Меню

Масло шелл моет двигатель

Shell нагло врет?

Только спокойно ребята без нервов 🙂 Запостил потому что мне интересно ваше мнение 🙂 Особенно мнение Socket и technik вы утверждаете что масла в двигателе неспособны отмыть заметные отложения. Я придерживаюсь мнения что могут (пока я не доказал себе обратное. )

Вот что пишет Shell о своей новой линейке масел:

[em]Как моторные масла Shell Helix очищают двигатель

Моторные масла Shell Helix содержат Активные Моющие Присадки, которые обволакивают вредные отложения, предотвращая их укрупнение («слипание») и выпадения из масла. Это предохраняет двигатель от отложений и нагара. Так что он не просто защищается, но очищается и освежается. В результате двигатель становится чище и работает тише!

Результаты испытаний доказывают, что моторные масла Shell Helix действительно очищают двигатель

Мы подвергли образцы всестороннему тестированию согласно отраслевым стандартам, чтобы доказать, что Shell Helix действительно очищает двигатель. Результаты впечатлили наших ученых. [strong]Независимые тесты доказали, что моторные масла Shell Helix способны быстро смыть даже значительные отложения со всех частей загрязненных двигателей.[/strong]

На графике показаны результаты сравнительного испытания чистящих качеств масла Shell Helix Super и масла одной из ведущих марок.[/em]

Мега-гигант маслянной промышленности врет? Это маркетинг? Плиз только четко раскрыв тему, а не надсмешками без обьяснений. Спасибо!

Спасибо тебе большое! Примерно так я и представлял себе это. Товарное масло интересно, а например дизельные масла для тяжелой техники с очень высокими моющими свойствами, щелочным числом, созданные специально работать в условиях, намного грязнее бензиновых двигателей?

Просто среди некоторых наших (автобазаровцев) бытует мнение что если такое ядреное масло залить и покататься пару тыс, очень много выйдет грязи которую обычное моторное масло не способно отмыть.

Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества

Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Читайте также:  Технология замены лобового стекла автомобиля

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел

Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.

Виды моторного масла Shell Helix Ultra

Тип Характеристика
Базовые Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SN Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECT Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателем Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
Professional Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.

Технические характеристики продуктов серии

1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 10,50 сСт при 100 °C 57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 17400 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 230 °C (вспышка) -42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 13,14 сСт при 100 °C 74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6000 сП при -35 °C 28500 сП при -40 °C

4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,97 сСт при 100 °C 65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5600 сП при -35 °C 22400 сП при -40 °C

5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 237 °C (вспышка) -39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,77 сСт при 100 °C 66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5000 сП при -30 °C 12800 сП при -35 °C

1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.

Пределы температур 224 °C (вспышка) -48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 8,80 сСт при 100 °C 46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14700 сП при -40 °C

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.

Пределы температур 226 °C (вспышка) -51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,90 сСт при 100 °C 58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 18900 сП при -40 °C

3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

Для дизельных двигателей:

1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
  • Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-20.
  • Shell Helix Ultra AB 5W-30
  • Shell Helix Ultra AG 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
  • Shell Helix Ultra AV 5W-40
  • Shell Helix Ultra AV 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.

Преимущества серии

Активная чистящая технология

Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.

Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.

Защита от износа

Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.

Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.

При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.

Подходит для современных двигателей

Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.

Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда

Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.

Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.

Adblock
detector