расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI
В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.
Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.
Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!
Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди
Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди
От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди
Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди
Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди
Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):
На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца
Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае)
Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные)
Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца
Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди
Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди
Что предлагаем мы?
Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:
- Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
- Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
- Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
- Стоимость – существенно дешевле оригинала.
- Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.
А теперь фото этого замечательного изделия:
Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:
Утечка масла в Ауди А4!
Менять поршневые кольца + МСК. Это навскидку. . ибо после снятия ГБЦ можно более точно диагноз поставить.
На мой взгляд, заменой МСК ужЕ не отделаешься — кольца сточены или как минимум насмерть закоксовались.
Михаил.
P.S. Попутно шатунные вкладыши поменяй — работа бесплатно, вкладыши недорогие.
Масляную компрессию он покажет, 12-14 в каждом горшк е. Поэтому мерять её смысла НОЛЬ.
По-любому разбирать.
Спор у вас ни о чем ))) > откуда такая уверенность 14?
+++ было написано 12-14 ))
> статистика?
+++ не только. Теория тоже ))
Дело не в цифрах, дело в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ подходе
Ты спросил: «Инересно а что «»компрессометр» показывает на этих котлах?»
Михаил же тебе отвечает, что «[strong]НЕинтересно[/strong]. Совсем. Т.к. если он покажет «компрессия — НОРМА» это ничего не значит ))))
Гриня, вот чем ты мне нравишься — это тем, что. . пока я по телефону разговариваю — ты успеваешь откомментировать мой пост так ясно и понятно, что добавить нечего!
Добавить, видимо, есть чего .. но он промолчит )))
1,5 часа на телефоне?
Удаленная замена ремня ГРМ? ))
Re:Жрет она его > Весь вопрос чем она его жрет?
+++ поршневой и жрет. Тока умных мыслей про отсутствие дыма из трубы — не надо 🙂
> Вот Marty Spb A80/B3/PM советует у тебя помощи искать. Так как я не в курсе кто ты и что, нельзя ли чуть подробней об этом. Если есть возможность, я бы с удовольствием воспользовался твоими услугами.
+++ есть визитка, в визитке координаты сайта — вот и наслаждайся. Да и подпись под сообщениями призвана на мысли наталкивать 🙂
Короче не мучай движок Если у него масляное голодание идет.
Причин может быть много, плохо, что машина глохнет после заводки.
Мой тебе совет — не пожалей 1000 рублей на эвакуатор, или друга и на галстук.
Саша, А4 ADR 97
разбитый врагом и злой как вепрь
Зашибись. ))))))) > Цвета бледно-лимонного, изначально G12, сейчас долил G12+(красную)
+++ Особенно учитывая, что G12 — красная, а G12+ — сиреневая ))
Поезжай как ты в сервис. В ХОРОШИЙ сервис
Не надо заводится ИМХО > Поеду обязательно, если заведусь 🙂
+++ Эвакуатор дешевле может выйти в оконцовке. Или корешка какогонить попроси тебя оттащить
> А с ОЖ, да конечно G12+ — фиолетовая, а G12 — красная, описался.
+++ Это фигня на сам деле.
Интереснее про » ОЖ Цвета бледно-лимонного». Это тоже описался или как?
«Хвост или есть, или его нет совсем — .. . — тут нельзя ошибиться! ! (с) )))))
> Нет про цвет ОЖ в бачке не описался, а фиалетовая или красная небольшая разница (они же взаимозаменяемые),
+++ Разница есть. Это два разных цвета и две разные жижи. И взаимозаменяемость тут не при чем. Красная похожа на фиолетовую, фиолетовая на синию. И че? Красная с синей тоже получается похожи? ))
чего придираешься?
++ И не думал. Просто спросил.
А перед тем, как покупать их и заливать я изучил вопрос и купил оригинальные жидкости([strong]те же, что были залиты[/strong]).
+++ Так почемуж тебя НЕ удивило то, что [strong]ЗАЛИТО БЫЛО ЧТОТО СОВСЕМ ДРУГОЕ[/strong]? Цвет то лимонный — это как понимать?
Короче — в сервис. Полюбас. Координаты Рубена у него в визитке