Меню

Масло для турбированных бензиновых двигателей пежо 3008

Какое масло лить в двигатель Peugeot 3008?

Пежо 3008 — это французский кроссовер, запущенный в производство в 2009 году. Сконструирован на платформе PSA PF2. С 2016 года идет производство второго поколения автомобиля. Официально продается только на пяти европейских рынка — Франции, Италии, Германии, Испании и Бельгии. После модель стали реализовывать на голландском рынке и на рынке Великобритании. За небольшую историю существования модель успела завоевать несколько престижных наград. Например, в 2010 году Пежо 3008 признали автомобилем года в Англии. В первом поколении комплектовался бензиновыми моторами на 1.6 л и дизельным силовым агрегатом с таким же объемом. Во второй генерации кроссовер стали предлагать с 2.0-литровым дизелем. Какое масло для двигателя Пежо 3008 стоит использовать?

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 3008 бензин

Оригинальное масло

Бензиновые двигатели кроссовера хорошо работают на оригинальных моторных маслах, которые для этого авто выпускает компания Total. Так для турбированных движков (150-сильный EP6DT) подходит смазочный материал с вязкостью 5W-30 для всесезонной эксплуатации или 0W-30 на зимнее время. Что касается допусков, то мало должно быть не ниже API SM, Маслом 5W-30 стоит пользоваться с первых дней эксплуатации автомобиля, многие автомобилисты льют 5W-40, а после перехода на менее вязкое масло замечают повышенный расход технической жидкости.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Продукт Total Quartz INEO ECS 5W-30 — отличный выбор для бензинового движка Пежо 3008, зольность всего 0.55%. Второе масло Total Quartz INEO FIRST 0W-30 с допуском PSA B71 2312, очень низкая сульфатная зола, Хорошее щелочное число, отличный пакет присадок с молибденом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

TOTAL Ineo Efficiency 0W-30

Читайте также:  Ремонт hyundai запчасти hyundai ремонт автомобилей hyundai

4 литра Артикул: 183175

Средняя цена: 2990 рублей

1 литр Артикул: 186931

Средняя цена: 800 рублей Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одно из лучших масел Mobil-1 ESP Formula 5W-30, но следует опасаться большого количества подделок. Французы рекомендует лить в бензиновый двигатель Peugeot 3008 еще масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Это новая разработка, отлично подходящая двигателю EP6.

Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель

Для дизельных моторов Пежо 3008 с сажевым фильтром подойдет масло с допуском ACEA C2, B71 2290 или B71 2291, а предпочтительная вязкость — 5W-30. Оптимально подходит Total Quartz INEO MC3 5W-30 — масло, заявленное как ACEA C3, малозольное на базе синтетической технологии. Всегда хорошим выбором станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — имеет допуск B71 2290.

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

В дизель 2.0 HDI подойдет универсальное масло TOTAL Ineo Efficiency 0W-30, многие автомобилисты еще заливают TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, а также ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 (заявлено как С3).

Сколько масла в двигателе Peugeot 3008

Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Peugeot 3008 следует приобрести свежую техническую жидкость, фильтр и прочие расходники. Необходимо знать заправочные объемы.

С какой периодичностью менять масло?

Межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. С этой информацией можно ознакомиться в руководстве пользователя. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше. В странах СНГ интервал обслуживания ДВС следует сократить до 5-7.5 тыс. км. Подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях — городские пробки, запыленность дорог, бензин низкого качества.

Замена масла в двигателе Peugeot 3008

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Читайте также:  Специальный инструмент для разборки автомобиля

Как заменить масло в моторе DV6 — видео:

О проблемах турбированных двигателей:

Какое масло заливать в Peugeot 3008

Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники. После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски. Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.

Масло в двигатель Пежо 3008

С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS. Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей. Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.

Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008

Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.

Основа

Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.

База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.

При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.

Вязкость

Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.

Тип силовой установки

Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.

Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.

Допуск завода

В качестве эталона используется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям стандартов, жидкости в двигатель Пежо 3008 должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.

Также здесь требуется повышение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований выступает уменьшение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора автомобиля орион

При отсутствии лубрикантов на рынке допускается экстренная заливка лубрикантов спецификации ACEA C1/C2/C3. Однако после ремонтных работ, необходимо залить жидкость требуемого типа.

Сколько масла в Peugeot 3008

Требуемое количество лубриканта зависит от модификации силовой установки. В качестве самых популярных выступают такие двигатели.

Маркировка Требуемый объем
1,6 THP – 5FV EP6DT 4,25 L
1,6 DHI – 9HZ DV6TED4 3,75 L
2,0 DHI – RHH DW10CTED4 4,5 L

Популярные аналоги

Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:

Когда менять масло в Peugeot

Стандартный межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше.

Для стран СНГ, восточной Азии и Африки рекомендуемый интервал требуется сократить до 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством топлива местных АЗС. Также подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Масло в коробку Peugeot 3008

Техническая документация машины указывает, что масло в коробке Пежо 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Следовательно, заводских рекомендаций в инструкции нет.

Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки смесей типа ATF 3. Механика с бронзовыми синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.

Видео

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Peugeot 3008, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. При выборе необходимо учитывать стандартные допуски производителя и популярность продукта среди покупателей.

Масло для турбированных бензиновых двигателей пежо 3008

Заслуженный Пыжевод

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 643
Регистрация: 11.4.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 544

Верхняя метка это максимально допустимый уровень масла, больше которого наливать масло не допустимо. Для этого и существует масляный щуп, который разрабатывает завод изготовитель. И так на всех автомобилях, сэр. А цепь не плавает в уровне . Масло подаётся насосом по специальным каналам под давлением. И что бы масло в норме подавалось к трущимся деталям уровень в картере не должен быть меньше минимума.

Сообщение отредактировал djbass — 2.10.2016, 21:29

Adblock
detector