Меню

Механика ремонт двигателей форд

Ремонт деталей двигателя

Ассортимент запчастей для капитального ремонта двигателя

Компания «Механика» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей легковых автомобилей, грузовых машин и спецтехники. Наши возможности позволяют выполнять любые виды ремонта быстро и качественно, будь это шлифовка коленчатого вала, восстановление клапанного механизма, реставрация шатунов или что-то еще.

Наши клиенты всегда остаются довольными результатами ремонтных работ, но есть и такие автомобилисты, которые хотят перебрать двигатель машины своими руками и выполнить все реставрационные работы самостоятельно. Специально для них мы предлагаем комплект для капитального ремонта двигателя в виде готового набора запчастей.

У нас имеются готовые комплекты для агрегатов многих моделей авто. При необходимости специалисты «Механики» подберут все необходимые элементы ремкомплекта для капремонта двигателя. Мы предлагаем исключительно качественные и надежные детали, наделенные большим эксплуатационным ресурсом.

Поддерживать цены на запчасти для капитального ремонта двигателя и предлагаемые нами услуги на доступном уровне — приоритетная задача компании «Механика». Благодаря наличию мощной ремонтной базы мы можем предлагать недорогие услуги по реставрации автомобилей. Большой опыт работы в данной сфере позволил наладить связи с производителями оригинальных запчастей. Мы располагаем и собственным производственным цехом, что позволяет мастерам компании «Механика» оперативно изготавливать на заказ некоторые детали, необходимые для ремонта двигателя или других важных узлов автомобиля. Заказывая запчасти у нас, вы получаете надежные комплектующие, на которые дается долгосрочная гарантия.

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

О компании

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1

Приёмка деталей в ремонт

09:00 – 21:00
без выходных

«Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов, — представлена собственными филиалами и партнёрскими представительствами в 42 городах России.

Компания осуществляет капитальный ремонт двигателей, восстановление деталей двигателей, ремонт трансмиссий, воздушных компрессоров, производство и ремонт карданных передач. Производственные мощности компании включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей двигателей и рециклингу агрегатов.

Как крупный потребитель запасных частей, «Механика» успешно развивает прямые поставки. Основные наши поставщики — мировые лидеры рынка автокомпонентов, среди которых компании Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Kolbenschmidt, Elring, ConiTech, Victor Reinz, MIBA, TP, TAIHO и многие другие. Компания имеет эффективную оптовую и розничную сеть, развивает интернет-торговлю. Некоторые группы комплектующих поставляются «Механикой» на эксклюзивной основе. Подготовка технической документации, лабораторные исследования и испытания образцов такой продукции выполняются опытными экспертами и инженерами компании.

В структуре компании работают собственное конструкторское бюро, опытное производство и отдел технического контроля.

Сегодня «Механика» — это:

признанный лидер на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов

ведущий поставщик рынка автокомпонентов

производитель и поставщик станочного оборудования под собственной торговой маркой на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов

собственное конструкторское бюро

В составе компании:

52 предприятия в 42 городах России

13 производственных площадок, в числе которых уникальное литейное производство

более 1 000 сотрудников в штате

На собственных и партнёрских производственных площадках компания «Механика» ремонтирует порядка 4 500 двигателей в месяц.

Интернет-магазин компании представляет:

более 14 500 000 запасных частей

  • техническая информация на более чем 17 000 двигателей.
  • ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

    195248, Санкт-Петербург, Уманский пер, 60

    • Уманский
    • Софийская
    • Московское шоссе

    РЕМОНТ
    И ПРОИЗВОДСТВО
    КАРДАНОВ

    РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

    а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

    Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.

    Читайте также:  Как настроить двигатель снегохода буран

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

    • Запчасти
      При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
    • Оборудование
      Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
    • Квалификация
      «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
    • Сроки
      Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
    • Гарантия
      Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

    ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
    • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

    Контакты для консультации

    РЕМОНТ
    ТРАНСМИССИЙ

    РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ

    «Механика» ремонтирует механические и автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, ведущие мосты и редуктора как для иностранной так и для отечественной техники. а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

    Новые агрегаты, особенно для большегрузной и тяжелой техники, стоят дорого. Капитальный ремонт — выгодная альтернатива замене агрегата.

    Работы выполняют обученные и аттестованные механики, при ремонте используются комплектующие таких известных производителей как:

    • DANA
    • Spiecer
    • Clark
    • Kirkstall
    • Clark-hurth
    • ZahnradFabrik (ZF)
    • Kessler
    • TAS
    • Euroricambi
    • Meritor
    • AxleTech
    • NAF
    • Carraro

    На отремонтированный агрегат даётся гарантия от 3 до 6 месяцев. Внимание! Доставка агрегатов в ремонт по Петербургу – БЕСПЛАТНО.

    Предлагаем новые и восстановленные агрегаты в сборе. А так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта трансмиссий.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

    • Запчасти
      При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
    • Оборудование
      Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
    • Квалификация
      «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
    • Сроки
      Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
    • Гарантия
      Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

    ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
    • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

    Контакты для консультации

    РЕМОНТ
    КОМПРЕССОРОВ

    В «Механике» Вы можете заказать комплексный ремонт поршневых компрессоров для грузовых автомобилей и спецтехники

    Специалисты «Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ поршневых компрессоров. По результатам дефектовки агрегата определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.

    Стоимость ремонтных работ по компрессорам

    Наименование работ

    Цена, руб.

    В стоимость работ включены: — мойка
    — пескоструйная очистка
    — окраска
    — расточка и хонингование цилиндров
    — обработка плоскостей
    — испытания на стенде после сборки

    если ремонт у нас

    если ремонт на стороне

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

    • Оборудование
      Работы выполняются на современном оборудовании.
    • Запчасти
      Для выполнения работ используются импортные и отечественные комплектующие от ведущих производителей: WABCO, KNORR-BREMSE, BENDIX, UNITED MOTORS, MAJORSELL.
    • Специалисты
      Ремонт осуществляют только высококвалифицированные специалисты.
    • Качество
      После сборки каждый компрессор проходит испытания на специализированном стенде, имитирующем работу компрессора в реальных условиях.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

    • Специалисты «Механики» произведут дефектовку компрессора, определят характер повреждений, объем работ и комплектующих необходимых для ремонта. Установят причину выхода его из строя.
    • После согласования объема работ с заказчиком произведут ремонт компрессора в кратчайшие сроки.

    Контакты для консультации

    РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
    ДВИГАТЕЛЯ

    Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».

    Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

    Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

    Контакты для консультации

    Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

    Контакты для консультации

    Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

    Контакты для консультации

    Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

    Читайте также:  Организация цеха по ремонту автомобилей

    Контакты для консультации

    В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

    Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

    Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

    Контакты для консультации

    В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

    Контакты для консультации

    Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

    «Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

    Контакты для консультации

    Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

    Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

    Контакты для консультации

    Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

    Контакты для консультации

    Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

    Контакты для консультации

    Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

    Контакты для консультации

    В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

    Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

    Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU

    Контакты для консультации

    В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

    Контакты для консультации

    Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

    Читайте также:  Ремонт двигателя буран 640 своими руками

    Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

    Контакты для консультации

    Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

    Контакты для консультации

    Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

    «Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

    Контакты для консультации

    КАПРЕМОНТ
    ДВИГАТЕЛЕЙ

    В «МЕХАНИКЕ» ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

    • ремонт дизельных и бензиновых автомобильных двигателей;
    • ремонт двигателей строительной, сельскохозяйственной и дорожной техники;
    • ремонт двигателей мобильных генераторных установок — бензиновых, газовых, дизельных;
    • ремонт подвесных лодочных моторов, двигателей мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и квадроциклов;
    • ремонт деталей судовых двигателей, в соответствии с Российским Речным регистром, «Свидетельство о признании № 09963» от 11 мая 2016 г.

    Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала капитальный ремонт в «Механике» включает в себя:

    • обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров;
    • устранение биения и несоосности коленвала;
    • правку поверхности под упорные полукольца;
    • балансировку коленвала;
    • прочистку масляных каналов;
    • проверку и восстановление геометрии шатунов;
    • полный ремонт головки блока и другие необходимые операции.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

    • Оборудование
      Работы выполняются в заводских условиях с использованием современного оборудования.
    • Запчасти
      В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным.
    • Специалисты
      Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
    • Качество
      Обкатка на стенде позволяет гарантировать качество ремонта и инструментально подтвердить высокие эксплуатационные характеристики готовых агрегатов.

    Выполняется как ремонт двигателей заказчика, так и предоставление готовых агрегатов из существующего обменного фонда отремонтированных и обкатанных двигателей.

    ПРЕДЛАГАЕМ ТРИ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

    • предоставление готового, капитально отремонтированного и обкатанного двигателя из обменного фонда; практикуется для Ford, Mercedes, Cummins;
    • капитальный ремонт двигателя заказчика с обкаткой на стенде;
    • капитальный ремонт или предоставление из обменного фонда «низа двигателя» (short block).

    Возможно заключение договоров и поддержание в наличие определенных моделей готовых двигателей под потребности конкретного заказчика.

    При долгосрочном сотрудничестве возможно поддержание наличия на складе полного ассортимента всех комплектующих. Ассортимент комплектующих шире, чем в оригинальных каталогах. Фактическая ремонтопригодность агрегатов выше, чем в фирменных «мануалах».

    По желанию заказчика «Механика» осуществляет переделку двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ на объем 1,6 л для увеличения мощности мотора, которая обеспечивает более комфортную езду в городском режиме. Для этого у нас на складах всегда имеются необходимые комплектующие.

    Мы умеем ремонтировать агрегаты так, как выгодно заказчику.

    Контакты для консультации

    ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

    О компании

    «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов, — представлена собственными филиалами и партнёрскими представительствами в 42 городах России.

    Компания осуществляет капитальный ремонт двигателей, восстановление деталей двигателей, ремонт трансмиссий, воздушных компрессоров, производство и ремонт карданных передач. Производственные мощности компании включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей двигателей и рециклингу агрегатов.

    Как крупный потребитель запасных частей, «Механика» успешно развивает прямые поставки. Основные поставщики «Механики» — мировые лидеры рынка автокомпонентов, среди которых компании Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Kolbenschmidt, Elring, ConiTech, Victor Reinz, MIBA, TP, TAIHO и многие другие. Компания имеет эффективную оптовую и розничную сеть, развивает интернет-торговлю. Некоторые группы комплектующих поставляются «Механикой» на эксклюзивной основе. Подготовка технической документации, лабораторные исследования и испытания образцов такой продукции выполняются опытными экспертами и инженерами компании.

    В структуре компании работают собственное конструкторское бюро, опытное производство и отдел технического контроля.

    Сегодня ГK «Механика» — это:

    • признанный лидер на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
    • ведущий поставщик рынка автокомпонентов
    • производитель и поставщик станочного оборудования под собственной торговой маркой на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
    • собственное конструкторское бюро

    Интернет-магазин компании представляет:

    • более 14 500 000 запасных частей
    • 200 поставщиков
    • техническая информация на более чем 17 000 двигателей

    Территория «Механика — Санкт-Петербург» работает с 2005 года. Технический центр специализируется не только на механообработке, но и выполняет работы по ремонту карданов, компрессоров, турбин, а также представляет широкую линейку запчастей и автокомпонентов в собственном магазине.

    Adblock
    detector