Масло когда от машины теряется куда она собирается mazda cx 7
Друзья, помогите разобраться с проблемой.
Взял cx-7 2008 года выпуска. Машина прошла 82т.км., покупалась в Major. Гарантия до марта. По началу не заметил, а потом обратил внимание на то, что из под прокладки выходит масло. Прокладка, как мне объяснили, какого-то датчика опережения зажигания, который контролирует давление масла. Датчик вместе с прокладкой находится рядом с горловиной, куда заливается масло.
Заехал на сервис, машина гарантийная. Заказали мне прокладку, сказали — жди месяц. Посадили датчик на герметик. Но вроде теперь масло стало уходить из других мест, пока еще не успел много наездить, чтобы понять это точно, но думаю дня за 2 все станет ясно.
Еще вот такое дело, если при заведенном двигателе открываю горловину (куда масло лить), то от туда довольно сильно брызжет масло. У кого-нибудь такое было или есть? Это вообще о чем говорит?
Можно ли где-нибудь эти прокладки купить в Москве, чтобы не ждать их аж месяц. А то гарантия до 100т.км., а эти типы в сервисе так могут мне мозги крутить до конца гарантии.
Что делать? Друзья, подскажите! 😮
Делал диагностику двигателя, сказали что все в норме, но что-то меня одолевают серьезные сомнения. Есть распечатка диагностики.
На панели приборов температура двигателя по стрелке ниже середины.
Так масло так у всех разбрызгивает?
да у всех. это нормальное явление.
ездий месяц.прокладку заказали пока машина на гарантии. значит поменяют по приходу не зависимо от пробега
Масло когда от машины теряется куда она собирается mazda cx 7
Сайракс, одно из поршневых колец — маслосъемное.
Craz, так компрессия под 0 скорее всего должна быть
только на сервисе турбину не берите, в-основном все Московские сервисы ставят неоригинал!
Читаю =) просто немного напугала меня вся эта ситуация =_) Всем спасибо за помощь !
компания Автомакс007 занимается ремонтом двигателей СХ7
тел 8 964 539 32 69
Вы сами там делали?
voenok, а Вас название темы не смущает? Вроде про масло речь.
Для дисков есть море других тем.
Это для других;) а он здесь диски искать будет:D
dima_ace, Может, но при этом свечи будут в масле и при продолжительном стоянии машина должна поддымливать. Забросов масла, как я писал ранее, не обнаружено. Ранее сталкивался на предыдущих машинах с колпачками и убитыми турбинами, залегшими кольцами.. Переборку ДВС производил сам. Но при этом всегда были сопутствующие признаки (мокрые свечи и дым).
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Gregor42ru, Турбина новая, ставили и перепроверяли в RPM. Все ок.
Менял тип масла на 5Х40, сейчас лью 10х40. Итог один и тот же. Замеры производил на холодный и горячий двигатель. Компрессию мерили так же в RPM, со слов мастера как у новой машины.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Кстати касательно расхода топлива. У меня он сравнительно небольшой получается. В летнее время по городу укладываюсь от 12 до 14 литров. по трассе около 10.
Ест масло Мазда СХ-7? Ищем и устраняем причины
Периодичность замены масла в двигателе, выбор марки и типа этого самого масла – вопросы, которые волнуют владельца любого автомобиля. Но для машин с турбированным движком, с высокой мощностью, вопросы расхода масла и необходимости его замены особенно актуальны. Владельцы Мазда СХ 7 расход масла нередко считают одним из главных признаков здоровья движка и автомобиля в целом, и отчасти это вполне верно.
Стандарты и практика
В некоторых источниках указывается, что при соблюдении периодичности замены масла в двигателе проблемы расхода не должно возникать вообще. То есть, если полная замена материала рекомендована один раз в 4 тысячи километров и обслуживание совершается именно с этой регулярностью, масло должно остаться на точно том же уровне, на котором было в момент заливки. В других источниках и технических описаниях указывается, что для мощных двигателей, особенно турбированных, нормой будет расход 100-200 миллилитров на весь пробег за период замены, поскольку небольшое уменьшение количества жидкости обусловлено особенностями конструкции мотора.
Не всегда эти рекомендованные значения совпадают с тем, что автовладельцы получают на самом деле. К примеру, некоторые водители Мазда СХ 7 отмечают, что расход составляет около 450-500 миллилитров за пробег между заменами масла. При этом неисправностей в авто не выявлено и такой расход не является следствием поломки. Причина такого расхождения нормы и факта чаще всего заключается в режиме эксплуатации. Действительно, турбированные двигатели могут расходовать жидкость на высоких оборотах и при повышенных нагрузках, это своеобразная защита от повреждений. Поэтому при определенном очень активном стиле вождения такой расход вполне может считаться нормой. В этом случае следует пристально следить за уровнем масла и своевременно его не только заменять, но и доливать в случае необходимости.
Причины отклонений
Совсем другое дело, если масло буквально начало исчезать из двигателя при условии, что режим эксплуатации не изменился. Насторожить должен и расход на уровне 100 миллилитров на тысячу километров пробега. Такие показатели нередко фиксируются автовладельцами, а зачастую это признак поломки. На специализированных форумах можно встретить информацию о том, что расход масла до замены даже в 1 литр является нормой для современных двигателей, особенно японского производства. Это очень сомнительно и при таком режиме работы необходимо все-таки провести полную диагностику.
В числе распространенных причин повышенного расхода смазки в движке СХ 7 оказалось само масло. При этом совершенно не обязательно оно будет плохого качества. Опытные владельцы Мазды знают, что та самая Декселия, которая рекомендована производителем, склонна к выгоранию в процессе работы, поэтому расход этого масла может быть выше нормы. В то же время состав этого расходного материала очень хорош именно для движков Мазды и имеет немало положительных свойств. Поэтому, если авто работает стабильно, а расход не превышает разумных пределов, можно даже и не менять масло. Но можно попробовать и другие марки, рекомендованные для СХ 7:
Вторая возможная причина – неисправность двигателя. К сожалению, сама турбина в седьмой модели не отличается очень высокой надежностью и ее ремонт или даже замена явления вполне штатные. Подвести может и механизм газораспределения. При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета. Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.
Уменьшение расхода
Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния. Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.
Более простой вариант снижения уровня расхода масла – это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: поскольку масло расходуется на угар, это неслишком полезно для двигателя. К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов. Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива.
Распространенный метод борьбы с повышенным расходом – так называемая промывка двигателя. Это очень спорный метод, как и добавление специальных присадок непосредственно в масло. Если материал был заменен вовремя, он соответствует рекомендациям по вязкости и классу качества, промывка не даст абсолютно ничего в лучшем случае, а в худшем может нанести вред двигателю. Присадки дают аналогичный эффект. В хорошем масле уже есть все необходимые компоненты, а новое химическое соединение может быть вообще не совместимо с тем, что в смазке уже есть. Поэтому, если есть нарекания к маслу, стоит задуматься о покупке более дорого варианта и не тратиться на присадки, которые могут не сработать в принципе.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Кидает Масло — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
- >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
- >CX-7 Двигатель, Трансмиссия, КПП
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Кидает Масло Кидает масло Оценка: 



#1
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
Прикрепленные файлы
02042011457.jpg(817,55К)
Количество загрузок:: 1702042011458.jpg(923,95К)
Количество загрузок:: 1902042011459.jpg(833,97К)
Количество загрузок:: 15
#2
noName
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 092
- Регистрация: 14 Декабрь 09
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
Вариантов не много.. по подобной фото никто не вылечит точно
#3
Старый
- Бабай
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 8 100
- Регистрация: 14 Июнь 08
- Возраст: 61
- Пол: Мужчина
- Город: г.Балаково
- Интересы: Нумизмат. Денежные знаки современной истории.
noName (13.4.2011, 14:43) писал:
#4
slugivij
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 088
- Регистрация: 29 Март 09
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
vitnur01 (13.4.2011, 9:17) писал:
А машина-то гарантийная? Если так, то дуй к ОД. пусть ищут. Если нет, то отмой движок насколько это возможно. И помере появления определишь откуда течь
Как сильно уходит масло? Если большой объем уходит, то нужно поторопиться. Скорее всего какая-нибудь из множества крышек с их прокладками.
#5
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
#6
Craz
- Эксперт
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 411
- Регистрация: 07 Май 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Saratov
vitnur01 , он не оффлайн (эт статус), а noName
Добавлено через 1 мин.:
vitnur01 , ты оффлайн, а я онлайн
на сайте только два ника !
#7
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
#8
noName
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 092
- Регистрация: 14 Декабрь 09
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
#9
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
Хорошо буду заниматься по окончании отпишусь, в чем была проблема.
Добавлено через 4 мин.:
Думаю что надо снять куллер а там все будет видно. noName , какие первые признаки поломки турбины.
#10
noName
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 092
- Регистрация: 14 Декабрь 09
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
vitnur01 (14.4.2011, 12:54) писал:
#11
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
#12
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
#13
Старый
- Бабай
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 8 100
- Регистрация: 14 Июнь 08
- Возраст: 61
- Пол: Мужчина
- Город: г.Балаково
- Интересы: Нумизмат. Денежные знаки современной истории.
vitnur01 сказал:
Наверное надо. Видишь у noName , какой чистый двигатель, потому что он его снял,помыл и поставил в гараж.
А если серьёзно, то я не припоминаю случая когда бы из за небольшой течи(да и вряд ли течь,так небольшой насморк) пришлось бы снимать двигатель.
Посмотри внимательнее где у тебя «сопливится»,я думаю ничего там страшного нет.
#14
vitnur01
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 104
- Регистрация: 12 Май 10
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
#15
Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 14
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
#16
guruVRN
- 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21 060
- Регистрация: 10 Январь 08
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F
DED (19.4.2011, 9:15) писал:
#17
slugivij
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 088
- Регистрация: 29 Март 09
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
vitnur01 сказал:
DED (19.4.2011, 9:15) писал:
guruVRN (19.4.2011, 10:08) писал:
#18
Craz
- Эксперт
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 411
- Регистрация: 07 Май 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Saratov
DED (19.4.2011, 9:15) писал:
guruVRN (19.4.2011, 10:08) писал:
#19
Старый
- Бабай
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 8 100
- Регистрация: 14 Июнь 08
- Возраст: 61
- Пол: Мужчина
- Город: г.Балаково
- Интересы: Нумизмат. Денежные знаки современной истории.
DED (19.4.2011, 8:15) писал:
guruVRN (19.4.2011, 9:08) писал:
А где я. Мой номер какой.
Добавлено через 3 мин.:
vitnur01 сказал: