Ремонт двигателей Mazda(Мазда)
Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене
Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.
Как определить нарушения в работе двигателя
Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.
Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:
- расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
- свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
- мощность мотора уменьшилась;
- стал чаще происходить перегрев двигателя.
Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.
Какие услуги предлагают автосервисы
Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:
- ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
- диагностика и регулировка АКПП;
- замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
- диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.
При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.
Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.
Преимущества ремонта в нашем автосервисе
Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.
Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.
ДВИГАТЕЛЬ MAZDA
Легко найти Двигатель Mazda и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Двигатель Mazda, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Ремонт двигателя Мазда
Ремонт двигателя Мазда может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mazda может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мазда самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Мазда | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Мазда | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Мазда | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Мазда | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Мазда в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Ремонт двигателя Мазда
Ремонт двигателя Мазда может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mazda может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мазда самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Мазда | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Мазда | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Мазда | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Мазда | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Мазда в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Запчасти и Ремонт ДВС
Компания «Все для Моторов» предлагает Вам приобрести автозапчасти в розницу и оптом с крупнейшего склада в Москве.
Наша специализация — продажа автозапчастей для ремонта двигателей иномарок корейских, европейских, американских и японских автомобилей. Большой ассортимент представленный на центральном складе в Москве более 12000 позиций позволяет полностью удовлетворять запросы оптовых покупателей, а так же сформировать конкурентоспособное ценовое предложение для розничного клиента.
Каталог автозапчастей для ремонта двигателя компании «Все для Моторов» позволит вам подобрать запчасть по оригинальному номеру или по модели двигателя.
Мы выстраиваем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками авторынка. Мы постоянно увеличиваем ассортимент и расширяем партнерскую и филиальную сеть.
Ремонт ГБЦ
Ремонт блока
цилиндров
Ремонт коленвалов
и шатунов
Сварка и
металлопластика
Турбины, картриджи
и ремонт
Гильзовка
Блока Цилиндров
Выкуп б/у двигателей
и их составляющих
Обзор работ
и запчастей
МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:
1. Двигатели на Легковые иномарки
2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.
3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.
4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.
5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.
Быстро
Качественно
Дешево
Как проводится ремонт ДВС
1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.
2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.
3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)
4. Согласование сроков и объема производимых работ.
5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.
6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.
* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.
Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!
И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!
-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!
-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата
-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!
-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ
-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей
Всё об авторемонте
Почему необходимо регулировать клапана двигателя? И для чего нужен клапанный зазор?
Большинство типов моторов имеют клапаны, которые влияют на общую производительность агрегата. Когда клапаны не работают должным образом, производительность двигателя страдает и даже может привести к порче мотора в целом. Одним из наиболее важных аспектов для мониторинга является клапанный зазор. Слишком большой или слишком маленький зазор может оказать негативное влияние на ваш ДВС.
Причины поломок клапанных толкателей
При конструировании автомобильных двигателей используют два вида толкателей клапанов: гидравлические (в них в качестве входной жидкости применяется масло для сохранения клапанного зазора в рамках технических требований) и механические (в них нет гидравлической системы, и их регулировка производится вручную). Толкатели открывают и закрывают впускные/выпускные клапаны и подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт мотора в случае поломки толкателей, автовладельцу полезно знать причины, по которым они могут выйти из строя.
Сборка двигателя автомобиля — правильная установка поршней, а именно поршневой группы и сопутствующих компонентов
После проведенных работ по расточке цилиндров под ремонтный размер, установки и настройки коленвала, дефектовке частей двигателя, устанавливающихся в картер повторно, подбираем поршни, пальцы к ним и поршневые кольца. Разнообразие вариантов приобретения поршневой группы и других деталей к двигателю вашего автомобиля обманчиво: почти вся продукция из Китая, но качество разное. И не всегда высокая цена соответствует высокому качеству. Выбирая комплект, обратите внимание на совпадение заявленных размеров с истинными, на чистоту поверхности изделия и внешний вид. На днище поршня указаны размеры изделия и рекомендуемый зазор между зеркалом цилиндра и поршнем: он, как правило, должен быть равен 0.06 мм.
Заказ запчастей для ремонта двигателя (запчасти под заказ и из наличия)
С ремонтом мотора автомобиля приходится сталкиваться любому водителю. Износ или поломка отдельных деталей зависят: от срока службы автомобиля; от интенсивности его использования; от качества дорог и расходных материалом. Иногда требуется аварийная замена деталей. Опытный автомобилист может сам заменить аккумулятор, поменять зеркало, шланги в системе охлаждения, заменить колесо. Для более серьезного ремонта требуется квалифицированный мастер, который с помощью специальных инструментов разберет неисправный узел, подскажет, какая запчасть потребуется для ремонта агрегата. Для того, чтобы найти и купить запчасти, не обязательно терять время на поход по магазинам. Вы можете купить любые детали в нашей компании. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам покупки деталей для ремонта двигателей любых марок машин.
Новое поступление товара на оптовый склад запчастей для восстановления двигателей «Все для Моторов»
Буквально на днях наш склад пополнился следующими позициями: Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 0.25 для KIA и Hyundai: Veloster, Forte, Sportage ix35, Soul, Creta, i30, Kona, Carens, Optima, Cerato, Elantra, i40, Sonata, Tucson: EMB0707 (EMB0707025) — 210202E100 — G4ND, G4NA, G4NB. (1.8, 2.0) Комплект элементов газораспределительного механизма (Набор ГРМ): ECC0316 (A2760500817K) Модель ДВС: m276.950/952/953/954/955/956/957/958/960/962 до 2012 г. JT-1311-KIT на Mercedes ML 320 400 300 350 500 W166 GL 450 X166 C W205 C207 E W212 S V 222 GLE C292 CLS X218 W221 CL C216 C217 Maybach S500 X222. ECC0310 (A2780503816) — M278.910/912. JT-1312-KIT. ECC1011 (130287S000K) — Маркировка агрегата: VK56 DE (0525-kit) 5.6 Infiniti M56 Q70, QX56, QX80, Nissan Pathfinder, Patrol, Armada, NV, Titan. ECC1019 (130286N210) — (12 предметов) VK45DE (0527-KIT) — Для Инфинити FX45 М45 Ниссан Фуга.
В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Зачастую многие владельцы авто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ. Во многих случаях данная неисправность влечет за собой загибание клапанов. Это весьма дорогая поломка, которую может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Расходы по восстановлению головки блока будут сопоставимыми с капитальным ремонтом всего двигателя. Несмотря на мнение многих автомобильных экспертов, гнет клапана на автомобиле не по причине обрыва ремня газораспределения, а от заклинивания помпы циркуляции охлаждающей жидкости. Следует отметить тот факт, что некоторые модели авто по своим конструктивным особенностям позволяют сохранить клапана целыми даже при обрыве ремня ГРМ или заклинивании помпы. Этот момент позволяет восстановить машину с минимальными затратами и в короткий период времени. Следует рассмотреть более детально, почему же некоторые авто могут сберечь клапана вследствие обрыва ремня, а на других их попросту загибает, доставая поршнем.
Что делать, если загорелась лампочка давления масла?
Работа двигателя в машине напрямую зависит от того, насколько правильно функционирует система смазки мотора. Лампочка давления масла, в основном, загорается, если возникли некоторые проблемы с маслом. Если она загорелась, то это говорит о признаке некоторой или сильной неисправности. Загорание данной лампочки довольно частое явление. В этой статье мы расскажем вам из-за чего это может произойти и, главное, что при этом нужно делать. Нормальная работа двигателя зависит от количества и качества масла, а также от давления в системе. Поэтому это и является главными причинами загорания лампы. В автомобиле есть датчик, который следит за количеством подаваемого масла. Если оно не будет соответствовать норме, то система выдаёт сигнал, после которого пользоваться машиной не рекомендуется. Но иногда лампочка может быть настроена таким образом, что она загорается только при веских проблемах. А иногда, лампочка уровня масла может загореться из-за перегрева предохранителя и не более. То есть, причины могут быть как мелкие, так и очень серьёзные. Но игнорировать такой сигнал никогда не стоит в любом случае.
Как распознать неисправность турбокомпрессора?
Турбокомпрессор — это устройство, работающее в очень тяжелых условиях. Высокая температура выхлопных газов и молниеносная скорость вращения ротора в сочетании с неумелой эксплуатацией неминуемо приводят к поломкам, устранение которых влечет за собой значительные затраты — несколько тысяч долларов в случае замены. Поэтому чрезвычайно важно не недооценивать даже самые незначительные нежелательные симптомы в работе турбокомпрессора и знать, как распознать эти симптомы. Их очень легко заметить даже неопытному водителю, поэтому стоит выяснить, какие симптомы поломки должны вызывать беспокойство.
Причины попадания охлаждающей жидкости в масляную систему
Вода в двигателе — причины и последствия Когда перестают работать прокладки, сальники в двигателе, начинаются проблемы. Не каждый водитель — механик и разбирается в технике. В этом нет необходимости. Однако каждый из нас время от времени открывает переднюю крышку, например, чтобы долить жидкость для стеклоочистителя. Когда крышка все равно открыта, неплохо было бы взглянуть на систему охлаждения. Жидкость в расширительном бачке имеет цвет — красный, синий, зеленый или желтый. Если цвет выглядит коричневым, это указывает на дефект уплотнения цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость могла смешаться с моторным маслом.
Новое поступление товара на Московский склад запчастей для ремонта двигателей «Все для Моторов»
Поршень с кольцами и пальцем, как стандарт так и ремонтный размер: G4NB — EPNS0722050, 230412E100 KIA Cerato Hyundai Mistra Elantra i30 1.8 M272 DE35 — EPNS0303, A2720308919 Mercedes C 350 W203 W204 GLK X204 E W211 W212 ML W164 R 3.5 N20B20B N20B20A — EPNS0125050, 11258606459, EPNS0105, 11258606461 BMW 125 F20 220 225 228 F22 320 328 F30 420 428 F32 520 528 F10 X1 E84 X3 F25 X4 F26 X5 F15 M274 910 920 — EPNS0306, EPNS0322, A2740302317, A2740301617 — Мерседес A 160 180 200 W176 B W246 ЦЛА W117 W205 GLA X156, W213, Infiniti Q50 Q30s QX30 G4KE — EPN0708, 234102G220, EPN0708050, 234102G221 — Кия Церато Оптима Спортейдж Соренто ix35 Хендай Соната Санат Фе Тусссон N52B25 — EPNS0102, 11257612982 — БМВ 323 E90 325 523 E60 525 E83 A18XE/Z18XE/Z18XER — EPNB0507050 55567934 050 — Опель Astra H, J Zafira Инсигния Vectra EPNS0514050 F16D3 0.50 93740515 Chevrolet Aveo Lacetti Cruze Daewoo Lanos Nexia ZAZ Chance EPNS0728050/230412B900 G4FCII /G4FD/G4FJ Хюндай Элантра, Солярис, Киа Сид Серато Рио Soul i20 Венга EPNS0310 — M278.920-932 DE46LA V8 — A2780301117 — GL450 X166 ML500 W166 E500 S500 W221 C217 W222 C292 GLE
По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?
Всегда большая часть автомобилистов занималась ремонтом автомобилей самостоятельно. Это позволяет снизить затраты, но, в то же время, может снизиться и качество обслуживания. Отдельные виды работ по зубам только профессионалам с серьезным оборудованием. Поэтому лучше задуматься о поездке в специализированный сервис. Так почему же троит холодный мотор и можно ли исправить это самому?
Турбомотор: все его плюсы и минусы
Некогда турбированные двигатели ставились на спортивные машины, теперь их можно увидеть под капотом даже бюджетных моделей, не говоря уже о люксовых. Самые простые примеры: «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Кажется, найти проще авто на рынке невозможно. Зачем им турбины, они же не собираются покорять трек. Так думают водители-ретрограды, отдавая предпочтение проверенным атмосферникам. В чем разница? Агрегаты с наддувом обладают лучше тягой по сравнению с обычными моторами. Высокое давление в камере сгорания дает большее усилие на валах. Пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, почти как у дизельного агрегата. Начинается полка крутящего момента уже с 1000-2000 оборотов. То есть двигатель не требуется перегружать высокими оборотами. Также турбомотор экономичнее. Часть выхлопных газов возвращается в камеру, тем самым достигается эффективность при том же количестве топлива. Опять же любой мотор больше кушает при высоких оборотах, а турбированному агрегату, как мы помним, раскручиваться необязательно.
Все для Моторов Кунцево или Ховрино, а так же автомобильный рынок «Южный Порт» — где купить запчасти для ремонта двигателя?
Только с оптового склада автозапчастей ALL4Motors — у нас представлены автозапчасти моторной группы и мы готовы помочь Вам с расточкой, гильзовкой и шлифовкой узлов — Ежедневно с 9 до 20. — Звоните! Или пишите в Whats app. Кунцево запчасти — вот что люди ищут когда, хотят недорого приобрести ВСЕ автозапчасти для ремонта двигателя, но мы предлагаем более простое решение покупка автозапчастей Самовывозом или оперативной доставкой по МСК и МО и отправкой по СНГ!
Вечный спор: греть или не прогревать двигатель
Постепенно приходит время ночных заморозков и днём уже ненамного больше нуля. А там и морозы недалеко. И если ещё 40-50 лет назад ни одна машина не выезжала без прогретого мотора, то теперь производители не отягощают покупателей авто необходимостью этой процедуры. Но «старая гвардия» по-прежнему не отправляется в путь без прогрева. Почему же из правил эксплуатации исчезло требование прогреть машину перед выездом. Ответ прост – потому, что в этом заинтересован только сам владелец машины. Автомобили многих брендов выхаживают «гарантию», а потом, чего греха таить, в них буквально начинают сыпать все узлы. Производителям не выгодно делать автомобили, которые будут, как когда-то «Чайка» или ГАЗ-24, проходить через любые времена и невзгоды. Производителям надо наращивать объемы продаж, поэтому нынешние модели в 10-12 лет уже глубокие старички.
Обзор двигателя Mercedes M278 4.6 для GL ML E S GLE 450 500 X166 W166 W221 W222 C292
Mercedes-Benz M278 — это 4,6-литровый V-образный агрегат с прямым впрыском топлива, представленный в 2010 году. Этот ДВС нового семейства, которое также включает в себя M276 V6, заменил предыдущие моторы V8 M273 под капотом популярного E -Модели класса, S-класса и GL-класса. M278 основан на 4,7-литровой версии M273. Оба агрегата имеют одинаковый литой под давлением полностью алюминиевый блок цилиндров с V-образным углом 90 градусов и гильзы цилиндров Silitec с низким коэффициентом трения. Двс получил новые поршни с увеличенной на 2 мм высотой. Шатуны напротив на 2 мм короче, чтобы сохранить степень сжатия 10,5: 1. Внизу — двухсекционный алюминиевый поддон картера. Коленчатый вал приводит в действие новый регулируемый масляный насос лопастного типа через роликовую цепь с одинарной втулкой и интегрированную шестерню двухступенчатой цепной передачи через первичную цепь.