Лодочное масло TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением.
Моторное масло для лодочного мотора TC W3 для двухтактных двигателей применяется в моторных лодках, гидроциклах и другой мототехники с водяным охлаждением.
Лодочное масло TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением.
Моторное масло для лодочного мотора TC W3 для двухтактных двигателей применяется в моторных лодках, гидроциклах и другой мототехники с водяным охлаждением.
Xado Atomic Oil TC W3 – современное беззольное минеральное масло для двухтактных двигателей водной мототехники . Изготовлено на основе специальных рафинированных базовых масел из нефти месторождений шельфа Северного моря.
Масло TC W3 Хадо для двухтактных двигателей с одержит атомарный ревитализант защищающий детали двигателя от износа. Мощность, надежность, безупречность в эксплуатации – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав масла Хадо .
TC W3 п ревосходит требования высшей американской спецификации к маслам для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (NMMA TC-W3).
Лодочное масло TC W3 Хадо п рименяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Специально предназначено для высоконагруженных двухтактных подвесных лодочных моторов.
Преимущества моторное масла для лодочного мотора TC W3 Хадо
специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением;
универсально в применении, может использоваться в двигателях, как с раздельной системой смазки, так и при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:100);
обладает превосходной текучестью и растворимостью, легко смешивается с топливом;
содержит двигатель в чистоте, предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах;
благодаря «беззольной» формуле сгорает полностью, не оставляет отложений на свечах зажигания;
при длительном хранении двигателя предотвращает коррозию его деталей;
дружественно к окружающей среде, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Технические характеристики масла для 2х тактных лодочных моторов TC W3
Плотность при 20 °С, kg/l — 0,873
Вязкость при 100 °С, mm2/s — 6,9
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 44,0
Индекс вязкости — 121
Температура вспышки, °С — 112
Температура застывания, °С — Примечание Не рекомендуется использовать масло для лодочных двигателей Xado TC W3 для наземной мототехники (мотоциклов, бензопил, газонокосилок, бензоэлектростанций и т.д.), где преписано применение малозольного масла. В этом случае используйте масло XADO 2T FC .
Требования и допуски моторного масла для двухтактных лодочных моторов TC W3
NMMA TC-W3
API TD
Минеральное двухтактное масло Хадо может использоваться в двигателях: Evinrude; Johnson; Mercury; Suzuki; Yamaha; Kawasaki и др.
Пластиковая канистра 20л.
Данный товар в канистре объёмом 20л поставляется только при 100% предоплате.
Сроки поставки с Вами согласует наш менеджер.
Масло хадо для лодочного мотора
Добрый день — во время прохождения ТО попросил детально про диагностировать двигатель — оказалось что компрессия 4,5 ( а надо минимум 6)
( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)
знакомые предложили купить кольца и заменить
но вот наткнулся на рекламу чудо гелей и масел ХАДО..
у когото есть положительный опыт использования? [ [Ссылки только членам профсоюза. ] или я жертва рекламы?
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
тут начитался кучу отзывов [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)
?[/QUOTE]Кгм. Вы сами поняли то ,что сказали?Это не укор,ни в коем слуйчае,но не плохо бы как то формулировать яснее,что ли. Каким буем компрессия к забтым жиклерам?
Для начала проверить не залегли ли колечки, а потом делать выводы. Можно без разборки раскоксовать(даже в профилактических целях, мерить обязательно с открытым дросселем, но ручным стартером не на каждом двигателе можно достичь реального результата). Есть Лаврушка, есть от Верилюб Антикокс химия(последним пользуюсь периодически, дешево и сердито, в пределах чуть более 20 грн., но работает. ). Маслами от Хадо доволен(не реклама, лью в разные двигатели примерно лет 10, как лодко так и авто, но покупаю строго у дистриба, минус в последнее время один-цена), добавки ревиталлизанты в коробках и редукторах работают, мнение мое-субьективное. Более подробно в личку.
ну чтоб выразится яснее
мотор 2т 8 сил в прошлом сезоне вы водил комплект ПВХ+ 2 чела с вещами на глисс. в этом сезоне мотор завелся ( и заводится кстати нормально ) но тех же людей с теми же вещами на глисс не вывел.. лодка цеелая ( нигде ничего не травит . куплен новый насосо жаба- лодку накачали как барабан.
даешь полный газ- вроде вот-вот — но не хватаем ему.
была мысль что может гдето карбюратор забит.. завез на сервис еще раз- там посмотрели и сказали что все хорошо но компрессия низковата.
знакомые порекомендовалли сделать ремонт.
а я вот вспомнил про волшебную рекламу ХАДО
типа такого отзыва Здравствуйте, уважаемая администрация ХАДО! В третий раз высылаю Вам пять голограмм от различных гелей-ревитализантов. Это уже третья моя машина, обработанная Вашей продукцией. Начал заниматься обработкой своих машин по Вашей технологии ХАДО около шести лет назад после горького опята капремонта двигателя самой первой машины. В следующие приобретенные автомобили, не взирая на состояние, только заливал гели-ревитализанты и никогда не ремонтировался на СТО. Не пожалел потраченных денег еще ни разу, а только остался доволен тем, что не трачу гораздо большие суммы в СТО. Советую всем использовать Ваши гели, масла, смазки и промывки. Был в громадном восторге от применения первый раз VERYLUBE. Хотелось бы знать как можно больше о любых Ваших новинках. И, конечно же, иметь что-либо еще от Вас, кроме брелка. С уважением, Вдовиченко Владимир. г. Ялта, 24 августа 2006г. [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
поєтому решил спросить вдруг ктото пользовался и комуто помогло..
понятно что двигател надо вскрыввать он не новый ему больше 10 лет. но ВДРУГ
вот еще РЕВИТАЛИЗАНТЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.Эти продукты дают уникальный эффект. В результате их применения повышается компрессия, увеличивается мощность двигателя, снижается расход топлива, уменьшаются выбросы выхлопных газов. В основе пирамиды лежат классические гели-ревитализанты для бензиновых и дизельных двигателей в тубах емкостью 9 мл или аэрозольных баллончиках. Это родоначальники семейства ревитализантов, которые и принесли славу харьковчанам. Классические гели-ревитализанты XADO, благодаря своим впечатляющим свойствам и доступной цене, уже давно известны автомобилистам в Украине, России и многих других странах. Обработка мотора проводится в три этапа (через каждые 100-150 км пробега), а полный эффект ревитализации достигается к 1500 км пробега. Главным доводом в пользу этого продукта является то, что его потребительские свойства подтверждены результатами испытаний ассоциации TÜV. Ориентировочная цена – соответственно 110 и 119 грн. Совсем недавно XADO выпустил ревитализанты повышенной эффективности серии ЕХ120 – подробнее о них мы расскажем на с. ХХХ. Дальнейшее развитие ревитализантов для двигателей – гель 1 Stage. Его название говорит само за себя: 1 Stage – один этап. Состав отличается высоким быстродействием: полная обработка мотора происходит в течение 1 тыс. км пробега, а повторной не потребуется как минимум в ближайшие 100 тыс. км. Продукт одинаково подходит как для бензиновых моторов (в т. ч. работающих на газе), так и для дизелей. Упаковка – туба емкостью 27 мл. Ориентировочная цена – 335 грн. А венчают семейство атомарные кондиционеры металла с ревитализантом. Здесь в одном флаконе – агент скольжения, ревитализант и кондиционер металла. Средства решают сразу две задачи: улучшают смазывающие и проникающие свойства масла, а также модифицируют поверхность трения за счет действия ревитализанта. В линейке есть различные средства – для новых автомобилей, для напряженных режимов эксплуатации и т.д. На ее вершине – самое мощное средство: атомарный кондиционер металла XADO 1 Stage Maximum. Ориентировочная цена – 395 грн. отсюда [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
не РЕКЛАМА- спрашиваю хоть комуто это реально помогло?
Минеральное масло для 2 тактных лодочных моторов TC W3 Хадо
Купить в 1 клик
Масло для 2 х тактного лодочного мотора TC W3 применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением.
Масло для лодочных моторов 2 тактных TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей.
Масло для 2 х тактного лодочного мотора TC W3 применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением.
Масло для лодочных моторов 2 тактных TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей.
Xado Atomic Oil TC W3 – современное беззольное минеральное масло для двухтактных двигателей водной мототехники . Изготовлено на основе специальных рафинированных базовых масел из нефти месторождений шельфа Северного моря.
TC W3 с одержит атомарный ревитализант защищающий детали двигателя от износа. Мощность, надежность, безупречность в эксплуатации – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав масла для лодочных моторов Хадо .
Лодочное масло TC W3 п ревосходит требования высшей американской спецификации к маслам для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (NMMA TC-W3).
Двухтактное лодочное масло TC W3 п рименяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Специально предназначено для высоконагруженных двухтактных подвесных лодочных моторов.
Преимущества масла для двухтактных двигателей лодочных моторов TC W3 Хадо
специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением;
универсально в применении, может использоваться в двигателях, как с раздельной системой смазки, так и при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:100);
обладает превосходной текучестью и растворимостью, легко смешивается с топливом;
содержит двигатель в чистоте, предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах;
благодаря «беззольной» формуле сгорает полностью, не оставляет отложений на свечах зажигания;
при длительном хранении двигателя предотвращает коррозию его деталей;
дружественно к окружающей среде, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Технические характеристики лодочного масла для двухтактных двигателей TC W3
Плотность при 20 °С, kg/l — 0,873
Вязкость при 100 °С, mm2/s — 6,9
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 44,0
Индекс вязкости — 121
Температура вспышки, °С — 112
Температура застывания, °С — Примечание Не рекомендуется использовать лодочное моторное масло Xado TC W3 для наземной мототехники (мотоциклов, бензопил, газонокосилок, бензоэлектростанций и т.д.), где преписано применение малозольного масла. В этом случае используйте масло Xado 2T FC .
Требования и допуски масла для 2х тактных лодочных моторов TC W3 Хадо
NMMA TC-W3
API TD
Может использоваться в двигателях: Evinrude; Johnson; Mercury; Suzuki; Yamaha; Kawasaki и др.
Железная банка 1л.
При покупке коробки (12шт) лодочного масла цена будет ниже на 5%.
Купить присадку в двигатель
Масла
XADO Atomic Oil 2T FC
Синтетическое масло XADO Atomic Oil 2T FC – это малодымное масло, рекомендуемое к применению для двигателей мототехники. В состав средства входят синтетические базовые масла и современный пакет присадок. Масло для мототехники ХАДО соответствует высочайшим требованиям международных спецификаций.
Требования и допуски
выполняет требования спецификаций:
API TC
ISO-L-EGD
JASO FC/FD (Low Smoke)
XADO Atomic Oil – это специальная разработка для 2-х тактных двигателей, которые эксплуатируются у словиях максимальной нагрузки и высокой температуры. Средство обеспечивает эффективную защиту двигателя в режиме кратковременной перегрузки. «Малодымная» формула препарата позволяет поддерживать агрегат в идеальной чистоте и избегать образования нагара внутри камеры сгорания и выпускных окнах.
Также стоит отметить, что данное масло:
Идеально подходит для моторов с раздельной системой смазки;
Превосходно смешивается с горючим и препятствует коррозионным процессам;
Способствует снижению содержания синего дыма в выхлопных газах;
Отличается экологичностью и универсальностью.
Преимущества
Мощность, безотказность и надежность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтвержденосертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Тех. характеристики
Плотность при 20 °С, kg/l — 0,87
Вязкость при 100 °С, mm 2 /s — 9,9
Вязкость при 40 °С, mm 2 /s — 70,0
Индекс вязкости — 123
Температуры вспышки, °С — 85
Температура застывания, °С — Владимир
Используем это масло в летательных аппаратах, скутерах, гизонокосилках бензопилах. Эксплуатируем на нем порядка 10 летательных аппаратов износ практически отсутствует. Советую, как надежное отличное масло.
Использую это масло на летательной технике много лет,вопросов нет.А летательная техника,как вы понимаете,это не косилки,и не бензопилы.СОВЕТУЮ.
Нормальное масло, только пластмассовая крышка на фирменной банке через год растрескалась и развалилась.
Смешиваю с 92 бензином и заливаю в бензопилу.просто отличное масло.другими масла кроме хадо не пользуюсь.
С 2000 года пользуюсь «Хадо» всем известна проблема покупки автомобиля с рук. -это когда первая ночь давно в истории (( Проехал первые 250 добавил Хадо пошол на вторые 250. И где-то через 50-60 км стоял и не смог уловить работает машина или ее выключил. да нет тахом.показыват дурилку как ветром сдуло открыл окно с ручки(( во блин как часики та та та та та та та та та ехоу. На третий раз уже как профи открываю тюбик чувакам с кооператива говорю: — Я тут недавно двигло отханинговал ((((((( С уважением, Вячеслав