Меню

Май саммер кар как настроить двигатель

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Читайте также:  Прием автомобиля для кузовного ремонта

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Читайте также:  Таблица диагностики автомобилей ваз

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Тюнинг

Некоторые диски, которые можно заказать по почте

В игре присутствует возможность модернизировать стандартную Сатсуму посредством замены деталей со стандартных на новые. Получить новые детали можно, заказав их в журнале AMIS AUTO, который лежит в гараже у главного героя. Некоторые детали тюнинга нельзя заказать через журнал, но можно найти в других местах, например:

Заказ деталей

Почтовый бланк на все детали

Откройте журнал AMIS AUTO, пролистайте страницы, выбирая нужные детали, затем нажмите кнопку «TILAA NYT» («заказать сейчас»). Рядом с журналом появится конверт. Его нужно отвезти к магазину Теймо и бросить в почтовый ящик около входной двери. Заказ будет готов через некоторое время. В магазине Теймо на прилавке появится почтовый бланк для оплаты заказа, а сам Теймо позвонит игроку домой и сообщит, что посылка пришла.

Читайте также:  Ремонта автомобилей ваз 21124

Получение заказа

Полный заказ всех деталей из каталога

Чтобы забрать заказ, его нужно оплатить. Для этого войдите в магазин Теймо и нажмите лкм на почтовом бланке, который лежит на прилавке. Заказ можно оплатить даже ночью. Коробки с деталями появятся на разгрузочной площадке слева от магазина (со стороны бензоколонки). После недавнего обновления сумка с покупками не пропадёт и не распакуется, а коробки пропадут и детали из них вывалятся, если игрок сохранится. Учтите это, так как в некоторых коробках может быть по 3-6 деталей.

Гоночный карбюратор

Гоночный карбюратор

Крепление

Ломается?

Продаётся?

Нахождение

Наличие

Гоночный карбюратор — механически управляемая деталь, которая смешивает топливо и воздух и отправляет смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Присоединяется к головке блока цилиндров на 4 болта по 8 мм. Продаётся в каталоге запчастей за 7250 мк . Заменяет заводской карбюратор или двойной карбюратор.

Игрок может регулировать каждый цилиндр карбюратора для получения желаемого соотношения топливной смеси самостоятельно, либо отдав Сатсуму в мастерскую и выбрав в каталоге «Engine adjustment» или «Motor tuning» (для большей производительности), что является самым лёгким способом.

Если же вы решили получить нужное соотношение самостоятельно, вам необходим датчик воздушно-топливной смеси и отвёртка. Настраивать карбюратор можно только на прогретой машине (отметка температуры должна стоять минимум на середине), в остальных случаях датчик будет показывать неправильную информацию. На каждом цилиндре есть болты, необходимые для настройки смеси.

Примечание: Чем больше вы крутите колёсико мыши вверх по болту, тем больше обедняется смесь. Если крутить колёсико мыши вниз, смесь будет обогащаться, а цифра на датчике уменьшаться.

Сначала нужно минимум 60 раз прокрутить вверх, чтобы получить максимально бедную смесь, а затем прокрутить 30 раз вниз, чтобы обогатить. Далее вы можете настраивать желаемое соотношение, прокручивая каждый болт вниз одинаковое количество раз и постоянно наблюдая за датчиком воздушно-топливной смеси. Соотношение воздуха и топлива в двигателе для максимальной мощности равно примерно 13,7.

Adblock
detector