Меню

Механический ремонт сидений автомобиля

Ремонт сидений автомобиля

ООО «Ремко Концепт» предлагает качественный ремонт сидений автомобиля в Москве по доступным ценам. Возвращаем креслам первоначальный цвет, устраняем порезы, реставрируем потертые и потрескавшиеся сиденья, продавленные и растянутые. Убираем все пятна и прожоги от сигарет. Полностью сменим обивку кресел вашего авто, если нужно. Салон будет как новенький!

Цены на ремонт автомобильных сидений

Тип поверхности/ характер повреждения Цены, от
Кожаная обивка (включая кожзаменитель)
Передние кожаные сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья 2800 руб.
Ремонт и покраска двух боковин сиденья 3200 руб.
Покраска подушки сиденья 3500 руб.
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины 4200 руб.
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом 4500 руб.
Покраска лицевой части сиденья с грубым ремонтом 5500 руб.
Ремонт бокового пореза сиденья до 3 см. 2800 руб.
Ремонт бокового пореза кожзама сиденья до 10 см. 3500 руб.
Задние кожаные сиденья
Покраска 1/3 подушки сиденья 2500 руб.
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом 2800 руб.
Покраска сиденья полностью 7500 руб.
Восстановление велюровых поверхностей
Сиденье прожог однотонный 1500 руб.
Сиденье прожог цветной 2000 руб.
Сиденье прожоги на малой области 2500 руб.

Ремонт обивки сидений автомобиля и мелких деталей

Автомобильные кресла неизбежно подвергаются многочисленным агрессивным воздействиям. Со временем сидения истираются, растягиваются, трескаются. На обивке появляются порезы, царапины, прожоги от сигарет. Пружины сидений становятся неупругими или даже ломаются, а наполнитель проседает и теряет упругость.

Что делать? Обратиться к специалистам!

Почему следует своевременно проводить ремонт автомобильных сидений?

  • Сломанные сиденья становятся причиной дискомфорта водителя. Может резко ухудшиться состояние позвоночника. Боли в пояснице будут отвлекать водителя, мешать ему сконцентрироваться.
  • Поломки становятся причиной снижения безопасности эксплуатации авто.
  • Даже одно сломанное кресло ухудшает вид салона.

Не пытайтесь проводить ремонт обивки самостоятельно! Только профессионалы смогут сделать это качественно:

  • сиденьям вернут вид «только что с конвейера»;
  • отреставрированные кресла прослужат еще долго, так как мы подберем подходящие материалы и комплектующие;
  • и все это – быстро и качественно.

Ремонт сидений: какие услуги мы предоставляем?

Мы проводим ремонт сидений любой сложности – как отечественных автомобилей, так и иномарок.

Опытные специалисты готовы осуществить обновление салона, включающее следующие виды работ:

  • перетяжку сидений из велюра, кожи и кожзаменителя;
  • пошив новых чехлов;
  • замену отдельных элементов.

Преимущества обращения в «Ремко Концепт»

Полный комплекс услуг по ремонту и перетяжке сидений:

  • профессионализм специалистов;
  • оптимальная стоимость услуг;
  • оперативность решения задач;
  • наличие необходимых материалов и комплектующих;
  • учет запросов клиента.

Более подробную информацию, а также ответы на интересующие вопросы можно получить у менеджеров техцентра по телефону +7 (495) 648-15-68 или при посещении нашего офиса.

Ремонт и перетяжка кожаных сидений автомобиля

Ремонт кожаных сидений авто – сложная технологическая задача. Такой материал, как кожа, требует особого подхода. В «Ремко Концепт» используются современные технологии ремонта и качественные материалы.

В рамках реставрации кожаных кресел автомобиля мы выполняем:

  • обезжиривание;
  • чистку въевшихся загрязнений;
  • ремонт трещин, порезов и прожогов, в том числе с помощью полимеров;
  • устранение царапин (проклейка, армирование);
  • покраску, колеровку.
Читайте также:  Ремонт крыльев автомобиля сам

Ремонт кожи гораздо дешевле, чем полная замена обивки, а профессионально отреставрированный кожаный салон выглядит практически как новый.

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

Содержание статьи:

  • Когда необходимо задуматься о починке
  • Основные виды повреждений и дефектов
  • Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
  • Восстановление швов
  • Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  • Порядок выполнения работы
  • Реставрация порезов на кожаных сидениях
  • Ремонт чехлов с системой подогрева
  • Видео про покраску и реставрацию сидений машины

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

  • потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
  • поломки в основании конструкции;
  • деформация внутренних пружин сидения;
  • просаживается подушечная прокладка;
  • обшивка трескается;
  • механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.

Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки

Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

Восстановление швов

Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

Читайте также:  M9r двигатель руководство по ремонту

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.

При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

Читайте также:  Автомобиль газ электротехническая лаборатория

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Реставрация порезов на кожаных сидениях

В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

Adblock
detector