Масляный фильтр для Уаз Патриот с кондиционером
Ни одна машина не способна работать при отсутствии в двигателе масла. Российский популярный УАЗ Патриот в этом плане не исключение, следовательно, в его ЗМЗ 409 обязательно наличие масла. Однако дабы масло не наносило вред силовому агрегату, а наоборот, приносила пользу, требуется еще такая деталь, как масляный фильтр. Многие автовладельцы, прекрасно знают, для чего необходим этот фильтр, поэтому лучше всего перейти прямо к делу, и рассмотреть процесс замены фильтра на рассматриваемом нами УАЗ Патриот.
Выбираем на Патриот масляный фильтр
Для внедорожника отечественного производства УАЗ Патриот совсем не проблематично подобрать соответствующий масляный фильтр, наверное, в каждом автомобильном магазине его можно приобрести. Для ЗМЗ 409 Патриотов подойдут такие виды фильтров: 406.1012005-11 и соответственно 2101С-1012005-НК-2. Изготавливаются такие фильтра в Ливнах на территории РФ.
Масляный фильтр для УАЗ Патриот с дизельными силовыми агрегатами подойдет как российского, так и итальянского производства. Согласно опыту владельцев УАЗ, для бензинового агрегата подходит также масляный фильтр производства разных компаний.
Из-за разнообразия представленных на современном рынке фильтров на УАЗ крайне нелегко определиться, но тем не менее каждый владелец авто должен сделать выбор в пользу той или иной модели. Как правило, предпочтение отдают самому простому фильтру, но есть фильтры намного качественнее, соответственно и их цена будет дороже.
Бюджетный масляный фильтр удерживает металлические частицы, попадающиеся в масле, а аналогичный более дорогостоящий вариант способен улавливать и удерживать самые мелкие частички, благодаря чему происходит более глубокая очистка масла, поступающего в ЗМЗ 409. Также рекомендуется не экономить на масле, и тогда работа мотора авто будет лучше и продуктивнее. Осталось рассмотреть способ замены фильтрующего элемента
Пошаговая замена масляного фильтра
Необходимый инструмент для проведения работ по замене на UAZ Patriot фильтрующего элемента:
- Масляная коробка снимается ключом на «24».
- Съемник масляных фильтров.
Прежде чем приступить к замене не забудьте слить все без остатка масло из системы, хотя для этого требуется отдельный мануал, многие автовладельцы уже сталкивались с этой работой и в курсе, что и как надо делать, нам остается только напомнить, что масло сливается на прогретом моторе, благодаря чему масло лучше стекает.
Итак, замена осуществляется так:
- Откручиваем фильтр рукой. В том случае, если сделать это тяжело, то можно прибегнуть к использованию специального съемника. Как правило, извлечение не сложное.
- Берем новый фильтр и смачиваем его маслом, это необходимо, дабы двигатель не испытывал недостаток масла при первоначальном запуске.
- Новый фильтрующий элемент вкручиваем на его «законное» место до упора.
Специалисты также рекомендуют на следующий день после замены фильтра проверить, нет ли под ним масляных подтеков, если они присутствуют, то устройство следует немного затянуть.
Внедорожник UAZ Patriot вмещает в себя 7-литров масла, следовательно, при каждой замене фильтра, после слива масла необходимо покупать 2-е канистры по 4-е литра масла каждая и соответственно 1 масляный фильтр.
Подведем итоги
Как видите на UAZ Patriot совершенно не сложно заменить фильтр. Также по большому счету не важно, какого производства он будет, отечественного или импортного. Основное что требуется помнить всегда в данном вопросе, что фильтрующий элемент обязательно подлежит замене при замене масла в авто.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 08:50
Сообщение Шпень » Пт июн 25, 2010 09:05
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 09:13
Сообщение NoNamed » Пт июн 25, 2010 11:10
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:26
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 12:32
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:36
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 13:40
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 13:52
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 14:25
Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 14:36
Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 08:32
Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:08
Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:02
Сообщение luchsergey » Вс авг 15, 2010 05:25
Сообщение 599 » Пн авг 16, 2010 08:52
Сообщение kondr » Пн авг 16, 2010 20:07
Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 20:24
Сообщение luchsergey » Вт авг 17, 2010 02:48
Сообщение kondr » Вт авг 17, 2010 19:13
Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:32
Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:10
Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:00
Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 06:18
Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 10:30
Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 11:13
Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 11:30
Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 22:19
Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 07:34
Сообщение XAZA » Пн окт 18, 2010 07:50
Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:32
Сообщение эМэР » Вс ноя 07, 2010 13:24
Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:08
Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 16:19
Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 18:02
Сообщение эМэР » Пн ноя 08, 2010 18:49
Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:30
Сообщение kondr » Пн ноя 08, 2010 21:04
Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 04:20
Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 18:18
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 16:11
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 17:01
В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.
Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр — 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца — 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца — 71мм.,
размер резьбы — 3/4-16UNF.,
перепускной клапан — да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан — да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 18:18
Сообщение Alex[BY] » Чт фев 24, 2011 12:00
Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 11:38
По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.
Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.
Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 13:49
Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 06:43
Сообщение Patriot_558 » Сб фев 26, 2011 13:02
Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана — 1.2 , а давление обратного клапана — 1.
Опять же напомню: «если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла. » так пишет завод.
Сообщение Patriot_558 » Вт мар 01, 2011 20:17
Вчера заменил масло, поставил фильтр «Колан», посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.
Фильтр «Колан» на Кунцевском Авторынке стоит — 250,
а MANN Filter аналог — 580
Сообщение роман300 » Ср мар 02, 2011 03:12