Меню

Масляный фильтр тутаевский двигатель

ТМЗ фильтр масляный тмз-8435.10/oil filter

Фильтр масляный ТМЗ-8435.10/Oil filter

Уважаемые партнёры! При затруднении просим подготовить информацию:

    Полное название оборудования/детали. Серийные номера/артикулы Наименование детали, маркировка при наличии, количество. При затруднении в определении деталей высылать фото и размеры.

Как купить 840.1012039-14?

    Вы высылаете заявку на 840.1012039-14 Менеджер уточняет информацию о наличии Фильтр масляный ТМЗ-8435.10/Oil filter, сроках поставки, по желанию рассчитывает доставку. Связывается с Вами, решает организационные вопросы, выставляет счет на предоплату, в случае необходимости подготавливает договор на 840.1012039-14 и спецификацию. Подписываете документы, оплачиваете счет, в течении дня 840.1012039-14 сдается в отделение транспортной компании и отправляется к Вам. В течении 2-3 дней (в зависимости от вашего местоположения) вы получаете 840.1012039-14 в ближайшем отделении транспортной компании.
  • Копии бухгалтерских документов на 840.1012039-14 будут высланы почтой.

Покупай выгодно под ключ!

  • Генераторы в лизинг
  • Поставка ЗИП для ТО
  • Монтаж и пусконаладка
  • Техническое обслуживание
  • Обучение персонала
  • Доставка по всей России

Фильтр масляный ТМЗ-8435.10/Oil filter характеристики

Артикул производителя 840.1012039-14

Отправить запрос

Хотите получить скидку?

Специальные предложения

Компания ТРАСТ-ЭНЕРГО регулярно и целенаправленно проводит мероприятия по ценовой привлекательности нашей продукции и услуг. На данной странице вы можете ознакомиться со всеми действующими акциями на дизельные и бензиновые генераторы, блок-контейнеры, двигатели и генераторы и многое другое представленное оборудование и комплектующие.

Новости

Дизельный генератор Teksan TJ133DW5C 100 кВт для добычи полезных ископаемых

Дизельный генератор KUBOTA J108 в Чукотку для дома охотника

Дизельный генератор KUBOTA J320 с АВР для олеумного завода в Бийск по госконтракту 44ФЗ

О компании

Компания ТРАСТ-ЭНЕРГО ведет свою деятельность в сфере малой энергетики. Мы предлагаем: дизельные генераторы (ДГУ, ДЭС) номинальной мощностью от 1 кВт до 2 мВт, бензиновые генераторы до 10 кВт, источники бесперебойного питания а также стабилизаторы напряжения как для промышленных предприятий так и для частных покупателей. Помимо поставки энергетического оборудования, мы предлагаем сервисные услуги: техническое обслуживание, ремонт а также монтажные и пусконаладочные работы. Благодаря такому подходу, наши клиенты получают оборудование, доставку, пусконаладочные работы и сервис от одного поставщика. Обращайтесь в нашу компанию мы рады каждому клиенту!

Для наших постоянных клиентов мы готовы предложить большой модельный ряд энергетического и сварочного оборудования, а именно: бензиновые электростанции, дизельные электростанции, газовые электростанции, источники бесперебойного питания (ИБП) и блок-контейнеры. Для нас не является трудностью поставка в любой удаленный регион страны с самыми сложными погодными условиями. Мы организуем доставку оборудования любым удобным для вас способом: железнодорожным, авиационным, автомобильным или морским транспортом. Кроме поставки оборудования мы без труда можем доставить необходимые комплектующие и запчасти.

Вы не только сможете купить дизельный генератор или бензогенератор, но и заказать ремонт или ТО дизельных генераторов, осуществить гарантийное и пост гарантийное обслуживание. У нас работают только инженеры с профильным образованием, которые проходили обучение на заводах фирм — изготовителей. При необходимости наши специалисты могут выехать к вам на объект чтобы провести ремонтные работы или ТО ДГУ. Мы тщательно следим за качеством оказанных нами услуг и всегда готовы решить задачи любой степени сложности, проконсультировать наших клиентов по всем интересующим вопросам, оказать помощь в подборе дизельного генератора или электростанции. Мы охотно поделимся своим опытом и необходимыми знаниями в целях обучения персонала заказчика, чтобы работа с нашими дизельными и бензиновыми генераторами была безопасной и комфортной.

Читайте также:  Замена подушки двигателя туссана

Каталог запчастей на ТМЗ-8486.10-04

Каталог запчастей на ТМЗ-8486.10-04 (8486.10-04):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ТМЗ-8486.10-04. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ТМЗ-8486.10-04, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ТМЗ-8486.10-04, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Двигатели ТМЗ-8486.10-04

Тутаевский Моторный Завод начал выпускать дизельные двигатели ТМЗ-8486.10-04 для работы на такой автомобильной технике, как кормоуборочные комплексы КВК-800 ПО «Гомсельмаш». Соответствует экологическому стандарту Евро-0, имеет модель генератора 4001.3771-42 и ТНВД 171.1111005 ЯЗДА. Двигатели семейства ТМЗ-8486 имеют общие конструктивные особенности: блок цилиндров, конструкции коленно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы, индивидуальные четырехклапанные алюминиевые головки цилиндров, встроенный водомасляный радиатор охлаждения, а также гидродинамическая муфта привода вентилятора и др.

Тип двигателя: дизельный, 8-цилиндровый двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Мощность: 312,5 кВт (425 л.с.) при 2100 об/мин. Рабочий объем, л: 17,24. Максимальный крутящий момент: 195 кГс·м (1960 Н·м) при 1300-1500 об/мин. Габариты: 1780 х 1006 х 1510мм. Масса: 1420 кг.

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ТМЗ-8486.10-04 в каталоге запчастей двигателя ТМЗ-8486.10-04. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ТМЗ-8486.10-04 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ТМЗ-8486.10-04.

Масляный фильтр тутаевский двигатель

МАСЛА И СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 8481.10, 8482.10

Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха приведены на рисунке 46.

Рис. 46. Классы вязкости моторных масел.

Примечание — В скобках приведены классы вязкости масел SAE — SAEj 300

Перечень предприятий-изготовителей и рекомендуемых марок масел для смазки двигателя приведен в таблице .

МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТМЗ

Марка масла

Номер стандарта

Предприятие-изготовитель

ГОСТ 8581-78

АО”Завод им. Шаумяна”

АО ”Азмол” г. Бердянск

(всесезонно)

ТУ 38.401938-92

МОПЗ ВНИИ НП

ТУ 0253-283-05742746-95

компания”

ТУ 0253-326-05742746-97

компания”

М-10-Д (а), М-8-Д (а)

ТУ 0253-007-13230476-95

компания”

ТУ 38301-13-008-97

АО”Новокуйбышевский НПЗ”

ТУ 38301-13-008-97

АО”Новокуйбышевски й НПЗ”

ТУ 0253-075-00148636-99

ТУ0253-15-06913380-98

ЗАО ПГ”Спектр-Авто”г.Москва

Shell Rotella TX Oils

Спецификация фирмы “Шелл”

Читайте также:  Принцип устройства сигнализации автомобиля

Shell Rimulla Oils CT

Shell Myrina Oils

Примечание — Допускается применение импортных моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже CF-4 (классы вязкости импортных масел приведены на рисунке в скобках).

При использовании масел иностранного производства следует убедиться, что они удовлетворяют требованиям государственных или фирменных спецификаций на смазочные масла для высокооборотных дизельных двигателей, предназначенные для тяжелых условий работы.

Из иностранных масел рекомендуется применять моторные масла:

— летом—с классом вязкости 10 или S АЕ-30;

зимой (при температуре воздуха ниже +5° С)—с классом вязкости 8 или SAE -20 W ∕ 20.

Всесезонные- SAE 15 W ∕ 40; SAE 20 W ∕ 40.

Примеры масел, выпускаемых инофирмами и пригодных для эксплуатации двигателей T МЗ, приведены в таблице.

При температуре окружающего воздуха

выше +5° С

ниже +5° С

British Petroleum

Enegrol DS3 30

Enegrol DS3 20W

Rimula CT-30

Rimula CT-20 ∕ 20W

Myrina SAE-30

Myrina SAE-20 ∕ 20W

Указанное масло заливается в поддон двигателя, а также применяется для смазки подшипников стартера.

Замену всех марок масел проводить через 250 часов работы двигателя, т.е. через каждое ТО-1.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 8481.10, 8482.10

1 Распаковать двигатель и установить его на шасси изделия или на стенд.

2. Снять упаковочную бумагу, полиэтиленовую пленку и полиэтиленовую ленту с липким слоем с деталей, узлов и агрегатов.

3. Протереть чистой . ветошью, смоченной бензином-растворителем, поверхность маховика, поверхности ручьев шкивов коленчатого вала, водяного насоса, генератора и натяжных приспособлений до полного удаления защитной смазки, а затем насухо.

4. Снять транспортные заглушки.

5. Установить на место снятые при консервации детали.

6. При введении в эксплуатацию специальной расконсервации внутренних поверхностей двигателя не производить. Двигатель подготовить к пуску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ДВИГАТЕЛЮ 8481.10, 8482.10

Наименование

25 3111 6381 Кольцо 160-170-58-2-5 гильзы цилиндра

25 3111 6594 Кольцо 150-155-25-2-5 гильзы цилиндра

Уплотнительное кольцо гильзы цилиндра 840.1002040

25 3111 6063 Кольцо 015-019-25-2-5 головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра 840.1003212-30

Прокладка крышки головки цилиндра 840.1003270

Уплотнительная прокладка головки цилиндра 840.1003505 **

Уплотнительная вставка головки цилиндра 840.1003506 **

Уплотнительная вставка головки цилиндра 840.1003508 **

Уплотнительная вставка головки цилиндра 840.1003510 **

Фильтрующий элемент масляного фильтра 840.1012039-14

Уплотнительное кольцо масляного фильтра 840.1012083-10

25 3111 6149 Кольцо 030-036-36-2-5 масляного фильтра и водомасляного радиатора

Уплотнительное кольцо фильтра центробежной очистки масла 236-1028246

25 3111 2228 Кольцо 155-160-36-2-1 фильтра центробежной очистки масла

Уплотнитель форсунки и топливопроводов высокого давления 240-1104344-А

Кольцо уплотнительное топливных трубопроводов

238-1723026

Трубка топливная высокого давления в сборе 842.1112406-10

Прокладка колпака фильтра тонкой очистки топлива

840.1117186

312326-П Прокладка 14х19х1,5 фильтра тонкой очистки топлива

312333-П Прокладка 16х25х2 фильтра центробежной очистки масла

840.1117039-01 Элемент фильтрующий * или 840.1117030 Элемент фильтрующий (состоит из элемента 840.1117040 и прокладки 840.1117114)

25 3111 2299 Кольцо 108-115-46-2-1 впускных коллекторов

Читайте также:  Чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии приора

25 3111 2267 Кольцо 052-060-46-2-1 ГОСТ 9833-73/18829-73

или 25 3119 3817 Кольцо 052-060-46-2-7 ГОСТ 9833-73/18829-73

Продолжение приложения 6

Наименование

Кол-во, шт.

Комплект (З шт.) ремней 1-14х13-1320 ГОСТ 5813-93 привода гидромуфты

Комплект (2 шт.) ремней I -11х10-900 ГОСТ 5813-93 привода генератора

Шайба 9.3 форсунки

Пружина нагнетательного клапана топливного насоса 42.1111228

Прокладка уплотнительная 42.1111257

Распылитель форсунки 181.1112110-01

Кольцо уплотнительное штуцера 33.1112342

Кольцо 030-034-25-2-1 топливного насоса

Кольцо 021-025-25-2-1 топливного насоса

Прокладка 8х12х1 форсунки

В прилагаемый набор не входят оборудование и инструменты для ремонта: приспособления, съемники, оправки и др. Эти инструменты должно иметь каждое хозяйство.

Комплектность инструмента и изделий, прикладываемых к двигателю, может быть изменена заводом при изменении технических условий на двигатель.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ 8481.10, 8482.10

При постановке трактора на длительное хранение периодически, через каждые три месяца, произвести пуск двигателя и дать ему поработать 10—15 минут при средней частоте вращения холостого хода. Перед пуском двигатель заправить соответствующими сезону сортами масла, топлива и охлаждающей жидкости согласно указаниям заводской инструкции и прогреть с помощью предпускового подогревательного устройства. После работы масло, топливо и охлаждающую жидкость слить.

МЕХАНИЗМ АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА

По требованию потребителя часть двигателей оборудуются механизмом аварийного останова двигателя (см. рисунок 47). Он представляет собой отдельный узел и устанавливается между охладителем наддувочного воздуха и соединительным патрубком, распределяющим поступающий из охладителя воздух в левый и правый впускные коллекторы.

Механизм состоит из корпуса 1 с заслонкой (на рисунке заслонка не показана), узла привода заслонки 2 и электромагнита 3.

На работающем двигателе заслонка находится в положении¸ не создающем сопротивление потоку воздуха, движущемуся из охладителя во впускные коллекторы. При аварийных ситуациях, требующих быстрого останова двигателя, водитель нажатием кнопки подает напряжение на электромагнит, который освобождает спусковой механизм, заслонка перекрывает сечение для прохода воздуха и двигатель останавливается. Если двигатель работал с полной нагрузкой на режиме, близком к номинальному, то время от момента нажатия кнопки до полной остановки двигателя составляет около 4 секунд. Если двигатель работал при максимальной частоте вращения без нагрузки, время останова двигателя составляет около 8 секунд.

После устранения причин, потребовавших аварийного останова двигателя, необходимо вернуть заслонку в исходное положение поворотом рычага 5 против часовой стрелки до упора (на угол около 96 ° ). Чтобы убедиться, что заслонка вернулась в исходное положение, нужно нажать кнопку 4, которая освобождает спусковой механизм и заслонка перекрывает сечение с характерным «щелчком».После этого снова рычагом 5 вернуть заслонку в исходное положение. Если «щелчка» нет, значит заслонка не фиксируется в исходном положении и запустить двигатель невозможно. В этом случае необходимо разобрать механизм и устранить дефект.

Используемый в механизме электромагнит PC -336 рассчитан на длительную работу при подаче напряжения 12 В. В данном случае к электромагниту подводится напряжение 24В.

Усилие сердечника электромагнита существенно повышается и обеспечивается надежное срабатывание спускового механизма заслонки, но время подачи напряжения на электромагнит не должно превышать 2-3 секунды.

Adblock
detector