Двухтактные масла
Классификация по API:
Товар дня
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (5_литров)
Масло последнего поколения для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров, а также для использования в квадроциклах.
API TC
• JASO FC / FD • ISO-L-EGD
1 литр
Качественное моторное масло для двухтактных подвесных и водометных двигателей водной техники.
API TC
• NMMA TC-W3 • ISO-L-EGD • JASO FC / FD
1 литр
Оригинальное синтетическое моторное масло для гоночных мотоциклов HONDA с двухтактным двигателем.
Качественное моторное масло для двухтактных двигателей садовой и силовой техники.
OEM 3958
API TC
1 литр
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей водной техники, со смешанной и раздельной системой смазки.
OEM 25063
• NMMA TC-W3; • ISO L-EGD / L-EGC; • JASO FC / FD;
5 литров
Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей подвесных лодочных моторов с воздушным и водяным охлаждением.
OEM 25021
• NMMA TC-W3;
1 литр
Минеральное моторное масло для подвесных двухтактных лодочных моторов с водяным и воздушным охлаждением.
OEM 25019
API TC
• JASO FB • NMMA: TC-W3
1 литр
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей мототехники с смешанной и раздельной системой смазки.
OEM 3981
API TC
• ISO L-EGC • JASO FC • TISI (Thailand Int. Standard Inst.)
1 литр
Полностью синтетическое моторное масло высокого качества, разработано для применения в двухтактных двигателях мототехники.
OEM 3980
API TC
• ISO L-EGD • JASO FD • Husqvarna
1 литр
Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей снегоходом, эксплуатируемых при экстремально низких температурах окружающей среды.
OEM 2246
API TC
• ISO L-EGD • JASO FD
4 литра
Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей гоночных картов.
OEM 105884
API TC
• FIA-CIK
1 литр
Синтетическое моторное масло для применения в современных двухтактных двигателях скутеров.
OEM 105881
API TC
• JASO FD • ISO L EGD
1 литр
Моторное масло для двухтактных двигателей мотоциклов, произведенное по технологии Technosynthese.
OEM 106606
API TC
• JASO FD • ISO-L-EGD
1 литр
Синтетическое моторное масло для применения в двухтактных мотоциклетных двигателях.
OEM 106607
API TC
• JASO FC / FD • ISO-L-EGD
1 литр
Высококачественное синтетическое масло производится по технологии ESTER Core, для двухтактных двигателей мототехники.
OEM 104038
1 литр
Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов и гидроциклов.
• NMMA TC W3
1 литр
Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов.
• NMMA TC W3
5 литров
100% синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей снегоходов эксплуатируемых при экстремально низких температурах.
OEM 108209
API TC
• JASO FD
1 литр
Полусинтетическое моторное масло для подвесных лодочных моторов, таких марок: YAMAHA, SUZUKI, TOHATSU, MERCURY, SELVA и др.
OEM 1152200-001
API TB
• NMMA TC-W3 • NMMA сертификат RL-90000G
1 литр
Качественное моторное масло для подвесных двухтактных лодочных моторов.
API TC
• NMMA TC-W 3 • JASO FC • ISO-L-EGC / EGD
1 литр
Высококачественное синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей мототехники.
API TC
• JASO FC • ISO-L-EGD
1 литр
Качественное моторное масло для двухтактной мототехники.
API TC
• ISO-L-EGD • JASO FD
1 литр
Полностью синтетическое моторное масло для высокофорсированных двухтактных двигателей.
API TC
• JASO FD • ISO EGD
1 литр
Масло для двухтактных двигателей мотоциклов, производится по современным технологиям.
• JASO M 345
1 литр
100% синтетическое моторное масло высокого качества для двухтактных двигателей мотоциклов.
Качественное моторное масло на синтетической основе, разработано для применения в двухтактных двигателях.
API TC
• JASO FC
1 литр
Качественное моторное масло на синтетической основе для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров.
OEM FF6205-1ME
1 литр
Моторное масло для двухтактных подвесных лодочных моторов.
OEM FF6207-1ME
API TD
• NMMA TC-W3
1 литр
Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с жидкостным охлаждением.
API TC
• NMMA TC-W3
1 литр
Моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением наземной мототехнике.
Высококачественное моторное масло для двухтактной мототехники.
API TC
• TC-W3 • JASO FB
946 мл
Высококачественное масло для двухтактных бензиновых двигателей гидроциклов.
OEM 106605
• NMMA TC-W3
4 литра
Моторное масло для двухтактных двигателей современных скутеров с непосредственным впрыском и карбюратором.
OEM 105880
API TC
• JASO FC
1 литр
Высококачественное моторное масло для использования в двухтактных двигателях снегоходов.
OEM 106599
API TC
• JASO FD
1 литр
Высококачественное моторное масло для использования в двухтактных двигателях снегоходов.
OEM 105888
API TC
• JASO FD
4 литра
Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов.
• NMMA TC W3
2 литра
100% синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей снегоходов эксплуатируемых при экстремально низких температурах.
OEM 108210
API TC
• JASO FD
4 литра
Беззольное моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов.
Масло 2Т для ПЛМ.
#401 Mitrich
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: СССР Санкт Барнаул
- Могу быть полезен: смотря в чем
Наврятли,поэтому сказал только за себя,лил его и менять не буду.
- нордик300 и k22ru это нравится
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#402 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
#403 нордик300
Дата регистрации: 27-Июнь 14
- Город: Из степных краев , однако .
А на нем нет индекса TCW 3 ?
- Nik(дядьКоля), Mitrich, kroHA22 и 5 другим это нравится
#404 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
- Город: СССР
Нельзя простое масло.jpg
#405 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 14:09
#406 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
- Город: СССР
Н.Николаич в свой мотор это масло заливали?
Оно уже 430р
Да. Этим пользовался. Хорошее масло. Жаль, подорожало. Теперь уже нет особого смысла его брать. Разница с признанными брендами — копеечная.
#407 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Да. Этим пользовался. Хорошее масло. Жаль, подорожало. Теперь уже нет особого смысла его брать. Разница с признанными брендами — копеечная.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 14:38
#408 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
- Город: СССР
Это 830р литр,такое же минеральное 700р.
Ну да. Разница есть )))
#409 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Сори за косарукость ,скопировал плохо,исправляюсь,еще раз извиняюсь.
С этой рекламмой,еле смог нормально скопировать. Тут тоже канистра на весь экран ,но дальше вроде все по делу.
Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 18:03
- Nik(дядьКоля), квю и Алексей Евгеньич это нравится
#410 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Так и понял. Копируйте правильно, а старое я почищу.
#411 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Прикрепленные изображения
#412 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
- Город: СССР
Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл
#413 krutihaivan
Дата регистрации: 20-Январь 16
- Город: Камень-на-Оби
Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл
А смысл спорить, на вкус и цвет и еще кошелек. Я на луковом езжу уходит литров по 30 в год, беру только из за цены. Пока автомикс на ямахе стоял лил мотюль, после того как сжог поршень выкинул автомикс, стал лить луковое. Если мешать с бензином то все равно, мопеду и пиле больше 10 лет и ходят.
- Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и еще 1 это нравится
#414 Пилигрим
Дата регистрации: 29-Июнь 15
- Город: Бийск
- Могу быть полезен: Импорт, упаковка
Хотя на канистре надпись имеется,что для использования в лодочных моторх.
Основная разница только в том,что простое-минералка,а Аутборд-полусинтетика. Цена 190и360соответсвенно.
Вот фото с минералки.
Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
- Mitrich, manson, Алексей Евгеньич и еще 1 это нравится
#415 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Вот тоже интересное мнение,для любителей эко.допуска-TCW-3.
#416 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
- Город: Barnaul
Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
Все верно,рабочие параметры у тримера; обороты 9-12тыщ,температура вообще за сотку. Но только тримерам в эксплуатации прописано,из часа работы: 40мин (желательно на переменных оборотах),после этого 20мин остывание. А лодочный мотор может сутки гудеть.
Постараюсь найти видеоотчет,где выжигали несколько марок масел при одном кол-ве и температурных условиях. После 5часов нагревания выше сотни градусов,смазывающие своиства остались только у одного масла,остальные стали от густой до твердой субстанцией.
Как думаете какое масло осталось жидким
Вот нашел,посмотрите может кому интересно будет,только коменты не читайте
Сообщение отредактировал k22ru: 06 Март 2019 — 11:19
#417 Джексон 79
Дата регистрации: 28-Октябрь 14
- Город: Барнаул
- Mitrich, нордик300, Эд. и еще 1 это нравится
#418 квю
Дата регистрации: 06-Июль 14
- Город: Я родом из СССР .
Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .
#419 Пилигрим
Дата регистрации: 29-Июнь 15
- Город: Бийск
- Могу быть полезен: Импорт, упаковка
Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .
Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол «Отоночо, оказывается не все масла одинаковы». На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было «Шли еще! Дыма нет, все работает отлично».
Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.
- Nik(дядьКоля), ЮрАС и Иван Юрьевич это нравится
#420 квю
Дата регистрации: 06-Июль 14
- Город: Я родом из СССР .
Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол «Отоночо, оказывается не все масла одинаковы». На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было «Шли еще! Дыма нет, все работает отлично».
Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.
Для меня вообще новость что масло в двигателе должно гореть , всегда считал что оно должно смазывать , а остатки выходить с выхлопными газами , а если оно горит , значит оно плохое .
Можно быть хорошим директором магазина велосипедов и при этом нихрена не понимать в их устройстве , это я к тому что должность директора , это всего лишь должность управленца .
Сообщение отредактировал квю: 06 Март 2019 — 21:27