Мастерские по чип тюнингу
Чип-тюнинг своими руками
Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ.
Увеличение мощности и крутящего момента
Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок.
Удаление клапана ЕГР (EGR)
Программное отключение ЕГР — клапана отработанных газов и вихревых заслонок, позволит вам заглушить ЕГР физически. Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной.
Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)
Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно.
Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)
Программное отключение сажевого фильтра, избавит вас от дорогостоящей замены (от 500 до 2600 евро). Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром.
Удаление мочевины (Adblue)
Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку (мочевину), больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR…
Чем мы лучше остальных
Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов — поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес — процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля.
Отзывчивая поддержка
Мы оказываем полную техническую поддержку по индивидуальным калибровка, а именно по прошивкам, сделанным под заказ.
Гибкая система скидок
Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе.
Отзывы клиентов
Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.
Эффект от чип-тюнинга
Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.р..
Как стать чип-тюнером
Дата: april 20, 2017 12:24 pm
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Приобретайте качественный софт, прошивки и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.
Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.
С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.
Матчасть чип-тюнинга для начинающих
- Основы автоэлектрики. Как минимум уметь самостоятельно установить магнитолу в машину и проверить мультиметром датчик.
- Умение паять и работать с паяльной станцией. Работа с тонкими дорожками и проводами не должна быть проблемой.
- Умение читать схемы автомобильной электрики и электроники.
- Умение пользоваться мультиметром и осциллографом.
- Наличие элементарных навыков диагностики. Минимальный уровень — автосканер ELM327.
- Понимание принципов работы датчиков двигателя и их влияние на работу автомобиля.
- Знание технического английского. 70% мануалов написаны английском, а Google-переводчик корректный результат не даст.
Оборудование для чип-тюнинга автомобилей
- Паяльная станция, паяльный фен, паяльные принадлежности высокого качества.
- Огромное количество пинцетов, захватов, скальпелей, переходников, отверток.
- Качественный свет.
- Оптика. Увеличительные очки, стекла, микроскоп (хотя бы USB).
- Ноутбук. Желательно с аккумулятором на 4 часа. Также полезно иметь запасной рабочий компьютер.
- Кабели для прошивки ЭБУ, адаптеры-флешеры и различные погопины.
- Диагностическое оборудование. Delphi DS150 и ELM327 подойдут для обучения, но после требуется приобрести сканер посерьезней.
- Лабораторный блок питания 3-16v. 2-3 A.
- Мультиметр, осциллограф.
- Радиодетали: резисторы, конденсаторы, проводки и т.д.
- Программаторы для чип-тюнинга и позиционные столы. Конкретные модели и количество зависит от того, какими машинами планируется заниматься в приоритете. Универсальных решений нет. Все имеют достоинства и недостатки.
Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.
Мастерские по чип тюнингу
Курс обучения «Основы чип-тюнинга: алгоритмы управления и изменение настроек электронных блоков»
Цели курса: передать знания и опыт ведущих специалистов г. Москвы, обучить основам управления двигателем, дать порядок действий для проведения чип-тюнинга, рассмотреть оборудование для чип-тюнинга, предупредить возможные ошибки при работе, передать документацию для работы.
Оборудование: Электронные блоки автомобилей, стенды, программаторы, диагностические сканеры (дилерские, «клоны», мультимарочные), мотортестеры, специальное измерительное оборудование.
Даты проведения: 3-5 апреля 2021 г.
Продолжительность обучения: 3 дня по 8 часов.
Численность группы: 3-5 человек
Стоимость обучения: 28 000 руб.
За время обучения тренеры помогут найти необходимое оборудование (поставщика) и договориться о скидках. Центр SMART не продает оборудование, поэтому обучение носит независимый характер.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
Экспертный семинар по чип-тюнингу.
Введение в калибровки. Подробнее >>
Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию
Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режиме пуска, прогрева, холостом ходу, на разгоне, замедлении, топливоподачей с обратной связью по содержании кислорода в отработавших газах, моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.
Практика: задачи на автомобилях и стендах на закрепление.
Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями.
Практика: работа с различными электронными блоками. Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.
Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления.
Практика: работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами.
Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления. Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера.
Практика: Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.
Инженерные основы управления двигателями.
Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др. Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы.
Практика: отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентиллятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.
Оборудование для чип-тюнинга. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор типичных в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и достигаемых при этом результатов. Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.
Практика: применение различного оборудования для чип-тюнинга
Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59
Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).
Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.
Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.
Подробная программа:
ДЕНЬ 1. Подготовительная информация
1. Чип-тюнинг – заключительная стадия форсирования двигателя
2. Внешняя скоростная характеристика двигателя
Определение мощности и крутящего момента, вывод формулы мощности
Типы внешней скоростной характеристики двигателя
График крутящего момента на колесах по передачам в зависимости от скорости
Влияние внешней скоростной характеристики двигателя на динамические показатели автомобиля
3. Маркетинг. Что продаем, что получаем, какие есть риски
Главный результат – улучшение динамических характеристик автомобиля, разгон 0-100, 0-200, 100-200 км/ч
Владение тюнингом двигателя как инструмент роста лояльности клиента
Чем выше степень форсировки, тем выше риски выхода из строя двигателя и других агрегатов автомобиля
Осознанное принятие решения о тюнинге – клиент должен отчетливо осознавать все риски, сопутствующее форсировке мотора
Без ярких проектов будет тяжело о себе заявить
Stage -1, Stage -2, Stage -3 – концепция формирования прайс-листа
Визуализация результатов тюнинга измерительными средствами
Гарантийные обязательства завода изготовителя
Гарантийные обязательства тюнинг-ателье
4. Как настраивать двигатель
5. Принцип работы 4-х тактного бензинового двигателя
Общая схема работы
Динамический / резонансный наддув, развитые впускные и выпускные коллекторы
Колебательная природа процессов, происходящих в двигателе
Диаграмма фаз газораспределения, системы регулировки фаз
Подробная схема работы с учетом вышеизложенного
Эффективное давление цикла, степень сжатия, детонация, способы борьбы с детонацией
Жесткость блока цилиндров, силы, действующие на детали двигателя
Зачем вам все это нужно знать
6. Принцип работы 4-х тактного дизельного двигателя
Максимальное число оборотов дизельного двигателя
Дросселированные дизельного двигателя
Процессы, происходящие внутри дизельного двигателя
Подробная схема работы с учетом вышеизложенного
Common Rail: эволюция, типы форсунок
Вихревые заслонки, EGR, сажевый фильтр
Многотурбинные системы наддува
8. Спортивные распредвалы и настроенный выпуск, фазы газораспределения
Влияние фаз газораспределения на внешнюю скоростную характеристику двигателя
Маркировка спортивных распределительных валов
Настроенный выпускной коллектор
9. Методики форсирования бензинового ДВС
Увеличение рабочего объема двигателя
Увеличение степени форсирования по оборотам
Улучшение газообмена двигателя
10. Методики форсирования
Увеличение рабочего объема двигателя
Улучшение газообмена двигателя
Увеличение степени форсирования по оборотам
11. Риски при форсировке двигателя. Детонация, тепловой баланс, нагрузка на детали двигателя и трансмиссии
Риски возникновения детонации
Риски перегрева и разрушения деталей системы охлаждения/интеркулера
Риски разрушения/износа деталей из-за повышения нагрузки: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм
12. Системы управления двигателем, история, обзор современных систем
Мотроник BOSCH 1.3-1.7
Мотроник BOSCH 3.1, 3.3, MS-40
Мотроник BOSCH 5.2 – Siemens MS41, MS42
Мотроник BOSCH 7.2, MS42, MS43
Мотроник BOSCH ME 9
Мотроник BOSCH MV946
Мотроник BOSCH MV1746
Мотроник Siemens MSS 50, MSS 52, MSS 54, MSS 60, MSS65
BOSCH DDE-4 EDC15
BOSCH DDE-5 EDC16
BOSCH DDE 6 EDC 16+
MSV 80 / MSD81 / MSD 81
MSD 85 / MSD 87 F-серия
BOSCH DDE-7 EDC 17
13. Алгоритмы работы систем управления ДВС
14. Элементы системы управления двигателем
Датчики оборотов и положения
Датчики положение педали газа
Датчик положения дроссельной заслонки
Пневмоэлектрические элементы управления
Электромеханические элементы управления
Датчики температуры выхлопа
15. Экология: лямбда зонд, катализатор, сажевый фильтр, Нейтролизатор NOx, мочевина
4-контактные лямбда зонды
Широкополосные лямбда зонды
ДЕНЬ 2. Ключевые знания о чип-тюнинге
16. Понятие о чип-тюнинге
Цели и задачи чип-тюнинга
17. Чип-тюнинг с помощью внешнего блока управления
Основные фирмы производители
Плюсы внешнего блока управления
Минусы внешнего блока управления
18. Блоки управления двигателем
19. Диагностика ЭБУ двигателя. Скрытые ошибки, FASTA протокол
Как работает диагностика
Видимые и скрытые ошибки
Дилерские диагностические системы
Программы комплекта Standard Tool
Диагностика с помощью Standard Tool
20. Понятие об уровнях интеграции версии прошивки. Идентификационные данные прошивки. Прошивки с разными уровнями мощности
Уровни интеграции программного обеспечения
Определение уровня интеграции по идентификационным номерам
21. Программирование ЭБУ штатным образом
Подключаем ICOM к стенду, запускаем программирование штатным образом
Обычный и экспертный режим
Программирование с помощью E-Sys
22. Считывание прошивки из блока управления
Считывание прошивки с помощью Trasdata. ИЦ SMART
Считывание прошивки с помощью New Genius
23. Заливка прошивки в блок управления
Заливка прошивки с помощью Trasdata
Заливка прошивки с помощью New Genius
24. Стирание ошибок и пробная поездка
25. Оценка результатов тюнинга двигателя
Расчетные методы оценки результатов средствами ЭБУ двигателя, понятие о данных в шине CAN. Прибор Dynotool
Оценка результатов на основании измерения динамических характеристик автомобиля, основные приборы
26. Структура прошивки
27. Понятие о двоичном коде, 8 бит, 16 бит, 32 бита, инверсивная карта, среднее значение
Представление числа в двоичном коде
Представление прошивки в 8 бит, 16 бит, 32 бита
Представление прошивки виде Hex, 2-мерный вид, 3-мерный вид, 3D
28. Идентификатор уровня мощности и прочие идентификаторы. ИЦ SMART
Идентификаторы принадлежности прошивки определенному классу автомобилей
29. Отключение экологии
Штатные способы отключения экологии
Отключение задних лямбда зондов
Удаление сажевого фильтра
Удаление нейтрализатора NOx
Отключение впрыска мочевины
30. Checksum и цифровая подпись
31. Примеры карт
Карты углов зажигания/начала впрыска
Карты подачи топлива
Карты давления топлива
Карты массового расхода воздуха
Снятие ограничителя максимальной скорости
Ограничитель температуры выхлопных газов
Карты ограничения крутящего момента
32. Снятие отсечки по оборотам и ограничителя скорости
Снятие отсечки по оборотам
Снятие ограничителя скорости
33. Оригинальные диагностические приборы
34. Основные игроки на рынке оборудования для чип-тюнинга
35. Программаторы для работы с флеш-памятью
ДЕНЬ 3. Практические занятия по чип-тюнингу
36. Практическая работа: вскрываем ЭБУ
37. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку через OBD II
38. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку непосредственно в ЭБУ
39. Практическая работа : пишем прошивку
40. Практическая работа: проводим диагностику двигателя до и после чип-тюнинга
Материалы: список диагностического оборудования по маркам, список компаний поставляющих оборудование для чип-тюнинга, список оборудования для работы с ЭБУ двигателя.