Меню

Мазда милления тест драйв

Тест-драйв Mazda Millenia. Садимся за руль Mazda Millenia

10 Февраля 2011

18 июля 2000 года я сажусь за руль автомобиля Mazda Millenia с обновленным после рестайлинга «лицом». Как всем известно, после того, как была снята с производства Sentia, именно к Millenia перешла роль флагмана модельного ряда Mazda. Попробую испытать этого «флагмана» на испытательной трассе Хаконэ.

Подхожу к обновленной Millenia и сразу отмечаю: все, что располагается перед передней стойкой кузова, переделано заново. Во-первых, решетка радиатора. Похоже, ее форма мне очень знакома. Ну конечно, это же важнейший элемент, можно сказать, символ современного облика машин семейства Mazda Familia. Но на сей раз она взята в хромированную рамку. И, видимо, оттого выглядит такой значительной. Во-вторых, внимание к себе привлекают фары прожекторного типа с мультирефлекторами. Боковая линия передней решетки плавно «втекает» в плоскость капота. Вся внешность машины производит впечатление чего-то не родного, иностранного, не японского. Но это можно понять: ведь Millenia рассчитана в первую очередь на покупателей Северной Америки.

Я сажусь на водительское сидение и смотрю перед собой. Сразу же вижу расположенную строго горизонтально крышку передней панели правильной формы. Оформление салона выполнено в светлых тонах, но впереди – горизонтальная плоскость, имеющая темную окраску. Прием понятен: за счет комбинации двух цветов визуально увеличивается объем салона. Но в данном конкретном случае это вышло не очень впечатляюще. А вот от чего я пришел в легкое возбуждение — так это от рулевого колеса, тонкого в обхвате и малого по диаметру. Потому что это так по-спортивному, почти как в седане премиум-класса.

Сначала я остановил свой выбор на спортивной комплектации 25M, которая оснащена 2,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, пик которой приходится на 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 22,8 кг/м при 4800 об/мин. Машина стоит на колесах размером 215/50R17. Такой размер применяется исключительно на спортивных автомобилях. То же можно сказать и о регулировке подвески.

Из каталога я узнал, что двигатель серии KL-ZE c зеркальным циклом, которым оснащена Millenia, входит в моторную «элиту». Но, по правде говоря, от многоцилиндрового двигателя я ожидал большей плавности вращения. А вышло все не так. Мало того, что двигатель работал, я бы сказал, «шероховато», так еще и шум его активно проникал внутрь салона. С другой стороны — ну и что, что шумно, зато бодрит!

Пока я двигался по обычной трассе, меня не покидало ощущение, что пружины подвески работают как-то несогласованно. Но затем дорога начала петлять и уходить то вверх, то вниз. Тут я поймал себя на мысли, что имею дело с реальным воплощением одного из принципов философии производства, разработанной компанией Mazda. А именно: «Мощность, помноженная на управляемость по типу мгновенного реагирования». Ну конечно, если даже в моделях представительского класса конструкторы компании всячески стараются подчеркнуть единство машины и человека, то это тем более заметно в автомобилях спортивной ориентации. Как это типично для Mazda!

Читайте также:  Схема включения дхо при запуске двигателя своими руками

Потом я пересел на Millenia другой комплектации (а именно 20М), двигатель которой тоже скомпонован по типу V6. Но после знакомства с 25М мне он показался более слабым. Это легко понять, если учесть, что двигатель KF-ZE, которым оснащена эта модификация, по параметру «произведение сечения цилиндра на рабочий ход поршня» стоит на одну ступеньку ниже, чем его собрат – двигатель KL-ZE. Вот и получается, что он и вращается легче, да и шумит не столь сильно. Хотя отчасти снижение шумности можно объяснить и проще — разницей в 501 куб. см рабочего объема. Но, что бесспорно, за счет установки колес меньшего размера (215/55R16) подвеска стала работать мягче, что дало весомую прибавку по части комфорта. В целом, это первоклассная машина, но что называется, она не открывает ничего нового. Хотя, как знать, может роль «темной лошадки» — это только до поры до времени.

Mazda Millenia 25М стоит в Японии 2.755.000 йен (около $26.200), 20М – 2.350.000 иен (около $22.400). То есть новая Millenia становится в один ряд с такими моделями, как Toyota Altezza, тремя братьями семейства Mark II, Nissan Cefiro и Skyline. Между компаниями Toyota и Nissan в этой нише ведется такая бескомпромиссная борьба, что становится интересно: хватит ли сил у нового автомобиля Mazda не потеряться в такой «теплой» компании?

Обзор тест-драйва: Mazda Millenia

Mazda Millenia представляет собой 4-дверный 5-местный седан, который принадлежит к сегменту D. Изначально автомобиль планировалось назвать Amati, а в Европе этот седан и сейчас известен как Xedos 9 . Милления впервые увидела мир еще в 1994 году, а производство продолжалось вплоть до 2002 года. Считается, если бы компания Мазда специализировались на выпуске автомобилей премиум класса типа Инфинити, то Мазда Милления была бы флагманом. Благодаря своим характеристикам и элегантному экстерьеру с плавными линиями, Millenia часто становится выбором потребителей, заинтересованных в автомобилях класса «люкс». Основными конкурентами модели называют: Honda Accord EX V6, Nissan Maxima, Audi A4, Acura TL и Lincoln LS.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 56 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Езда за рулем Mazda Millenia принесет Вам огромное удовольствие. Мелодичный рык двигателя и быстрый разгон приносят истинное наслаждение. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает диапазоны и характеризуется бесперебойностью в работе. Качество езды, определенно, заслуживает на отметку «великолепно», и сочетает в себе максимальный комфорт с настоящей атлетизмом. Благодаря широким шинам, Миллению называют одним из лучших автомобилей, которые плавно входят в повороты. Чувствительное рулевое управление не подведет водителя на любой скорости. Подвеска Мазда Милления сглаживает даже самые крупные выбоины дороги и представляет собой независимые пружинные конструкции спереди и сзади. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а седан также оснащен антиблокировочной системой тормозов.

Читайте также:  Ремонт провисшего потолка автомобиля без его снятия

Интерьер

Салон Millenia выглядит красиво и уютно, кожаная обшивка сидений придает автомобилю более дорогой вид. Центральная панель обшита приятным на ощупь дорогим пластиком. Панель управления довольно большая с крупными циферблатами спидометра и тахометра. Центральная консоль плавно переходит в центральный тоннель. Салон рассчитан на 5 взрослых человек. Передние сидения очень мягкие с отличной боковой и поясничной поддержкой. Водительское кресло оснащено многопозиционными регулировками, которые способны обеспечить максимальный комфорт во время езды. Задние сидения также располагают достаточным количеством места для головы и ног пассажиров. Комфорт в салоне обеспечивается подогревом кресел, вентиляцией и кондиционером. Автомобиль оснащен багажником среднего размера – 376 литров.

Экстерьер

Mazda Millenia выделяется среди представителей D сегмента плавными линиями в экстерьере. Удлиненный капот немного выпуклый, что придает автомобилю спортивный вид, передняя часть седана оснащается продолговатыми противотуманными фарами со сглаженными углами и автоматическим корректором луча. Трапециевидная решетка радиатора компактная, с множеством вертикальных лезвий, ниже решетки радиатора размещается узкий воздухозаборник. Стремительный внешний вид создается за счет нисходящей поясной линии. Колесные арки практически не выделяются и размещают в себе 16-дюймовые колеса. Задняя часть седана украшена скульптурными линиями и оснащается продолговатыми фонарями, которые отчасти заходят на бока Милления. Габариты седана равны: длина – 4825 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1394 мм, колесная база – 2750 мм.

Тест-драйв Mazda Millenia. Садимся за руль Mazda Millenia

10 Февраля 2011

18 июля 2000 года я сажусь за руль автомобиля Mazda Millenia с обновленным после рестайлинга «лицом». Как всем известно, после того, как была снята с производства Sentia, именно к Millenia перешла роль флагмана модельного ряда Mazda. Попробую испытать этого «флагмана» на испытательной трассе Хаконэ.

Подхожу к обновленной Millenia и сразу отмечаю: все, что располагается перед передней стойкой кузова, переделано заново. Во-первых, решетка радиатора. Похоже, ее форма мне очень знакома. Ну конечно, это же важнейший элемент, можно сказать, символ современного облика машин семейства Mazda Familia. Но на сей раз она взята в хромированную рамку. И, видимо, оттого выглядит такой значительной. Во-вторых, внимание к себе привлекают фары прожекторного типа с мультирефлекторами. Боковая линия передней решетки плавно «втекает» в плоскость капота. Вся внешность машины производит впечатление чего-то не родного, иностранного, не японского. Но это можно понять: ведь Millenia рассчитана в первую очередь на покупателей Северной Америки.

Я сажусь на водительское сидение и смотрю перед собой. Сразу же вижу расположенную строго горизонтально крышку передней панели правильной формы. Оформление салона выполнено в светлых тонах, но впереди – горизонтальная плоскость, имеющая темную окраску. Прием понятен: за счет комбинации двух цветов визуально увеличивается объем салона. Но в данном конкретном случае это вышло не очень впечатляюще. А вот от чего я пришел в легкое возбуждение — так это от рулевого колеса, тонкого в обхвате и малого по диаметру. Потому что это так по-спортивному, почти как в седане премиум-класса.

Читайте также:  Полис осаго ремонт автомобиля

Сначала я остановил свой выбор на спортивной комплектации 25M, которая оснащена 2,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, пик которой приходится на 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 22,8 кг/м при 4800 об/мин. Машина стоит на колесах размером 215/50R17. Такой размер применяется исключительно на спортивных автомобилях. То же можно сказать и о регулировке подвески.

Из каталога я узнал, что двигатель серии KL-ZE c зеркальным циклом, которым оснащена Millenia, входит в моторную «элиту». Но, по правде говоря, от многоцилиндрового двигателя я ожидал большей плавности вращения. А вышло все не так. Мало того, что двигатель работал, я бы сказал, «шероховато», так еще и шум его активно проникал внутрь салона. С другой стороны — ну и что, что шумно, зато бодрит!

Пока я двигался по обычной трассе, меня не покидало ощущение, что пружины подвески работают как-то несогласованно. Но затем дорога начала петлять и уходить то вверх, то вниз. Тут я поймал себя на мысли, что имею дело с реальным воплощением одного из принципов философии производства, разработанной компанией Mazda. А именно: «Мощность, помноженная на управляемость по типу мгновенного реагирования». Ну конечно, если даже в моделях представительского класса конструкторы компании всячески стараются подчеркнуть единство машины и человека, то это тем более заметно в автомобилях спортивной ориентации. Как это типично для Mazda!

Потом я пересел на Millenia другой комплектации (а именно 20М), двигатель которой тоже скомпонован по типу V6. Но после знакомства с 25М мне он показался более слабым. Это легко понять, если учесть, что двигатель KF-ZE, которым оснащена эта модификация, по параметру «произведение сечения цилиндра на рабочий ход поршня» стоит на одну ступеньку ниже, чем его собрат – двигатель KL-ZE. Вот и получается, что он и вращается легче, да и шумит не столь сильно. Хотя отчасти снижение шумности можно объяснить и проще — разницей в 501 куб. см рабочего объема. Но, что бесспорно, за счет установки колес меньшего размера (215/55R16) подвеска стала работать мягче, что дало весомую прибавку по части комфорта. В целом, это первоклассная машина, но что называется, она не открывает ничего нового. Хотя, как знать, может роль «темной лошадки» — это только до поры до времени.

Mazda Millenia 25М стоит в Японии 2.755.000 йен (около $26.200), 20М – 2.350.000 иен (около $22.400). То есть новая Millenia становится в один ряд с такими моделями, как Toyota Altezza, тремя братьями семейства Mark II, Nissan Cefiro и Skyline. Между компаниями Toyota и Nissan в этой нише ведется такая бескомпромиссная борьба, что становится интересно: хватит ли сил у нового автомобиля Mazda не потеряться в такой «теплой» компании?

Adblock
detector