Меню

Масло лукойл для двигателя тойота

Toyota Camry 2,4 VVTi «Зелёнка» › Logbook › Какое масло Lukoil выбрать? Помогите советом (временный пост)

Товарищи, собираюсь на «Зелёнке» в Грузию. Ориентировочный пробег за поездку составит 7 000 км. (надеюсь, не подведет). Привожу машинку в порядок и последнее, что осталось — заменить масло. До этого лил оригинал 5w30, но в силу обилия подделок, решил отказаться и перейти на Lukoil. Сейчас ломаю голову над вопросом какое именно масло лучше взять: Лукойл Люкс, Лукойл Genesis Armortech или Лукойл Genesis Glidetech? Может быть, кто-то из вас имеет опыт их использования и может дать реальный отзыв?

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 51

Привет. Я смотрел на Ютубе канал якутских мужиков автомехаников, они постоянно ставят эксперименты. В морозы за -40 замораживают масла, тормозную жидкость и прочие опыты. Так вот у них на заморозке в -45 из 60 масел выжили только три масла от Равенол и четвертое Лукойл Люкс, все 5w30. Причём Лукойл Люкс показал ещё и лучшую текучесть при минусовой и плюсовой температуре, значит насосу легче будет его прокачивать. Так что я буду пробовать это масло, очень интересно!

Глидтеч для япок)

По расходу масла абсолютный победитель лук армотек 5/40, 400 гр на 8000

Так 5/40 густое. Чего не 5/30?

Машину брал под эксперементы (не думайте что хочу сломать, очень ее люблю) но хочется либо развеить миф о тойотах либо его подтвердить. А 5/40 просто потому что 5/30 глидитеч жрало литр на 8000. Армотек залил поэтому 5/40 стало жрать 400 гр всего. Потом залил тойота оригинал 5/40 тот же литр на 8000 как и менее вязкий глидитеч. Сейчас на очереди 5/30 спешл посмотрим как он себя покажет

Я попробую все же 5/30 залить. В принципе, быстро узнаю какой расход будет) если что, после поездки попробую армортеч

а до этого что лили?

Я попробую все же 5/30 залить. В принципе, быстро узнаю какой расход будет) если что, после поездки попробую армортеч

армотеки 5/30 тоже есть кстати говоря

Я знаю. Но там разница в цене 2$ при покупке 6 литров между армортеком и глитечем. До этого лил оригинал 5/30

Я ездил на армотеке 5/40 на глидитеке 5/30 на тойота оригинале 5/40, еще че то, сейчас ради интереса купил лук спешл 5/30, стоит как подсолнечное 1350 рублей за 5 литров по параметрам это лук кларитек. Попробуем посмотрим заценим

Так какое в итоге масло выбрали из глюкойловских?

Лукойл Genesis Glidetech буду брать на дорогу. Как вернусь снова сразу менять придётся, тогда Люкс залить попробую

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

Читайте также:  Замена масла двигателя нивы 2131

А как Петро Канада?

Не зашло вообще. Расход был самым большим.

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

Как масло Лукойл себя показало. Какое заливал?

Все хорошо. Lukoil Genesis Armortech 5w-30

А какой именно Armortech по классификации — А3/В4 или А5/В5 ? Если не тяжело скинь в личку фото канистры!

А5/В5
Канистра точно такая же как на фото в этом посту с оранжевой этикеткой. Но сейчас у Лукойла произошло деление линейки масел, они еще больше названий вывели. Вот таблица совместимости.

Toyota Camry 2,4 VVTi «Зелёнка» › Logbook › Какое масло Lukoil выбрать? Помогите советом (временный пост)

Товарищи, собираюсь на «Зелёнке» в Грузию. Ориентировочный пробег за поездку составит 7 000 км. (надеюсь, не подведет). Привожу машинку в порядок и последнее, что осталось — заменить масло. До этого лил оригинал 5w30, но в силу обилия подделок, решил отказаться и перейти на Lukoil. Сейчас ломаю голову над вопросом какое именно масло лучше взять: Лукойл Люкс, Лукойл Genesis Armortech или Лукойл Genesis Glidetech? Может быть, кто-то из вас имеет опыт их использования и может дать реальный отзыв?

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 51

Привет. Я смотрел на Ютубе канал якутских мужиков автомехаников, они постоянно ставят эксперименты. В морозы за -40 замораживают масла, тормозную жидкость и прочие опыты. Так вот у них на заморозке в -45 из 60 масел выжили только три масла от Равенол и четвертое Лукойл Люкс, все 5w30. Причём Лукойл Люкс показал ещё и лучшую текучесть при минусовой и плюсовой температуре, значит насосу легче будет его прокачивать. Так что я буду пробовать это масло, очень интересно!

Глидтеч для япок)

По расходу масла абсолютный победитель лук армотек 5/40, 400 гр на 8000

Так 5/40 густое. Чего не 5/30?

Машину брал под эксперементы (не думайте что хочу сломать, очень ее люблю) но хочется либо развеить миф о тойотах либо его подтвердить. А 5/40 просто потому что 5/30 глидитеч жрало литр на 8000. Армотек залил поэтому 5/40 стало жрать 400 гр всего. Потом залил тойота оригинал 5/40 тот же литр на 8000 как и менее вязкий глидитеч. Сейчас на очереди 5/30 спешл посмотрим как он себя покажет

Я попробую все же 5/30 залить. В принципе, быстро узнаю какой расход будет) если что, после поездки попробую армортеч

а до этого что лили?

Я попробую все же 5/30 залить. В принципе, быстро узнаю какой расход будет) если что, после поездки попробую армортеч

армотеки 5/30 тоже есть кстати говоря

Я знаю. Но там разница в цене 2$ при покупке 6 литров между армортеком и глитечем. До этого лил оригинал 5/30

Я ездил на армотеке 5/40 на глидитеке 5/30 на тойота оригинале 5/40, еще че то, сейчас ради интереса купил лук спешл 5/30, стоит как подсолнечное 1350 рублей за 5 литров по параметрам это лук кларитек. Попробуем посмотрим заценим

Так какое в итоге масло выбрали из глюкойловских?

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 1kz

Лукойл Genesis Glidetech буду брать на дорогу. Как вернусь снова сразу менять придётся, тогда Люкс залить попробую

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

А как Петро Канада?

Не зашло вообще. Расход был самым большим.

Я езжу на Armortech 5в30
Вообще якобы в идеале для наших ДВС Glidetech, оно более жидкое. Но учитывая качество топлива и то, что масло само по себе со временем разжижается, я решил использовать Armortech.
Доволен. Уже на вторую смену купил его.
До этого были масла: Тойота 5в30 (пластик), Тойота 5в40(пластик подделка), Петро Канада.
Пока больше всего доверия и симпатии все таки к Лукойлу Armortech.
И заметь, я из Украины))) И это точно не реклама.
Я всегда за справедливость и честность. Сделали годный продукт-получай похвалу. Сделали говно-получай критику 🙂

Как масло Лукойл себя показало. Какое заливал?

Все хорошо. Lukoil Genesis Armortech 5w-30

А какой именно Armortech по классификации — А3/В4 или А5/В5 ? Если не тяжело скинь в личку фото канистры!

А5/В5
Канистра точно такая же как на фото в этом посту с оранжевой этикеткой. Но сейчас у Лукойла произошло деление линейки масел, они еще больше названий вывели. Вот таблица совместимости.

Toyota Corolla › Logbook › Замена масла. Переход на ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30.

«Мама, я покакала». (С)

Запись, как говорится, «для себя-склеротика» (чтобы типа «не забыть»)…
Ведь главное же — чтобы САМОМУ нравилось! :-)))

Тупо поменял «зелёное» Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на относительно-отечественное ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 и, как обычно, спустя 5000 км.

То, зелёное, кстати, потребовало доливки в количестве ровно ОДНОГО литра на ПЯТИ тыщах. 🙁 Что, конечно, не означает что масло «плохое»! Ибо сама Тойота заявляет об НОРМАЛЬНОМ «расходе масла» для 1ZR-FE — ЛИТР на ТЫСЯЧУ… 😉
Просто для меня это чуть-чуть «напряжно» — каждый день следить ещё и за уровнем…

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 38

Тоже перешол на это масло, беру на заправках Лукоил, меняю через 7000 км

К великому сожалению не на всех Лукойловских АЗС представлена полная линейка их же смазочных материалов, ибо «бизнес»… Обыватели до сих пор «глядят на яркие заграничные наклейки»…

Я заказывал на Экзисте.
Хочется надеяться, что не подделка. 😉

У них есть магазин, lukoil-shop.ru/ с бесплатной доставкой

Правильный выбор, гореть должно меньше, но я бы провел раскоксовку, без замены масла, перед следующей заменой и немного покатался, после слив.
Мне помогло, 10 тыс. км. пробега без долива.

Читайте также:  Съемники для ремонта машин

Есть такая «мысля»! 😉

Сдерживает только то, что я с самого начала менял масло строго раз в 5000 км, т.е. не «затягивал процесс старения».
ИМХО, не должно бы там ничего «закоксоваться»?! Наверное…

Можно и по 2 тыс. км. катать на масле, но когда масло летит во впуск, то неизбежно коксуется всё и вся.

Лукойл был хорош пока стоил не дорого, сейчас цена выросла и дошла до 2000₽ на заправках, за эту цену можно найти достойней масло.

На днях брал идемитсу 5w30 малазийское, стоимость 1400₽

«Пластиковое» Вьетнамо-Малазийское Идемитсу 5W-30 по параметрам, увы, но ХУЖЕ чем Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. 😉

Более того, даже «жестяное» Зепро менее «достойно», при большей цене. 😉
www.drive2.ru/l/477159460226204404/

PS. Психологический рубеж для Лукойла, ИМХО — 2500 рублей.

С каких времен зепро в жести стали в корее делать?

Я беру ликви моли за 1800-2000, красная цена глидитех 1300р

Красная цена Глидетек в данный исторический период — 2500 рублей, ИМХО. 😉

А что Вы хотели?! «КоммунизЬм» закончился ещё в 1991-м…
Более того, в масле применяются ИНОСТРАННЫЕ присадки. Производственное оборудование тоже скорее-всего ИМПОРТНОЕ… Всё завязано на валюте. Валюта же, как известно, отнють не падает в цене почему-то…
Про то, что НЕДРА нашей с Вами Родины давно уже не принадлежат НАРОДУ — это Вы и так прекрасно знаете!

PS. «Красная цена», например на бензин, никак не должна быть такой как сейчас! 😉 🙁 Не так ли?
«Соляра» тоже не должна стоить как 95-й…

К_А_П_И_Т_А_Л_И_З_Ь_М на дворе, начальная его (мать его) стадия, больше напоминающий феодализм… Да ещё на фоне вновь разгорающейся «холодной войны»… 🙁

Ну ну посмотрим, вот доводы масло угорает, не угорает это ерунда, вот езжу спокойно уровень не уходит, по трассе с обгончиками конечно есть. Доводы хорошее масло ни о чем, надо сфотать состояние цилиндров до Лукойла, потом после и всем показать. Кто то писал здесь, что гидрокомпенсаторы стучали

При более чем спокойной езде Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 за 5000 км «угорел» ровно на литр… 🙁
0W-20 Тойота было явно шумное нежели 5W-30 Тойота… 🙁

ВЫВОД: 0W-20 — масло компромисс! 😉

PS. Поддержу — о достоинствах масла имеет смысл судить проехав на нём минимум 50000 км.

Идемитсу хорошая альтернатива оригинальному, вязкость 0w-20 конечно слишком для наших нагрузок, поэтому я за 30, шум тоже условный критерий, причем это зависит не от параметров вязкости. Хотя бы клапанную крышку снять сфотать как выглядит, а потом через 3,4 замены и прокомментировать как вело, а то все хорошее масло про принципу раз я лью, то значит хорошее

В принципе можно и не сымать крышку. «Порылась ли собака» будет видно через заливную горловину.

Отнють не «с кандычка» решился я перейти на данное масло!
Первым делом довольно долго изучал «теорию» — www.drive2.ru/l/477159460226204404/
И, конечно-же, анализировал «практику» — практику многих людей положительно характеризующих сей продукт основываясь исключительно на личном опыте своём!

Так-что Ваше «раз я лью, то значит хорошее» — здесь минимум неуместно. 😉
Да и не навязываю я ничего! Если что-то пойдёт не так — скрывать не стану!

PS. Idemitsu Zepro Touring 5W-30, кстати, довольно «слаб» www.oil-club.ru/forum/top…ing-5w-30-api-sn-svezhee/ — он скорее уровня «бюджетного» Profix 5W-30 API SN, но с более высоким ценником.
Ни то ни другое масло никогда не рассматривал и не рассматриваю в качестве альтернативы оригинальной «жестяной» Тойоты.
«Оригинальный» Тойота «пластик» не рассматриваю тем паче, по понятным причинам.

Спорить не буду, жду отзывов, интересно у Лукойла есть вязкость 0w-30, смотря по цене может и попробовал бы, при такой вязкости оно должно быть более технологичным с лучшими допусками

Adblock
detector