Меню

Мастера по ремонту лодочных моторов

Ремонт и обслуживание лодочных моторов

Специализированный сервисный центр Quad Master предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию мототехники всех типов. Квалификация наших мастеров позволяет им работать не только с наземными, но и с водными средствами передвижения. В частности, специалисты центра осуществляют ремонт и обслуживание лодочных моторов. Все работы проводятся посредством современного оборудования и с использованием оригинальных запчастей от производителей конкретных моделей лодочных моторов.

Наступает весна 2020 года. Пора обратить внимание на свою водно-моторную технику, а именно подвесной лодочный мотор.

Компания ООО «КвадМастер» осуществляет профессиональный ремонт и обслуживание лодочных моторов всех ведущих марок : Brp Evinrude, Yamaha, Honda Marine, Mercury Outboards, Nissan Marine, Tohatsu, Johnson, Suzuki Marine и тд .

Проведение технического обслуживания – это очень важный момент перед началом сезона эксплуатации, а в свою очередь правильное обслуживание мотора поможет избежать крупных и мелких поломок в процессе эксплуатации.

В техническое обслуживание ПЛМ входит замена масла в двигателе и редукторе, чистка и регулировка при наличии карбюратора, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, визуальный осмотр на предмет течи масла и, при обнаружении таковой, замена сальников.

Проверка специалистами компании КвадМастер в ванне с водой позволяет максимально приблизить тестирование мотора к реальным условиям эксплуатации. Синхронизации карбюраторов также уделяется особое внимание, так как это влияет на правильную и устойчивую работу двигателя.

При ремонте двигателя лучше всего обращаться к специалистам, т. к в ПЛМ во всех узлах есть точные регулировки, включая в себя редуктор, ДВС и его комплектующие.

Если у Вас двигатель с электронным управлением впрыска топлива наши специалисты обладают всеми навыками диагностики таких систем, а также необходимым оборудованием, включая сканер ЭБУ двигателя.

Удобное расположение сервиса КвадМастер между Калужским и Киевским шоссе , в городе Троицк, всего 20 минут от МКАД , э к ономит Ваше время.

Что входит в техобслуживание?

Комплекс услуг по ремонту и обслуживанию лодочных моторов включает в себя следующие мероприятия:

  • компьютерную диагностику;
  • ремонт двигателя;
  • обкатку мотора;
  • консервацию.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту двигателя, специалисты выполняют его комплексную диагностику. Тарифы на процедуру варьируются от 2-х до 4-х тыс. рублей в зависимости от мощности мотора. Наиболее типичными проблемами являются неисправности топливной системы, редуктора, систем зажигания и охлаждения. В ходе профессиональной диагностики выявляются причины поломки и затем устраняются в кратчайшие сроки.

Избежать выхода из строя какого-либо узла двигателя позволяет периодическое профилактическое обслуживание. Его рекомендуется проводить через каждые 100 часов эксплуатации лодочного мотора или один раз в полгода. В этой связи проводится:

  • осмотр топливной и охлаждающей систем;
  • проверка компрессии цилиндров и зазоров клапанов;
  • замена смазки в редукторе, масляных фильтров и свечей зажигания;
  • испытание работоспособности ГРМ.

Грамотно выполненная обкатка лодочного мотора позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок агрегата. Необходимость в ней возникает в двух случаях: при покупке нового двигателя и после капитального ремонта старого. Рекомендованное время для обкатки, в течение которого все механизмы и узлы «притираются», составляет порядка 10 часов. В сервисе Quad Master данное мероприятие проводится на специальном стенде под контролем опытных мастеров. Это гарантирует наилучший результат, и клиент получает лодочный мотор, полностью готовый к эксплуатации.

Консервация — еще один способ продлить жизнь и работоспособность двигателя. Обработка специальными спреями и смазками защищает мотор от коррозии изнутри и снаружи, пока он находится на хранении. Сервис Quad Master оказывает данную услугу с применением необходимых профессиональных средств.

В мастерской выполняется ремонт и обслуживание лодочных моторов наиболее популярных марок. В их число входят следующие бренды:

  • YAMAHA;
  • NISSAN MARINE;
  • SUZUKI MARINE;
  • EVINRUDE;
  • MERCURY;
  • TOHATSU;
  • SEA-PRO;
  • GOLFSTREAM;
  • JOHNSON;
  • HDX;
  • HIDEA.

Как осуществить техобслуживание?

Сервис Quad Master работает с клиентами в Москве и Подмосковье. Провести диагностику или ремонт лодочных моторов можно как в мастерской, так и на месте. Для этого предусмотрена услуга «Мастер на выезд». Ее стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и объема работ, себестоимости деталей и прочих факторов.

Перечень лодочных моторов, ремонт которых осуществляют наши специалисты

YAMAHA

5C MHS/L
9.9F MHS/L
15F MHS/L
25N MHOL
30D MHOL
50H M(W/E/D/T/H/O)S/L
80A E(M)TOL/UL
85A ET(D)L/X
90A ETOL/XL
100A ETOL
115C ETOL
130B ETOL
150F ETOL

F2.5B MHS/L
F5A MHS/L
F9.9J MHS/L
F9.9J ES
F15C MHL
F25D WHDL
F25G M(E/W/C/H/T)S/L
F40F EDL
F50H EDL
F70A ETL/X
F90C ETL/X
F115B ETL/X
F150D ETL/X

SUZUKI

DT5 S/L
DT9.9 S/L; KS/L/XL
DT9.9A S/L; KS/L
DT15 S/L; KS/L
DT15A S/L; KS/L
DT25 KL
DT100 L/UL
DT140 L/UL
DT150 L/XL

DF2.5 S/L
DF5 S/L
DF9.9 TS/L; THS/L
DF9.9 S/L; RS/L
DF15 S/L; RS/L
DF20A S/L; RS/L; T(H)S/L
DF25A S/L; RS/L; TS/L; THS/L
DF30A S/L; RS/L; TS/L; THS/L; QHL
DF40A QHL; TS/L; THS/L
DF50A QHS/L; T(H)S/L
DF80A T(H)L/X
DF115A (Z)TL/X

Ремонт лодочных моторов в Краснодаре

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Читайте также:  Какое масло для двигателя 3sz

Примеры работ мастеров по ремонту лодочных моторов

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 800 до 5900 ₽ / усл.

423 монтажника кондиционеров

Цены: от 300 до 825 ₽ / кв.м

Цены: от 500 до 4500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 12 500 ₽ / усл.

Цены: от 800 до 5000 ₽ / усл.

619 установщиков межкомнатных дверей

Цены: от 500 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

  • Ремонт лодочных моторов — 29 мастеров на PROFI.RU
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт лодочных моторов в Краснодаре — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Хотите, чтобы всё было высокопрофессионально, бдительно, практично, и конечно пунктуально? И никак не можете найти порядочного мастера? Если хотите получить услугу умело и срочно, а именно ремонт лодочных моторов, то обращайтесь к мастерам с Профи.ру. ☝

Ремонт лодочных моторов самостоятельно

Ремонт лодочных моторов самостоятельно – это рискованное и “опасное” мероприятие со стороны не знающего пользователя, который может не только ухудшить работу мотора но и полностью вывести его из строя. Для начала нужно изучить инструкцию своего мотора, иметь нужные инструменты, и подойти к делу со всей серьезностью. В данной статье мы рассмотрим рекомендации по самостоятельному ремонту лодочного мотора, так же в статье есть ссылка на сайт с перечнем фирм по ремонту.

Обслуживанию и ремонте

Условно лодочные моторы можно разделить на две категории – двухтактные и четырехтактные. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума. Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже.

Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих “старших братьев”.

Ремонт лодочных моторов

Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт. Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор – важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей.

Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности. Работа лодочного двигателя в таком режиме отражается на его “здоровье”. А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя.
Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.

Помимо предусмотренных работ – тех, что назначены в инструкции по эксплуатации – есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. инструмент, наличие сервисных мануалов.

Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. При неправильной регулировке качеств смеси топлива вы получаете только резкое ухудшение работы двигателя, что, соответственно, ведёт к серьёзным ремонтным работам впоследствии. Не нужно проводить какие-либо настройки или ремонтные работы техники, не имея на это опыта и специального оборудования, т.к. это может влететь в копеечку после того, как вам всё-таки придется обратится к профессионалам СТО.

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Вопрос первый и, пожалуй, основной, который, к сожалению, у большинства владельцев моторов просто не возникает: как правильно подобрать винт? К ремонту двигателя напрямую это не относится, но крайне важно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы мотора в целом и повышения его ресурса. Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Дело в том, что любой подвесной или стационарный двигатель имеет определенный диапазон оборотов, работая в котором он будет развивать максимальную мощность и иметь при этом оптимальный расход топлива.

Какое влияние оказывает винт на данный процесс? Рассмотрим ситуацию, когда используется винт, тяжелый для данного двигателя. Обороты его в этом случае, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, будут ниже рекомендованных. Двигатель старается раскрутиться, но не может развить необходимую мощность и, как следствие, не докручивает. Подобный режим работы сказывается на «здоровье» мотора не лучшим образом. Слишком легкий винт приведет к тому, что мотор быстро выйдет на рабочий режим, но при максимальном положении ручки газа обороты превысят рекомендованный диапазон.

Читайте также:  Роль воздушного фильтра автомобиля

Двигатель начнет перекручивать, что также скажется неблагоприятно. Так вот наша задача и состоит в том, чтобы частота вращения двигателя не выходила за обозначенные рамки, тогда условия эксплуатации агрегатов и узлов (особенно элементов поршневой группы) окажутся расчетными. Сделать это на практике довольно просто. Для начала надо оборудовать лодку тахометром и контролировать обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке.

Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Если показания тахометра лежат в пределах «паспортного» диапазона оборотов (эта информация может содержаться на самом двигателе, в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к мотору, или ее можно получить у ближайшего дилера), то все в порядке и причин для беспокойства нет.

Тахометр

Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить. Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. При этом существует следующее правило: изменение шага винта на один дюйм приводит к изменению показаний тахометра на 200 об/мин. И помните, что подобную процедуру не следует проводить во время обкатки двигателя. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра.

Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: стандартные винты, идущие в комплекте с мотором, обычно подобраны точно в соответствии с результатами подобного теста, но надо помнить, что ваша комплектация (мотор, винт, лодка, нагрузка) может стать исключением из правил.

Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства. Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта.

Техобслуживание

Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? Однозначного ответа нет, и вот почему. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера.

Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными.

Проведение самостоятельного ремонта

Возможность проведения самостоятельного ремонта

Вид работы Тип двигателя 2-тактный карбюраторный 2-тактный инжекторный 4 тактный с предварит. смешиванием с масляным впрыском с мех. масляным насосом с электрич. масляным насосом с прямым впрыском топлива карбюрат. инжект. Редуктор Ремонт Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Тех. обслуживание Можно провести самостоятельно Примечание. Диагностику по состоянию масла можно провести самостоятельно Цилиндропоршневая группа Ремонт Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Тех. обслуживание Консервацию можно провести самостоятельно Примечание. Замер компрессии можно провести самостоятельно Система зажигания Ремонт Замену блоков можно провести самостоятельно Диагностика Можно провести самостоятельно Потребуются специнструмент и литература Тех. обслуживание (регулировки) Можно провести самостоятельно в соответствии с инструкцией Чаще всего не требуется Можно провести по инструкции Чаще всего не требуется Примечание. Для замены стартера необходим специнструмент Топливная система Ремонт Можно провести самостоятельно Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Потребуются специнструмент и литература Можно провести самосто-
ятельно Потребуются специн-
струмент и литература Тех. обслуживание Можно провести самостоятельно Примечания: Наличие литературы желательно Мощные моторы имеют сложную систему питания — — — Необходима синхро-
низация карбюра-
тора — Система смазки Ремонт — Частично можно провести Потребуются специнструмент и литература Диагностика — Можно провести самостогятельно Потребуются специнструмент и литература Можно провести самостоятельно Тех. обслуживание — Как правило, не требуется Периодическая замена масла Примечания: — Требуется удаление воздуха из системы Требуется предварительная прокачка системы Следите за уровнем масла Система охлаждения Ремонт Как правило, можно провести самостоятельно Диагностика То же Тех. обслуживание То же Примечание. Требуется замена крыльчатки раз в 3 года и регулярная промывка системы Система газораспределения Ремонт — — — — — Потребуются специнструмент и литература Тех. обслуживание — — — — — То же Регулировки Строго в рамках инструкции по эксплуатации

Гарантия и ремонт

По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации.

Читайте также:  Ремонт автомобиля по направлению страховой компании сроки

Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция.

Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным.

Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки.

Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. Изложена она в «Service Manual» — книге, которой пользуются механики. В продажу она не поступает. И если в карбюраторных моторах малой мощности разобраться, видимо, удастся, а огрехи в ремонте не вызовут последствий, то к большому мотору, максимально «упакованному» электроникой, здравомыслящий человек не подойдет и сам. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.

Инструмент

Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: «Да, не надо было этого делать самому. И сколько теперь это будет стоить?» Правило одно: если из известных вам инструментов ни один не подходит для того, чтобы извлечь или открутить деталь, остановитесь — наверняка для данной процедуры требуется специальный инструмент. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя.

На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Где их брать, использовать «родные» или подобрать что-то подходящее, требует ли замены изношенная деталь или послужит еще? В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители.

Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.

Детали

Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте.

Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму. А учитывая лучшие мощностно-весовые показатели последних и их экономичность, вопрос отпадает сам собой.

Действительно, с осторожностью следует подходить к принципиально новым и сильно «поджатым» моделям. Скажу больше: сложные моторы, как правило, имеют систему защиты, оповещающую о возникших неисправностях и изменяющую режим работы таким образом, чтобы не причинить ущерб двигателю и в то же время его эксплуатировать. Мотор, выглядящий достаточно сложно, в эксплуатации зачастую оказывается значительно проще карбюраторного той же мощности. К сожалению, в этом вопросе многие пока еще очень консервативны — пугает двигатель, страх перед электроникой, которой оснащены инжекторные моторы.

Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Именно сертифицированном. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.

В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту.

На данном сайте вы можете найти компании, которые оказывают услуги ремонта:

Adblock
detector