Меню

Масло для пежо 207 мотор

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.

  • TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.

Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 790 рублей

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

  • KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
  • Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
  • Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
  • Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
  • Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
  • PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
  • Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 ET3J4— 3 л;
  • 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:

Какое масло заливать в двигатель Пежо 207

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Пежо 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Поло и Опель Корса. Поступил в производство в 2006 году. Типы кузова – хэтчбек и купе-кабриолет. На старте продаж машина оснащалась бензиновыми моторами 1.4 л (75-90 л. с.), а также 1.6 л (110 л. с.). В 2006 году появились более современные VTi 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 96 и 120 л. с. соответственно. Еще был доступен 150-сильный турбомотор 1.6 л, а также линейка турбированных дизелей 1.4 и 1.6 л (70-111 л. с.). В 2009 году машину обновили, а в 2012 году на смену Пежо 207 пришел Пежо 208.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 207 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительной эксплуатации со старым маслом есть высокая вероятность повреждений, описанных ниже. В таких случаях не избежать внеплановой замены моторного масла.

  • Масло со временем устаревает и если его долго не менять, оно утратит свои полезные свойства и произойдет эффект сухого трения деталями, которые взаимодействуют между собой. Увеличится нагрузка на силовой агрегат, повысится расход топлива, сократится ресурс двигателя, который будет постукивать и перегреваться
  • У старого масла отсутствуют теплоотводящие свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Накопление и распространение продуктов износа в масляных каналах двигателя. Каналы забиваются и мотор выходит из строя.

Масло для Peugeot 207 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Peugeot 207 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Peugeot 207 (1 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Читайте также:  Схема охлаждения 402 мотор
Adblock
detector