есть двигатель с двумя ГБЦ, впускным коллектором, двумя выпускными коллекторами, силовые провода и трамблер, карбюратор с фильтром, генератор, насос ГУРа, насос кондиционера, радиатор кондиционера, радиатор и помпа, расширительный бачок, бачок омывайки, аккумулятор, регуляторы напряжения и провода и шланги, которые все это соединяют. Квадратные отверстия можно сделать часовой отверткой. Отдельные мелкие детали лучше выделять цветом.

В багажнике у меня лежит рифленый коврик, к кузову изнутри прилеплена заливная горловина топливного бака, а также запаска, пара сумок, палочки и монтировка из проволочек.

Делаем крышу. Отмеряем по чертежу длину и размеры задних стоек. Вырезаем их из картона и с двух сторон лепим пластилин — изнутри цвета потолка (белый с штампованной перфорацией), снаружи — терракотового цвета (американские тачки часто двухцветные). Измеряем по чертежу и вырезаем из картона потолок и также делаем снаружи и изнутри по листу пластилина. Примеряем по месту и ставим задние стойки под нужным наклоном. Нелишним будет их усилить, воткнув в этих местах проволочки до кузова (я не делал).

Измеряем длину U-образной проволоки, которая будет нужна для передних стоек. У меня это единая деталь-скоба, которая стоит, воткнутая в кузов и выгнутая по месту. Выгибаем и подрезаем ее плоскогубцами.

Добавляем из толстого слоя диваны из двух деталей — сидушки и спинки, которые можно скрепить обрезками проволочек. Добавляем из толстого слоя дверные карты. Накидываем детали — ремни безопасности с замками, дверные ручки, кнопки, фонари, кармашки в двери и т.д. Руль используем от донорской машинки. Торпеду лучше усилить перекладиной из проволоки.

Фасад делаем из простого желтого пластилина. На радиаторную решетку вырезаем и прилепливаем фольгу.

Бамперы вырезаем из бруска пластилина (лучше, чтобы они были прямоугольного сечения) и вставляем в кузов на 3-4 проволочки.

Пока что конец, следующую буду делать с упругой подвеской и светящимися фонарями. Всем пока!

Adblock
detector