МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР OPEL INSIGNIA I СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Opel Insignia I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 325 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР OPEL INSIGNIA I СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Opel Insignia I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 325 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,8 (для применения на моделе Opel Insignia)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Saturn Aura , замена масла Saturn Aura , давление масла Saturn Aura , масло для Saturn Aura , как проверить уровень масла Saturn Aura , уровень масла Opel Insignia , замена масла Opel Insignia , давление масла Opel Insignia , масло для Opel Insignia , как проверить уровень масла Opel Insignia , уровень масла Vauxhall Insignia , замена масла Vauxhall Insignia , давление масла Vauxhall Insignia , масло для Vauxhall Insignia , как проверить уровень масла Vauxhall Insignia , уровень масла Holden Insignia , замена масла Holden Insignia , давление масла Holden Insignia , масло для Holden Insignia , как проверить уровень масла Holden Insignia , уровень масла Buick Regal , замена масла Buick Regal , давление масла Buick Regal , масло для Buick Regal , как проверить уровень масла Buick Regal
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_8_л #Opel_Insignia
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,8 л (A18 XER)
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.
8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
11. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 — 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.