Меню

Масло тотал 10w 40 полусинтетика дизель для грузовых автомобилей

Моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10w40

Масла компании Total используются для заводской заливки автомобилей концерна PSA. Расширяя свою клиентскую базу, производитель выпустил смазки для техники, отработавшей значительно количество моточасов, но все также нуждающейся в надежной защите.

Описание продукта

Моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10w-40 – это смазочный материал для двигателя, изготовленный на синтетической основе. Продукт обогащен сбалансированным пакетом присадок, который обеспечивает ему прекрасные моющие, антиокислительные и противоизносные свойства. Смазочный материал соответствует высочайшей степени качества API SN.

Смазка относится к категории всесезонных смазочных материалов и полностью сохраняет свою работоспособность в диапазоне от -30 0 С до +40 0 С. Усовершенствованная технология производства позволяет маслу дольше сохранять текучесть, облегчая холодный запуск двигателя.

Артикул разрабатывался с учетом топовых требований современной дизельной автотехники, включая системы с прямым впрыском топлива и «common rail».

Автомобильное масло получило одобрения ведущих европейских автопроизводителей, что гарантирует высокий уровень качества и надежную защиту мотора даже в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивная езда, многочасовое стояние в пробках и езда «от двери и до двери».

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 10W-40 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 14.8 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 96.8 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 160 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 231.7 °С ASTM D92
Температура застывания -24 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 873 кг/м3 ASTM D1298

Область применения

Моторное масло Total Quartz Diesel 7000 10w40 предназначено для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая турбированные и оборудованные интеркуллером силовые агрегаты. Техническая жидкость прекрасно показала себя при работе в ДВС с прямым впрыском топлива и оборудованных системой common rail.

Продукт нельзя использовать на моторах, оснащенных насос-форсункой, также масло не проверено на совместимость с сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA Peugeot CITROEN B71 2294&B71 2300;
  • Volkswagen 501.01/505.00;
  • MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1.

Преимущества и недостатки

К числу достоинств автомасла Total 10w-40 Diesel можно отнести следующие показатели:

  • стойкость к окислению;
  • поддержание чистоты в моторе;
  • надежная защита от износа в течение всего срока эксплуатации расходного материала.

Каких-либо существенных недостатков кроме стоимости выше среднего по рынку и риска приобрести вместо оригинального продукта контрафакт ни технические специалисты, ни автовладельцы не отмечают.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Quartz 7000 Diesel 10w-40 166247 канистра 1 литр
RO173577 канистра 5 литров
116045 бочка 60 литров
RO190703 бочка 208 литров

Видео

Как отличить Оригинальное масло Total Quartz 9000, от фальсификаторы!

Отзывы

Чем дальше, тем Масло Тотал 10-40 Дизель становится дороже. Скорее всего, в ближайшее время буду от него отказываться.

Масло Тотал для дизельных двигателей – отличный продукт. У меня свой седан с4, а для работы использую боксер. Лью Тотал 10w-40 Дизель туда и туда, и всем доволен.

Честно говоря, для своих допусков Тотал 10w-40 дизельное стоит дороговато. Но с другой стороны, оно меня никогда не подводило, а рисковать и искать аналоги подешевле нет ни времени, ни желания.

Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR

TOTAL T.I.R: Инженерная технология

Технология Total Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
Технология T.I.R была разработана в нашем специальном исследовательском центр в г. Солезе, Франция. Моторные масла с этой технологией одобрены большинством производителей грузовой техники что подтверждает их надёжность и эффективность.

Тотальная защита

Международные стандарты и одобрения

Снижение затрат

Тотальная защита

Тотальная защита от износа, коррозии и отложений

Запатентованная формула моторного масла для дизельныих двигателей грузовиков TOTAL T.I.R разработана в специализированном Исследовательском центре Total во Франции: Она защищает двигатели от износа, коррозии и отложений:

  • Масло не деградирует даже при длительном использовании, при воздействии высоких температур и создаёт прочную плёнку на металлических поверхностях, защищая дизельный двигатель от окисления и износа.
  • Инновационные пакеты присадок нейтрализуют кислоты, которые образуются в моторном масле, защищая дизельный двигатель грузовика от коррозии.
  • Активные молекулы не дают вредным отложениям (например, саже) оседать на двигателе, защищая его от износа и ухудшения работы.

Международные стандарты и одобрения

Международные стандарты и одобрения — отвечает строжайшим требованиям крупнейших производителей грузовиков и коммерческого транспорта

Моторные масла для дизельных двигателей с технологией T.I.R разрабатываются таким образом, чтобы превосходить стандарты API и одобрения производителей техники, которые знают, что наилучшим образом подходит для грузовиков и автобусов.

Моторные масла Total Rubia TIR имеют большое количество одобрений, что позволит Вам использовать меньше продуктов для смешанного парка грузовиков и коммерческого транспорта.
К тому же, моторные масла Total Rubia TIR подходят в том числе для самых последних модификаций дизельных двигателей современных грузовиков.

Снижение затрат

Сниженние затрат — увеличивает срок службы техники и прибыльность

С нашей помощью Вы можете значительно сэкономить на обслуживании Вашего парка грузовиков и коммерческого транспорта:

  • Экономия топлива с линейкой моторных и трансмиссионных масел Total Fuel Economy.
  • Мониторинг состояния двигателя для определения износа и срока замены моторного масла с услугой TOTAL ANAC
  • Возможность использовать один смазочный матеріиал для смештанного парка грузовиков с помощью сервиса LUBCONSULT

Экономия топлива

Масла для грузовиков — Total Fuel Economy позволяют снизить расход топлива за счёт снижения затрат энергии на трение в узлах и агрегатах. Total вот уже 20 лет развивает линейку топливосберегающих смазочных материалов Fuel Economy, продолжая постоянно улучшать свои продукты.

Масла прошли множество независимых тестов и сертификаций и были одобрены институтами Millbrook (Великобритания), UTAC (Франция), TUV Rheinland (Германия). Эти тесты подтвердили преимущества смазочных материалов Fuel Economy:

  • Улучшение работы двигателя и продление срока его службы
  • Высокая степень защиты двигателя
  • Продление жизни трансмиссии
  • Снижение стоимости эксплуатации и обслуживания

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40

Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Одобрено Scania для двигателей Евро 6.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30

Малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с топливосберегающими свойствами. Адаптировано для Евро 6 и газовых двигателей.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Высокотехнологичный продукт с высокими противоизносными и топливосберегающими свойствами.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Синтетическое малозольное масло с топливосберегающими свойствами. Рекомендуется для расширенных интервалов замены и самых сложных условий эксплуатации.

Обзор масел 10w — 40 для дизеля

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -25 0 С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +35 0 С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой. Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Читайте также:  Тест драйв анлимитед невидимые машины

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector