Shell Helix Ultra 5W-40 SP
Полностью синтетическое моторное масло – наиболее продвинутая формула «Шелл» для высокопроизводительных двигателей.
Сегодняшним автомобилям необходимо моторное масло, идущее в ногу с их меняющимися потребностями и позволяющее еще больше повысить эксплуатационные характеристики и ресурс двигателей. Вот почему концерн «Шелл» предложил совершенно новый способ получения синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей патентованной технологии Shell PurePlus.
Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает:
•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 1
•исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя;
•одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса и единственное моторное масло, используемое компанией «Феррари».
Спецификации: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991
1 По результатам стендовых испытаний Sequence VG на осадкообразование масла с использованием 5W-30.
Спецификация продукта, упомянутого выше, может изменяться время от времени и может быть недоступна для продажи на территории России. Для получения более точной информации по рекомендации имеющегося на локальном рынке продукта для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать инструмент подбора масла Shell Lubematch.
Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40
По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор. Подробнее обо всем расскажу в обзоре.
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Общий обзор масла и его свойств
Чистая синтетика, изготовленная с помощью технологии PurePlus – производитель синтезирует масло из проходящей многоступенчатую фильтрацию основы, это сводит к минимуму образование нагара и шлама. Летучесть тоже минимальная, это отчасти оправдывает его не самую низкую цену. Показывает стабильную вязкость при разных температурах.
В базу добавляется пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology, по заверениям производителя, внутренности мотора будут содержаться в такой чистоте, в какой они вышли с конвейера. В совокупности все эти свойства увеличивают интервал замены масла без потери его свойств.
Масло относится к универсальным, имеет допуски от многих производителей автомобилей, единственное масло, которое официально используется компанией Феррари. Подходит для дизельных и газовых моторов с прямым впрыском, для бензиновых моторов, может использоваться в совокупности с биотопливом и топливом с большим процентом серы. Можно заливать в легкие грузовики. Масло хорошо подходит как для отечественного автопрома, так и для иномарок.
Обратите внимание, что компанией был проведен ребрендинг и канистра теперь выглядит немного иначе.
Результаты тестирования
Масло получает очень хорошие отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. По независимой экспертизе свежего масла все показатели выше всяких похвал. Высокое щелочное число, что подтверждает хорошие моющие свойства. Очень низкая сульфатная зольность – 1.05. Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242С, масло будет адекватно вести себя даже при сильных перегрузках. Стабильность при высокой температуре показывает и проверка испаряемости по методу NOACK – 6.8. Температура застывания удивляет – 48 градусов ниже нуля. Показатель серы тоже в норме – 0.226. В составе обнаружен молибден – модификатор трения, и бор – присадка против износа.
Есть и тестирование масла с пробегом. В нем тоже показало высокий результат. Через 15000 пробега в сложных условиях городской езды вязкость масла выросла незначительно – показывает стабильные показатели даже при интенсивной эксплуатации. Моющие свойства тоже остались на высоте после значительного пробега, щелочное число снизилось менее, чем в 2 раза. Масло заявлено как противоизносное, что тоже подтвердилось – содержание железа незначительное. По расходу на угар и запуску при низкой температуре масло даже превосходит требование стандарта SAE J300.
После использования масла были обследованы и моторы испытуемых авто. Износа цилиндров и задиров зеркал обнаружено не было. Повреждений и других неприятных явлений тоже не было найдено. По всем тестам масло превосходит любые хвалебные слова в его адрес.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.