Меню

Масло zic для дизельных двигателей с сажевым фильтром

Масло ZIC X9 LS DIESEL 5W40: дизельное, синтетическое

Масло ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 является современной разработкой корейской компании SK Lubricants, занимающейся переработкой нефтепродуктов. Ее фирменная эмблема в виде бабочки у автомобилистов ассоциируется с качеством и невысокой ценой.

Линейка смазывающих материалов Х9 выделяется не только продвинутыми характеристиками, но экологичностью отвечающей всем современным требованиям.

Описание

В основе используется фирменное базовое масло Yubase Plus, являющиеся 100% синтетикой, максимально лишенное вредных примесей. Производится по современной гидрокрекинговой технологии с изменением молекулярной структуры.

Благодаря этим изменениям масло наделяется полезными свойствами, что выражается в хорошем пуске двигателя в сильные морозы. Это обусловлено стабильной вязкостью и текучестью и как следствие меньшим износом деталей при холодной прокрутке.

Буквы «LS» в названии являются сокращением от Low SAPS, что означает низкую зольность. Достигается путем уменьшения вредных для двигателя химических элементов: сульфатов, фосфора, серы.

Уменьшение вредных соединений позволяет использовать масло в двигателях с современной системой выпуска отработанных газов, отвечающих требованиям Euro-6. Также это благотворно влияет на функционирование сажевых и каталитических фильтров, увеличивая их срок эксплуатации.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическое масло ZIC X9 LS 5W-40 с приставкой DIESEL универсальное, а не как может показаться из названия. Может применятся на бензиновых установках, хотя основной упор сделан именно на применение в дизельных двигателях современных автомобилей.

Подходит к использованию в автомобилях с сажевыми фильтрами, а также с системами очистки DPF, CPF, CAT и другими. Обладает широким температурным режимом применения и хорошей устойчивостью к окислению.

Отвечает требованиям автопроизводителей с мировым именем:

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC X9 LS DIESEL 5W-40
Страна производства Южная Корея
Германия
(черная крышка)
Для каких авто легковые;
легкая коммерческая техника
Тип двигателя универсальное;
дизель;
бензин
Вид масла Синтетика
Вязкость SAE 5W40
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 82,8
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 13,9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг KOH/г 7,9

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3
  • API: SN / CF
  • BMW: Longlife-04
  • General Motors: GM dexos2
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.31
  • Porsche: A-40
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: VW 502.00, 505.00, 505.01

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC X9 LS DIESEL 5W40
Канистра 132609
162609
Бочка 200л 202609
На ZIC X9 LS DIESEL c черной крышкой артикулы не известны

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC X9 LS DIESEL
и соответствуют классу вязкости:
5w-40;
5w40
Castrol Magnatec Diesel
Elf Evolution 900
Eneos DIESEL SYNTHETIC
G-Energy Synthetic Active
Liqui Moly Diesel Synthoil
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Petro-Canada Duron Synthetic
Shell Helix Diesel Ultra
Total Ineo MC3
Xado Atomic Oil

Чем отличается от конкурентов

Преимущества и ряд отличительных особенностей, которыми обладает масло ЗИК для дизельных двигателей:

  1. надежная защита современных систем выпуска отработанных газов, включая CPF, DPF, CAT;
  2. подходит для автомобилей экологического стандарта Euro-6;
  3. низкая испаряемость и расход на угар;
  4. синтетическая основа в виде базового масла Yubase+;
  5. стойкость к окислению;
  6. стабильность при работе в условиях низких и высоких температур;
  7. предотвращение образования нагара и иных отложений;
  8. высокие смазывающие свойства;
  9. возможность использовать при длинных интервалах замены;
  10. качественные присадки, включенные в состав;
  11. хорошие технические характеристики с низким содержанием вредных веществ.

Как отличить подделку

Подделывают данное масло не так часто в отличии от более именитых конкурентов, но знать, как выглядит оригинальная упаковка нужно.

После ребрендинга, компания производитель решила перейти с жестяных банок на пластиковые канистры. Оригинальное масло ZIC X9 LS DIESEL разливается в канистры золотистого цвета, крышки могут быть либо в цвет упаковки, либо черные. Разница в крышках обусловлена страной происхождения. Черные – это Германия, а золотистые – Корея.

На канистре присутствуют защитные элементы:

  1. отверстие на заливной горловине запаяно фольгой;
  2. голограммы на лицевой этикетке, видимые под определенным углом и освещением;
  3. пленка на пробке, подтверждающая целостность продукта;
  4. мерная шкала для определения количества жидкости.

Идеальное масло для дизеля: ZIC X9 LS Diesel 5W40

Низкая зольность – высокие цели

Моторное масло ZIC X9 LS 5W40 DIESEL служит высоким целям защиты окружающей среды. Это достигается за счет уменьшения количества вредных выхлопов в атмосферу.

Описание продукта

Это масло представляет собою чистую синтетику, произведенную на основе собственной разработки компании: базового масла Yubase+. Оно отличается высокой стабильностью вязкости и давления, легкой текучестью и быстрым распределением даже в морозы. Благодаря этому обеспечивается быстрый беспроблемный запуск двигателя в морозы и защита его от износа уже в первые минуты работы.

Кроме того, благодаря использованию базового масла Yubase+ достигается длительный интервал замены готового продукта, его устойчивость и эффективная защита двигателя от износа, перегрева, коррозии, окисления даже при повышенных нагрузках и неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Содержит пакет малозольных присадок Low SAPS. Это означает, что в продукте содержится пониженное количество серы, фосфора и сульфатной золы. Эти вещества не только делают масло менее вредным с точки зрения экологии, но и поддерживают чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительной очистки выхлопных газов – сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Масло устойчиво к воздействию высоких и низких температур и их перепадов, мало испаряется и почти не тратится на нагар, что минимизирует его расход. Кроме того, низкая зольность еще и способствует тому, чтобы внутри двигателя возникало как можно меньше вредных отложений. А высокие очищающие способности масла поддерживают чистоту внутри на протяжении всего интервала использования.

Область применения

Моторное масло ZIC X9 DIESEL 5W40, как можно понять уже из его названия, в первую очередь рассчитано на дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами. Однако возможно его применение и в бензиновых моторах, как оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов, так и без таковых.

Его применяют в современных легковых автомобилях с разными типами двигателей. Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производства концернов Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 76.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 13.1 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число ASTM D2896 7.16 мг KOH/г
Сульфатная зольность ASTM D 874 0.17%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220°C
Температура потери текучести ASTM D97 -40°C

Допуски и соответствия

  • VW 502.00 / 505.00 / 505.01
  • MB-Approval 229.51
  • BMW Longlife-04
  • GM dexos2

Форма выпуска и артикулы

  • 132609 ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  • 162609 ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4л / Замена ZIC XQ
  • 202609 ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости этого масла – всесезонный и универсальный. Об этом говорит буква W, которая используется для обозначения смазок круглогодичного использования. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале и в конце – индексы максимально низких и высоких, соответственно, температур окружающей среды, при которых смазочное вещество сохраняет свою вязкость и свои свойства. В данном случае цифры 5 и 40 означают, что продукт можно применять в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  1. Длительный интервал замены;
  2. Высокие противоизносные свойства;
  3. Предотвращение образования вредных отложений;
  4. Низкая испаряемость;
  5. Защита систем дополнительной очистки выхлопных газов;
  6. Низкий уровень содержания вредных веществ;
  7. Экономный расход;
  8. Широкий температурный диапазон использования;
  9. Высокая термическая стабильность;
  10. Устойчивость к окислению.

При правильном применении – в соответствии со всеми рекомендациями производителя и спецификациями – проблем с этим маслом возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Далее читайте отзывы о ZIC X9 LS DIESEL 5W-40.

Алексей, 30 лет

Зиковские масла – одни из самых лучших. Они ничуть не уступают дорогим европейским, при этом стоят дешевле.

Олег, 28 лет

Расходуется экономно, не горит, не испаряется. Все клапаны и фильтры – в том числе и сажевый – у моей машины в полном порядке.

Владимир, 45 лет

Высокие очищающие свойства зик х9 дизель. Внутри у двигателя все чисто. Доливать приходится редко. Мотор гудит ровненько, стал тише, чем был.

Евгений, 39 лет

Неплохое масло. Немного горит, но не сильно. Зимой хорошо себя показывает. Запуск с ним всегда без проблем, даже в минус 30.

Дмитрий, 37 лет

Хороший выбор для всех, кто ценит качество, но не хочет переплачивать. Универсальное масло, экономное. Быстрая прокачка. Заводится машина зимою с пол-оборота. Мне нравится.

ТОП-5 лучших масел 5W-40, 10W-40 от ZIC

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел ZIC

Лабораторные анализы ZIC X9 5W-40 ZIC X7 5W-40 ZIC X7 LS 10W-40 ZIC X5 10W-40 ZIC X7 DIESEL 10W-40
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4 C3 A3/B3, A3/B4
Допуск API SN/CF SN/CF SN/CF SN SL/CI
Кинематическая вязкость при 100℃ 14 мм²/с 14.22 мм²/с 14,73 мм²/с 14.3 мм²/с 14.00 мм²/с
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS 5100 мПа*с при -30°С 5300 мПа*с при -30°С
Температура вспышки 225°C 233°C 240°C 226ºC
Температура замерзания -42°C -37°C -44°C -40°C -37,5ºC
Щелочное число 9.52 мг КОН на 1 г 9.55 мг КОН на 1 г 7.51 мг КОН на 1 г 7.12 мг КОН на 1 г 9.7 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2,96 мг КОН на 1 г 2.19 мг КОН на 1 г 1.85 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0.92% 0,81%
Содержание серы 0,225% 0,180%
ИК Спектр Фурье VHVI гидрокрекинг 2й группы
NOACK 9,8% 8.23%

ZIC X9 5W-40

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.
  • Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Показывает очень хорошие низкотемпературные качества, может использоваться зимой во всех регионах, где применимы смазки 5W. Щелочи в масле относительно немного, сульфатная зольность анализом не определялась, но с такой щелочью она не более 0.95%. вообще, рассматривая таблицу анализов всех масел в нашем рейтинге, можно сделать вывод, что ZIC старается снизить в своих маслах содержание золы, даже если это полнозольники. При этом пакет присадок используется очень современный, применимый в малозольных маслах, так как щелочь снижается незначительно, если сравнивать ее с количеством сульфатной золы в составе.

А вот что мне в этом масле не нравится, так это соотношение щелочи и кислоты, если вернуться к кинематической вязкости, можно сделать вывод, что масло довольно быстро потеряет свои свойства – просядет вязкость и кислота сравняется с щелочью. На гарантированный пробег его хватит, но перекатывать не советую. В целом же продукт очень хороший, выполнен по всем правилам.

ZIC X7 5W-40

  • Чистая и качественная база.
  • Малый расход на угар.
  • Подходит для стабильных больших нагрузок, можно лить в коммерческий транспорт.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Долго не срабатывается.
  • Мало сульфатной золы, не оставит после себя грязи в двигателе.
  • Нет запаса для пуска в мороз, не менее 30 градусов мороза.

Вторая интересная вещь – количество щелочи и ее соотношение с кислотой. В этом масле немного больше щелочи, чем в предыдущем, незначительно, но все же. И в нем гораздо меньше кислоты. Учитывая, что и кинематическая вязкость в нем выше, а NOACK значительно ниже, могу сказать, что это масло однозначно гораздо более долгоиграющее, чем предыдущее.

Небольшой минус продукта – не даст запаса для пуска в мороз. Показатель динамической вязкости при -30 градусах немного великоват, запас до верхнего предела есть, но небольшой, так что советую остановиться на зиме как раз в 30 градусов, и не ниже.

В масле довольно мало сульфатной золы, как для полнозольника – очень мало. Серы тоже мало, с таким показателем щелочи – база у ZIC действительно очень качественная и чистая.

ZIC X7 LS 10W-40

В масле использовался пакет присадок, который чаще можно увидеть в составе более дорогих продуктов, этот же имеет стоимость около 300 рублей за 1 л на момент написания рейтинга, что совсем не дорого для малозольной качественной синтетики. Это масло не очень востребовано, так как по составу подходит для современных моторов, моторы с пробегом не очень хорошо воспринимают агрессивные свойства чистой синтетики, а в современные моторы чаще заливают менее вязкие масла с индексом W-20, W-30, но все же и у этого масла есть поклонники и оно пользуется пусть небольшим, но спросом.

  • Уникальная синтетическая база Yubase.
  • Относится к категории LowSAPS.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Низкий порог замерзания.
  • Экономия топлива
  • Высокие моющие свойства.

Щелочное невысокое на фоне других масел в рейтинги, но это малозольник, для которого такое количество щелочи нормально. Соотношение щелочь-кислота тоже довольно хорошее, кислоте есть куда расти, мало отработает гарантированный пробег нормально. Сульфатная зола в норме, небольшое превышение стандарта на 0,01% не в счет, обычная погрешность. Серы тоже очень мало, база использовалась качественная, чего от ZIC и стоило ожидать.

Температура потери текучести самая лучшая среди других масел, это совсем не летний продукт, его можно использовать и зимой в средней полосе. Температура вспышки довольно высокая, учитывая и высокую вязкость можно сказать, что это масло хорошо подходит для нагруженных двигателей.

ZIC X5 10W-40

  • Легкий пуск до -20 градусов.
  • Универсальное, адаптируется к любым условиям и стилям вождения.
  • Стабильно при перегреве.
  • Практически не расходуется на угар.
  • 65% синтетических компонентов в составе.
  • Минеральные компоненты высокой степени очистки.
  • Не совмещается с нейтрализаторами выхлопных газов.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

У масла выдающаяся температура вспышки – 240 градусов, именно благодаря этому показателю я и могу утверждать, что оно легко подстроится под любые стили вождения, перенесет высокие нагрузки.

Серы и золы в характеристиках нет, как и допуска по ACEA, имеет только бензиновый допуск по API, но глядя на количество щелочи могу сделать вывод, что золы в этом масле на уровне малозольника, ну а большим количеством серы масла ZIC никогда не блистали. Скорее всего сера тут в пределах 0,250-0,300%, а золы 0,8%. Щелочи здесь даже меньше, чем в предыдущем продукте, который имеет допуск C3 по ACEA. Скорее всего использовался тот же среднезольный пакет присадок, что и в предыдущем.

Учитывая, что официального допуска как для малозольника у масла нет, использовать его в системах с катализаторами или сажевыми фильтрами не рекомендую, но все же оно точно не оставит после себя нагара в двигателе. Не советую это масло я и перекатывать. Кислота в анализе не указана, скорее всего зазор до срабатывания небольшой, только для стандартного рекомендованного для наших реалий пробега.

Читайте также:  Моторное масло бриггс страттон для 4 тактных двигателей характеристики
Adblock
detector