Меню

Масло моторное elf 5w30 для бензиновых двигателей

Свойства и возможности масла ELF 5W-30 — где можно использовать продукт

Очередной обзор будет посвящен одному из моих самых любимых продуктов – моторному маслу эльф 5W30. Уникальное вещество, обладающее всеми возможными техническими преимуществами и свойствами, уже давно завоевало сердца автогонщиков и любителей спорткаров.

Я покупал эту смазку, когда гонял на спортивной тачке, и хотелось, чтобы машина была в идеальном состоянии. Данный продукт помог мне достичь желаемого показателя, и я навсегда сохранил о нем только положительные воспоминания. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями с вами, мои дорогие читатели.

Краткое описание продукта

Масло Эльф 5W30 – это синтетик, отличающийся пониженным составом серы, фосфора и золы. Это позволяет полностью защитить мотор от негативного воздействия, от образования сажи и от коррозии, тем самым продлив срок «жизни» транспорта.

Высокие экологические показатели продукта выгодно выделяют его из общей массы и делают более привлекательным для водителей. Кроме того, продукт весьма экономичен, а производители гарантируют длительный интервал замены продукта. В течение всего срока эксплуатации, масло остается стабильным и не вызывает никаких проблем у автомобиля.

Продукт весьма вязкий, отличается низкой испаряемостью и позволяет снижать степень трения. в результате износ мотора минимален. Весьма хорошо продукт зарекомендовал себя на испытаниях и тестировании, особенно, под воздействием холодного климата. В целом, отзывы о продукте только положительные.

Технические параметры вещества

Моторное масло ELF 5W30 было разработано для разных типов двигателя – для дизелей с сажевыми фильтрами и для бензиновых. Сегодня масло можно заливать в легковые автомобили современного производства. Разработчики рекомендуют использовать продукт для транспорта, участвующего в спортивной езде и для экстремальных нагрузок. В качестве технических показателей можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 72,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 165;
  • температура вспышки/застывания – 240/-43.
ACEA: С4, уровень свойств С3.

И другие международные спецификации.

RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720

Продукт предлагается пользователям в разных емкостях. Сегодня у розничных покупателей пользуются спросом канистры в 1 и 5 литров, а оптовики предпочитают приобретать бочки в 60 и 208 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Масло пользуется определенным спросом благодаря тому, что имеет немало положительных сторон и характеристик. В качестве преимуществ и «сильных» сторон продукта, можно отметить такие показатели:

  • предоставление высокого уровня защищенности для двигателя от негативного воздействия окружающей среды;
  • продукт позволяет очищать мотор от отложений и нагара очень хорошо;
  • масло обеспечивает экономичный расход топлива и само не быстро не тратиться;
  • вещество отличается малой испаряемостью, а производители отмечают длительный интервал замены;
  • состав устойчив к окислению;
  • движок запускается даже при низкой температуре (от -35 до +30 градусов Цельсия).

В качестве недостатков, некоторые пользователи отмечают высокую стоимость – от 1733 рублей за 5 литров, но, на мой взгляд, цена вполне доступна, поскольку продукт действительно качественный. Важно использовать масло правильно – по инструкции, иначе действительно могут возникнуть сложности.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле ELF 5W-30

Для того, чтобы читатели могли сформировать собственное мнение о данном продукте, стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, поскольку мнение у каждого водителя разное.

Константин, 44 года

Масло я долго не мог подобрать, поскольку у меня дизель, да еще и с сажевым фильтром. Вот друг посоветовал взять Эльфа, пока я доволен. Мне кажется, машина работает идеально, и нет никакой необходимости заниматься подбором другого продукта.

Павел, 38 лет

Качество просто супер! Ребята знакомые говорят, что цена высоковата, но я не согласен. Заплатив порядка 1,5 тыс. я получил взамен идеально чистый мотор у автомобиля и экономию топлива. Заливать-то постоянно не приходится! Короче, всем советую!

Ромик, 28 лет

Пацаны, берите, не пожалеете. Я столько мучился с моторным маслом, пока не нашел Эльфика. Оно и впрямь, волшебное! Залил и забыл. А еще в мороз заводится машинка на ура. Короче, других масел для меня больше нет, только это.

Руслан, 32 года

Посоветовали продукт мне в СТО. Масло отличное. Раньше в движке стук был, а сейчас моя «девочка» просто летает. Не подливал ни разу и движок чистенький. Отличное качество. Не пожалел, что купил.

Заключение

В конце обзора, сделаю несколько значимых выводов:

  1. Масло ELF5W-30 представляет собой очень качественный синтетик с множеством положительных характеристик.
  2. Продукт был разработан на основе специальной формулы с добавлением пакета качественных присадок, в результате чего и получил все свои высокие параметры при использовании.
  3. Вещество создавалось для дизелей с сажевыми фильтрами, но для моторов другого типа его тоже разрешено использовать. Важно точно соблюдать инструкцию.
  4. Стоимость масла приемлемая, хотя некоторые и утверждают, что цена завышена.

Подробно о всей линейке масел ELF, характеристики, тесты, отзывы

Моторные масла ELF собраны в несколько линеек, которые для удобства разделены на категории по составу: синтетика – Full-Tech, 900; полусинтетика – 700, минеральные – 500. Линейка SPORTI представлена разными составами, потому рассматривается отдельно. Теперь разберемся во всех линейках подробней.

О производителе ELF

Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто.

В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.

Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки.

В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.

Синтетические масла ELF

ELF EVOLUTION FULL-TECH

Масла этой линейки обеспечивают максимальную производительность двигателя. Подходят для автомобилей последних поколений, создаются по самым жестким техническим требованиям современных двигателей. Масла могут использоваться для вождения любого типа – агрессивного или стандартного. Любой продукт из линейки FULL-TECH моно заливать в системы с фильтрами DPF. Включает такие марки:

APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.

VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.

DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.

LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.

FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.

LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.

MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.

LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.

ELF EVOLUTION 900

Масла этой линейки обеспечивают высокий уровень защиты и максимальную производительность мотора. Серия 900 не адаптирована для систем с фильтром DPF. Состоит линейка из марок:

FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.

USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.

FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.

NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.

SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.

DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.

Полусинтетические масла ELF

Представлены линейкой ELF EVOLUTION 700. Масла с высоким показателем защиты, отвечают самым жестким требованиям в последних моделях моторов. В линейке марки:

TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.

STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.

ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.

Минеральные масла ELF

Защита для старых двигателей и надежная их работа. Собственно, в этой категории только одна позиция: DIESEL 15W-40. Увеличивает производительность двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра. Рекомендуется использовать для стандартного стиля вождения.

Масла ELF SPORTI

В этой линейке собраны масла разного состава, имеющие международные спецификации. Линейка легко узнается по брутальному черном цвету канистры. В нее входят такие марки:

9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.

9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.

9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.

9 C2/C3 5W-30. Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.

9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.

9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.

9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.

7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.

9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.

5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.

9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание.

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые.
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности.
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре.
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей.

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла.

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Читайте также:  Масло мерседес 5w30 для дизельных двигателей
Adblock
detector