Меню

Масло шелл для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Масла Shell для грузовых автомобилей

Масла серии Shell Rimula

Серия масел Shell Rimula — моторные масла для дизелей. Масла rimula обеспечивают активную защиту, которая увеличивает срок службы техники. Уникальная разработка данной серии масел заключается в строго определенном пакете присадок, которые усилены уникальной и новейшей системой защиты от изнашивания.

В составе масел Shell Rimula особым образом соединены лучшие базовые синтетические масла. Они повышают действие присадок и позволяют экономно расходовать топливо, благодаря пониженной вязкости. А так же ресурс двигателя не будет находиться под угрозой.

Минеральное всесезонное масло предназначенное для двигателей с турбонаддувом и безнаддувных дизельных двигателей, работающих при нормальных условиях.

Цена от 3 820 руб.

Всесезонное минеральное масло предназначено для поколения двигателей выпуска до 1995 г. Это двигатели с турбонаддувом или легко и средне нагруженные двигатели без наддува, использующие дистиллятное топливо с низким содержанием серы.

Цена от 5 400 руб.

Всесезонное минеральное моторное масло применяется в высоконагруженных четырехтактных дизельных двигателях грузовых автомобилей магистрального типа, которые используют топливо, содержание серы в котором менее 0,05% от массы и для двигателей немагистрального типа (где содержание серы в топливе может достигать 0,5% от массы).

Цена от 5 910 руб.

Всесезонное минеральное масло для высокоскоростных четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, с продлённым интервалом замены масла. Для двигателей с системой рециркуляции отаботанных газов (EGR).

Цена от 32 000 руб.

Минеральное масло (SAE 10W — зимнее), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Цена от 64 350 руб.

Минеральное масло (SAE 30 и SAE 40 — летние), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Цена от 64 000 руб.

Минеральное масло (SAE 10W — зимнее), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Цена от 36 250 руб.

Всесезонное минеральное моторное масло для высоконагруженных четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо.

Цена от 4 490 руб.

Всесезонное моторное масло содержит пакет высококачественных присадок и обеспечивает тройную защиту путем нейтрализации образующихся в двигателе кислот, снижения износов и количества отложений.

Цена от 4 150 руб.

Минеральное масло нового направления, для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, которые отвечают новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов.

Цена от 5 880 руб.

Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы.

Цена от 4 690 руб.

Обеспечивает защиту от накопления кислот, которые могут вызвать коррозионный износ и коррозию свинецсодержащих деталей

Цена от 64 600 руб.

Моторное масло с длительным сроком службы, изготовленное с применением синтетических технологий, для современных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Цена от 48 850 руб.

Полусинтетическое всесезонное масло применяется в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в особо тяжелых и экстремальных условиях.

Цена от 46 450 руб.

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники

Цена от 56 700 руб.

Высококачественное масло Shell Rimula R6 LM идеально подходит для двигателей, соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5

Цена от 8 650 руб.

Bсесезонное синтетическое масло применяется в новых высокомощных и тяжелонагруженных дизелях Euro 2, 3, 4, 5.

Цена от 8 520 руб.

Синтетическое масло обладает, способствует увеличению срока работы двигателя и снижению эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла.

Цена от 7 510 руб.

Всесезонное синтетическое масло используется в тяжелонагруженных дизельных двигателей, которые работают в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки.

Цена от 6 850 руб.

Shell Rimula R6 MS 10W40 (E7/LDF-3) предназначено для использования в дизельных двигателях тяжелой техники, разработанных в соответствии со стандартом Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6.

Цена от 8 380 руб.

Синтетическое дизельное масло экстра-класса для турбонаддувных двигателей американского производства, устанавливаемых на тяжелой дорожной и внедорожной технике.

Читайте также:  Масло для двигателя автомобиля рено логан

Цена от 66 400 руб.

Высококачественное всесезонное масло для двухтактных дизелей Detroit Diesel, в том числе 149-й серии, устанавливаемых на карьерной технике.

Цена от 57 500 руб.

Синтетическое масло для двигателей тяжелой техники, в котором используется высокоактивная технология присадок и синтетические базовые масла, которые также улучшают работу масла.

Цена от 48 550 руб.

Масло Shell Rotella T6 0W-40 подходит как для магистрального транспорта, так и для внедорожной техники, подверженных крайне низким температурам

Цена от 137 800 руб.

Полностью синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей – применение в условиях предельных температур

Цена от 86 500 руб.

Минеральное масло (SAE 10W — зимнее), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Минеральное масло (SAE 30 — летнее), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Минеральное масло (SAE 40 — летнее), предназначено для двигателей с передней камерой сгорания в т. ч. с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Всесезонное масло для двигателей тяжёлой техники, работающих на сжатом природном газе в широком диапазоне давлений и температур.

Минеральное масло применяется в высокоскоростных, четырехтактных двигателей с жесткими стандартами по токсичности отработанных газов.

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.

Shell Rimula — семейство синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, созданных специально для применения в тяжелонагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других видов спецтехники. Масла созданы с учетом особенностей работы мощных дизелей и условий эксплуатации техники, они обладают многими особенными и даже уникальными свойствами.

Особенности масел Shell Rimula

Все моторные масла Shell Rimula имеют в своем составе присадки, которые обеспечивают активную защиту деталей двигателя. Активная защита, как ее понимает компания Shell — это сведение к минимуму трех главных негативных факторов:

— Образование отложений;
— Окисление;
— Износ деталей двигателя.

Контроль над образованием отложений. В состав масел входят присадки, препятствующие возникновению отложений на поршнях, кольцах и цилиндре. Это достигается захватом и удалением твердых продуктов сгорания топлива.

Контроль над окислением. Специальные присадки оказывают нейтрализующий эффект на образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива кислоты. Соответственно, масло не загрязняется кислотами и не разрушает детали двигателя.

Контроль над износом. Масло образует тонкую, но прочную пленку на трущихся деталях двигателя, предотвращая возникновение «сухого трения». Это достигается как применением синтетических или особым образом очищенных минеральных основ, так и с помощью присадок.

Моторные масла Shell Rimula соответствуют требованиям ведущих мировых производителей двигателей — MAN, Mercedes-Benz, Cummins, Volvo, Caterpillar, Deutz, Scania, Renault и многих других. Это значит, что масла обеспечивают высокое качество работы мощных дизельных моторов, продлевают их ресурс и снижают расходы на обслуживание.

Обозначения масел Shell Rimula

В названии масел Shell Rimula заложены их основные характеристики. Обозначение масел строится по следующей схеме: R — цифра от 2 до 6 — буква. R — это сокращение от Rimula, цифра — уровень защиты, а последняя буква (L, M и E) — главная характеристика масла.

Уровень защиты. Цифра 2 — это минимальный уровень, цифра 6 — максимальный уровень защиты двигателя. Shell Rimula R2 — простые масла с минимальным уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, а также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 — контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 — лучшая защита от образования отложений.

Индекс L. Масла предназначены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.

Читайте также:  Карбюратор солекс для 402 двигателя волга схема

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом замены. Снижают затраты на обслуживание двигателя.

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход топлива.

Линейка моторных масел Shell Rimula

Shell Rimula — это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Предназначено для дизельных двигателей высоких экологических классов (вплоть до Евро-5) с малой токсичностью. Одинаково хорошо подходит для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники — сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Универсальное масло для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и некоторых моторов Евро-4), эксплуатируемых в тяжелых условиях. Защищает все компоненты двигателя от износа и обеспечивает качественную работу моторов любых марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Оптимально подходит как для автобусов, так и для техники, работающей в тяжелых условиях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и иная техника). Защищает двигатель от износа, образования отложений и перегрева.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Недорогое универсальное масло, рекомендованное для применения в дизельных двигателях, работающих в нормальных условиях. Масло идеально подходит для моторов ранних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Универсальные масла для работы со старыми дизельными двигателями с турбонаддувом, особенно эксплуатируемыми при повышенных температурных режимах. Отлично подходят для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники.

Все масла поставляются в трех видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 литров и бочка объемом 216,5 литра.

Shell Rimula — это моторные масла, среди которых можно найти оптимальный вариант для применения в любых автомобилях, автобусах и специальной технике. А правильный выбор обеспечит длительную бесперебойную работу двигателей с одновременным снижением затрат на их содержание.

Масло шелл для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Масло специально разработано для дизельных двигателей стандартов Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002, содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений.

Спецификации и допуски:

API CI-4/CH-4/CG-4/CF- 4/CF/SL, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF-2, ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MAN M3575-1, MB 228 .3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, JASO DH-1, MTU Тип 2, [Iveco T1], Renault RLD-2

Читайте также:  Ремонт автомобилей что раньше

Трансмиссионные масла Shell Spirax

Энергосберегающее синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий, синхронизированных коробок передач, в том числе с интегрированными замедляющими передачами (ретардерами), и средненагруженных главных передач.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341 Z4, 341 E3, Volvo 97307, ZF TE-ML- 01L, 02L, 16K

Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MT-1, SAE J2360 (PRI GL0582), US Military MIL-PRF-2105E, Meritor 076N, Meritor (EU) Extended Drain, Mack GO-J, DAF, MAN 342 тип S1,Scania STO 2:0G, Scania STO 2:0 A FS, Volvo 97312, ZF TE-ML 05B/07A/12L/12N/16F/17B/19C/21B

Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MT-1, Scania STO 2:0А

Полусинтетическое масло с превосходной смазывающей способностью, разработанное для автомобильных мостов и коробок.

Спецификации и допуски:

API GL-4/5, MT-1, ZF TE-ML 05A/12N/17B/19B

Масло с длительным сроком службы для коробок передач, высокие эксплуатационные свойства которого разработаны с учетом соответствия будущим требованиям к коробкам передач. Оптимизированный состав минеральных базовых масел и обновленный пакет присадок обеспечивают повышенный уровень смазывания трансмиссий и способны увеличить интервал замены масла.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341, тип Z2/Е2, MB 235.5, [MB 235 .1], ZF TE-ML 02B/17A, [Isuzu, Eaton]

Масло высшего качества для механических коробок передач современных конструкций. Оптимизированный состав минеральных базовых масел и наш новейший пакет присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют увеличить интервалы ТО.

Спецификации и допуски:

API GL-4, MAN 341, тип Z2/Е2, ZF TE-ML 02B/16A/17A/19A, [Isuzu, Eaton]

Высокоэффективное масло для средне и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235 .6, [MB 235 .0], MAN 342, тип М2, ZF TE-ML 07A/16C/17B/19B/21A

Высокоэффективное масло для средне- и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MAN 342, тип М1, ZF TE-ML 07A/16D/21A

Масло с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых несинхронизированных МКП (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1

Спецификации и допуски:

API GL-5, MIL-L-2105D, MAN 342, тип М1, ZF TE-ML 07A/16D/21A

Жидкость с высокими эксплуатационными свойствами на основе синтетического базового масла. Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.

Спецификации и допуски:

ZF TE-ML 03D/04D/14B/16L/17C, Voith 55 .6336 .XX (стандартные интервалы замены до 120 000 км), MAN 339, тип Z2/V2, MB 236.9, Volvo 97341:39, [Allison C-4], [GM Dexron® IIIG], [Ford Mercon®]

Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.

Спецификации и допуски:

Ford Mercon®, MB Sheet 236.6, ZF TE-ML 03D/04D/09/11A/14A, Voith 55.6335, MAN 339, тип Z1/V1, Renk . Может применяться там, где требуются жидкости типа Allison C-4. Подходит для применения там, где требуются жидкости типа Dexron IID

Cовременное универсальное тракторное 97303:015, ZF TE-ML 03E/05F трансмиссионное масло (UTTO) класса премиум для трансмиссий, гидросистем, сцеплений и других агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники.

Спецификации и допуски:

API GL-4, Caterpillar TO-2, Case/New Holland MAT- 3525/ M2C-134 A-D/ FNHA-2-D .201 .00, John Deere JDM-J20C, Massey- Ferguson M1143/M1145, Volvo WB 101, Transmission Oil 97303:015, ZF TE-ML 03E/05F/06D/06K/06M/06N/06R/17E/21F, Komatsu — рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники, механических трансмиссий Dana-Spicer. Может использоваться, где требуются спецификации Case MS-1207, MS-1209 и MS-1210, а также там, где требуется применять масла класса вязкости 85W (SAE J306), Allison C-4.

Adblock
detector