Фильтр Mahle OC 195
Производитель | Mahle |
Статус поставки | Поставляется |
Тип фильтра | Масляный фильтр |
Описание
Фильтр Фильтр Mahle OC 195 является продуктом компании Mahle. Махле является одним из самых известных производителей фильтров, тысячи автовладельцев доверяют свой выбор именно этой компании. В каталогах Mahle представлен под штрих-кодом 78636334.
Компания Mahle обеспечивает рынок автозапчастей высококачественными маслянными фильтра, компания выпускает фильтры практически для всех марок и моделей автомобилей уже много лет, за эти годы из небольшой компании Mahle стала одним из лидеров рынка. Масляный фильтр Mahle OC 195 имеет целый ряд преимуществ, таких как: идеальная совместимось со всеми двигателями, для которых подходит данная модель, долговечная работа с обеспечением исправной работы на всем сроке службы, а также сотни довольных клиентов. Фильтр совместим даже с новыми двигателями, в которых остается все меньше места, отведенного под фильтр. Мотор — это сердце машины, которое должно работать с чистым маслом, которое снижает износ деталей, таким образом фильтр нужно менять своевременно. Рекомендованный интервал замены составляет порядка 7 с половиной тысяч км.
Основной тренд современного машиностроения — это увеличение мощности двигателя за счет турбин и других систем, но при этом уменьшение объема двигателя. Новые двигатели требуют и нового топлива и нового масла, а ткже и новых масляных фильтров. Mahle OC 195 соответствует всем стандартам качества, которые предъявляют даже самые современные автомобили. Еще один тренд, вызванный требованиями организаций по охране природы, это более редкая замена масла, естественно, что старые фильтры рассчитанные на срок службы в 10 тыс.км не могут работать, например,30 тысяч. Таким образом масляные фильтры компании Mahle стали создаваться из более долговечных материалов, которые могут выдержать продленный интервал замены.
Фильтры Mahle часто снабжают предохранительным клапаном, этот клапан вступает в работу лишь в определенных условиях, одним из таких условий является пуск двигателя в холодную погоду, в условиях холода повышается вязкость масла, и масло в нужном объеме не может пройти через фильтр, в этом случае не столько критично не прохождение масла через фильтр, сколько его отсутствие в узлах двигателя при старте, тут открывается предохранительный клапан, который позволяет пропустить больше масла через фильтр и доставить его в узлы, затем клапан закрывается и фильр работает в обычном режиме.
Размеры и характеристики фильтра Mahle OC 195
Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра Mahle OC 195, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром Mahle и оценить возможность замены.
Оригинальный номер в каталоге фильтров компании Mahle необходим, для идентификации каждого фильтра. Бывает, так что фильтры практически не отличимы внешне и различить их можно только по артикулу.
Артикул в системе каталогов KNECHT, значение выше является уникальным идентификатором фильтра в каталоге. Mahle и Knecht по сути являются одной и той же фирмой. Артикулы в каталогах этих фирм практически не отличимы.
Общая высота фильра Mahle OC 195, обозначается буквой H. ПОзволяет оценить размер фильтра по вертикальной оси, чаще всего соответствует максимальному вертикальному размеру фильтра.
Тип фильтра определяет его назначение. Важно понимать, что каждый фильтр Mahle предназначен под свой конкретный узел, и недопустимо использовать фильтры не по назначению. Так как каждый тип имеет специальные свойства материала и конструкции.
Размер внутреннего диаметра. Обозначается d3. Измеряется в мм.
Размер резьбы внутреннего диаметра, метрическая. Обозначается M1. Измеряется в мм.
Обозначает размер внешнего диаметра корпуса и обозначается D, измеряется в мм. Может содержать резьбу для удобного вкручивания детали в соответствующее отверстие. Обычно обозначается на круглых фильтрах.
Размер наружнего диаметра, обозначается d2, измеряется в миллиметрах.
Показывает высоту фильтра в миллиметрах, для лучшего понимания ищите высоту h на рисунке выше. Является габаритным размером.
Обратный клапан предназначен для поддержания потока жидкости, то есть масла, если речь идет о маслянном фильтре, и недопущения тока жидкости в обратном направлении.
Препускной клапан необходим для поддержания давления внутри закрытой системы путем спускания давления в случае его избытка.
Значение минимального вращения для правильной работы фильтра.
Момент затяжки фильтра измеряется специальным инструментом для контроля момента затяжки, при несоблюдении этого значения возможно повреждение конструкции фильтра или его неправильная работа.
Если вы не знаете подходит ли фильтр Mahle OC 195 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании Mahle по марке и модели авто.
Другие фильтры
Применения
Применения фильтра Фильтр Mahle OC 195
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр Фильтр Mahle OC 195. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Масляный фильтр MAHLE OC 195
- применение: для моторных масел
- подходит для: Ford Ranger, Kia Shuma, Kia Rio, Kia Picanto, Mazda RX-7, Mazda B-Series, Mazda 2, Mazda MX-5, Mazda RX-8, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Premacy, Mazda 3, Mazda MPV, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Altima, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Teana, Nissan Sentra, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Justy, Subaru Legacy, Mazda 121, Vauxhall Frontera, Mazda Demio, Kia Pride, Mazda MX-3, Nissan Pulsar, Nissan Cefiro, Ford Econovan, Mazda MX-6, Mazda Xedos, Subaru Libero, Infiniti G35, Subaru Rex, Subaru Vivio, Mazda R100, Chevrolet Spectrum, Mazda 1300, Mazda 1000, Mazda Protege, Mercury Tracer, Plymouth Laser, SAIPA Tiba, Subaru Mini Jumbo
- подходит для: Mitsubishi
- подходит для: Komatsu, John Deere, BOMAG, Kubota, AEBI, Yanmar, Iseki, ABG
- аналог: 56696654, 11930535150, M806418, 8FG123802, 8FG1238029A, 8FG1238029B, 8FG123803, 022214300, 032414300, 032415010D, 032415010E, 037023802, 037023803, 081314300, 081323802, 081323802A, 081323802B, 086623802, 489914300, 817323802, 817323803, B6Y013302, B6Y014302, B6Y114302, B6Y1143029A, B6Y114302A, B35914302, B63014302, B63112302, B65114302, F80214300, F80223802, F802238029A, F802238029B, FEY014302, FEY0143029A, JE1514302, N3Y614302, N23123802, N35014302, 30A4000201, 15208AA020, 15208AA021, 15208AA022, 15208AA023, 15208AA024, 15208AA060, 15208AA080, 15208AA100, 15208KA000, 15208KA010, 15208KA011, 15208KA012, 15208KA040, 380872100, 420334110, 420335400, 420335410, 420335500, 11930535150
Средний рейтинг Масляный фильтр MAHLE OC 195 — 5
Всего известно о 4 отзывах о Масляный фильтр MAHLE OC 195
Ищете положительные и негативные отзывы о Масляный фильтр MAHLE OC 195?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Масляный фильтр MAHLE OC 195 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Масляный фильтр MAHLE OC 195, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Масляный фильтр mahle oc 195 для каких машин
Фильтр масляный Knecht Mahle OC195 (152083J400)
Производитель | KNECHT |
---|---|
Артикул | OC195 |
характеристики | |
Тип фильтра | масляный |
Внешний диаметр | 65 |
Внутренний диаметр | |
Внутренний диаметр 2 | |
Высота | 66 |
Высота 2 | |
Диаметр 2 | |
диаметр 3 | |
диаметр 4 | |
Длина | |
Длина2 | |
Длина3 | |
Ширина | |
Ширина2 | |
Исполнение фильтра | накручиваемый фильтр |
Применимость к марке | HONDA; HYUNDAI; INFINITI; KIA; MAZDA; NISSAN; SANTANA; SUBARU; |
Применимость к модели | 3; 121; 626; 323; 900; 300 Series; Almera; Amica; Cube; Demio; EX; Forester; FX; G; Getz; Impreza; Insight; Juke; Justy; L Series; Legacy; M; Micra; MPV; Murano; MX3; MX5; Navara; Premacy; Primera; Qashqai; RX7; RX8; Shuma; Terrano; Tino; Tribeca; Tribute; TX2; Violet; WRX; X-Trail; |
* Указана цена интернет магазина.
Персональная цена отображается
при добавлении товара в корзину.
описание
Фильтр масляный Knecht Mahle OC195, 1шт
Оригинальный масляный фильтр Knecht Mahle – гарантия работоспособности двигателя Вашего автомобиля. Фильтр эффективно удаляет механические примеси и абразивные частицы из системы смазки, защищает двигатель автомобиля от преждевременного износа, продлевает его ресурс и значительно увеличивает интервал замены масла.
Конструкция фильтра выполнена в точном соответствии посадочному месту автомобиля, а благодаря своему компактному размеру, фильтр оптимально размещается в пространстве моторного отсека автомобиля. Толстостенный корпус выдерживает давление в масляной системе при холодном запуске без деформации, что позволяет фильтру отлично показывать себя при работе в условиях экстремальных температур и повышенных нагрузок. Фильтрующий элемент изготовлен из запатентованного плотного фильтровального материала Micro-Star, который позволяет надежно удерживать и накапливать значительное количество примесей и абразивных частиц.
Использование масляных фильтров Knecht Mahle позволяет обеспечить подачу моторного масла даже при холодном запуске двигателя, а также при использования вязкого масла, способствует надежной и долговременной работе двигателя Вашего автомобиля.
Применимость к авто: 3; 121; 626; 323; 900; 300 Series; Almera; Amica; Cube; Demio; EX; Forester; FX; G; Getz; Impreza; Insight; Juke; Justy; L Series; Legacy; M; Micra; MPV; Murano; MX3; MX5; Navara; Premacy; Primera; Qashqai; RX7; RX8; Shuma; Terrano; Tino; Tribeca; Tribute; TX2; Violet; WRX; X-Trail;
Фильтр масляный Knecht Mahle OC 195 — отзыв
Использую пятый раз. Для масляного фильтра неплохо?
Обратил внимание,что у меня в гараже скопилось 4 использованных масляных фильтра Knecht Mahle OC195. Че-то я их не утилизировал. И я подумал, что вот, неплохая, в принципе, вещица, которую я уже использовал на своем автомобиле при пятой замене масла (сейчас стоит такой же). И ни разу он меня не подводил! И это при весьма гуманной цене в 6-7 белорусских рублей ($2,8-3,3).
Итак, что мы имеем в оранжевой упаковке? Хотя, видел на просторах интернета и вариант в голубой. Все остальные надписи идентичны.
Как видите, одна упаковка немного отличается от трех остальных по конфигурации. На упаковке есть стикер, на котором пропечатаны все модели авто, на которых этот фильтр используется. Даже приведены соответствующие оригинальные коды детали. Что внушает доверие. На самом фильтре надпись Made in Austria.
Встречал более четкие и менее четкие надписи. На двух экземплярах (справа) надпись почетче, на двух других слегка смазана, совсем чуть-чуть. Уплотнительная резинка полукруглая, гладкая. На посадочное место подходит хорошо — не сопливит. Зажимается от руки, откручивается ключом. Никогда проблем с отворачиванием не было.
Внутри ничего не гремит. Заусенцев на резьбе нет. У марки имя, у продукта приемлемая цена. Проверка штрих-кода выдает Германию как страну-производителя.
Honda Civic Hatchback › Logbook › Фильтра. Режим. Sakura. KNECHT-MAHLE. HONDA. Часть 2.
В связи с тем, что скоро грядет замена ДВС, решил приобрести фильтры для масла.
Так как VINа у меня нет, решил на форуме посмотреть, на какие машины ставится данный двигатель в седьмом семействе.
Увидел EU3. Зашел на общий каталог. Нашел LA-EU3. Фильтр оригинальный.15400-PLC-003.
Так как я в отпуске — обратился в ближайший отдел «Автодока».
Менеджер предлагает Сакура и Kneh.
На фразу: «что — то сакура не очень», он ответил: «Хорошие фильтра … всем советую». Так как я их не разбирал и он мне нужен на 10 минут работы, то пойдет.
Итого:
Sakura С-1823 143р
KNECHT-MAHLE OC 195 202р
и оригинальный бу. 15400-PLMA-01 380р.
Первый режим «хороший» фильтр Sakura.
Итого:
1. Бумага толстая.
2. Клапан не внутри. Клапаном является вся колба фильтрующего элемента. То есть «емкость с бумагой отходит от горловины»
3. Клей «нанесен».
4. Ширина бумажного фильтра около 37мм.
5. Длина Гармошки около 114см.
6. Площадь фильтрующей поверхности около 421см2.
7. Передняя резинка большая.
8. Пилился легко.
9. Странная полиграфия на фильтре. Качество печати не очень.
10. Прижимная резинка полукруглая.
11. Размеры фильтра: 66 на 72
Качество оставляет желать «лучшего».
Второй KNECHT-MAHLE OC 195. Первый рекордсмен по длине.
1. Бумага тоньше. Напоминает бумагу Манн.
2. Клапан не внутри. Клапаном является вся колба фильтрующего элемента. То есть «емкость с бумагой отходит от горловины»
3. Клей нанесен хорошо.
4. Ширина бумажного фильтра около 40мм.
5. Длина Гармошки около 170см.
6. Площадь фильтрующей поверхности около 680см2.
7. Передняя резинка маленькая и мягкая. Черная.
8. Пилился тяжело.
9. Полиграфия хорошая.
10. Прижимная резинка полукруглая.
11. Размеры фильтра: 66 на 66
Хорошее качество. Мне понравился. Хотя маленький.
Honda 15400-PLMA-01. Маленький, но удаленький.
Предыдущий мой фильтр. Ради интереса померил длину и посмотрел, что внутри.
0. Размер 66 на 85.
1. Фильтрующая бумага не в металлической окантовке.
2. Клапан — отдельный элемент в конструкции.
3. Большая площадь поверхности. 61мм.
4. Общая длина фильтрующей бумаги — 145см.
5. Общая площадь поверхности получается 884см2, но там две клеевые полоски по одному мм. Итого 59 на 145. 855см2
6. Так как он БУ, то проверить какая в нем бумага не получится.
Итого:
Sakura нужно потрудится над качеством.
Mahle — второй фильтр и качество на уровне.
Honda — другой тип фильтра с большой площадью. За этот фильтр можно заплатить 380р.
Honda Civic Hatchback 2004, engine Gasoline 0.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 13
Плюс, что уделили время на распил. Но это не показатель, лучше бы надо было тестить на машине, и потом пилить, чтобы видно какой фильтр сколько задерживает грязи.
Да и нынче много подделки, масляные фильтра, вариаторные фильтра от Хонды.
Для опытных пользователей ответ уже найден один из них NITTO 4HM113 Фильтр масляный, лучше «Хондовского» либо заказывать Хондовский с ОАЭ, хоть какая то надежда, что не Китай.
1. Количество грязи не постоянно.
2. Сколько задержит грязь тоже не показатель.
3. NITTO 4HM113 чем он хорош?
www.oil-club.ru/forum/top…-113-champion-c/?p=667259
4. «хоть какая то надежда» только надежда.
Индикатор давления масла, не загорается после запуска двигателя на NITTO 4HM113.
На Хондовском в последний раз загорался. Покупал в partsib.ru, не поставил галочку о запрете замены, заменили на другой хондовский, тоже оригинальный. Но как то он по виду и по моргающей лампочки доверия не вызвал.
Шанс купить в АОЭ, китай мала, смысла ввозить в АОЭ Китай, и потом везти обратно нет. Т.к у нас в России, и без такой сложной схемы хорошо «Китай-Оригиналы» продаются.
Также как и во Владике, нет смысла крупным поставщикам заниматься такой хнёй, когда Япония рядом.
«Индикатор давления масла, не загорается после запуска двигателя на NITTO 4HM113»
1. Поворачиваю ключ.
2. Загорается лампочка давления.
3. Поворачиваю ключ.
4. Заводится двигатель.
5. Лампочка тухнет.
Покупаю все что ставлю только а втодок
Просто многие уже отписывали, про подделку, из интернет магазинов, и проверенных источников. Хорошо что не попадались подделки.
Из за этого уже не гонюсь за ценой.
Пока использовал только:
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PFB014 HONDA Фильтр масляный
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PR3014 HONDA Фильтр масляный
15400PLMA01 HONDA Фильтр масляный
MFC1318 MASUMA Фильтр масляный
На предыдущем двигателе. повторного загорания лампы не было.
На новом пока:
OC617 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
Если после вскрытия MFC1318 MASUMA(пробег около 2х тысяч на нем). Окажется нормальный, буду его использовать.
Также еще вскрою:
PH5317 FRAM Фильтр масляный
4M118 NITTO Фильтр масляный
Индикатор давления масла, не загорается после запуска двигателя на NITTO 4HM113.
На Хондовском в последний раз загорался. Покупал в partsib.ru, не поставил галочку о запрете замены, заменили на другой хондовский, тоже оригинальный. Но как то он по виду и по моргающей лампочки доверия не вызвал.
Шанс купить в АОЭ, китай мала, смысла ввозить в АОЭ Китай, и потом везти обратно нет. Т.к у нас в России, и без такой сложной схемы хорошо «Китай-Оригиналы» продаются.
Также как и во Владике, нет смысла крупным поставщикам заниматься такой хнёй, когда Япония рядом.
Тут я не согласен. В далеком 2010 году заказывал мотороллу с США. Как бы контора американская и завод свой в стране есть, но по приходу офигел. made in china, причем доставка была именно с США.
По Владику. Ну как нет смысла? Доставка сухопутным путем в разы дешевле, к тому же Китай вообще под боком) Да и заводское производство в разы дешевле, нежели в Японии за счет территории(производственные мощностя), наличия ресурсов, лишних рук.
➤ Adblockdetector