Меню

Мед смазка для сборки двигателя

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 24 мар 2021, 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Спецхимия для сборки двигателя

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
firsov
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж

Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?

Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».

Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.

UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично

Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.

Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT

если руки золотые, неважно откуда они растут

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Читайте также:  Зимние колеса для грузовых автомобилей

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector

Друзья! Нарыл я тут интересную пасту:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Монтажная смазка в аэрозоле
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия.
УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 300 мл.
ПРИМЕНЕНИЕ: в хорошо проветриваемом помещении с расстояния 20-30 см распылите содержимое баллона на сухую, чистую поверхность. Перед распылением хорошо встряхните содержимое баллона, а после завершения работы переверните баллон вверх дном и продуйте трубку распылителя. Хранить в сухом, прохладном месте.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: высокотемпературная смазка, содержащая сульфид молибдена и графит. Предотвращает задиры и является сухой пожизненной смазкой в дополнение к маслу в агрегате. Используется для смазки двигателей и агрегатов, способных получить задиры при первом «холодном» запуске двигателя после ремонта, для обработки деталей механизмов, работающих в условиях недостаточной смазки, имеющих малые зазоры и сложные формы. Рабочий температурный режим данного препарата от –35 до +45 °С.
Рекомендуется для смазки нагруженных шарниров, втулок, подшипников, тяг привода стеклоочистителя, а также для обработки тех деталей, для которых не рекомендуются консистентные смазочные материалы, к примеру, сердечник втягивающего реле, стержни клапанов, резьба свечей зажигания/накаливания. Для смазки узлов, работающих в условиях сильного загрязнения.

РЕЗЮМЕ
Кажется, еще недавно единственным способом избежать задиров шатунных и коренных шеек коленвала и цилиндропоршневой группы было их смазывание моторным маслом перед сборкой. Теперь это все в прошлом: сульфид молибдена и графит, содержащиеся в этом препарате, обладают прекрасными смазывающими способностями и высокой стойкостью к истиранию, к тому же аэрозольный баллон очень удобен в эксплуатации.

Применяете ли вы что-нибудь похожее, или какие-нибудь альтернативные варианты? Ведь не трансмиссионкой единой живы наши двигатели после сборки?

В нашем регионе такое днем с огнем не сыскать, хочу посоветоваться, стоит ли игра свеч, есть ли смысл заказывать?

Мед смазка для сборки двигателя

я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.

Вот так я делать бы не стал.
Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь
не выдерживает высоких температур, а на необкатанном
двигателе при первом запуске температура вкладышей
будет большая, масло превратиться в нагар.
И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании
с моторным себя поведет.
Это сугубо мое мнение.
На практике не пробовал.
На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.

в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.

п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.

Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25