Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?
Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.
- TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин
Оригинальное масло
Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.
Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.
Total Quartz 9000 Energy 0W-30
4 литра Артикул: 151523
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 166249
Средняя цена: 780 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 4 литра Артикул: 7511 Средняя цена: 4600 рублей 1 литр Артикул: 1171 Средняя цена: 1400 рублей | Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 5 литров Артикул: 104777 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 104775 Средняя цена: 875 рублей |
Mobil-1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 4 литра Артикул: 7654 Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: 8054 Средняя цена: 790 рублей |
Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207
Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.
Вот перечень неплохих материалов:
- KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
- Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
- Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
- Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
- Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
- PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
- Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).
Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель
В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.
Total Quartz 9000 5W-4
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 207
Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.
Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:
- 1.4 TU3JP — 3 л;
- 1.4 ET3J4— 3 л;
- 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
- 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.
С какой периодичностью менять масло?
Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.
Замена масла в двигателе Пежо 207
Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.
Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:
Какое масло заливать в двигатель Пежо 207
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Пежо 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Поло и Опель Корса. Поступил в производство в 2006 году. Типы кузова – хэтчбек и купе-кабриолет. На старте продаж машина оснащалась бензиновыми моторами 1.4 л (75-90 л. с.), а также 1.6 л (110 л. с.). В 2006 году появились более современные VTi 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 96 и 120 л. с. соответственно. Еще был доступен 150-сильный турбомотор 1.6 л, а также линейка турбированных дизелей 1.4 и 1.6 л (70-111 л. с.). В 2009 году машину обновили, а в 2012 году на смену Пежо 207 пришел Пежо 208.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 207 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительной эксплуатации со старым маслом есть высокая вероятность повреждений, описанных ниже. В таких случаях не избежать внеплановой замены моторного масла.
- Масло со временем устаревает и если его долго не менять, оно утратит свои полезные свойства и произойдет эффект сухого трения деталями, которые взаимодействуют между собой. Увеличится нагрузка на силовой агрегат, повысится расход топлива, сократится ресурс двигателя, который будет постукивать и перегреваться
- У старого масла отсутствуют теплоотводящие свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Накопление и распространение продуктов износа в масляных каналах двигателя. Каналы забиваются и мотор выходит из строя.