Меню

Масляный фильтр для 402 мотора

Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402

На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку.

Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра.

Отвернуть болт крепления трубки и гайку крепления фильтра.

Слить масло из фильтра.

Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять крышку 2 фильтра.

Снять шайбу 1 и находящийся под ней резиновый уплотнитель фильтрующего элемента, затем вынуть фильтрующий элемент 2.

Снять нижний уплотнитель 1 фильтрующего элемента.

Снять установленные под нижним уплотнителем шайбу и пружину.

Если на пружине есть трещины или она поломана, пружину заменить

Устанавливают новый фильтрующий элемент в обратном порядке, при установке заменить уплотнители фильтрующего элемента.

Для данных двигателей применяются следующие фильтрующие элементы: НАМИ-ВГ-10, РЕГОТМАС-412-1-05 и РЕГОТМАС-412-1-06.

Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402

На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку.

Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра.

Отвернуть болт крепления трубки и гайку крепления фильтра.

Слить масло из фильтра.

Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять крышку 2 фильтра.

Снять шайбу 1 и находящийся под ней резиновый уплотнитель фильтрующего элемента, затем вынуть фильтрующий элемент 2.

Снять нижний уплотнитель 1 фильтрующего элемента.

Снять установленные под нижним уплотнителем шайбу и пружину.

Если на пружине есть трещины или она поломана, пружину заменить

Устанавливают новый фильтрующий элемент в обратном порядке, при установке заменить уплотнители фильтрующего элемента.

Для данных двигателей применяются следующие фильтрующие элементы: НАМИ-ВГ-10, РЕГОТМАС-412-1-05 и РЕГОТМАС-412-1-06.

Фильтр масляный в сборе ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

Фильтр масляный в сборе ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

3 660

11 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.325 x 0.14 x 0.13 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Читайте также:  У какого легкового автомобиля больше всего клиренс

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (2006)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Фильтр масляный ГАЗ (дв. 402) (SCT) SH 415

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 234933
Артикул SH 415
Бренд SCT
Тип Фильтры масляные
Марка авто ГАЗ

Характеристики Фильтр масляный ГАЗ (дв. 402) (SCT) SH 415

Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
TSN 950139 Фильтр масляный (элемент фильтрующий)ГАЗ 2410 31029 3102 3110 ГАЗель (дв. ЗМЗ 24 402) АЗЛК МОСКВИЧ 412 2140 РАФ ИЖ- 2715 (дв. М-412) 88 5 дней 66 руб.
21 4 дня 68 руб.
TSN 9555 Фильтр масляный (элемент фильтрующий)ГАЗ 2410 31029 3102 3110 ГАЗель (дв. ЗМЗ 24 402) АЗЛК МОСКВИЧ 412 2140 РАФ ИЖ- 2715 (дв. М-412) 15 8 дней 86 руб.
14 5 дней 86 руб.
Невский фильтр NF1301 Фильтр масляный ГАЗ (дв. 402) (Невский Фильтр) NF-1301 1 5 дней 145 руб.
1 4 дня 145 руб.
1 4 дня 145 руб.
51 21 день 304 руб.
2 4 дня 145 руб.
1 4 дня 145 руб.
8 21 день 304 руб.
1 4 дня 145 руб.
2 32 дня 137 руб.
51 1 день 145 руб.
1 4 дня 145 руб.
1 4 дня 145 руб.
FILTRON om614 Фильтр масляный Filtron 1 4 дня 147 руб.
2 8 дней 147 руб.
8 5 дней 147 руб.
8 4 дня 147 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв

Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.

По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.

P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.

Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.

Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂

По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?

Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.

Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂

Adblock
detector