Меню

Мастер по ремонту вязальной машины тойота

Мастер по ремонту вязальной машины тойота

Irina5589 , 302108 Сергей Григорьевич

mysa Катюшка163

Здравствуйте девочки, у меня проблема с основной кареткой машина Silver Reed SK840/SRP60N,проблемма в карете заключается в том что не вяжет никакие виды переплетений, кроме чулочки, нужен электронщик кто посмотрел бы датчики в ней, очень похоже что они перегорели.Я из Самары может кто подскажет куда обратиться? . ))))))))☺☺😅😅

Zhenusha

Девочки кому еще актуально, могу порекомендовать мастера, но только из Новосибирска, Владимир 89237007883.

Celyanka

Добрый день! Может кто знает, есть ли мастер по настройке или наладке вязальной машины тойота в Тульской области?

челси

Катюшка163, посмотрите почту.

mysa

oven1704, телефон мастера 302108 Сергей Григорьевич

Будьте добры проверьте номер телефона мастера в ПЕтрозаводске. Отвечает оператор , что номер неправильный.Спасибо

Anna59

Подскажите пожалуйста мастера в Донецке, Макеевке

Галина М.

Вероничка-лисичка, мастер в Москве Андрей Николаевич 8-9166110517

Anna59 peperonia

Здраствуйте, Машина silver 840 сначала грелась каретка, потом перестал реагировать правый датчик, подозреваю что сгорел. Нужен мастер по ремонту в Украине , укого есть такой поделитесь контактами пожалуйста.

peperonia

Отчитываюсь.Разобрала каретку , почистила спиртом ,еще не собрала но в интерактиве датчики работают исправно. надеюсь я ее вылечила.

Кайя

Добрый день!
Очень ищу мастера в Воронеже. Может, у кого-то есть контакты?

Galina28

[Кайя, напишите какая у вас машинка.,

morojul

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Делаю набор обвитием ниткой в 4 конца , навешиваю гребёнку, прохожу первый ряд и каретка кромсает одну из ниток. Почему это может быть? Получается так и на 3 плотности, и на 4, и на 5. Машина Brother 893. Хочется край потуже, чтобы каретку робот запустить дальше для вязания резинки и этот один ряд всё портит. Мохнатый край получается именно после навешивания гребёнки.Спасибо кто откликнится.

Ремонт вязальных машин

Ремонт вязальных машин Silver Reed и Hague

С каждой вязальной машиной (электронной, ручной, перфокарточной) случаются поломки. Проблема зависит от эксплуатации оборудования. Частое заклинивание каретки, проблемы с нитями, срывом деталей вязания, неисправность головок происходит как из-за халатного обращения владельца, так и из-за сбоя в работе устройства. Сервисный центр «Швеймастер» помогает произвести ремонт вязальных машин Silver Reed и Hague в Санкт-Петербурге и Москве.

Оформите заявку на сайте и привезите аппарат в сервис. Механик выполнит диагностику, проверит не согнуты ли иглы или пятки в игольницах, проверит нет ли перекосов в креплениях клиньев и игольниц, правильно ли установлен нитевод и люфт каретки на направляющих, почистит пазы игольниц и нитенаправляющих устройств. Вязальные машины тонко и сложно устроены. В сервисе механик выяснит какие элементы больше не отвечают техническим требованиям функциональных параметров в вязальной машине и произведет корректировку, калибровку и настройку оборудования.

Читайте также:  Моторное масло 10w40 для легковых автомобилей

В «Швеймастер» обслуживаются вязальные машины марки Silver Reed: однофонтурные модели LK 150, SK 280, SK 840, а также двухфонтурные модели SK 280/SRP 60N, SK 840/SRP 60N, а также все модели вязальных машин Hague.

В центре помогут:

  1. Отремонтировать вязальную каретку;
  2. Настроить синхронизацию взаимодействия вязальной каретки и фонтуры машины;
  3. Заменить оттяжную гребенку и счетчик рядов;
  4. Отрегулировать положение игольницы;
  5. Отрегулировать положение петлеуловителя, прижимной планки, отбойных зубьев;
  6. Произвести профилактическую чистку и смазку вязальной машины.

Преимущества сервиса:

  • Адекватные цены;
  • Наличие запчастей и необходимых деталей;
  • Работаем без задержек и переносов сроков работ;
  • Простая заявка на ремонт заполняется в электронном виде;
  • Выдаем гарантию на работу.

Самостоятельное устранение неполадок

Ремонт вязальной машины на дому – не выход из положения, можно только усугубить этим проблему. Предоставьте это мастеру. Ведь наладка оборудования требует квалификации и специализированных инструментов. Но если решились на этот шаг, то следуйте неукоснительно регламентированным правилам в инструкции по эксплуатации вязальной машины. В компании «Швеймастер» внимательно относятся к клиентам. Даже если вы живете в другом городе, механики ответят на вопросы по телефону, проконсультируют и постараются помочь устранить дефекты.

Но если не хотите окончательно испортить любимую машину, потеряв навсегда, то не экономьте деньги на мастере. Оставить заявку на ремонт вязальной машины Silver Reed можно прямо на сайте или по телефонам, указанным в контактах.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем «с рук». Продавец не умеет на ней работать, вы — тоже..

Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.

Периодически сталкиваюсь в вопросом: «Как осмотреть машину перед покупкой «с рук», если ни продавец, ни покупатель не умеют на ней работать?»

Надеюсь, что этот, если можно так выразиться, — » мастер класс» вам поможет!

Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858

Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.

Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.

Итак, вы собрались смотреть машину.

Первое, что вам нужно сделать в рамках этого, это узнать, когда на машине последний раз вязали. Если больше 2-х лет назад, то идем в магазин типа «Швейный мир» (или любой другой магазин, где продается вязальная техника) и покупаем там прижимную планку для задней фонтуры вязальной машины Silver Reed.

Читайте также:  Kia rio premium тест драйв

Выглядит она так:

Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!

Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.

На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.

Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))

Планка от машины Сильвер немного длиннее родной тойотовской, но это не беда. Едиственное — перед упаковкой машины в кейс планку придется вынуть.

Осмотр внешнего вида машины.

Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:

Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.

Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.

Открываем кейс. Разворачиваем машину «лицом» к себе))))

Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.

Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.

Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.

Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:

Если видим «дорожку» – машиной точно пользовались. Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото.

Царапин быть не долно! Металл на игольнице у Тойоты довольно прочный. Царапины на нем образуются не сразу (это не Сильвер)))). Если они есть — машина просто заезжена.

Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.

Чтобы это сделать, иглы лучше выдвинуть вперед. А чтобы их выдвинуть — желательно взять в руки отборную гребенку. Эта штука находится вместе с другими инструментами для работы в секретном бардачке Тойоты:

Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))

Вынимаем из бардачка все на стол. Рассмариваем, считаем. На фото ниже нет только пузыречка с маслом. У новых машин он идет в комплекте. У машин б/у — его может и не быть. Это не беда.

Смотрите справа — отборная гребенка!

Читайте также:  Масло для шлифовальной машины

Еще мелочевка из бардачка:

Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.

Чтобы вынуть старую планку , нужно ее хвостик (который торчит с обеих сторон машины) протолкнуть внутрь, а потом засунуть туда карандаш, упереться им в планку и вытолкнуть ее наружу.

С другой стороны игольницы торчит планочка:

Вытаскиваем.

Иглы после этого задирают «мордочки» вверх))))))

Ставим планку. Берем новую планку и отборную гребенку. Планку вставляем в гнездо, но не проталкиваем! Сначала ставим на иглы отборную гребенку и прижимаем их вниз. Потом уже немного проталкиваем планку. Она должна лечь поверх игл и прижать их. Если планка начала во что-то упираться — значит пора прижать гребенкой следующую группу игл. И так до конца. Пока хвостик планки не покажется с другой стороны игольницы.

Проверка игл.

Тэкс. Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.

Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))

Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)

Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:

Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!

Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.

Ровные и гладкие поверхности деталек говорят о хорошем состоянии каретки. Скромно надеюсь, что моя каретка — тому пример))))

Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:

1. Усов (железяки гнутые)

2. Плеча каретки (железка с колесиками)

3. Нитевода (железный прут с усами)

4. Оттяжной гребенки.

Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.

Если у нас все в наличии — радуемся и уточняем наличие ажурной каретки, инструкции (желательно на русском) и перфокарт.

А перфокарты с инструкцией я потеряла((((( Листы с дырочками — это перфокарты. Если они есть — вы не ошибетесь))))

Adblock
detector