Обзор масла MOBIL Ultra 10W-40
Хотя производитель провел ребрендинг масла и изменил его рецептуру, в целом оно так и осталось смазкой с древней рецептурой и полусинтетической базой, но это оправдывает его небольшая стоимость. Хороший выбор для отечественных авто и иномарок с пробегом. Нормально покажет себя в городском режиме, в моторах грузовиков небольшого размера, в спокойном режиме вождения без излишних нагрузок. Отзывы на масло в большинстве своем хорошие, в использовании показывает себя стабильно и неплохо.
О производителе Mobil
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Свойства масла и область его применения
Ранее масло носило название Mobil Esso, в 2013 году претерпело изменения в дизайне канистры, названии и немного в составе, в результате чего появился MOBIL Ultra. Так что назвать это масло новым нельзя, это старый продукт с новым лицом. Производитель заявляет, что обновленное масло создавалось с учетом всех требований рынка и является наиболее современным.
Что в понимании производителя современное масло – это полусинтетика с широкой сферой использования. На состав компания MOBIL 1 имеет патент, то есть он уникален. Используются база экстракласса и сбалансированный набор присадок. Компоненты подбираются в оптимальном соотношении, масло имеет стабильно высокие рабочие характеристики, может использоваться в разных условиях и стилях вождения.
Создает очень прочную пленку на поверхности, надежно оберегает детали от трения и преждевременного износа. Двигатель с этим маслом работает стабильно, интервал замены можно увеличивать. Масло сохраняет свои характеристики на протяжении всего гарантированного пробега. Минимально окисляется, хорошо показывает себя в жаркое время года. Расходуется экономно, угар и испарение минимальны.
Масло позиционируется как универсальное, подходит практически для любых двигателей. Это главная отличительная черта продукта от конкурентов. Можно заливать в моторы с питанием бензином и дизелем. Главная направленность – легковые автомобили, но может использоваться в грузовиках малой грузоподъемности и микроавтобусах.
Рекомендовано почти для всех авто отечественного, европейского, американского и азиатского производства, успешно эксплуатируется в старых моделях отечественного автопрома, таких как «УАЗ» и «Лада». Широк и диапазон условий, в которых его можно применять, как уже говорил выше, подходит для городской езды и скоростного вождения, обычного режима использования и с большими нагрузками, легко переносит качество наших дорог и топлива.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL, SJ; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.