Меню

Масло лукойл 5w30 синтетика для японских автомобилей

ТОП-5 масел с вязкостью 5W-30 от Лукойл

Сейчас компания Лукойл унифицирует линейку своих масел, все продукты в линейке предназначаются для конкретных семейств двигателей и полностью отвечают требованиям, которые выдвигают именно эти двигатели. Но есть в линейке и универсальные масла. Продукция отечественного производителя на самом деле радует качеством продуктов, все масла отвечают стандартам и требованиям, что подтверждают и независимые тесты. Но что радует еще больше – Лукойл практически не подделывают.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл 5W-30

Лабораторные анализы ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30 ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
Допуск ACEA C3 A1/B1, A5/B5 A5/B5, A1/B1
Допуск API SN/CF SL/CF SN SL/CF SN
Кинематическая вязкость при 100℃ 9.64 мм²/с 10.29 мм²/с 10.08 мм²/с 9.91 мм²/с 11.70 мм²/с
Динамическая вязкость MRV 16 057 мПа*с при -35°С 22625 мПа*с при -35°С
Динамическая вязкость CCS 3 378 мПа*с при -30°С 6880 мПа*с при -30°С 6150 мПа*с при -30°С
Температура вспышки 225°C 224ºC 229°C 232°C 236°C
Температура замерзания -51°C -50ºC -43°C -44°C -40°C
Щелочное число 6.93 мг КОН на 1 г 9.86 мг KOH/г 8.12 мг КОН на 1 г 10.06 мг KOH/г 8.4 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.77 мг КОН на 1 г 2.28 мг KOH/г 1.68 мг КОН на 1 г 2.16 мг KOH/г 2.11 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0.77% 1.11% 0.99% 1.21% 0.82%
Содержание серы 0.159% 0.265% 0.281% 0.227% 0.203%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга + немного ПАО на основе гидрокрекинга VHVI На основе гидрокрекинга VHVI на основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАО На основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики
NOACK 10.8% 8.6%

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30

Относительно свежее масло от Лукойл. Его нельзя назвать новым продуктом, так как оно просто заменило в линейке масло Genesis Armortech VN 5W-30, показатели масла немного изменились, но в лучшую сторону. Это малозольное масло из категории LongLife, эти характеристики подтверждаются независимыми тестами. В составе есть ПАО и даже немного эстеров. Это масло специализировано для немецких двигателей, но может использоваться и в других, согласно допусков.

  • Низкая вязкость – даст ощутимую экономию топлива.
  • Уникальный загустить в составе обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при низкой вязкости.
  • Относится к категории Long Life, но не советую перекатывать.
  • В составе ПАО и эстеры, хотя и в небольшом количестве.
  • Очень низкая температура замерзания, подходит даже для севера.
  • Довольно низкая вязкость, на нижней границе допустимых норм по ACEA C3, при такой вязкости масляная пленка может быть недостаточно прочной, хотя сам производитель заявил, что в масле использовались необычные загустители, которые решают эту проблему. Но заставляет задуматься.

Это единственное малозольное масло в рейтинге, по количеству золы к нему ближе разве что Genesis Claritech 5W-30, с его золой 0.82%. А вот по сере это масло самое чистое. В этот раз Лукойл действительно постарался с базой и качеством пакета присадок. Сульфатная зола у масла в пределах нормы, укладывается в допуск ACEA C3.
Все характеристики смазки на самом деле выдающиеся. Это самое маловязкое масло среди других продуктов 5W-30 Лукойл. По этому поводу даже разгорелись споры на известном форуме Ойл Клаб, масло с такой вязкостью и индексом вязкости скорее попадает под категорию С2, нежели С3, что вызвало сомнения – способно ли оно создать достаточно толстую и прочную масляную пленку. Но Лукойл дал официальный ответ – в масле использовались особые загустители, которые сохраняют небольшую вязкость и обеспечивают пленку нужно прочности. То есть, масло экономичное, но при этом хорошо защищает детали.

Еще одна выдающаяся характеристика – у масла очень низкая температура потери текучести. Динамическая вязкость CCS для масла не определялась, но даже по температуре замерзания и индексу вязкости можно судить, что этот показатель у масла на уровне 3500 мПас. То есть можно использовать даже в зиму на севере.
Кроме немецких автомобилей я бы советовал это масло еще и для корейских и японских, но перекатывать я не советую, учитывая непростые отечественные условия. 10 000 км для него будет достаточно, хотя и относится к категории Long Life.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30

Синтетическое масло для японских двигателей, сертифицировано по ILSAC. Состав масла отлично подогнан под требования азиатских двигателей – это заявляет производитель и подтверждают независимые лабораторные тесты. У продукта есть одно некритичное «но», о котором расскажу в обзоре, но в целом продукт очень качественный и вписывается во все требования и параметры.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Общий обзор масла и его свойств

Компания Лукойл проводит ребрендинг линейки своих масел, некоторые позиции заменяются другими. Данное масло пришло на смену довольно популярной жидкости Genesis Glidetech 5W-30, которая на данный момент полностью снята с производства.

Это синтетическая и довольно качественная жидкость. Обеспечивает экономию топлива и мягкий ход двигателя, в состав входят современные модификаторы трения в пакете присадок. Масло хорошо отработает в городских условиях, защищает двигатель в режиме старт-стоп. Мало расходуется на угар. Легкий холодный пуск. Смазка качественная, что подтвердили и независимые тесты.

Масло создано специально для японских двигателей, потому не имеет допуска по ACEA, а классифицируется по ILSAC. Специализированно для двигателей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura, но может использоваться и в других двигателях, согласно класса API и ILSAC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

ILSAC GF-5 Введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.08 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 3 378 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 16 057 мПа*с
Плотность при 15°C 848,5 кг/м3
Индекс вязкости 178
Температура замерзания -43°C
Температура вспышки 229°C
Сульфатная зольность 0.99%
Допуск API

SN Допуск ACEA — Щелочное число 8.12 мг КОН на 1 г Кислотное число 1.68 мг КОН на 1 г Содержание серы 0.281% ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI NOACK

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30

Форма выпуска и артикулы

  • 3149900 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
  • 3149902 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
  • 3149912 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L
  • 3149913 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

Результаты тестирования

Требования для масел в азиатские двигатели ограничивают щелочное число на среднем уровне, потому и в нашем масле мы видим щелочи всего 8,12 мг. КОН на 1 г. Такие ограничения вводятся из-за наличия прямого впрыска в двигателях и мелких сот в катализаторах, они быстро забиваются золой. Но при этом, если вы обладатель двигателя, одного из убийц масел, то при использовании этого продукта советую сократить интервал замены до 5000 км.

Вязкость у масла невысокая, будет быстро прокачиваться и тихо работать, да к тому же экономично. Но при этом у масла высокий индекс вязкости, то есть в нем большое количество загустителей, это может стать неприятным сюрпризом, если двигатель используется с большими нагрузками, при высоких температурах.

Температура замерзания нормальная, как для масла 5W, не для крайнего севера, но в остальных регионах переживет без проблем любую зиму. В масле использовался современный пакет присадок, это подтверждает низкая зола, как для полнозольного масла, и низкая сера. Аналогичные показатели можно увидеть у импортных конкурентов, например, у SHELL, что точно делает честь отечественному производителю.

Масло гидкрокрекинговое, хорошая стабильная база, отличный пакет присадок, подогнанный именно для азиатских авто. Кроме высокого индекса вязкости в масле не вижу никаких изъянов, да и этот изъян не будет таковым при нормальном режиме вождения и сменах не более 7500 км.

  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

Вердикт

Конечно, я советую не перекатывать это масло. Во-первых, низкое щелочное, которое необходимо для азиатских движков, но несовместимо с отечественными условиями использования авто. Гарантирую, что масло отработает хорошо на протяжении 7500 км, дальше уже на вашей совести.

Смущает высокий индекс вязкости при низкой вязкости, видимо, масло закрепили большим количеством загустителей, при высокотемпературных нагрузках они могут остаться грязью на внутренних деталях двигателя. Но если не планируете использовать это масло для высокоскоростной езды, то рекомендую. Кстати, в очень жаркое лето не советую по той же причине. Но вообще продукт действительно качественный. И что еще продолжает радовать у Лукойла – отсутствие подделок на рынке, другие торговые марки подделывают гораздо чаще. К тому же, это новая линейка, которую пока точно никто не подделывает.

Как отличить подделку

Видео

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5w30 синтетика API SL/CF

  • Артикул: 196272
  • Вязкость по SAE : 5W-30
  • Вид масла : Синтетическое
  • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API : SL/CF

Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, ЛАДА, УАЗ.
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SAE 5W-30, API SL/CF специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В.

Одобрено:
API SL
Renault RN 0700
ПАО «АВТОВАЗ»

Соответствует требованиям:
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
IVECO 18-1811 Classe S1
Fiat 9.55535-G1
API CF

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SAE 5W-30, API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS- M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSSM2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

— Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации.
— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
— Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.
— Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
— Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках.
— Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
— Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

Читайте также:  Масло для машины тотачи
Adblock
detector