Тема: Кто какое масло использует в ДВС.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Кто какое масло использует в ДВС.
Всем добрый день, в связи с тем, что пробеги у владельцев приближаются к 15 тыс. км. или уже перевалили, подскажите, какое масло в ДВС заливаете. Я залил на 7000 Мотюль икс клин 8100 5w30, сечас пробег 14000, масло черное. Мотюль лил до спорта 4 года, все нравилось, замена каждые 7000.
кстати я тоже в 3 Спорт лил MOTUL всегда.
сейчас не знаю, говорят и TOTAL вроде как неплохое.
а вот мне честно говоря, пофик, какое там масло ОД мне будет лить. и чаще плановых ТО не планирую ничего делать. я лет 7-8 максимум отъезжу на этой машине.
в жизни и так слишком много заморочек, чтобы ещё и этим голову забивать.
The Following 5 Users Say Thank You to Shadow For This Useful Post:
Менял масло после двух тысяч было чёрное. Залил Тотал кварц инео лонг лайф
Меня смутило, что у тотала вязкость выше при температурах от 40 до 100 м у тотала температура застывания — 35 (было в некоторых районах подмосковья), а у мотюль — 42 градуса. Щелочное число у мотюля ниже и температура вспышки не в пользу тотала говорит.Самое важное, что в тотале вагон молибдена. С учетом вопроса задиров в цилиндрах на предыдущей модели спорта, мотюл качественнее с точки зрения защиты от высоких температур. Вся инфо сугубо на мой взгляд.
Последний раз редактировалось adminmck; 10.01.2017 в 15:20 .
вас поблагодарили
вопрос не в том, масло какой марки лить, современные масла плюс-минус одинаковые,
главный вопрос, как не залить левак http://martin.livejournal.com/437636.html
з.ы. знаю, знаю что ссылка с бородой
Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
Опции темы
Поиск по теме
Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 — так же хороший выбор для заливки.
Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. . Никакие ACEA A3 и С3 — НЕ НУЖНЫ .
Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.
C «завода» во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло — Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.
Кинематическая вязкость — вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.
Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
Показать/скрыть содержимое
Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.
Но неоспоримый факт в том, что на «двадцатках» нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.
Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для «тёплых» зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится — всегда можно вернуться на тридцатку:)
Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22 . Причина: Обновление VOA-анализов
Какое масло заливаем дамы и господа?
Вот подхожу к нулевому ТО, все советуют поменять масло, считаю необходимым создать тему о моторном масле, кто что посоветует, у меня бензин 2.0
Конечно же Motul, главное ни в коем случае не лить Shell, рекомендуемый ОД по взаимному контракту за откаты. Пора забыть формулу «надо лить что производитель сказал», прошли честные времена, когда производитель хотел чтобы техника работала долго и безотказно. Его главная задача сейчас состоит совсем наоборот: чтобы 100 тысяч отработал, а дальше как повезёт. Хотите слушать дизельный шум на не прогретом бензиновом движке — залейте то что рекомендует на всех плакатах и буклетах ОД. Особенно Shell, произведенный на масло-заводе города Торжок Российской Федерации. Я уже три ТО по 15000 отмотал на Motul, доволен, и шума меньше, и тяга лучше и расход в норме, плюс чип-тюнинг сделан, оборотистый движок. Сегодня остановили за то что резко вошел в поворот 90 градусов, подумали я под градусом, «как-то вы резко так вошли», и принюхиваются, а я просто на мигающий ехал, чего медлить 🙂 Правда 300V дорогое удовольствие, у нас же не Макларен или М5. А всего лишь корейский кроссовер, поэтому заливаю синтетическое Motul 5-30 Eco-Clean 8100. Заливаю его официально, привозя к ОД вместе с сертификатом. У меня тот же 2.0 что в Tucson. По цене конечно не очень дешево стало после подорожания евро в 2 раза, а масло это делается во Франции. Раза в 2 точно дороже чем Shell. Это я про своё. А 300V наверное в 4 раза. Моя формула такая: чип-тюнинг + хорошее масло + авто-одеяло зимой + 95 бензин проверенных брендов. И машинка рада и отвечает летним расходом зимой и я никогда не жалуюсь что «ix35 не едет». Да, не ехал без чипа и на масле заводском первый месяц. Нормально он едет, на трассе у меня в среднем 140-150, иногда 180, но это максимум, по GPS, а стрелка спидометра уже бывает около 200, строго на длинных пустынных ровных участках магистралей. На ускорения от населенных пунктов до 150 тоже не жалуюсь. В городе тоже многие пытались гоняться со светофора, были удивлены. При динамичной езде я просто морального права не имею лить дешевенькое масло 🙂
Последний раз редактировалось roman-vip; 03.02.2016 в 03:28 .
Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 4?
В 2016 году компания Kia представила четвертое поколение кроссовера Kia Sportage QL. На момент старта продаж авто предлагали с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором для российского рынка. После рестайлинга в 2018 году производитель решил сменить 1.6-литровый 177-сильный двигатель вместе с роботом на 2.4-литровый 184-сильный движок в парке с автоматической коробкой переключения передач. Пожалуй, самый популярный вопрос среди автовладельцев — масло для двигателя Киа Спортейдж 4 использовать? Дальше расскажем о допусках, вязкости и периодичности замены масла в двигателе кроссовера.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:
Рекомендуются к использованию масла с классом качества ACEA A5 для авто с мотором 1.6 л, ILSAC GF-4, API SM и ACEA A5 для двухлитрового двигателя и ACEA A5 в авто с 2.4-литровым мотором GDI. В дизель 2.0 масло должно отвечать стандарту ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра и ACEA B4 без сажевого фильтра.
Таблица, по которой можно ориентироваться при выборе вязкости масла:
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин
Оригинальное масло
Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540
Средняя цена: 4240 рублей
1 литр Артикул: 8539
Средняя цена: 950 рублей
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей