Меню

Мазерати кватропорте 2020 тест драйв

Maserati Quattroporte 2019-2020: цена, фото

Престижный седан от не менее престижной компании Мазерати, сегодня мы рассмотрим флагманский автомобиль данной компании Maserati Quattroporte 2019-2020. Производитель продемонстрировал новое поколение в этом году на автосалоне в Париже, а запуск обещает в 2017.

Содержание:

Модель неплохо изменилась в плане дизайна, давайте переедем к ее разбору.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 4,9 сек. 283 км/ч V6
Бензин 3.8 л 530 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 307 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2019-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Maserati Ghibli и Quattroporte включены в линейку Trofeo

Зелёный Quattroporte, белый Levante и красный Ghibli запускают коллекцию Trofeo в цветах итальянского флага. «Заряженные» седаны будут производиться на предприятии AGAP в Грульяско, тогда как кроссовер собирает туринский завод Mirafiori.

Расширенную линейку Trofeo компания называет «самой мощной коллекцией Maserati за всю историю». С 2018 года в ней присутствовал только Levante, а сегодня к нему добавлены седаны Quattroporte и Ghibli. Двое новичков тоже получили битурбомотор V8 3.8 (588 л.с., 730 Н•м), который обозначается кодом F154 AQ и производится на заводе Ferrari.

Благодаря впечатляющему двигателю, спаренному с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, четырёхдверки теперь могут достигать 326 км/ч и претендовать на звание самых быстрых седанов «трезубца». Ghibli Trofeo разменивает сотню за 4,3 с. Quattroporte Trofeo укладывается в 4,5. Levante Trofeo быстрее всех в разгоне (4,1), но уступает в максималке (302 км/ч).

Подвески у Ghibli и Quattroporte не изменились (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), а привод остался задним, но появились адаптивные амортизаторы Skyhook. Улучшенную динамику седанам гарантирует система интегрированного управления IVC (Integrated Vehicle Control) со «специальной настройкой». В арсенал водителя вошли лонч-контроль и режим Sport Corsa, активируемый кнопкой.

Во внешней отделке полированный хром сочетается с глянцево-красными вставками (особенно заметны на крыльях) и акцентами из углеволокна. Логотип Maserati на задних стойках подчёркнут красной «молнией». Новая графика фонарей, навеянная концептом Alfieri, должна напоминать бумеранг. В салоне, обшитом натуральной кожей Pieno Fiore, при запуске двигателя отображается «эксклюзивный интерфейс», а на подголовниках размещён трёхмерный значок Trofeo. Цен на седаны пока нет. Levante Trofeo в США стоит от $169 980 (12,5 млн рублей).

Maserati Quattroporte 2020 года: цена, фото, тюнинг, отзывы

Чем выделяется Maserati Quattroporte среди своих «одноклассников», так это тем, что производитель уместил под капотом, какой салон и экстерьер, обо всём этом поговорим ниже.

Новый мотор для новых побед

Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.

Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.

Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.

Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.

Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.

Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.

Quattroporte II

Quattroporte второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1974 года. Модель в техническом плане очень сильно отличалась от предшественника. Автомобиль разрабатывался в годы, когда компанией Maserati владела компания Citroen.

Седан увеличился в длине на 200 мм до 5200 мм, колесная база увеличилась до 3070 мм. Автомобиль стал переднеприводным и базировался на платформе Citroen SM с гидропневматической подвеской. Двигатели были доступны только шестицилиндровые объёмом 3,0 литра (190 л.с.) и 3,2 литра (200 л.с.), которые также устанавливали на Citroen SM. В связи с топливным кризисом в Европе спрос на спортивные автомобили резко упал и было реализовано всего 13 экземпляров Quattroporte до 1976 года.

Инновационная трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

Quattroporte VI

Quattroporte VI на Викискладе

Производитель Maserati
Годы пр-ва 2013 — настоящее время
Сборка Грульяско, Италия
автоматическая 8-ступ.
Производитель: ZF Friedrichshafen AG
Модель: 8HP
Тип: автоматическая
Число ступеней: 8
Длина 5262 мм
Ширина 1958 мм
Высота 1481 мм
Колёсная база 3171 мм
Колея задняя 1647 мм
Колея передняя 1634 мм
Масса 1890 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Объём бака 80 л
Дизайнер Лоренцо Рамасиотти

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.

Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Caddy 2017/2018, особенности модификаций, отзывы автовладельцев

Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.

В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».

Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.

Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.

Плюсы и минусы Мазерати Кватропорте

Среди достоинств Maserati Quattroporte можно выделить:

  1. Наличие изящного и совершенного внешнего вида;
  2. Шикарность автомобиля и в то же время его практичность;
  3. Прекрасный силовой агрегат;
  4. Удовольствие от вождения автомобиля;
  5. Отличная звукоизоляция;
  6. Хорошая аудиосистема;
  7. Прекрасные динамические показатели;
  8. Уютный, изысканный и комфортабельный салон;
  9. Качество сборки и возможности подобрать все под свой вкус.

Недостатки также присутствуют и они следующего плана:

  • Топливный бак небольших размеров;
  • Жестковатая подвеска, как для подобного автомобиля;
  • Стоимость итальянской машины;
  • Маловатый дорожный просвет, как для наших автомобильных дорог.

Тормозная система

Для укрощения внушительной мощи Quattroporte S используются дисковые вентилируемые тормоза (360 мм передние и 350 мм задние) с инновационными суппортами.

Каждый тормозной диск состоит из литого чугунного тормозного кольца и вкладки из алюминия. На передних дисках установлены шестипоршневые суппорты-моноблоки из того же алюминия.

Все они подконтрольны системе курсовой устойчивости автомобиля MSP, которая подключает функции ABS при торможении и EBD для оптимального распределения тормозных усилий между осями.

В массовой культуре

Эта модель Maserati использовалась в фильмах :

  • All inclusive, или Всё включено
  • Перси Джексон и Похититель молний
  • Области тьмы с Брэдли Купером в главной роли
  • Континуум
  • Need For Speed: Shift, Hot Pursuit 2010, The Run, Most Wanted 2012, Rivals
  • Shift 2: Unleashed
  • Real Racing 3
  • Driver: San Francisco
  • The Crew
  • Car Mechanic Simulator 2020 (в качестве DLC)

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков. Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями. Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Интерьер: роскошь на грани возможного

Если говорить кратко, то в интерьере нового «Мазерати» есть все, и любая мелочь исполнена здесь на высочайшем уровне. Рулевое мультифункциональное колесо, электропривод рулевой колонки, полностью новая панель приборов, выполненная в деловом стиле.

Абсолютное большинство функций автомобиля управляются посредством 8-дюймового сенсорного экрана: начиная от аудиосистемы и телефонной связи и заканчивая навигацией по маршруту и климат-контролем.

Для второго ряда сидений возможны комбинации: два отдельных сидения или трехместный диван. При любом варианте исполнения сзади можно сидеть, вытянув ноги, даже рослы людям.

Существует несколько десятков вариантов отделки салона по выбору клиента, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород древесины.

Вниманию пассажиров

В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.

Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.

Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:

– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.

Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена. Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение.

Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.

Габариты

  • Длина Мазерати Гран Туризмо Спорт – 4 м 88.1 сантиметра
  • Ширина Мазерати Гран Туризмо Спорт – 1 м 91.5 сантиметров
  • Высота Мазерати Гран Туризмо Спорт – 1 м 35.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 94.2 сантиметр

  • Длина Мазерати МС Страдайл – 4 м 93.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати МС Страдайл – 1 м 90.3 сантиметров
  • Высота Мазерати МС Страдайл – 1 м 35.2 сантиметра
  • База колес – 2 м 93.8 сантиметров

Вердикт

Сегодня нельзя выжить на одном только историческом наследии и управляемости, какой бы отличной она ни была. Взгляните на Lotus… Нужен продукт, отвечающий всем современным потребностям. В Maserati это понимают. Медленно, но верно они движутся вперед, инвестируя и технологически совершенствуя свой модельный ряд, при этом, что немаловажно, сохраняя индивидуальность автомобилей.

Читайте также:  Диагностика лкп автомобиля это
Adblock
detector