Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Fil » 23 июл 2010, 11:43
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение FЁDO® » 23 июл 2010, 13:53
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Prizrack » 23 июл 2010, 17:06
в этот раз взял MANN (брал в Exist’e) . пока не ставил но первые впечатления не очень маслянные (WP 928/81) и топливные (WK 940/16) фильтры идут в коробках, но никаких защитных крышек на них нет ! Ко всему прочему в одном топливном фильтре (брал два) отсутствовало кольцо — вернул обратно
в следующий раз буду брать что-то другое
кстати, а воздушные фильтры (C 16 148) у них идут в коробках и пакетах
100л) » А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад» (с)
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение a.l.i. » 24 июл 2010, 02:04
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение FЁDO® » 24 июл 2010, 08:25
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение ES_Mits » 24 июл 2010, 10:50
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Sam » 26 июл 2010, 12:32
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Слава MPS » 26 июл 2010, 21:32
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение melkiiserega » 26 июл 2010, 22:41
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение astas » 27 июл 2010, 00:13
Вот блин Mann как охарактеризовали-то! На Мазду сток воздух и салон идет Mann, упаковано в коробку Mazda genuine parts, на самих фильтрах лэйбл Mann. Хорошие фильтра — если не подделка. Как не нарваться на подделку — покупать у тех, кто берет у дистрибьютеров. Еще хорошие фильтра — Fleetguard, у них специализация по грузовым, но на Пыж есть есть масло и топливо, воздуха нет — как я понял, нет вообще ни какого. Хороший воздух делают финики из MTF (уже год юзаю на Скамейках, пробег — около 200 т.км., ТО — каждый месяц, примерно 15 т.км.), но у них походу нет на легковые дизеля. В прошлое ТО ставил: топливо/масло — Hyundai, воздух — оригинал, сепар — Hengst, т.к. оригинальный фильтр от Сепара не нашел в продаже. Еще очень хорошие фильтра — Knecht (Mahle Filter), но т.к. у меня на них нет выхода, то в следующее ТО буду ставить именно Mann.
PS/ Все сказанное — по 4M40
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение ES_Mits » 27 июл 2010, 00:25
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Sam » 27 июл 2010, 10:49
Предпочтения отдавал манн и бош. Сейчас купил Purolator попробовать.
Пуролатор если кому нужно отдам за так. У него нет обратного клапана. Купил сдуру в екзисте, не попробовать было. А пробуется елементарно ротом. приложить губы к центральному (резьбовому) отверстию и попытаться вдохнуть-выдохнуть. есть клапагн или нет сразу понятно будет.
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Podzemshik » 27 июл 2010, 10:55
На заводе есть маркетологи. Они твердо знают, что если сделать на дешевую машину (жигули) дорогой и качественный фильтр, то его никто не будет покупать. Цена не конкурентная. А если сэкономить, сделать дешевый и плохонький фильтр для этих русских самодвижущихся экипажей, то его будут брать, и завод будет получать прибыль. Да подумаешь там в дикой России у кого-то на тазике фильтр прорвало. Хрен с ним, погоды не сделает.
Они также знают, что если сделать плохой фильтр для одного из лидеров мирового автопрома и отправить его в Европу, то завод обосрут по полной, и этот или другой автозавод прекратит заказывать у него выпуск ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров.
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Sam » 27 июл 2010, 11:15
Вообще-то на классику жигулей и на фордовские моторы идет например один номер по чемпиону или бошу ( конкретно у меня был Скорпио так на доховский двухлитровик именно так и было). И что делать маркетологам.
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Сообщение Podzemshik » 28 июл 2010, 09:06
Mitsubishi Pajero Sport «ДРУГ» COMANDANTE › Logbook › Масла, заправочные объёмы и фильтра для MPS с двигателем 4D56T!
Купил машину!:) Поменяй фильтра, масла и тех жидкости во всех узлах и агрегатах!
так я и сделал и рекомендую это делать всем и всегда (искл: покупка авто со 100500% ной историей, типа друзья и родня)
Пригнав в движок залил PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 5W-40, так сказать на время(для промывки) или навсегда, тогда еще не знал, позднее полистав распечатку с Рольфа от прежнего хозяина моего «ДРУГа» выяснил, что питался он исключительно Mobil 5w-50
Перелопатив много инфы, склонился лить постоянно:
— в движок ENEOS Super Diesel 5W-40 (по мануалу 6,1 литра), тем более положительный опыт использования ENEOSа был и на Nissan Terano 2 2.4 бензин и на VW Passat B5 1.9TDi
— Фильтр масляный оригинал MZ690071, заменитель по Knecht OC 274
— Фильтр топливный оригинал MB220900, заменитель по Knecht KC 46
— Фильтр воздушный оригинал MR323949, заменитель по Knecht LX 673
Посоветовавшись с «ГУРУ» den-whitewolf в мосты, МКПП и РК залил следующее:
— Передний мост — 0,9л — Mobilube 1 SHC 75W-90
— Задний мост с LSD – 2,6л — Mobilube SYN LS 75W-90
П.С, почитал умные посты, посоветовался с умными людьми и решил долить в мосты пока не польется из заливной, влезло везде по-чуть чуть (т.е. разница с мануальным значением незначительная, грамм 100-150), думаю хуже не будет)))
П.С. 2: с июня 2014 решил все-таки лить Mobil 5W — 50, давление на горячую на холостых было 1,8 …стало 2,0…пока буду лить его