Меню

Megane 2 мотор печки замена

Снятие вентилятора печки Рено Меган 2. Фото, инструкция как снять вентилятор печки Megane 2

Снятие вентилятора печки Рено Меган 2. Фото, инструкция как снять вентилятор печки Megane 2

Меган 2 (печка)


Подбираемся головой в сторону педалей. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.

Главная» База знаний» Megane 2» кузов/салон» Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2. Теги:…

После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Падение скорости работы вентилятора. Сборка в обратном порядке.

Далее залезаем еще глубже. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.

Как достать моторчик отопителя Меган 2

Подбираемся головой в сторону педалей. Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой. Затем тормоз, отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.

Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.

Действуйте, как указано на фото. Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника.

Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его. Теперь смотрим дальше вглубь.

Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.

Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.

Ну и последний этап. Достаем узел печки Рено Меган.

Пошаговая инструкция

Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.

Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы.

Собрать моторчик также просто. Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке.

Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.

Падение скорости работы вентилятора. В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.

«Симптомы» поломки

Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля портативное беркут jsc 800c

Снятие вентилятора печки Renault Megane 2

На вопрос «как снять вентилятор печки Рено Меган 2», владельцам авто ответит данный фотоотчет.

В Renault Megane II к вентилятору печки можно подобраться сняв накладку у водительского места, справа от педалей. Поскольку место не освещается, понадобится фонарик.

Причин для проведения подобной процедуры множество. В данном случае узел снимался из-за появления сильного гула, рокота при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неизвестным образом попали листья, которые впоследствии были удалены.

Какой вентилятор печки поставить на Renault Megane 2?

Оригинальный номер 7701056965, средняя цена около 12734 руб.

Первым делом аккуратно снимаем накладку. Ключевая защелка находится в центре панели. Просто оттяните.

Увидите следующую картину. Захватив фонарик, пробираемся в сторону педалей.

Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой.

Затем тормоз — отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.

Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.

Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.

Он совсем рядом. Все очень просто. Действуйте, как указано на фото.

Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника. После чего выводите его с оси влево по ходу.

Самая интересная часть — достать узел, этому мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается. Однако, выход можно найти в любой ситуации — необходимо протиснуть между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. Сборка в обратном порядке.

Замена мотора отопителя Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателя характеристика

Пошаговый мануал действий

  1. Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
  2. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
  3. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
  4. Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
  5. Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
  6. Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
  7. После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
  8. Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
  9. Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
  10. Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.

Какие бывают признаки поломки?

Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

  1. Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
  2. Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
  3. Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
  4. Вентилятор не запустился, а в салоне Рено Меган 2 возник запах проводки.

Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Рено Меган 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

Читайте также:  Тест драйв детских игрушек

Renault Megane Silver Bullet › Logbook › Замена моторчика отопителя. Заправка кондиционера. Замена опор. Восстановление моторчика отопителя.

Всем привет! С приходом тепла заметил, что кондиционер не холодит так, как этого хотелось бы. Кроме того, Пользоваться я им мог только на второй скорости вентилятора, так как на 3 и 4 шла вибрация и треск. Решил начать с проверки количества фреона в системе 23.05.2019, так как заправлял я кондей лишь один раз, в далёком 2015 году.

Фреона в системе оказалось лишь 210 грамм, вместо положенных 550. За дозаправку отдал 1209 рублей.
Следующим этапом стала ревизия печки. Как снять моторчик можно посмотреть ТУТ. Как выяснилось, у крыльчатки отлетела одна лопасть и из-за этого шёл дисбаланс, особенно на высоких оборотах.

Пришлось заказать новый моторчик отопителя, в сборе. Впрочем, заказан он был как только появилась вибрация, поэтому, после заправки кондиционера, я приехал домой и сразу же его заменил. Заказал Luzar.

Работает тихо, что не может не радовать.
Вместе с моторчиком заказал новые опоры стоек, так как появились посторонние звуки при проезде неровностей.

Честно говоря, на опоры я сперва и не подумал, так как менял я их в октябре. Но не тут-то было. Такие убитые опоры на своей машине я увидел впервые. При этом, как ни парадоксально, стучали они не сильно.

Менял опоры, как обычно, у друзей на СТО, 25.05.2019. Делал всё сам, естественно, но наличие подъёмника, гайковёрта и различного инструмента делает ремонт приятнее и проще.))

Сегодня, 30.05.2019, я снова приехал к друзьям, просто поболтать, и увидел, что у них лежит несколько моторчиков отопителя с Mercedes-Benz Sprinter. Как выяснилось, они по той или иной причине неисправны, поэтому не нужны. Меня заинтересовала крыльчатка. При первом сравнении с оригинальной они оказались очень похожи, поэтому один моторчик я забрал домой для экспериментов, и погнали…

Кипяток помог не особо, поэтому, с помощью молотка и отвертки, я аккуратно снял крыльчатку с вала. Старую крыльчатку я просто сломал.

Новую крыльчатку предварительно погрел в кипятке и надел на вал, предварительно помазав его интимной смазкой, которую пришлось купить именно для этого. Идея со смазкой не моя. XDDD Прочитал ТУТ . Крыльчатка всё равно оделась не до конца, поэтому пришлось немного помочь ей с помощью головки и молотка. Заодно заменил щётки в самом моторчике на новые. Брал вот такие: IKA 019111. Я заказал 2 упаковки за 148 рублей, пусть будут. Идут как щётки генератора на Mitsubishi, но и нам на отопитель подходят, если их немного укоротить. Щётки медно-графитовые. Ну и, проверка в действии. )))

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полных баков топлива! )))

Adblock
detector