Масляные фильтры 2с* 3с*
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Масляные фильтры 2с* 3с* ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Peaceman » 03 май 2010, 16:18
Вот в каталоге есть фильтра C-112 и С-116, судя по фоткам разница исключителоно в высоте банки, а значит больше площадь фильтрующего элемента.
Это уж точно не минус, вопрос: не помешает ли доп. 2 см высоты фильтра чему либо? Да и стоит ли?
Сообщение k-n » 03 май 2010, 16:43
Сообщение Biseroff » 03 май 2010, 17:12
Сообщение Alexandr » 03 май 2010, 19:13
Сообщение Peaceman » 04 май 2010, 11:37
Ну «машума» и «сакура» неплохие фильтра, друзья пользуются и все норм, а «тоётовский» c-112 вдвое больше стОит, да и нет 112 в наличии, а 116 еще дороже.
ИМХО слишком растачительно, каждые 3500-4500км менять фильтр за 750р.
Есть еще VIC, стоит как оригинал и BIO (корейский ширпотреб) по 180р.
Сейчас стоит беленький какой-то, зимой в -15 выдавило пару капель масла (правда масло было летнее 15W40), а так ничего через резину не давит, все ОК, лампочка масла горит 1 сек. после того как ключь отпущу, а на горячую гаснет сразу.
Масляный фильтр для двигателя 3ct
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 1
Сокращения и услов
AT (А/Т) автоматическая коробка передач
EFI электронная система впрыска топлива
EGR система рециркуляции отработавших газов
EVRV электропневмоклапан управления разряжением
МТ(М/Т) механическая коробка передач
ON включено
АКПП автоматическая коробка передач
ВМТ верхняя мертвая точка
ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
МКПП механическая коробка передач
НМТ нижняя мертвая точка
ОГ отработавших газов
ТНВД топливный насос высокого давления
ЭБУ электронный блок управления
деталь, не подлежащая повторному
нанесите анаэробный клей-герметик
THREE BOND 1324 (или аналогичный)
на два или три витка резьбы на конце болта
Двигатель ЗС-Т, ЗС-ТЕ
Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:
Caldina CT216 с августа 1997 года
Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года
по август 2000 года
Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года
по август 2000 года
Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года
Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года
Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года
Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:
Camry/Vista CV40 с июня 1994 года
по июнь 1996 года
Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года
по октябрь 1996 года
Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года
по декабрь 1998 года
Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года
по август 1993 года
Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:
Caldina CT216 с августа 1997 года
Carina CT211,216,211 с августа 1998 года
Corona CT211,216 с декабря 1997 года
Gaia СХМ10 с мая 1998 годя
Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 . с августа 1993 года
по август 1999 года
Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года
Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года
Примечание: приведенные значения мощности и крутя
щего момента являются ориентировочными и могут
изменяться в зависимости от конкретной модели и года
выпуска, но в большинстве случаев погрешность не
79/4400
91/4000
94/4000
147/2400
194/2200
206/2200
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными
ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне
ния и повреждений.
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем
порядке, чтобы облегчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием
отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккуму
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата
рею для контрольной проверки или проведения ремонт
ных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте
кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена
с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ, следует отсоеди
нить аккумуляторную батарею и разъемы электронного
4. Проверить надежность и правильность крепления соеди
нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.
5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные
шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные
кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию,
помечены на рисунках значком «•».
6. Перед проведением работ в покрасочной камере, сле
дует отсоединить й снять с автомобиля аккумуляторную
батарею и электронный блок управления.
7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни
тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре
дотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отноше
нии величин момента затяжки резьбовых соединений. Обяза
тельно следует пользоваться динамометрическим ключом.
9. В зависимости от характера производимого ремонта
может потребоваться применение специальных материа
лов и специального инструмента для технического обслу
живания и ремонта.
10. При замене перегоревших предохранителей нужно
проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был
рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ
СЯ превышать это номинальное значение тока или встав
лять предохранитель более низкого номинала.
11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на
опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре
досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие
автомобиля и установка под него опор производились в
предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только
спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса
противоположной оси были надежно заблокированы с
целью обеспечения безопасности.
б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно
обязательно установить его на подставки. Крайне опас
но производить какие-либо работы на автомобиле, вы
вешенном только на одном домкрате.
Внимание: продолжительный и часто повторяющийся
контакт масла с кожей, вызывает ее сухость, раздра
жение и дерматиты, а в отдельных случаях отрабо
танное масло может вызвать рак кожи, поэтому реко
мендуется использовать маслостойкие перчатки. При
мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется
использовать бензин, смывки и растворители.
незакручивается масляный фильтр на 3CE
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
незакручивается масляный фильтр на 3CE ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение игорь21 » 27 сен 2010, 10:13
Сообщение Argon » 27 сен 2010, 14:01
Сообщение Виталий Данилов » 25 окт 2010, 08:21
Argon, спасибо, я и не думал, что можно побольше ставить. А почему на зиму предпочтительнее больше.
У меня часто выдавливало масло из под фильтра, поэтому?
Сообщение Argon » 25 окт 2010, 12:07
Большой фильтр это
1 Уменьшение сопротивления маслу ( особенно густому зимой)
2 Увеличенный ресурс ( хотя все равно меняю каждые 5 ккм)
3 Запас давления при остановке двигателя ( работает как гидроаккумулятор для турбины)
Я ставлю САКУРУ с помощью «краба»
4 года проблем с подтеканием нет
и масло на зиму — синтетику 5w40
Сообщение Alexandr » 25 окт 2010, 16:22
Сообщение Борисычъ » 25 окт 2010, 20:44
Сообщение anatolii ch » 26 окт 2010, 07:15
Уважаемые одноклубники. У меня Town Ace 1999г, 2.2 дизель атмо, автомат, 4WD Кузов CR52.
Хочу перебрать генератор столкнулся с проблемой при заказе диодный мост на экзист
по моему Win он выдаёт две штуки :
Диодный мост
27357-16310 12V 80A,90A
27357-13360 12V, 55A
Так же Щетки генератора
27370-58320 12V 55А
27370-75060 12V 70А,80А,90А,120А
У меня вопрос, может у кого на форуме схожая машина по.