Переборка двигателя 3mps
Рекомендуемые сообщения
Автор: Pavel789
Создана в среду в 12:00
Создана 1 Января 2011
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: _format_a_
Создана в среду в 07:13
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Mazda 6 MPS 2.3 Turbo 4WD «SubZero» › Logbook › Капиталка мотора
После 8 месяцев эксплуотации и адового наваливания этого прекрасного авто пришло время капиталить мотор. Надоел этот жуткий жер масла, сильное дымление — как будто, бл. дракон дымит))), появление «чека» на панели, ошибка P0012 и еще много каких неприятных вещей. Было принято решение капиталить мотор. Подсобрав немного быбла я начал стартовать процесс. С одним хорошим знакомым с драйва (Lex8059) заказали первый пак деталей, и вот спустя месяц они приехали. Теперь дело обстоит в следующем: отвезти кар для извлечения мотора, провести осмотр и замеры многих элементов головы и блока, сделать гильзовку в другом городе, докупить необходимые ништяки и все собрать на место…
Вот список ништяков которые уже есть в наличии:
Прокладка ГБЦ (Mazda original) L3K910271C
Комплект прокладак клапанной крышки (Mazda Original) L3K910230
Прокладка ТНВД (Mazda Original) L3K910193
Сальник коленвала (NOK) KLF0110602
Сальник коленвала задний с фланцем (NOK) BH6529E0
Маслосъемные колпачки ВПУСК (NOK) BV6569H0
Маслосъемные колпачки ВЫПУСК (NOK) BV6569G0
Цепь ГРМ (Mazda Original) L3K912201A
Натяжитель цепи ГРМ (Mazda Original) L3K912614
Успокоитель цепи ГРМ (Mazda Original) EM-L3K912671
Фазовращатель (Звезда распредвала) (Mazda Original) L3K9124X0C
——————————————————————————————————————————
Эти цацки обошлись в 470уе и понятное дело это далеко не все
Да и кстати, у нас на местных рынках и автомагазинах цены выше в среднем на 30-40%
——————————————————————————————————————————
Мотор был снят, машина отправилась на эвакуаторе на стоянку)
При сьеме мотора никаких проблем не было…
Кстати месяц стоянки стоит порядка 20уе в месяц
Мотор был вскрыт…и ужас) 3 пошня были разбиты — между кольцами выпадали куски мм по 15…видать когда то был жуткий детон…по цилиндрам задиров не было…только элипсы в 1м, 2м и 3м цилиндрах до 18 соток…Решение — расточка, гильзовка толстостенными гильзами (2.5мм) и создание зазора между поршнем и цилиндром 0.045мм (4.5 сотки)
Мотор будет на ковке K1…
Маховик в удовлетворительном состоянии. По диску сцепления износ 35-40% (в планах поставить HKS). Немного нужно было доработать турбо коллектор и отрестоврировать стартер
Рестоврация турбо коллектора — высверливание поломанных шпилек и нарезка резьбы метчиком)
Мотор отвез на гильзовку в другой город (Минск), и там будут проводить работы, как мне сказали 2-3 недели…
…все подробности будут добавляться по мере процесса
Mazda 3 › Logbook › Переборка двигателя, или как я первый раз полез в двигатель часть 1 из …
пробег приближается к 200к и готовился к замене цепи, но был замечен огромный масложор, хотел обойтись заменой маслосъёмных колпачков, но друзья посоветовали перебрать двигатель и началось.
к некоторым болтам очень сложно подлезть, особенно есть коварный болт впускного коллектора, и было принято решение для удобства снять капот, телевизор( в дальнейшем замена радиатора кондиционера и промывка и мойка основного радиатора)
далее после снятия всего, выдёргивали двигатель, но не смогли, мешали крепление ШРУСа и сцепление, в итоге после раздумий сняли коробку и после этого был снят двигатель.
после этого, началась полная разборка двигателя, проблемные оказались болты ГБЦ, потому что двигатель не зафиксирован и поворачивается, а усилие нужно огромное что бы сорвать болты. Быстро была отсоединена голова от блока( разбор головы оставлен на след день) вытащены поршня и что и предполагалось маслосъёмные кольца залёгшие.
при разборке всё раскладывалось на картонку с обязательной подписью всего.
Mazda 6 MPS 2.3 Turbo 4WD «SubZero» › Logbook › Капиталка мотора
После 8 месяцев эксплуотации и адового наваливания этого прекрасного авто пришло время капиталить мотор. Надоел этот жуткий жер масла, сильное дымление — как будто, бл. дракон дымит))), появление «чека» на панели, ошибка P0012 и еще много каких неприятных вещей. Было принято решение капиталить мотор. Подсобрав немного быбла я начал стартовать процесс. С одним хорошим знакомым с драйва (Lex8059) заказали первый пак деталей, и вот спустя месяц они приехали. Теперь дело обстоит в следующем: отвезти кар для извлечения мотора, провести осмотр и замеры многих элементов головы и блока, сделать гильзовку в другом городе, докупить необходимые ништяки и все собрать на место…
Вот список ништяков которые уже есть в наличии:
Прокладка ГБЦ (Mazda original) L3K910271C
Комплект прокладак клапанной крышки (Mazda Original) L3K910230
Прокладка ТНВД (Mazda Original) L3K910193
Сальник коленвала (NOK) KLF0110602
Сальник коленвала задний с фланцем (NOK) BH6529E0
Маслосъемные колпачки ВПУСК (NOK) BV6569H0
Маслосъемные колпачки ВЫПУСК (NOK) BV6569G0
Цепь ГРМ (Mazda Original) L3K912201A
Натяжитель цепи ГРМ (Mazda Original) L3K912614
Успокоитель цепи ГРМ (Mazda Original) EM-L3K912671
Фазовращатель (Звезда распредвала) (Mazda Original) L3K9124X0C
——————————————————————————————————————————
Эти цацки обошлись в 470уе и понятное дело это далеко не все
Да и кстати, у нас на местных рынках и автомагазинах цены выше в среднем на 30-40%
——————————————————————————————————————————
Мотор был снят, машина отправилась на эвакуаторе на стоянку)
При сьеме мотора никаких проблем не было…
Кстати месяц стоянки стоит порядка 20уе в месяц
Мотор был вскрыт…и ужас) 3 пошня были разбиты — между кольцами выпадали куски мм по 15…видать когда то был жуткий детон…по цилиндрам задиров не было…только элипсы в 1м, 2м и 3м цилиндрах до 18 соток…Решение — расточка, гильзовка толстостенными гильзами (2.5мм) и создание зазора между поршнем и цилиндром 0.045мм (4.5 сотки)
Мотор будет на ковке K1…
Маховик в удовлетворительном состоянии. По диску сцепления износ 35-40% (в планах поставить HKS). Немного нужно было доработать турбо коллектор и отрестоврировать стартер
Рестоврация турбо коллектора — высверливание поломанных шпилек и нарезка резьбы метчиком)
Мотор отвез на гильзовку в другой город (Минск), и там будут проводить работы, как мне сказали 2-3 недели…
…все подробности будут добавляться по мере процесса
Mazda 3 MPS › Logbook › #1 Замена цепи ГРМ Mazda 3 MPS
Приветствую Вас друзья в своем БЖ
Все никак не доходили руки до клавиатуры написать первую запись и положить начало статеек которые буду в дальнейшем здесь писать.
Когда забирал МПС у старого хозяина мотор работал как на старых Жигулях у которого растянута цепь и отвалился натяжитель цепи.Друг с которым смотрели авто даже сказал «А у них у всех так моторы работают как на шарабанах?» ))) Ну я надеялся что это так шумит цепь которую за 100 000 пробега никто не менял и так оно и оказалось.Можно сказать нам повезло что она не перескочила или даже не порвалась, отвернув пробку маслозаливной горловины и подцепив цепь пальцем она спокойно поддалась вверх)))
Позвонил дилерам в Тулу узнать, сколько же они берут денег для замены цепочки ГРМ, ( хорошо не рискнул спросить стоимость запасных частей, ахах) Не буду разводить писанину…за работу объявили 12 000 рублей и сказали что замена цепи ГРМ производится со снятием ДВС, сцука )))
Ну я в общем и звонил узнать сколько я денег сберегу, а не для того что бы у них поменять))
И так начнем
Для замены цепи нам понадобятся :
Голова-что бы понять в какую сторону нужно крутить гайки и переводить мануал с английского языка)
Руки— что бы крутить гайки и болты
Немного инструмента
Набор для фиксации распредвалов — ATA0527 1250 рублей
Болт фиксатор коленчатого вала -49 JE01 061 или CT-B121 — 800 рублей
Запасные части для замены цепи
—
1 Цепь L3K912201A 2900 рублей
2 Натяжитель цепи L3K912500A 2000 рублей
3 Планка натяжителя цепи L3K912671 1500 рублей
4 Успокоитель цепи L3K912614 1500 рублей
5 Цепь масляного насоса L3K914151 1300 рублей
6 Успокоитель цепи масляного насоса L3K914614 300 рублей
7 Натяжитель цепи масляного насоса L3K914500 900 рублей
8 Болт шкива коленчатого вала LF0111406 500 рублей
9 Сальник коленчатого вала L3G610602 500 рублей
10 Прокладка клапанной крышки 155423101 ( VICTOR REINZ ) 900 рублей
11 Прокладка корпуса топливного насоса L3K910193 300 рублей
12 Шайбы алмазные коленчатого вала L3K911407 2400 рублей за 3 штуки.
13 Герметик для передней крышки 500 рублей
14 Жижа для очистки всего . 500 рублей
15 Звезды ГРМ ( не менял, не было необходимости, износа практически нет )
Позиции : 1 2 8 9 10 11 12 я считаю обязательными для замены + герметик и жижа
Остальные позиции можно посмотреть по состоянию, механического износа практически не заметно
НО так как вы уже туда залезли я считаю нужно поменять!
Процесс ремонта не буду описывать, много видео на эту тему на YouTube.
Момент затяжки болта шкива коленчатого вала
1 прием 87-93 Н*М
2 прием Доворот на 90 градусов ( нужно взять рычаг побольше что бы хватило сил довернуть )
Старая цепь стала на 1 см длиннее новой, фото в сравнении не делал, но видно на фото как выдвинут натяжитель цепи со старой и новой цепью)
Кстати, заодно поменял шатунные вкладыши.фото и процесс во второй записи .