Меню

Масло м8г2к для каких двигателей

Моторное масло М-8г2к

Российский Бренд Смазочных Материалов

Моторное масло

М-8г2к

Дизельное моторное масло М-8г2к — это всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в высокофорсированных дизельных моторах укомплектованных турбинами с умеренным наддувом или вовсе без наддува (атмосферных). Масло М-8г2к производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава сернистой и малосернистой нефти, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.

Масло марки М-8г2к предназначено для применения в форсированных дизельных моторах КамАЗ, а еще в больших тракторах типа К-701. Ее также можно использовать в новых моделях грузовиков ЗИЛ, автобусах марки «Икарус», а, также, для для эксплуатации в дизельных моторах с высокими оборотами, которые работают на топливе с содержанием серы до полпроцента, а также в средне- и малооборотных дизельных моторах плавсредств, в которых используется дизтопливо с сернистостью до 1,5% и установлены цилиндры большого диаметра.

Маркировка масла М-8Г2к расшифровываются как:
«М» – моторное масло;
«8» – класс вязкости;
«Г2» – высоко форсированные турбированные дизельные двигатели;
«К» – содержит дополнительный пакет присадок.

Тип: Минеральное масло
Назначение: Дизель
Вязкость: SAE 20
Стандарт: API CС
Допуски: МАЗ, КрАЗ, КамАЗ

Основные преимущества масла М8г2к:

  • высокая темоокислительная стабильность;
  • отличнаые антикорозийные свойства;
  • сохранет свои свойства на протяжении всего периода эксплуатации;
  • исключает высокотемпературные отложения на внутренних поверхностях мотора, снижает их преждевременный износ;
  • предполагает увеличение интервала замены масла по сравнению с моторными маслами марок М-8Г2, М-10Г2 и аналогичными.

Требования:
ГОСТ 8581-78 (с изм. №1-11)

Масло М-8г2к производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Масло М-8г2к характеристики:

Показатели Методы Результаты
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с ГОСТ 33-2000 7,5-8,5
Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 95
Температура вспышки в открытом тигле, °C ГОСТ 4333-87 210
Температура застывания, °C ГОСТ 20287-91 — 30
Плотность при 20°С, кг/м3 ГОСТ 3900-85 905
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
Содержание механических примесей, % не более ГОСТ 6370-83 0,015
Коррозийность на свинцовых пластинах, г/м2, % не более ГОСТ 20502 отсутствие
Массовая доля воды, % не более ГОСТ 2477-65 следы
Зольность сульфатная ,% масс. ГОСТ 1461-75 1,15
Массовая доля Ca, не менее ГОСТ 13538 0,19
Массовая доля Zn, не менее ГОСТ 13538 0,05
Массовая доля P, не менее ГОСТ 9827 0,05

*Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные
значения и не являются спецификацией производителя.

Масло М8Г2к

Каждый силовой агрегат нуждается в защите своих деталей в любой сезон. Даже самые простые механизмы не могут работать без смазки. А техника, которой приходится испытывать большие нагрузки и работать в сложных погодных условиях, требует особо тщательного подхода к выбору горюче-смазочных материалов.

Моторное масло под названием М8Г2к предназначено для высокофорсированных дизельных силовых агрегатов без турбонаддува или умеренно нагруженных с невысоким наддувом (соответствуют классификации SAE 20 API CC, ГОСТ 8581-78). Этот продукт производится в строгом соответствии ГОСТ, разработанного еще в советские времена, и получается путем смешивания дистиллятного и остаточного компонентов серосодержащих нефтяных фракций.

Читайте также:  Что можно сделать с дисками от машины своими руками

Продукт изготовлен на минеральной основе, в его состав внесены уникальные многофункциональные присадки, позволяющие демонстрировать следующие технические характеристики:

  • увеличение периода замены масла;
  • высокая термостабильность;
  • антиоксидантные защитные качества и способность нейтрализации кислот;
  • защита от образования нагара и шламов;
  • эффективная защита от износа благодаря стабильной масляной пленке.

Область применения

М8Г2к рекомендовано как сезонное зимнее масло для моторов на дизельном топливе (автотракторных) без наддува или с небольшим турбонаддувом. Применение смазки обеспечивает длительный период замены. Используют ее в двигателях машин КАМАЗ, ЗиЛ, автобусах Икарус, тракторах К-701.

Масло М8Г2к соответствует по показателям вязкости международному стандарту SAE 20. Диапазон температур для применения продукта от -30C до +40C.

Преимущества использования

Применение в высокооборотных двигателях данного смазочного материала подтвердило эффективность таких показателей:

  • высокая устойчивость к износу, окислению, коррозии;
  • отличная моющая способность за счет специальных щелочных присадок;
  • способность нейтрализовать образованные кислоты и растворять их;
  • экономичность.

Буква «к» в маркировке смазки означает, что продукт предназначен для сильно форсированных моторов (КамАЗ, трактор К-701 и аналоги таких машин). Производит смазочный материал компания Роснефть АНХК.

При эксплуатации необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • ввиду большой опасности возгорания необходимо хранить смазку в закрытом помещении;
  • при попадании на кожу нужно немедленно смыть жидкость большим количеством воды с мылом;
  • хранить в недоступных для детей местах. Попадание внутрь организма приводит к тяжелым последствиям;
  • не допускать попадания смазки в водоемы и почву.

Осуществляя замену моторного масла следует строго придерживаться инструкции по эксплуатации силового агрегата.

Масло М8Г2к. Тем кто верен традициям!

Моторное масло М8Г2к, несмотря на то, что оно относится к устаревшим смазкам, используется сегодня довольно широко. Рассмотрим технические характеристики этого масла, его область применения и проанализируем цены.

Технические характеристики

Основные технические характеристики моторного масла зашифрованы в названии. Ниже приведём расшифровку.

  • «М» – масло моторное, то есть предназначенное для двигателей внутреннего сгорания.
  • «8» – класс вязкости. Согласно стандарту, смазочные материалы с этим классом должны иметь вязкость от 7,0 до 9,3 сСт при 100°C.
  • «Г2» – группа масла, которая определяет сферу его использования. Масло этой группы предназначено для форсированных дизельных моторов с турбиной (или без неё), которые склонны к образованию сажевых отложений. Масло не совместимо с ДВС, оснащёнными сажевыми фильтрами.
  • «к» – дополнительный индекс, уточняющий область применения. В народе этот индекс принято ассоциировать с «КамАЗовскими» смазочными материалами. По факту так оно и есть: масло в РФ чаще всего и используется в моторах автомобилей КамАЗ или тракторах Т-701. Но в целом оно подходит для любых других относительно простых дизельных моторов отечественного и зарубежного производства. Сфера применения ограничивается в основном степенью форсированности мотора и наличием сажевого фильтра.
Читайте также:  Мануалы по ремонту двигателей cummins

В переводе на стандарт API моторное масло М8Г2к соответствует классу CC. Этот класс в настоящее время выведен в устаревшие и не используется для маркировки новых зарубежных смазок.

Государственный стандарт для смазочных материалов не предусматривает контроль над некоторыми значимыми показателями (температура вспышки, индекс вязкости, щелочное число и т. д.). И каждый производитель, изготавливающий или разливающий М8Г2к, за счёт использования более обогащённых или обеднённых присадок, а также взяв за основу другую базу, может влиять на некоторые рабочие характеристики.

Рассмотрим на примере Лукойл М8Г2к.

  • Индекс вязкости – 94 единицы. Невысокий показатель для современных смазок. Указывает на сильную зависимость вязкости масла от температуры.
  • Щелочное число – 6,8 мгКОН/г. Также невысокое значение, указывает на относительно слабую способность очищать двигатель от шламовых отложений. Парадоксально с учётом рекомендации для двигателей, склонных к формированию сажевых наростов. Встречаются масла этого же стандарта по ГОСТ, но с другими показателями щелочного числа.
  • Температура вспышки – 233°C. Высокий показатель. Говорит о теоретически низкой склонности масла к выгоранию в цилиндрах.
  • Температура застывания – –30°C. Также довольно высокий показатель. Масло пригодно для использования в большинстве регионов России.

Стоит отметить такой параметр, как зольность масла. У Лукойл М8Г2к заявленная сульфатная зольность – 0,98% от массы. То есть это масло относится к классу среднезольных смазок.

Производители и цены

Стоимость моторных масел М8Г2к, в зависимости от производителя и наценки продавца, варьируется в пределах 90 рублей за 1 литр. Ниже проанализируем наиболее массовых на рынках РФ производителей этих масел.

  1. Роснефть М8Г2к. Относительно дорогой вариант. Канистра 20 литров обойдётся в 2100 рублей, то есть по 105 рублей за 1 литр. Продаётся и в канистрах меньшего объёма, а также в бочках.
  2. Газпромнефть М8Г2к. Самый массовый производитель этого масла. Бочка на 205 литров, в зависимости от региона и продавца, стоит от 15 тысяч рублей (76 рублей за 1 литр). При покупке масла в канистрах цена литра вырастет. Например, средняя стоимость канистры Газпромнефть объёмом 4 литра – 450-500 рублей.
  3. Лукойл М8Г2к. Стоимость одного литра сильно зависит от объёма. Например, бочку на 205 литров можно приобрести за 15 тысяч рублей (73 руб./литр). В то же время канистра объёмом 50 литров обойдётся в 5 тысяч рублей (100 руб./литр).

Моторное масло М8Г2к встречается и в разливном безбрендовом виде. Стоимость подобных масел примерно на 10-15% ниже. Однако гарантии качества состава обычно нет. Такая же ситуация наблюдается и с другими ГОСТовскими маслами, такими как М10Дм и М8Дм.

Чтобы не путать: нефтепродукты от ЛУКОЙЛ марки ДИЗЕЛЬ М-10Г2К и М-8Г2К

Известный во всем мире Российский бренд ЛУКОЙЛ предоставляет свой продукт – автомасла ДИЗЕЛЬ М-10Г2К и М-8Г2К.

Оба средства универсальные для разных погодных условий, наделены прекрасными свойствами вязкости. Разработаны на основе комплекса новейших присадок, отлично подходят для дизельных моторов.

Обзор М-10Г2К и М-8Г2К

Оба вещества рекомендуют заливать поочередно, поскольку средство ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10Г2К подходит для использования в теплое время года (температура не ниже -18˚С).

ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-8Г2К отлично выдерживает низкий температурный режим (-30˚С) и соответственно температура вспышки ниже чем у первого.

Читайте также:  Застраховал машину ремонт у них

В общем, два средства очень схожи между собой. Эти продукты наделены хорошими смазочными свойствами и изготовлены по личной технике производителя.

Они появились после подобных продуктов бренда ЛУКОЙЛ: М-8Г2 и ДИЗЕЛЬ М-10Г2 и их часто путают. Но описанные нами средства обладают лучшим комплексом присадок и имеют хороший период эксплуатации.

Вещества М-8Г2К и М-10Г2К имеют отличную стойкость к любому типу окисления, и это продлевает их термин использования. Нефтепродукт ЛУКОЙЛ отлично очищает детали, и препятствует сбору отложений.

Автомасла этого бренда хорошо оберегают все элементы от ржавления, тем самым продлевают срок службы мотора. Это свойство данного вещества особенно важно, ведь спецтехника, в которой используют масло, подвергается большим нагрузкам.

Сфера использования средства

Два масла ЛУКОЙЛ ориентированы на тяжелую сельхозтехнику с высокофорсированным дизельным двигателем. М-10Г2К и М-8Г2К отлично сочетаются с отечественной техникой (КАМАЗ, ЗИЛ), а также автобусы «Икарус».

Средство ДИЗЕЛЬ М-10Г2К смело можно заливать в высокооборотные дизельные моторы и дизель-генераторы.

Технические параметры диктует ЛУКОЙЛ: ДИЗЕЛЬ М-8Г2 и ДИЗЕЛЬ М-10Г2

Характеристика Способ проверки Результат/Мера
М-8Г2К. М-10Г2К.
Индекс вязкости по SAE Двадцать. Тридцать.
Плотность t=20°C: АSТМ D4052 885,2 кг/м3. 891,5 кг/м3.
Кинематическая вязкость при t=100°С: АSТМ D 445 Семь целых девять сотых мм²/с. Одиннадцать мм²/с.
Кинематическая вязкость при t=40°С: АSТМ D 445 57,9 мм²/с. 98,2 мм²/с.
Кинематическая вязкость при t=0°С: АSТМ D 445 887,6 мм²/с.
Показатель вязкости: АSТМ D2270 Девяносто восемь. Девяносто четыре.
Индекс щелочности: ГОСТ 11362 6,8 мг КОН/г. 6,9 мг КОН/г.
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 0.98 % масс. 0.95 % масс.
Вспышка в открытом тигле t, °С: ГОСТ 4333 Двести тридцать три. Двести сорок два.
Загустение при t, °С: ГОСТ 20287 Минус тридцать. Минус восемнадцать.
  • ОАО «КАМАЗ» для моторов Euro 0.

Артикулы и виды М-10Г2К и М-8Г2К

ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-8Г2К:

  • 1396894 пять л;
  • 138580 восемнадцать л;
  • 193665 восемнадцать л (бочка);
  • 18461 пятьдесят л;
  • 18462 двести шестнадцать с половиной л;
  • 18463 тысяча л.

ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10Г2К:

  • 225381 пять л;
  • 192303 шестнадцать килограммов;
  • 135736 восемнадцать л
  • 193663 восемнадцать л (бочка);
  • 1526452 двадцать один с половиной л;
  • 18466 пятьдесят л;
  • 18467 двести шестнадцать с половиной л;
  • 18468 тысяча л.

Преимущества ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10Г2К и М-8Г2К:

  1. Препятствуют окислению деталей.
  2. Защищают механизм от ржавления.
  3. Защита от загрязнений, превосходные очищающие свойства.
  4. Предупреждают отложению накипи внутри мотора.
  5. Предотвращают преждевременный износ деталей.
  6. Отличные смазочные свойства.
  7. Прекрасные характеристики на протяжении всего периода использования до замены.

Негативных отзывов от пользователей не было, два продукта надежные и стабильные, полностью соответствуют всем указанным стандартам качества. К недостаткам ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10Г2К М-8Г2К можно отнести только применение для техники узкого профиля.

Adblock
detector