Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 24 мар 2021, 04:54
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Спецхимия для сборки двигателя
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 12 ]
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
firsov
Инженер по гарантии
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57 Сообщения: 383 Откуда: Воронеж
Друзья! Нарыл я тут интересную пасту:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Монтажная смазка в аэрозоле ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия. УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 300 мл. ПРИМЕНЕНИЕ: в хорошо проветриваемом помещении с расстояния 20-30 см распылите содержимое баллона на сухую, чистую поверхность. Перед распылением хорошо встряхните содержимое баллона, а после завершения работы переверните баллон вверх дном и продуйте трубку распылителя. Хранить в сухом, прохладном месте.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: высокотемпературная смазка, содержащая сульфид молибдена и графит. Предотвращает задиры и является сухой пожизненной смазкой в дополнение к маслу в агрегате. Используется для смазки двигателей и агрегатов, способных получить задиры при первом «холодном» запуске двигателя после ремонта, для обработки деталей механизмов, работающих в условиях недостаточной смазки, имеющих малые зазоры и сложные формы. Рабочий температурный режим данного препарата от –35 до +45 °С. Рекомендуется для смазки нагруженных шарниров, втулок, подшипников, тяг привода стеклоочистителя, а также для обработки тех деталей, для которых не рекомендуются консистентные смазочные материалы, к примеру, сердечник втягивающего реле, стержни клапанов, резьба свечей зажигания/накаливания. Для смазки узлов, работающих в условиях сильного загрязнения.
РЕЗЮМЕ Кажется, еще недавно единственным способом избежать задиров шатунных и коренных шеек коленвала и цилиндропоршневой группы было их смазывание моторным маслом перед сборкой. Теперь это все в прошлом: сульфид молибдена и графит, содержащиеся в этом препарате, обладают прекрасными смазывающими способностями и высокой стойкостью к истиранию, к тому же аэрозольный баллон очень удобен в эксплуатации.
Применяете ли вы что-нибудь похожее, или какие-нибудь альтернативные варианты? Ведь не трансмиссионкой единой живы наши двигатели после сборки?
В нашем регионе такое днем с огнем не сыскать, хочу посоветоваться, стоит ли игра свеч, есть ли смысл заказывать?
Мед смазка для сборки двигателя
я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.
Вот так я делать бы не стал. Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь не выдерживает высоких температур, а на необкатанном двигателе при первом запуске температура вкладышей будет большая, масло превратиться в нагар. И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании с моторным себя поведет. Это сугубо мое мнение. На практике не пробовал. На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.
в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.
п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.
Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).
Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать. Кстати кто что скажет про неё?
Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет. Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».
Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.
UPD: Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично
Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16
Купил ниссан? Ебись с ним сам!
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2819 Регистрация: 27.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11839 Автомобиль: Автомобиль
всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво. какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.
Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00
Купил ниссан? Ебись с ним сам!
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2819 Регистрация: 27.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11839 Автомобиль: Автомобиль
http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331 такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет
Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))
Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..
Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))
Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))
Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..
Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))