Меню

Мазда 6 2 литра объем масла двигателя

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, пришедший на замену устаревшей модели Mazda 626. Представляет собой седан и универсал. В Японии эту модель предлагали под названием Atenza. Машина образца 2002 года поступила в Россию с двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра, с мощностью 120, 140 и 166 л. с. соответственно. Базовая комплектация оснащалась механической пятиступенчатой КПП, а топовые версии получили «автомат». В результате рестайлинга 2005 года внешность автомобиля практически не изменилась. Мощность мотора 2.0 л увеличилась до 147 л. с. Вместо МКПП-5 стали устанавливать шестиступенчатую МКПП. Отдельно от всех модификаций продавалась «заряженная» версия MPS c 2.3-литровым ДВС мощностью 260 лошадиных сил.

В 2008 году дебютировало второе поколение Mazda 6. Автомобиль увеличился в габаритах, однако стал легче предшественника. Кардинально изменился дизайн седана. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8, 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 120, 147 и 170 л. с. соответственно. В 2010 году мощность 2-литрового мотора форсировали до 155 л. с. С 2012 года в Японии выпускается Mazda 6 третьего поколения. Модель выполнена в соответствии с новой дизайнерской концепцией Mazda. Машина для российского рынка выпускается с 2013 года во Владивостоке. С 2016 года продается обновленный седан Mazda 6. У нас автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Базовая комплектация оценивается 1 млн 450 тыс. рублей. Самый доступный вариант с 2,5-литровым двигателем предлагается за 1 млн 616 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация стоит 2 млн 47 тыс. рублей. У этой машины есть камера заднего вида, климат-контроль, люк в крыше, улучшенные отделочные материалы, аудиосистема «Боуз» и т. д.

Сколько масла в двигателе Мазда 6

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, пришедший на смену устаревшей модели 626. В Японии «шестерка» первого поколения получила имя Atenza. Производство началось в 2002 году. Модель имела три кузова – седан, универсал и хэтчбек. На отечественном рынке машина была доступна с двигателями 1.8, 2.0 и 2,3 л, с мощностью 120-166 л. с. В Европе еще продавали версию с дизелем 2.0 л (120-143 л. с.), а в Северной Америке была топовая версия с мотором 3.0 V6 (218 л. с.). В 2004 году начались продажи «заряженной» модификации MPS с двигателем 2.3 л (260 л. с.), полным приводом и механической КПП-6. В 2005 году состоялся рестайлинг.

В 2008 году машина покинула конвейер, уступив место «шестерке» второго поколения. Новый автомобиль оказался больше и просторнее предшественника, но вместе с тем, он уже не позиционировался в качестве спортивного авто. Однако модификация MPS с мотором 2.3 л (260 л. с.) была по-прежнему доступна. Остальные моторы – бензиновые 1.8, 2.0 и 2,5 л, с мощностью 120-170 л. с. Машина получила три кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2010 году мощность двухлитрового ДВС увеличилась до 155 л. с. В США продавали топовые комплектации с моторами 2.5 и 3.7 л (до 275 л. с.).

В 2012 году компания Мазда представила третье поколение «шестерки». В 2013 году одноименный седан поступил в производство во Владивостоке. В 2016 году вышла обновленная версия. Еще один рестайлинг состоялся в 2018 году. У нас автомобиль оснащается моторами 2.0 и 2,5 л, с мощностью 150-230 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатый «автомат».

Сколько масла в двигателе Мазда 6 GJ

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Мазда 6 GJ – среднеразмерный автомобиль класса D, расположенный в одной ценовой категории с моделями Тойота Камри, Фольксваген Пассат и Форд Мондео. Представляет собой седан и универсал в зависимости от модификации. При этом в России с 2013 г. выпускается только седан. У нас модель доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192 л. с.), а также 2.5 турбо (230 л. с.). Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» собственного производства. В базовое оснащение входят шесть подушек, двухзонная климат-система, аудиосистема, система подогрева для передних сидений, светодиодная оптика и легкосплавные диски. Дополнительные опции: полный электропакет и подогрев лобового стекла, мультимедиа с камерой заднего вида, парктроник, бесключевой доступ в салон и многое другое.

Читайте также:  Ремонт царапины пластика салона автомобиля

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мазда 6 GJ каждые 10-15 тыс. км. При длительном нахождении в ДВС старого масла владелец автомобиля Мазда 6 рискует столкнуться с различными неполадками:

  • Масло устаревает и приходит в негодность вместе со своими полезными свойствами. Появляется увеличенное трение между взаимодействующими частями, повышается нагрузка на двигатель, который может стучать, досаждать высоким расходом бензина и масла.
  • Наблюдается нехватка отведения тепла и недостаточная вентиляция, ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты износа и грязевые отложения накапливаются и забивают масляные каналы.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 GH

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с моделями Фольксваген Пассат, Тойота Камри и Форд Мондео. Данное поколение было актуально с 2008 по 2012 год (вместо «шестерки» первого поколения образца 2002 г.). Новый автомобиль выпускали в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В России машина была доступна только с бензиновыми ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (120-170 л. с.). В Европе машину еще продавали с двухлитровым дизелем мощностью 140 л. с., а также дизелем 2.2 л (185 л. с.). В США был доступен удлиненный седан с бензиновыми моторами 2.5 и 3.7 л, с мощностью до 276 лошадиных сил. В 2010 году провели рестайлинг, в результате которого мощность бензинового мотора 2.0 увеличилась до 155 л. с. В 2012 г. начались продажи Мазда 6 третьего поколения.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мазда 6 GH каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим перечень проблем, наступающих при длительной эксплуатации авто со старым маслом:

  • Смазывающие свойства масла со временем ухудшаются, масло приходит в негодность и появляется перегрев компонентов ДВС. В частности, увеличивается трение между деталями, двигатель может «стучать», досаждать перерасходом масла и топлива
  • Уменьшается антикоррозионная защита, масло хуже отводит тепло
  • Накопление в двигателе продуктов сгорания и износа, забивание ими масляных каналов

Моторное масло для двигателя MAZDA 6

Японская первооткрывательница модельного ряда Mazda, среднеразмерная модель под номером 6, она же, именуемая у себя на родине Mazda Atenza, знакома автолюбителям с 2002 года. Первое воплощение философии Zoom Zoom, она привнесла с собой дух драйва, восторга от вождения и движения для удовольствия — утверждения, ставшие имиджем компании. Период взросления и модификации автомобиля делает модель неузнаваемой в сравнении с начальным выходом, тем более, сейчас уже мало кто вспомнит о ее предшественнице Mazda 626.

Срок эксплуатации c момента появления Mazda 6 может быть целой жизнью, в продлении которой немалое значение играет моторное масло. Секреты правильного ухода за авто актуальны как для новинок, так и для ветеранов модельного ряда. Поговорим о некоторых из них.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Читайте также:  Тест драйв лада лифан

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6

1 поколение (2002 – 2007) (Mazda 6 GG)

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007)

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR – CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 – 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

Двигатели второго поколения (2007 – 2012)

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR – CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Читайте также:  Схема самоката с мотором

Двигатели третьего поколения (2012 – н.в.)

  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Какое масло требуется заливать

Оригинал

Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

Мазда 6 GG (2002 – 2007)

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), классы масла ACEA A3/A5;

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Мазда 6 GH (2007 – 2012)

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), 5W – 20 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), 10W – 40 (температурный диапазон от – 250С до + 420С), классы масла ACEA A3/A5;

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

бензиновые двигатели SkyActyv:

Mazda Original Oil Supra, допуски API SN, вязкость 0W – 20 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), классы масла ACEA A3/A5; и Mazda Original oil Ultra, допуски API SL, 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), классы масла ACEA A3/A5;

Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0w — 30 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), класс масла ACEA C3; и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), класс масла ACEA C3.

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

Видео по замене масла

Adblock
detector