Течи моторного масла Lexus
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Lexus «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Течь масла на двигателе 1MZ
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень масла в двигателе перед тем, как поехать. Вглядывался-вглядывался в щуп и с удивлением обнаружил, что он «сухой», т.е. вообще не видно уровня масла!
Я бегом домой, принес родное масло TOYOTA и залил в общей сложности около 2 литров!
После этого уровень масла стал посередине между минимальной и максимальной меткой.
До этого уровень масла проверял 2 недели назад, был в норме.
Лампочка, отвечающая за масло ни разу не загоралась, хотя она рабочая, т.к. при включении зажигания загорается и тухнет.
Подтеков на асфальте нет, смотрел внимательно.
За температурой движка постоянно слежу, привычка, да и показания все время перед глазами. Температура движка все это время была в норме, т.е. чуть ниже середины шкалы при езде.
Очень обеспокоен тем, куда могло деться масло и почему не загорелась лампочка уровня масла, если щуп «сухой»?
Какие последствия могут быть в данном случае после недельной езды по городу со скоростью около 60км/ч при таком низком уровне масла?
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали
Хотя они обратили внимание на то, что надо поменять прокладку АКПП, я поехал, купил ее и они сразу поменяли.
Это было в Алмате, сразу после покупки машины, автосервис был именно «тойотовский».
Ты можешь подсказать part-number этой шайбы? Я что-то не смог найти ее на japancats.ru
И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?
P.S. Осенью ездил на машине в Уськаман, запомнился абстрактный памятник у набережной, похожий на 2 бумеранга.
Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали
И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?
Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
PS пробег машины какой?
Acura MDX Advance 2014
Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи
Привет!
Я только приехал с Алматы.
На самом деле я живу в Караганде, а в Алмате только покупал машину.
С праздником, земляк !
2ALL: у нас сегодня Новый Год по казахским обычаям
По поводу масла: прошло почти 20 дней с моего первого поста по этой теме. За это время проехал около 1000-1200 км, ездил только в городе, т.е. в среднем 50 км/ч (макс. 100 км/ч, но короткими промежутками). Уровень масла проверяю каждый день утром, перед запуском двигателя, сейчас он стал чуть-чуть ниже середины, где-то на миллиметр ниже от последней доливки, которая была 20 дней назад.
Сама машина 98 года, купили ее с аукциона в Америке с пробегом 93к мили, сейчас около 97к миль, пробег вроде бы родной, не скрученный, во всяком случае по карфаксу его показания каждый квартал записывали.
Сам до сих пор не знаю, куда делось масло. Один дядя Вася при осмотре высказал мнение, что у меня протекает коренной сальник, хотя он точно не был уверен, но предложил мне залепить его герметиком — я согласился. Скоро поеду в Алмату на машине, там есть авторизированный сервис-центр, надеюсь они помогут, хоть и очень дорого у них все ;(
2ALL: может из-за подтекания коренного сальника пропадать масло?
Сорри, если вопрос слишком очевидный, но я пока не настолько хорошо знаю устройство авто.
Течь масла на двигателе 1MZ
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень масла в двигателе перед тем, как поехать. Вглядывался-вглядывался в щуп и с удивлением обнаружил, что он «сухой», т.е. вообще не видно уровня масла!
Я бегом домой, принес родное масло TOYOTA и залил в общей сложности около 2 литров!
После этого уровень масла стал посередине между минимальной и максимальной меткой.
До этого уровень масла проверял 2 недели назад, был в норме.
Лампочка, отвечающая за масло ни разу не загоралась, хотя она рабочая, т.к. при включении зажигания загорается и тухнет.
Подтеков на асфальте нет, смотрел внимательно.
За температурой движка постоянно слежу, привычка, да и показания все время перед глазами. Температура движка все это время была в норме, т.е. чуть ниже середины шкалы при езде.
Очень обеспокоен тем, куда могло деться масло и почему не загорелась лампочка уровня масла, если щуп «сухой»?
Какие последствия могут быть в данном случае после недельной езды по городу со скоростью около 60км/ч при таком низком уровне масла?
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали
Хотя они обратили внимание на то, что надо поменять прокладку АКПП, я поехал, купил ее и они сразу поменяли.
Это было в Алмате, сразу после покупки машины, автосервис был именно «тойотовский».
Ты можешь подсказать part-number этой шайбы? Я что-то не смог найти ее на japancats.ru
И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?
P.S. Осенью ездил на машине в Уськаман, запомнился абстрактный памятник у набережной, похожий на 2 бумеранга.
Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали
И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?
Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
PS пробег машины какой?
Acura MDX Advance 2014
Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи
Привет!
Я только приехал с Алматы.
На самом деле я живу в Караганде, а в Алмате только покупал машину.
С праздником, земляк !
2ALL: у нас сегодня Новый Год по казахским обычаям
По поводу масла: прошло почти 20 дней с моего первого поста по этой теме. За это время проехал около 1000-1200 км, ездил только в городе, т.е. в среднем 50 км/ч (макс. 100 км/ч, но короткими промежутками). Уровень масла проверяю каждый день утром, перед запуском двигателя, сейчас он стал чуть-чуть ниже середины, где-то на миллиметр ниже от последней доливки, которая была 20 дней назад.
Сама машина 98 года, купили ее с аукциона в Америке с пробегом 93к мили, сейчас около 97к миль, пробег вроде бы родной, не скрученный, во всяком случае по карфаксу его показания каждый квартал записывали.
Сам до сих пор не знаю, куда делось масло. Один дядя Вася при осмотре высказал мнение, что у меня протекает коренной сальник, хотя он точно не был уверен, но предложил мне залепить его герметиком — я согласился. Скоро поеду в Алмату на машине, там есть авторизированный сервис-центр, надеюсь они помогут, хоть и очень дорого у них все ;(
2ALL: может из-за подтекания коренного сальника пропадать масло?
Сорри, если вопрос слишком очевидный, но я пока не настолько хорошо знаю устройство авто.