Масло SHELL Motor Oil 10W40: моторное, полусинтетическое
Стабильный запуск двигателя обеспечивается высоким качеством специализированного состава. Он способствует снижению силы трения, нормальному теплообмену, понижающему температуру и предотвращающему перегрев узлов мотора. Для этого в силовой агрегат заливается моторное масло, обладающее целым рядом противоизносных, а также диспергирующих свойств.
Неплохим вариантом будет Шелл Мотор Ойл 10W40, оно производится из комплекса улучшающих нефтехимических добавок, которые снижают износ деталей мотора и увеличивают ресурс эксплуатации. Производитель Shell предлагает универсальный состав, предназначенный для различных видов мотора.
Описание
Полусинтетическое моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 поставляется в желтой канистре и представляет собой инновационный смазочный материал. Который изготовлен на базе современного синтетического и минерального состава. Рекомендуется заливать в моторы, которые работают на топливе различного типа, как бензинового, так и дизельного.
Добавление чистящих присадок существенно улучшило качество смазочного материала. Они представляют собой фирменную разработку Шелл. Благодаря наличию этих компонентов внутри конструкции двигателя происходит бережное очищение от шламовых, лаковых отложений, а также с поверхности деталей удаляется слой нагара.
Диспергирующие присадки предотвращают загустение состава, удерживают микрочастицы сажевых отложений в жидком состоянии. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, что предотвращает дальнейшее оседание осадка, засорение клапанов и фильтров.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Интервалы замены для данного смазочного материала в среднем составляют около 8 тыс. км., после чего начинают снижаться заявленные качества продукции. Стоит отметить, что этот период может измеряться не только суммарным пробегом, но и временным календарным годом. Поскольку при смене нескольких сезонов также снижаются диспергирующие свойства полусинтетического масла.
Моторное масло Synthetic Technology Motor Oil Shell предназначено для мало либо среднетоннажных автомобилей различных марок, которые оборудованы двигателями со стандартом API SL/CF. Подходит для использования в автомобилях с пробегом американского, российского, японского, европейского и корейского производства. В том числе марок:
- Hyundai (Хендай);
- KIA (Киа);
- Mitsubishi (Митсубиси);
- Nissan (Ниссан);
- Suzuki (Сузуки);
- Toyota (Тойота);
- ГАЗ;
- Лада;
- Нива;
- УАЗ;
- и других.
Моторное масло Shell Motor Oil 10W40 подходим для управления машиной в различных режимах, включая городской и загородный. Двигатель отлично справляется с повышенной мощностью на автомагистралях, а также на городском покрытии в многочасовых пробках, частыми остановками на светофорах.
В летнюю жару очищающие свойства предотвращают повреждение двигателя от перегрева. Также на качество вождения не влияют такие параметры как неблагоприятные погодные и климатические условия и состояние дорожного покрытия.
Работа мотора на высоких оборотах связана с повышенным износом, однако это воздействие нивелируется плотной масляной пленкой на поршневых и прочих деталях, подверженных влиянию силы трения. Моторный состав Ойл Мотор Шелл позволяет увеличить коэффициент полезного действия силового агрегата, а также экономить количество потребленного топлива на каждый 100 км пробега.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | SHELL Motor Oil 10W-40 |
---|---|
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | полусинтетика |
Вязкость SAE | 10W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 94,8 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,874 |
Индекс вязкости | 155 |
Динамическая вязкость (MRV) при -25°С сП | 6470 |
Температура вспышки, °С | 210 |
Температура застывания, °С | -33,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | — |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа SHELL Motor Oil 10W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 550051069 |
4л | 550051070 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами SHELL Motor Oil и соответствуют классу вязкости: 10w-40 | Chempioil Super SL |
Favorit Extra SL | |
Gazpromneft Premium L | |
Kixx G | |
Liqui Moly Leichtlauf Performance | |
Motul 2100 Power+ | |
ONZOIL Optimal SL | |
Petronas Syntium 800 EU | |
Totachi Eco Gasoline Semi-Synthetic | |
Total Quartz 7000 | |
Valvoline All-Climate | |
Wolf ExtendTech HM | |
Лукойл Люкс | |
Роснефть Maximum | |
ТНК Magnum Ultratec |
Чем отличается от конкурентов
Моторное масло Мотор Ойл 10W40 способствует улучшению эксплуатационных параметров силового агрегата автомобиля. Среди положительных качеств и преимуществ, отличающих данный состав от аналогов, стоит перечислить:
- синтетическая основа формирует надежную масляную пленку на деталях двигателя, которая предотвращает износ деталей от повышенных нагрузок;
- беспроблемный пуск мотора в зимний период, во время резких перепадов температурного режима;
- обеспечение повышения уровня коэффициента полезного действия, что позволяет использовать авто при различных стилях вождения как в городских, так и загородных условиях;
- увеличение срока службы обеспечивается наличием диспергирующих присадок, созданных по особой формуле инженеров компании Шелл.
Как отличить подделку
Моторное масло для автомобилей очень часто подделывают, но компания Шелл заботится о потребителях своей продукции. Поэтому для отличия подделок был внедрен простой, но эффективный способ:
- на каждой канистре фирменного продукта, на крышке должен иметься специальный стикер;
- убрав защитный слой, с которого, можно обнаружить информацию, включающую 16-значный код;
- радом с кодом имеется название сайта www.ac.shell.com, на котором и нужно ввести эти цифры.
Масло Shell Motor Oil 10W-40 полусинтетическое
Моторное масло на основе синтетической технологии – обеспечивает надежную защиту двигателя
Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 может быть использовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих соответствия стандартам API SL/CF в том числе:
- Автомобили корейского производства (Hyundai и KIA);
- Японские автомобили (Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и др.)
- Российские автомобили (Лада, ГАЗ, УАЗ, Нива)
- Американские и европейские возрастные автомобили и др.
Документы
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Пункты выдачи (ПВЗ) и курьерские службы: Boxberry, CDEK, DPD, IML, PickPoint, Shiptor
Москва и область
Владимирская обл.
Ивановская обл.
Калужская обл.
Костромская обл.
Рязанская обл.
Тульская обл.
Ярославская обл.
- Примерные сроки доставки доступны при оформлении заказа и составляют от трёх рабочих дней.
- Оплата товара при получении наличными или банковской картой.
Доставка по Москве собственной курьерской службой
- Бесплатно от 2000 руб.
- Только по Москве и прилегающим районам: Мытищи, Митино, Химки, Долгопрудный.
- Время доставки с 9 до 17:30. Курьер звонит за час до прибытия. Курьер не может подстроиться под более узкий интервал.
- Товар доставляется до подъезда.
- Доставка на следующий день при получении заказа до 17:30.
- 6 дней доставки:
понедельник (заказы принимаются в пятницу до 17:30)
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
Если Вы сделали заказ в субботу или воскресенье, мы привезем его во вторник.
- Оплата только наличными при получении товара. Кассовый чек обязателен.
SHELL Motor Oil 10W-40
Все виды доставки самовывоз,
доставка по всей России
Возможны все виды оплат при оплате через сайт
Гарантия оригинальности
подтверждается документами
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях. Защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы.
Сочетание синтетических и минеральных базовых масел обеспечивает повышенную эффективность масла по сравнению с маслами, в составе которых присутствуют исключительно минеральные базовые масла.
Увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая защиту от износа.
Обеспечивает защиту на протяжении всего интервала замены масла.
SHELL Motor Oil 10W-40 успешно удаляет опасные продукты окисления, обеспечивает чистоту и надежное смазывание деталей двигателя, поддерживает вязкостно-температурные характеристики масла на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации
Спецификации и допуски:
API SL/CF
Возможность проверки подлинности на сайте оригинального производителя, позволяет убедиться в том, что товар не является подделкой: http://www.ac.shell.com/
Отзывов пока нет, Ваш отзыв может стать первым.
SHELL Motor Oil 10W-40
Все виды доставки самовывоз,
доставка по всей России
Возможны все виды оплат при оплате через сайт
Гарантия оригинальности
подтверждается документами
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях. Защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы.
Сочетание синтетических и минеральных базовых масел обеспечивает повышенную эффективность масла по сравнению с маслами, в составе которых присутствуют исключительно минеральные базовые масла.
Увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая защиту от износа.
Обеспечивает защиту на протяжении всего интервала замены масла.
SHELL Motor Oil 10W-40 успешно удаляет опасные продукты окисления, обеспечивает чистоту и надежное смазывание деталей двигателя, поддерживает вязкостно-температурные характеристики масла на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации
Спецификации и допуски:
API SL/CF
Возможность проверки подлинности на сайте оригинального производителя, позволяет убедиться в том, что товар не является подделкой: http://www.ac.shell.com/
Отзывов пока нет, Ваш отзыв может стать первым.
Shell Motor OIL 10W40 SL/CF. Проблемный пакет присадок. Ведет себя как PAO. Или тут GTL?
Проверим еще одно масло, недавно появившееся Shell Motor OIL 10W40 SL/CF
Канистра зачетная, крепкая, красивая, флоуресцирует желтым на солнце.
Масло изначальное оранжевое, полностью прозрачное, похоже это вообще не минералка.
Дымление начинается плавно, в диапазоне 220-240С, похоже нет тут 1 группы точно.
А вот медь окислилась всего при 260С — значит серы тут много, но в пакете присадок.
Традиционно, очередное масло с каким-то растворителем в составе кипит от 270С.
При достижении всего 300-310С масло почти потеряло прозрачность и почернело…
Температура кипения установилась в диапазоне 410-415С — в принципе неплохо.
Масло тупо кипело давая небольшое кольцо загустителя выше зоны кипения…
Забавно, масло кипит с дымком как типичное PAO ! Сверху почти нет лака!
Раствор очень темный, коричневый, практически не просвечивается…не минералка.
После удаления раствора было разочарование — присадочный пакет выпал везде .
На алюминиевой пластине видно выпавший загуститель, медь сильно окислена.
Масло ведет себя не как типичная 1-2-3 группа. А как типичное PAO масло!
Возможно GTL себя ведет аналогично PAO , т.к. их свойства схожи.
Посмотрим на анализ, накопанный на просторах интернетов:
Базовая основа полусинтека странная полусинтетика без минералки
Вязкость при 40С, сСт 93,58 высокая, что норма для вязкого 10W40
Вязкость при 100С, сСт 13,97 не маленькая вязкость, прямо для дизелей
Щелочное число, мгКОН/г 7,62 нетипично низкое для 10W40 SL/CF…
Кислотное число, мгКОН/г 1,7 не высокое, что вообще странно…
Зола сульфатная, % 1,03 зола под GDI/FSI/TSI/TFSI подобрана?
Температура застывания, С -42C 1 группы нет однозначно, 3 группа?
Температура вспышки, С 239C 1 и 2 группой тут похоже и не пахнет…
Сера, % 0,536 скорее всего дремучий пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 111 необычно его вообще увидеть в 10W40 SL/CF.
Фосфор, ppm 872 для бензинок пойдет, для дизелей совсем впритык.
Цинк, ppm 1050 ZDDP наложили для бензиновых ДВС, под A3/B4 не пойдет.
Бор, ppm 6 нет в пакете
Магний, ppm 17 нет в пакете
Кальций, ppm 2473 для щелочного 7 с копейками — нормально, так и есть
Индекс вязкости 153 для 10W40 довольно высокий ИВ, явно без 1 группы
Дельта щелочное-кислотное 5,92 маленькая, буквально на 200-250моточасов
Отн.щелочное число/зола 7,40 как для полусинтетики…пакет присадок SJ/CF?
Примерное содержание ZDDP 1922 для бензиновых ДВС пойдет, но не более.
Температурный диапазон 281C широченный, тут явно не полусинтетика…
Цена 4л 802р ни разу не маленькая цена, хотя для Shell скажем нормально.
Данное масло меня немного ввело в ступор своим поведением. Застывание -42С для полусинтетики 10W40, серьезно? Загуститель который чуток выпал выше зоны кипения как на PAO? Масло вообще кипит как обыкновенное PAO масло… В общем непонятное масло. Но пакет присадок — дерьмовенький (как у масел Luxe), вывалился на дно и на металлы, к сожалению. Поэтому масло пойдет только для не горячих атмосферных ДВС, типа старого ВАЗ. Масло склонно давать отложения на металлах, но совершенно не склонно давать лак под клапанной. В этом его и опасность… В масле похоже нет 1 группы, а вообще цветом и поведением масло жесть как похоже на полусинтетику Татнефть…которая на 2 группе в смеси с PAO. Возможно тут смесь GTL и 3 группы…непонятно. Серы много, но 1 группы нет, что это за пакет присадок дремучий такой…бахнули молибдена, зачем — непонятно, без него не было бы хуже, но точно было бы дешевле.