Масло Shell Helix Ultra 5W30
Для новых автомобилей и с любовью к природе
Что такое современный автомобиль? Он приспособлен для городских реалий и высоких скоростей. Он пригоден для длительных поездок, в том числе и по бездорожью. Он – неотъемлемая часть жизни современного человека, который идет в ногу со временем, живет полной жизнью и везде успевает. Он – верный спутник, помощник и друг. Синтетические масла – то, что нужно для таких автомобилей. Продукция компании Шелл, созданная на синтетической основе по продвинутой рецептуре, всегда идет в ногу со временем и соответствует всем реалиям динамичного мира.
Описание масла
Shell Helix Ultra 5W30
Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:
- PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
- Active Cleansing – система присадок активной очистки.
Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.
В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
- Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.
Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.
Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.
- MB 229.51, 229.31;
- BMW LL-04;
- GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
- Chrysler MS-11106.
Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.
Технические характеристики
Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:
Shell Helix Ultra 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единицы измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.93 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 71.69 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 17700 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единицы измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.11 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 69.02 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 14500 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 174 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 836.1 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 238°C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.
Новая канистра
Компания Шелл с 03.10.16 приступила к выпуску канистр нового образца.Старые канистры всё еще можно встретить в продаже, вот основные изменения:
- рифленые ручки сверху и сбоку;
- иная форма горлышка;
- сама канистра получила другю форму и дизайн;
- новый дизайн этикетки;
- новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.
Форма выпуска и артикулы
- 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
- 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
- 550046387 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
- 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
- 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
- 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
- 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
- 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
- 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
- 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л
Как расшифровывается 5W30
Эти смазочные вещества универсальные, всесезонные, подходящие как для низких температур, так и для высоких. Маркировка вязкости 5W30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов. Жарче или холоднее этого показателя, и вязкость ухудшается, а значит, могут начаться проблемы с запуском и работой двигателя.
Благодаря такой вязкости, продукт подходит для российских реалий, практически в любом регионе страны.
Преимущества и недостатки
Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:
- эффективное очищение двигателя;
- защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
- стабильная вязкость;
- экологичность;
- низкие характеристики трения;
- высокая экономия самого масла и топлива;
- защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
- продление жизни двигателя;
- универсальность применения.
Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.
Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.
Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.
Как отличить подделку
Подделок продукции Шелл выпускается довольно много, особенно это касается полностью синтетических масел. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичной вязкости. Но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Ведь эти свойства достигаются за счет использования запатентованных компанией технологий. Фальсифицированный смазочный материал способен нанести вред автомобилю, поэтому при его покупке следует учесть несколько особенностей внешнего вида тары.
Вот как должно выглядеть масло этой марки (и с приставкой ЕСТ в том числе). Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик емкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остается целым на горлышке тары.
Важный момент – эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.
Второй важный момент – штрих-код. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.
Ну а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Видео
Отзывы
Дмитрий, 40 лет
Два месяца назад залил Shell Helix Ultra 5w-30. До этого было 5w-40. Разницы никакой. Все работает как и работало. А вообще, мастер советует именно Шелл. Говорит, что оно лучше остальных в своей категории.
Роман, 35 лет
Плохое масло. Мне не понравилось. Сразу стало что-то шуметь-бренчать. Когда не выдержал и решил слить, оно оказалось очень густым и черным.
Сергей, 44 года
Масло явно жиже заводского. Не могу сказать, что двигатель стал работать тише, но однозначно запускается легче.
Александр, 39 лет
Спокойно отношусь к маслам. Если оно попадает в коридор, рекомендованный изготовителем, то не стоит даже заморачиваться. Главное – брать от известного производителя. Кстати, разница между шелловскими ультра 5w30 и его вариациями, равно как и 5w40, не ощущается вообще, на мой взгляд, а я сменил четыре машины. А если кто-то ругает любое масло, значит, наверняка попал на подделку.
Масло SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W30: моторное, синтетическое
Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, работающих в условиях тяжелой эксплуатации. Приспособленное для сохранения стабильной вязкости при различных температурных режимах и защищающее двигатель в экстремальных погодных и рабочих условиях.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 остается стойким к разрушению при работе в морозы и в летнюю жару. Защищает двигатель от преждевременного износа при скоростном режиме на больших оборотах, а также при постоянных остановках в пробках.
Описание
Полностью синтетические базовые масла обеспечивают стабильную вязкость в широком температурном режиме. Несмотря на то, что данный продукт не относится к серии Helix Ultra, многочисленные анализы состава указали на содержание высококачественного базового состава. Полученного в результате переработки природного газа по технологии Gas To Liquid, делающей основу максимально чистой от лишних примесей.
Также продукт предотвращает накопление отложений на механизме двигателя, защищает трущиеся детали от прямого контакта, сколов, царапин. Благодаря качественно подобранному составу, у Шелл Хеликс hx8 5w30 низкий уровень испаряемости, что сводит к минимуму необходимость доливать масло в течение интервала замены.
Присадки на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и непосредственного контакта металлических деталей друг со другом. Органический молибден в составе смазке делает двигатель устойчивым к ускоренному старению, также он ослабляет трение подвижных частей.
Присадки Active Cleansing эффективно очищают мотор от любых загрязнений, а кальций в их составе нейтрализует окисление от агрессивных моющих компонентов. Но все же из-за активности этой присадки, масло не рекомендуется к использованию на моторах старого образца. В которых не предусмотрены доочищающие системы, поскольку они забьются собственным нагаром.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Shell HX8 5W-30 разработано для четырехтактных двигателей легковых автомобилей. По специфике топлива эта моторная жидкость универсальна, подходит для ДВС работающих на бензине, газовом, дизельном, биодизельном топливе, а также этанол-бензиновых смесях. Однако наилучшим образом оно проявило себя на бензиновых моторах, серийное производство которых началось в 2001 году и позже.
Продукт одобрен к использованию производителями:
Также это одно из наиболее экономичных масел, качественная основа делает его термостойким при высоких температурах внутри двигателя, а присадки обеспечивают низкий расход на угар и позволяют продлить интервал между заменами.
Шелл hx8 5w30 рассчитано на всесезонное использование, имеет хорошую температуру прокачиваемости, позволяющую завести автомобиль при морозе до -30°C. Стабильность вязкости позволяет двигателю работать на полную мощность без замены вплоть до 15000 км пробега.
Активные чистящие присадки данного масла помогают защитить двигатель от износа и повреждений при экстремальных нагрузках, будь то длинные городские пробки, езда по бездорожью или перепады температуры.
Однако автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, сообщают, что Shell Helix HX8 слишком густое для работы двигателя на высоких оборотах. Иначе говоря, это масло подходит для работы на полной мощности при низкой скорости и частых стартах с торможениями.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 |
---|---|
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель; на газу |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,93 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 71,69 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,841 |
Индекс вязкости | 163 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП | 17700 |
Температура вспышки, °С | 244 |
Температура застывания, °С | -48,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 9,86 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SL / CF, SN – соответствует требованиям стендовых испытаний;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
- Renault-Nissan: RN0700, RN0710;
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
- ACEA M 111 – экономия топлива;
- NOACK – на испаряемость;
- Sequence IVA – независимая лаборатория.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 550046372 (550040462) |
4л | 550046364 (550040542) | |
Ведро | 20л | 550040540 |
Бочка | 55л | 550046512 |
209л | 550040509 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC и соответствуют классу вязкости: 5w-30; 5w30 | Castrol Magnatec |
Elf Evolution Full-Tech | |
Eneos Premium Hyper | |
G-Energy Synthetic Super Start | |
Kixx G1 | |
Liqui Moly Molygen New Generation | |
Mobil Super 5000 | |
Total Quartz Future 9000 | |
Wolf Official Tech | |
ZIC X7 |
Чем отличается от конкурентов
Моторное масло HX8 Synthetic 5W-30 линейки Shell Helix – оптимальный вариант для езды в городе, так как надежно защищает двигатель от раннего износа и старения.
Оно подходит для большинства современных европейских легковых автомобилей. Стоимость демократична по сравнению со смазками серии Хеликс Ультра, а качеством не уступает «собратьям» на базовых маслах из природного газа.
Бонусов от использования можно перечислить много, вот лишь некоторые из них:
- экономичная стоимость;
- высокое содержание чистящих присадок;
- широкий спектр моторов, для которых подходит;
- снижение уровня рабочих шумов двигателя;
- низкая испаряемость;
- стабильная вязкость;
- максимальная экологичность.
Однако эта смазка рассчитана на моторы нового поколения от 2001 года выпуска. Использование ее на загрязненных двигателях и моделях старого образца может не просто нивелировать экономичность и положительные свойства масла. Но и ухудшить работу из-за агрессивных моющих компонентов, к тому же повысив расходы топлива.
Как отличить подделку
Поддельные продукты этого бренда встречаются довольно часто. Особенно часто подделки встречаются на маслах высшей ценовой категории. И это не удивительно, ведь чем выше цена, тем больше могут заработать мошенники. Синтетическое масло Шелл нх8 5в30 тоже попадает в эту группу риска.
Чаще всего в подделки заливают самую дешевую минералку, либо трансформаторное масло. Такой продукт очень пагубно влияет на современные высокооборотистые двигатели. Ведь он при повышении температуры становится очень жидким и просто стекает в картер. А при отрицательных температурах сразу густеет и не дает возможности провернутся коленвалу.
Те, кто занимается выпуском контрафакта, давно научались изготавливать канистры любой сложности. Ведь в век технологического прорыва оборудование для этих целей стоит не так дорого. Поэтому как бы производители не старались изменять форму тары, это помогает лишь временно.
Но компании все же пытаются защитить свою продукцию, изобретая новые элементы защиты. Поэтому, чтобы обезопасить потребителя от приобретения контрафакта, производитель масел Shell начал использовать специальные стикеры.