Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] выдавило масло, вероятно через ГБЦ 406
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
под впуск-колектор не догадался заглянуть в НИЗ?там находится масленный фильтр,бывает прокладку выбивает и масло хаотично разбрызгивается под капотом.
выкрути фильтр маслянный смени его на новый тщательно протри все там разгляди залей масла и вглядывайся что и откуда брызжет
тогда если подумать об этом и взять это во-внимание
сам масляный фильтр чистый, вокруг все в масле вплоть до стартера, возможно из под фильтра и выдавило, вопрос могло ли масло через сапун попасть в камеру сгорания?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд пальцы не стучали, другой звук был, стартером пробовал крутить, никаких посторонних звуков и подклиниваний нет, завтра компрессию еще померяю и фильтр откручу посмотрю
не гонив какие цилиндры это оно начало у тебя уходить потихоньку и на скорости под машину летело а потом на бампер попало
Добавлено через 1 минуту 23 секунды ты на днище посмотри там полюбас всё в масле скорее всего из под фильтра давануло
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
и со стороны выпускного коллектора под ним ближе к помпе потеки есть, раньше их не было, может быть из под датчика маслянного.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
не гонив какие цилиндры это оно начало у тебя уходить потихоньку и на скорости под машину летело а потом на бампер попало
Добавлено через 1 минуту 23 секунды ты на днище посмотри там полюбас всё в масле скорее всего из под фильтра давануло
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: ГАЗ 3102 : Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0
Сообщение Romcha » 25 окт 2013, 14:28
Ну да, реск — благородное дело
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 май 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0
Сообщение tolik-196 » 17 май 2014, 15:25
нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re: нет давления в 405 движке
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! : Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 19 май 2014, 10:50
Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: тюмени Стаж: 12 лет Авто: ГАЗ 31105i : Награды: 1
Рейтинг: 121
Репутация: 0
Сообщение priiinz » 19 май 2014, 12:32
Фильтр масленый какой у тебя?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: ГАЗ 32213
Рейтинг: 6
Репутация: 0
Сообщение skripa777 » 30 май 2014, 22:02
[quote=»tolik-196″]нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите
Для начала: болезнь 406, 5 двигателей- задиры постелей и самих распред валов.Основная подача масла направлена в ГБЦ , где и находятся датчики давления масла; попробуй замерить давление от самого насоса и вскрой бугеля распред. валов
У меня вот 405 мотор. И указатель на приборке на холодную кажет середину шкалы. Как только нагревается то стрелка падает на минимум — практический на самый, контролька не горит. Когда купил машину, заезжал на сервис. Объяснил все это. мне сразу сказали что датчик показывает ошибочно. и можешь даже не заморачиваться. Типа менять бесполезно, брак в основном идет.
Жора масла нет, стуков посторонних тоже.
Ездил в Ханты получается примерно 1300 км туда и обратно с заездами по городу. На газу. В итоге долил литр масла. Но по трассе считаю приемлемым, особенно для россавтопрома