Масло зик для дизельных двигателей с турбонаддувом
Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу
Расшифровка обозначения
API CF/SL
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: 1. пониженную токсичность выхлопа 2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа 3. повышенную защиту от износа 4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений 5. удлиненный интервал замены
ACEA A3/B3, A3/B4
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
Лабораторные тесты
Показатель
Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
63,45
Кинематическая вязкость при 100°C
10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
—
Индекс вязкости
164
Сульфатная зольность
1,19
Плотность при 15ºC
—
Температура вспышки (PMCC)
237ºC
Температура застывания
-43ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
—
Динамическая вязкость при -25℃
—
Щелочное число
10,31
Кислотное число
1,56
Содержание серы
0,344
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
—
Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30
API CF/SL
ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
MB 229.3
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Форма выпуска и артикулы
132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Абсолютно каждый водитель находиться в поиске рационального обслуживания автомашины. Основные критерии выбора такого важного компонента, как смазка – это качество, надежность и возможность не переплачивать. Ведь неправильный выбор смазки может привести к большим затратам на ремонт двигателя.
Корейская кампания ZIC выпустила уникальное всесезонное масло, которое можно приобрести за весьма приятную цену. Данный продукт отвечает всем заявленным характеристикам и обладает высоким качеством. Все положительные свойства масла ZIC X7 DIESEL 10W-40 подтверждаются многими допусками и рекомендациями автопроизводителей.
Описание
Дизельный Зик 10w-40 – это уникальное синтетическое масло. Оно пришло на смену и сделано на основе двух полусинтетических масел RV 10W40 и 5000 10w40, и удивительно объединяет в себе их свойства. Одно из них рекомендовалось для автомобилей с большой грузоподъемностью, а другое выпускалось для дизельных моторов легковых автомобилей.
Кампания SK Lubricants уже давно занимается гидрокрекингом нефтепродуктов, с помощью обновленного оборудования, увеличила качество базового масла YUBASE. А также реализовала объединение свойств двух полусинтетических масел в одном синтетическом.
При изготовлении дизельного масла Зик используются присадки кампании LUBRIZOL. Они рассчитаны на любую интенсивность эксплуатации. Благодаря этому, масло очень хорошо проявляет моющую способность, а также предотвращает загрязнения системы смазки и оседание их на деталях двигателя.
ZIC X7 Diesel 10w40 отличается способностью защищать двигатель при высоких температурных режимах и большом давлении. А также синтетическая основа гарантирует термическую и окислительную стабильность.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Zic 10w-40 diesel отлично подходит для использования в дизельных двигателях, а также совместимо с турбонаддувом и автомобилями оснащенными дополнительной системой очистки выхлопных газов в виде сажевых фильтров.
Масло рекомендовано для заливки в двигатели как легковых, так и малотоннажных грузовых автомобилей. Хорошо себя показало в следующих марках:
Рекомендованная замена масла примерно раз в 10 тыс. км. Так же хорошо себя показывает при более длительном интервале замены, но иногда требуется долив. Масло является всесезонным. Двигатель прекрасно запускается до температуры -25 градусов по Цельсию, а в летнюю жару смазка не становится жидкой.
Данный продукт рассчитан для использования в зонах средней полосы. Хорошо проявляет себя при перепадах температур. Однако при -30 по Цельсию могут быть проблемы при запуске двигателя, которые можно избежать, установив на машину дополнительный предпусковой подогреватель.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя
ZIC X7 DIESEL 10W-40
Страна производства
Южная Корея
Для каких авто
легковые; внедорожники; фургоны
Тип двигателя
дизель
Вид масла
синтетика
Вязкость SAE
10W40
Плотность при 15 °С, г/см3
0,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с
97,7
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с
14,8
Индекс вязкости
159
Температура вспышки, °С
230
Температура потери текучести, °С
-37,5
Щелочное число, мг KOH/г
10,2
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
ACEA: E7, A3/B3, A3/B4
API: CI-4 / SL
JASO: DH-1
Mercedes-Benz: MB-Approval 228.3
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.
Упаковка
Объем
Артикулы, коды для заказа ZIC X7 DIESEL 10W40
Канистра
1л
132607
4л
162607
6л
172607
Ведро
20л
192607
Бочка
200л
202607
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло
Аналоги
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X7 DIESEL и соответствуют классу вязкости: 10w-40; 10w40
CEPSA Eurotrans SHPD
Eni i-Sigma top MS
Kroon Oil Poly Tech
Pemco DIESEL G-5 UHPD
Repsol Diesel Turbo UHPD MID SAPS
S-OIL SEVEN BLUE1
Wolf OfficialTech Ultra MS
Чем отличается от конкурентов
Zic x7 diesel 10w-40 это синтетическое масло очень высокого качества и соответствует всем заявленным требованиям, применимым к маслам данной категории. Однако конкурировать с качествами этого продукта другим кампаниям очень сложно. Занять лидирующую позицию на рынке этому маслу помогли следующие уникальные отличия:
Количество вредных веществ в составе снижено.
Защищает дополнительные системы очистки выхлопных газов.
Проявляет более высокие моющие качества.
Лучше проявляет защитные свойства.
Образует более прочную масляную пленку.
Совместимо с двигателями оснащенные турбонаддувом.
Всесезонно.
Стабильные показатели вязкости и давления.
Не густеет при низких температурах.
Хорошая устойчивость к окислению под воздействием температуры.
Стабильность и легкость запуска двигателя автомобиля в зимний сезон.
Как отличить подделку
Иногда покупатели встречаются с некоторым количеством подделок, которые, в отличие от оригинала, не соответствуют стандартам качества. Более того, использование поддельного масла влечет за собой ряд проблем, самая серьезная из них – это проблемы с двигателем, вплоть до капитального ремонта.
Поэтому при покупке оригинального синтетического дизельного масла Зик икс7 10w40 стоит обратить внимание на защитные элементы, расположенные на канистре:
лицевая этикетка отпечатана с нанесением специальной голограммы;
наличие шкалы, для определения количества жидкости в канистре;
новое масло всегда имеет пленку на пробке, указывающую на целостность упаковки;
под крышкой наличие дополнительной защиты, выполненной в корпоративном стиле компании.
Покупая оригинальный продукт, вы надежно защищаете свой автомобиль, а также продляете рабочий ресурс силовой установки.