Меню

Масляный радиатор газ 3110 406 двигатель

Масляный радиатор для 406

7 лет краник масляного радиатора не тёк. Потёк — заменил. Прошло 2 месяца и он заново потёк. Плюс на краях радиатора (в местах крепления змейки) видно масло и с радиатора слегка капает. Все шланги соединения радиатора тоже в масле.

Мне в 19-ТМП сказали, что эти краники сейчас полное гуано и что все краник глушат вместе с радиатором.

Мне кажется, что дело не в качестве краников и не в хомутах крепления шлангов к радиатору. А в том, что давление на этом участке сильно возрасло. Может ли быть такое, что где-то что-то забилось и от этого давление в этом канале увеличилось?

Ну и вопрос про необходимость масляного радиатора в 406. Зачем его туда разработчики воткнули и почему на Газелях этого радиатора уже нет?

а можно я свое ИМХО добавлю (с цитатами)? Вот практически все масляный радиатор глушат, считая его атавизмом, прошлым веком и просто не нужным приспособлением. Неужели вы искренне думаете, что конструкторы идиоты? Что они заложики в конструкцию заведомо ненужную деталь? И это все при планомерном стремлении удешевить а/м, снизить его себестоимость. ВОт только представьте во сколько выльется в финансовом плане исключение маслорадиатора со всей навеской — в масштабах производства это миллионы, и уж наверняка намного большие миллионы, чем от экономии на резиновых ковриках. В общем мое ИМХО — не надо уродовать машину, предусмотрен МР — пусть работает, течет — перебрать с умом и проблем не знать.
Вдогонку выдержки из статей про испытания, вследствие которых МР появился.

Масляный радиатор газ 3110 406 двигатель

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Поблагодарили следующие пользователи (3):
Поблагодарил следующий пользователь:

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Согласен, если Вы говорите про «люкс», которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках. я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

. наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток

Читайте также:  Тест драйв yamaha venture

Изображения

2.jpg (126.0 Кб, 75 просмотров)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарили следующие пользователи (5):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Communities › ГАЗ Волга › Blog › масляный радиатор ЗА и ПРОТИВ

Ну тема избита до невозможности пожалуй, но все же…У моей убран масляный радиатор, ну это не удивительно, ведь это очень распространенная «доработка»…Так вот есть вариант вернуть его на место) Хотелось бы услышать что-то конструктивное по этому поводу, а то как не спрошу, в ответ только и слышу:»нахрен он нужен?!» и «нахрена ты его снял?!»

Comments 46

Подскажите как в движке заглушку выкручивали. «Подводные камни» были? Я пробую выкрутить не могу. Боюсь чтоб не приварено было или закисло.

У меня проблем с ним не было, радиатор стоит. Но перекрытый, читал, что всё время текут эти краны, их меняют на обыкновенные шаровые от домашнего водоснабжения. А вообще говорят в жару в пробках помогают, что бы не закипеть. У меня пока не кипел хотя в сибе пока ещё и не очень жарко.

Я из-за случая вынгужден был зимой отключить малорадиатор, как стали проблемы с температурой выходить и избыточным давлением(бежит ото всюду и по многу, кроме краника ) так вот, щас установил обратно, обороты снизились до безобразия конеш, но масло бежать стало меньше, значительно меньше стало выдавливать.
Я раньше потому и использовал его в основном, чтоб давление сбавить в системе ))
но и летом меня не разу не застала эта тема в расплох. не единого повышения температуры, даже в пробке не наблюдалось.Да и на скорости машина стала как-то бодрее

температура масла выше температуры ож. при чем здесь что у тебя двиг не перегревается?

да при том что в стоковой комплектации моя 2410 работает на уровне и мне не нужно опускаццо до доп вентилятора на радиатор и прочему. Я к тому что каждая мелоч важна.

Вот так и хочется сказать: «Нахрена козе баян?» На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

лучше лить хорошее масло и использовать маслорадиатор, чтобы это хорошее масло сохраняло свои свойства.

Вот так и хочется сказать: «Нахрена козе баян?» На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

Кроме заботы о масле, не надо забывать об охлаждении трущихся пар (в основном — коленвал с шатунами), охлаждаемых только маслом.
И, заметьте, от «херового состояния охлаждающей системы» сие никак не зависит.
Поделюсь устройством маслосистемы двигателей наших вертолетов. Они работают на проверенной синтетике, лет пять назад признанной вечной (от капремонта до капремонта без замены). Так вот это масло (Б-3В) охлаждается до 70-90 градусов мощными радиаторами с не менее мощным вентилятором. И это важно — масло не только смазывает, но и охлаждает подшипники опор ротора двигателя. Из опор турбин это маслице выходит с температурой 250 градусов.
Так что не надо насиловать мотор, уповая лишь на смазывающие свойства, пусть даже очень хорошего, синтетического масла. Вспомните, хотя бы, о последствиях «кипения» двигателя (поведенные головки и т.д.), а при этом температура не поднимается выше 120 градусов, пока ОЖ не выкипит.

Масляный радиатор для 406

7 лет краник масляного радиатора не тёк. Потёк — заменил. Прошло 2 месяца и он заново потёк. Плюс на краях радиатора (в местах крепления змейки) видно масло и с радиатора слегка капает. Все шланги соединения радиатора тоже в масле.

Мне в 19-ТМП сказали, что эти краники сейчас полное гуано и что все краник глушат вместе с радиатором.

Мне кажется, что дело не в качестве краников и не в хомутах крепления шлангов к радиатору. А в том, что давление на этом участке сильно возрасло. Может ли быть такое, что где-то что-то забилось и от этого давление в этом канале увеличилось?

Ну и вопрос про необходимость масляного радиатора в 406. Зачем его туда разработчики воткнули и почему на Газелях этого радиатора уже нет?

а можно я свое ИМХО добавлю (с цитатами)? Вот практически все масляный радиатор глушат, считая его атавизмом, прошлым веком и просто не нужным приспособлением. Неужели вы искренне думаете, что конструкторы идиоты? Что они заложики в конструкцию заведомо ненужную деталь? И это все при планомерном стремлении удешевить а/м, снизить его себестоимость. ВОт только представьте во сколько выльется в финансовом плане исключение маслорадиатора со всей навеской — в масштабах производства это миллионы, и уж наверняка намного большие миллионы, чем от экономии на резиновых ковриках. В общем мое ИМХО — не надо уродовать машину, предусмотрен МР — пусть работает, течет — перебрать с умом и проблем не знать.
Вдогонку выдержки из статей про испытания, вследствие которых МР появился.

Масляный радиатор газ 3110 406 двигатель

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Диагностика автомобиля ваз примеры

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Поблагодарили следующие пользователи (3):
Поблагодарил следующий пользователь:

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Согласен, если Вы говорите про «люкс», которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках. я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

. наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток

Изображения

2.jpg (126.0 Кб, 75 просмотров)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарили следующие пользователи (5):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: