Тема: Проблемы двигателя 2.0 CVVL
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Проблемы двигателя 2.0 CVVL
Внимание! Если у вас двигатель не CVVL, дальше эта тема вам будет не интересна.
Уважаемые форумчане, чтобы действовать дальше, нужно собрать статистику, поэтому принимайте активное участие в голосовании!
Вчера съездил к официальному дилеру KIA в г. Новосибирске ООО «Мегапарк» со стуком в двигателе. Стук в сервисе услышали и выдали заключение с рекомендациями. Здесь я вам их и выкладываю:
1) В данном типе ДВС допускается шум (временный при пуске холодного двигателя) (инструкция по ремонту) Дефектов нет
2) Заменить масло ДВС
3) Ошибок эл. систем ДВС нет
Масло я уже поменял. В соответствии с руководством по эксплуатации залил масло 5W-20 марки Мобил. Замена масла естественно не помогла.
Более-менее нормальный стук, который мне удалось записать на микрофон стоимостью 200 руб, выложил на ютуб.
На переднем фоне слышен стрекот форсунок, а вот на заднем фоне слышен посторонний квакающий-скрежечущий стук-шкрябанье.
Как узнать, что у вас двигатель CVVL
Вот так выглядит дрыгатель CVVL:
Слева на блоке есть буквы CVVL.
Как услышать стук
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) Прогреть двигатель в движении;
2) Отключить все потребители;
3) В режиме P дать поработать двигателю 10-15 мин на холостом ходу (тогда стук будет наиболее выраженным).
Где стоять, чтобы услышать стук
Стоят нужно возле левой фары (на фотке красная стрелочка), стук будет идти с левой части блока двигателя, где расположены буквы CVVL (красный овал).
Последний раз редактировалось Седой; 19.08.2014 в 18:43 .
Тема: Масло для 2л двигателя CVVL
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Масло для 2л двигателя CVVL
Подскажите, можно ли залить масло 5W-30?
В книжке написано 5W-20, но его что сложно найти.
Оригинальное масло меня не устраивает результатами тестов API.
Как отреагирует дилер, если приеду с маслом 5W-30, вместо 5W-20?
не надо ни чего искать, в книжке написано что лить можно что есть .
главное не ниже API SM, ILSAC CF-4.
поставит отметку , что приехали со своим маслом и потом это будет поводом отказа в гарантии
С чего бы вдруг будет поводом в отказе в гарантии? По закону производитель не может ограничить меня в праве производить ТО в любом сертифицированом государством СТО и самостоятельно приобретать запчасти.
А если и захотят, то должны будут доказать, что поломка произошла в результате моих действий или использования не качественных материалов.
Но я то все закупать буду в сетевых магазинах и чеки сохраню.
Андрей, ну вы же в Мск живёте, у нас тут всё до наоборот. нам отказывают и всё, а мы потом будем чеками в них кидаться и доказывать обратное. что они такое же г льют на сто которое продается в ашане.
Ну так тогда они в конечном итоге будут платить неустойки. Постоянно приезжал на ТО со своими расходниками. Ни разу даже намёка не было, что будет отказ в гарантии. Они же понимают, что это незаконно. Если бы было что-то подобное, то сразу бы предупреждали. Им же нужно не с гарантии снять, а расходники по двойной цене впарить. А бадаться на ровном месте, ничего с этого не получив, ещё и нарвавшись на штраф и компенсацию, нафиг им это надо?
ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI 2.0 CVVL G4ND: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НАДЕЖНОСТИ, ПОЛОМОК И РЕСУРСА
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор корейского бензинового двигателя Kia / Hyundai 2 . 0 CVVL серии G4ND моторной линейки » NU «, относительно реальной надежности, характеристик, поломок, стоимости обслуживания, практичности, а также узнаем, какими преимуществами обладает силовой агрегат, которым оснащаются автомобили Kia Optima / Hyundai Sonata .
Итак, впервые на суд общественности двухлитровый бензиновый силовой агрегат корейской разработки серии G4ND был представлен в конце 2009 года вместе с другими представителями моторного семейства » NU «. Мотор 2 . 0 G4ND является истинным представителем алюминиевых двигателей, предназначенный для легковых автомобилей средне размерного класса. Справочно заметим, что в семейство силовых агрегатов » NU » также входят следующие серии моторов : G4NB , G4NE , G4NA , G4NC .
А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые отличительные особенности и основные технические характеристики корейского 2.0 литрового двигателя с заводским индексом G4ND. Ключевым отличием мотора является система непрерывного изменения высоты подъема клапанов — » CVVL «. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4ND.
Как расход топлива у двигателя 2.0 CVVL G4ND? Расход топлива у двухлитрового мотора серии G4ND, на примере, Хендай Оптима 2017 года выпуска, оснащенной механической трансмиссией (механической коробкой передач) в среднем составляет: в городе — 10,5 литров на 100 километров пробега; на трассе — 6,2 литра на 100 километров пробега и смешанный — 7,7 литра на 100 километров пробега.
Как устроен двигатель 2.0 CVVL G4ND? Бензиновый корейский двухлитровый мотор оснащается многоточечной системой впрыска топлива, известной в народе, как MPI. Голова и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия для облегчения общего веса узла. Мотор состоит из двух распределительных валов с рокерами на 16 клапанов. Система впуска изготовлена из высокопрочного пластика с изменяемой геометрией. Приводная система газораспределения оснащается цепью ГРМ в комплекте с гидрокомпенсаторами. За управление подъема клапанов отвечает система CVVL. Кроме того, на впуске и выпуске отработанных газов установлены специальные фазорегуляторы — Dual CVVT.
Какие машины оснащаются мотором серии G4ND? Как мы говорили ранее, данный двигатель устанавливается на Hyundai Sonata 6-го поколения (годы выпуска: с 2010 по 2014), Hyundai Sonata 7-го поколения (годы выпуска: с 2015 по настоящее время) и Kia Optima 3-го поколения (годы выпуска: с 2010 по 2015), Kia Optima 4-го поколения (годы выпуска: с 2016 по настоящее время).
Какими плюсами и минусами обладает двигатель 2.0 G4ND? К преимуществам можно отнести тот факт, что этот корейский двигатель довольно прост и недорог в обслуживании. Кроме того, широкий выбор и доступность запасных частей является также сильной стороной силового агрегата. К плюсам можно отнести и то, что 2.0 G4ND отлично переносит высокие нагрузки в процессе эксплуатации и суровые зимы. Таким образом, за исключением некоторых проблем, мотор в целом можно назвать вполне удачным по надежности и практичности.
Из недостатков мотора 2.0 G4ND можно выделить появление задиров на стенках цилиндров в процессе эксплуатации (примерно 2-3% данных корейских двс страдают подобной проблемой), шумная работа на холостых оборотах и появление посторонних стуков с чрезмерной вибрацией (как у дизеля).
Кроме того, нередко возникают случаи ускоренного растяжения цепи ГРМ на малых пробегах (до 65 тысяч километров). К минусам двигателя можно еще отнести и скромную динамику относительно высокой мощности (от 150 до 177 лошадиных сил).
Как и любой другой бензиновый корейский двигатель, силовой агрегат серии G4ND с рабочим объемом 2.0 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит его срок службы и надежность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирована таблица, в которой отражены маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников.
Неисправности и некоторые конструкторские недоработки не обошли стороной силовую установку G4ND. Из основных проблем двигателя можно выделить появление задиров (возможной причиной являются всасываемые обратно в цилиндры обломки катализатора отработанных газов), повышенная вибрация (возможной причиной является недоработанная подушка двс), наличие цоканья в моторном отсеке (возможная причина заключается в конструкторской недоработке узлов), вытягивание цепи ГРМ (возможной причиной является засоренный канал гидронатяжителя), а также течь моторного масла и запотевания в области клапанной крышки (возможная причина кроется в слишком тонкой прокладке и недоработанности крышки ГБЦ).
Ниже на изображении наглядно перечислен список основных неисправностей, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, оснащенного двигателем 2.0 литра серии G4ND.
В том случае, если корейский силовой агрегат достиг своего предельного ресурса и явно вышел на » финишную прямую » ( капитальный ремонт ), то стоит заметить, что, как новый, так и бэушный мотор серии G4ND стоить дешево для хозяина автомобиля отнюдь не будет. Так, например, минимальная стоимость контрактного двигателя с пробегом составит около 73 тысяч российских рублей ( 1000$ в эквиваленте ), а цена нового двс без пробега может составлять 350 тысяч российских рублей ( 5000$ в эквиваленте ).
Видео: «Честный обзор двигателя Kia/Hyundai 2.0 CVVL G4ND: надежность и ресурс»
В заключении отметим, что по мнению большинства автомобильных специалистов, при своевременном обслуживании двигателя 2.0 CVVL G4ND (замена моторного масла с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега, а лучше еще раньше), двигатель способен отходить до капремонта не менее 240-275 тысяч километров, а то и больше.
Масло в двигатель Kia Ceed
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Ceed. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Kia Ceed?
Подходит 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Kia Ceed?
Понадобится 4-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Kia Ceed?
Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Kia Ceed
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA A3 и выше.
- API SMи выше.
- Вязкость подходит 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, 15w40, но чаще всего водители заливают 5w20.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Объем масла в двигателе Kia Ceed
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | ||
G4FD | 1.6 л | 129 | 2012 | 2016 | 3.30 |
G4FC | 1.6 л | 135 | 2015 | –> | 3.30 |
G4FJ | 1.6 л | 204 | 2014 | 2016 | 4.50 |
G4GC | 2.0 л | 143 | 2001 | 2012 | 4.00 |
G4FG | 1.6 л | 132 | 2011 | –> | 3.60 |
G4LD | 1.4 л | 140 | 2016 | –> | 3.70 |
G4FA | 1.4 л | 109 | 2006 | 2018 | 3.30 |
G4LC | 1.4 л | 100 | 2016 | –> | 3.30 |
G3LC | 1.0 л | 100 | 2014 | –> | 3.20 |
D4EA | 2.0 л | 151 | 2001 | 2010 | 5.90 |
D4EA-F | 2.0 л | 151 | 2006 | 2010 | 6.60 |
D4FB | 1.6 л | 136 | 2005 | –> | 5.30 |
D4FC | 1.4 л | 90 | 2008 | –> | 5.30 |
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Kia Ceed 2 2012-2018 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
2013
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |