Масло для низкооборотистых двигателей
Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡
Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡
Покупаю всегда только в специализированных магазинах. Хозяин магаза-знакомый,говорит «разливным не торгует». У них целая сеть по городу,и специализация исключительно по смазкам. В зубиле тэксако хаволин ходит давно,и никаких признаков падения давления и прочего безобразия. Хочу взять желтого шела литров 10 сразу(дешевле выйдет). Будете отговаривать?
Мне Шелл по началу тоже понравился, несколко лет только им и пользовался(тоже в красных банках брал), и вдруг — из проверенного, надежного большого магазина масло, а зимой( . ) в -10 начала лампочка гореть 👿 Я сначала подумал, что датчикам кирдык или канал к ним каким-то образом забился(к обоим сразу — ага. ), или фильтр кончился — фигушки, с утра на след. день — все в норме. До прогрева. 👿 Поменял масло(на такой же Шелл ес-но, только из другого, тоже хорошего фирменного магазина) — та же хрень км через 200! Это-ж надо — два раза подряд! Потом еще пару раз вот так попадал — плюнул, стал искать магазин, в котором масло непосредственно от представителя. Нашел. Оказалось, что единственная фирма, продающая свое масло(и не только) в розницу — как раз Castrol, точнее ес-но их представитель. Остальные — только крупный опт или сеть мелких продавцов на автономной основе и похоже практически без контроля(это про LiquiMoly к сожалению).
Вот так вот 💡
Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡
EJ — Бобик
А я как раз на «Пассате» с «Кастролом» попал. Горело в хорошем немецком движке так, что вонь стояла на всю улицу. Тут не угадаешь. В Жорика лью жёлтый «Шелл» и очень доволен. Маслице покупаю в «КЭМПе».
. Оказалось, что единственная фирма, продающая свое масло(и не только) в розницу — как раз Castrol, точнее ес-но их представитель. — Вот в их магазине(непосредственно у представителей) я и закупаюсь 😉 . И еще: что-то у других брэндов не попадалось мне подробных описаний особенностей применения различных типов масел — Castrol чуть-ли не четко разделяет применяемость для различных типов двигателей и даже режимов их эксплуатации! Так что оказывается есть очень большая разница, какой тип масла одной и той же фирмы куда(и когда) лить — не взирая на стандартные обозначения класса 💡
Моторное масло для оборотистых двигателей
Масло для высокооборотистых двигателей. Какое лить, и в какую сторону отклоняться?
Если вы любитель «навалить» по трассе или от светофора до светофора, раскрутить свой двигатель до максимальных оборотов, то вы должны понимать, что выбор масла для вас должен быть на первых местах. Конечно же, после рулевого управления и тормозной системы. По этой причине мы уже не раз советовали, что тюнинг необходимо начинать не с установки датчиков, прошивки ЭБУ, замены двигателя, а с усовершенствования тормозной и рулевой системы. А после можно и двигателем заняться.
Итак, предположим, что с тормозами и рулевым управлением у нас все в порядке, по этой причине переходим к выбору масла.
Какое масло лить при работе двигателя на высоких оборотах?
Для того чтобы разобраться в этом вопросе «выдумывать велосипед» – не нужно, достаточно узнать как к качеству масла относятся конструкторы высокооборотных автомобилей. К примеру, практически любой автомобиль на трасе формула 1 раскручивает свой двигатель свыше 10 тысяч оборотов в минуту – и это средняя величина, в пиках она может доходить до 15 тысяч.
И каждый двигатель такого авто рассчитан на определенное масло, соответственно лить какое либо другую смесь в него категорически запрещено. Конечно же, масла, изготовленные для таких видов двигателей сугубо индивидуальны и купить их в свободной продаже невозможно, да в принципе это и не нужно. Суть в том, что если производитель заявляет в мануале на свой автомобиль, что необходимо лить масло 0W-30, значит, от этой цифры необходимо и отталкиваться. В то же время его в мануале вашего авто указано масло idemitsu, которое можно купить на одноименном сайте idemitsu.pro, это означает, что именно данное масло необходимо заливать.
Вязкость, и в какую сторону можно отойти?
Сразу необходимо отметить, что максимальные обороты в предполагаемом автомобиле будут в летний период, зимой разгоняться, мягко говоря чревато для здоровья. По этой причине при отборе масла для вашего двигателя рассчитывать на холодный пуск мы не будем.
Но, несмотря на очень длинное, но все же необходимое предисловие, но суть вопроса решается довольно просто. Чем больше обороты двигателя, тем лучше масло должно омывать каждую трущуюся деталь, соответственно, чем выше обороты вы развиваете в своем движке, тем более жидкое масло можно лить. При этом не стоит отходить от стандартов, которые рекомендует производитель.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбор масла для старого дизеля (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 73 ]
1 Тема от Novice 04.08.2011 16:14:32
- Novice
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, КМР
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Сообщений: 3909
Тема: Выбор масла для старого дизеля
На примере 1HZ. Масла надо 10-11 литров, менять каждые 5-7 тыщ, поэтому купить даже 20-литровую канистру за 7300 (в магазине) МЯГКО ГОВОРЯ НАКЛАДНО. Предлагаю обсудить кто-что льет. Уже немного обсуждали в теме про 80-ку, но итога там не было.
Второй вопрос: кто где покупает? Чтобы не нарваться на подделку.
Масло лукойл на лукойловской заправке наверняка настоящее. Но даже лукойла там столько видов . Авангард, не авонгард?
2 Ответ от Oktan 04.08.2011 16:16:34
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8393
Re: Выбор масла для старого дизеля
Кастрюль Магнатек 10w-40 полусинтетика для дизелей. Замена — 9 литров +2 литра на долив (есть подозрения, что от интенсивного педалирования двиг начинает поджирать масло).
В мастерской, где меняем (Кр. Партизан возле Воровского), там же берем масло и фильтры. Вроде всё ок.
3 Ответ от Novice 04.08.2011 16:37:03
- Novice
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, КМР
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Сообщений: 3909
Re: Выбор масла для старого дизеля
«Castrol Magnatec Diesel B3 10W-40» Бюджет ? 3300 только за масло?
4 Ответ от multic 04.08.2011 16:55:10
- multic
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Сообщений: 76
Re: Выбор масла для старого дизеля
Раньше лил ARAL (настоящий, брал у дилера) полусинтетику, потом — «кастрюль», как 733 с Октаном, сейчас на лето залил Роснефть МИНЕРАЛКУ ДЛЯ АВТОТРАКТОРОВ!
Разница: 1. доливаю так же, как и полусинтетику, в зависимости от величины нажима на педальку газа.
2. движок работает намного мягче.
3. цена гораздо гуманнее, чем у «фирменных» масел, в которых присадки для моего двигателя с пробегом почти 400000 только для понтов.
Покупаю на Роснефти перед Елизаветинской, 100% оригинал, кто его будет подделывать при его ценнике и надписи «АВТОТРАКТОРНОЕ».
5 Ответ от Oktan 04.08.2011 17:13:53
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8393
Re: Выбор масла для старого дизеля
Novice, ну если не наматывать на машине по 100 тыш в год, то ок.
Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года.
6 Ответ от Маленький 04.08.2011 18:10:14
- Маленький
- Участник
- Неактивен
- Откуда: www.fox-krd.ru
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Сообщений: 811
Re: Выбор масла для старого дизеля
Попробуй Равенол DLO не дорого и я очень им доволен,у турбовый дизель от замены до замены 1 литр
7 Ответ от Дробильщик 04.08.2011 19:06:50
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9123
Re: Выбор масла для старого дизеля
В SD-33 с пробегом 450000 заливал шелл 15W40, покупал на розлив, жрал он его 2-5 литров, в зависимости от педалирования. а русские масла все перепробовал-давление было меньше от Шелла на 1,5-2 кг/см. вот и смотри шо лучше бюджет или давление, йа выбрал последнее.
3 года назад оно стоило 100 руб литр
8 Ответ от DmS 04.08.2011 21:17:08
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6578
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Выбор масла для старого дизеля
Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года.
скрутили перед продажей? или по второму кругу пошел?
Отредактировано DmS (04.08.2011 21:17:29)
9 Ответ от Goshan 04.08.2011 21:25:07
- Goshan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Город-герой
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Сообщений: 1321
Re: Выбор масла для старого дизеля
drobilchik93, +500 В турбовые движки многие вообще не рекомендуют заливать КАСТРОЛ, присадки образуют нагар в турбине и около нее, в 1НD-FT почти 100 тыщ на нем — попал на крупный ремонт, мастер посоветовал ШЕЛЛ 10W30:good:
З.Ы. Хотя в 1-Ха-Зет — ХЗ?
Отредактировано Goshan (04.08.2011 21:26:59)
10 Ответ от Дробильщик 04.08.2011 21:35:43
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9123
Re: Выбор масла для старого дизеля
ИМХО Шеллом мотор не испортиш.
11 Ответ от БАRМАLЕЙ 04.08.2011 21:40:00
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16050
Re: Выбор масла для старого дизеля
ИМХО Шеллом мотор не испортиш.
еще как испортишь, могу предъявить мотор на «пощупать» испорченный самым что ни на есть оригинальным шелом хеликс ультра.
12 Ответ от Goshan 04.08.2011 21:48:30
- Goshan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Город-герой
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Сообщений: 1321
Re: Выбор масла для старого дизеля
Ну эт наверное если в БОбан Ультра лить, так он 60-х годов разработки и на такие подвиги не способен
13 Ответ от Kuts 04.08.2011 22:17:28
- Kuts
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 23.01.2009
- Сообщений: 6339
Re: Выбор масла для старого дизеля
Ребята. Друзья. ТовариСчи по безумию. ОООЧЕНЬ не советую лить в моторы Castrol,Shell,Mobil 1.
Вот,что можно лить ОСОБЕННО в дизеля,ОСОБЕННО в турбовые:В порядке убывания: Liqui moly,ELF,Лукойл/ТНК.
Верить мне необязательно.Проверьте,вдруг я не прав
14 Ответ от дядя Миша 04.08.2011 22:27:29
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7125
Re: Выбор масла для старого дизеля
Странно. На официальном сервисе Фольксваген льют масло Кастрол в турбовые дизеля. Люди ездят долго и счастливо.
Мне кажется, нельзя лить паленые Кастрол, Шелл, Мобил и т.д.
А то получается как в анекдоте: с вечера пил водку, запивал пивом, потом полирнул шампанским. А утром съел печеньку и пошел блевать. Наверное печенька была не свежая.
15 Ответ от ТУ 144 04.08.2011 22:32:01
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1619
Re: Выбор масла для старого дизеля
А официальный мерседес в рекомендации для своих техцентров написал — в мерсодизели надо лить Мобил 5w50
16 Ответ от Алёша 04.08.2011 22:35:21
- Алёша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Сообщений: 1404
Re: Выбор масла для старого дизеля
диссонирует с названием темы. Лёша, рекомендации каких лет?
17 Ответ от Маленький 04.08.2011 22:42:48
- Маленький
- Участник
- Неактивен
- Откуда: www.fox-krd.ru
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Сообщений: 811
Re: Выбор масла для старого дизеля
Ребят в турбовый двигатель надо лить турбовое масло,а вот если менять его через 4 5тыс километров вот тогда кашу маслом не испортишь,проверенно лично
18 Ответ от Андрей23 04.08.2011 23:22:14
- Андрей23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 18.10.2010
- Сообщений: 193
Re: Выбор масла для старого дизеля
Из дизелей долго (порядка 9 лет и 240 тыщ км) откатал на Фиате Кроме- поначалу лил АРЕКу . но косяк был изначально сопливил мотор из постели каленвала- я просто забил и катался на долив уходило литра 4 + замена 6, через пару лет перешёл на Лукойл полусинтетику для турбодизелей и ни каких проблем с пихлом и турбиной не было вошпе
В крузака уходит 10 литров полусинтетики +2 на долив (грешен -люблю педальку подавить)- рубля 2,5 денех- меняю через 10 тыс- чаще для этого трактора (1-HZ)думаю перебор. Лил кастрюл но шото угар большим оказался, теперь лью Шел.
Если по Русским брендам то все мои уазы на Луксойле 20-50, вскрытие моторов показывает что разницы нет между Луксойлом и Мобилом нет (а ведь условия эксплуатации просто жесть- порядка 15 тыс за три месяца из них 10 чисто горы с полной загрузкой(9 тел на машину))
Ну это так слова. сколько людей-столько и мнений
19 Ответ от Токайдзин 04.08.2011 23:41:03
- Токайдзин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 04.09.2007
- Сообщений: 4402
Re: Выбор масла для старого дизеля
Я бы лил рекомендованное масло с нужным классом качества (к примеру, по API — «не хуже, чем CD»)
при одном условии — гарантированном качестве без заморочек на тот или иной бренд. Ибо, привязанность к бренду, скорее вопрос религии:)
Лишь бы не «паленка».
Летом, вполне работоспособна минералка 15W40. Зимой 10W30 или что-то в этом духе.
Ну и не перехаживать до замены.
В идеале — «отвязаться» от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).
Отредактировано Токайдзин (04.08.2011 23:43:15)
20 Ответ от Ром@н/Т 05.08.2011 01:12:43
- Ром@н/Т
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар — Яблоновка
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Сообщений: 123
Re: Выбор масла для старого дизеля
В идеале — «отвязаться» от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).
«СКОЛЬКО ВОЛКА НИ КОРМИ. В разные времена мы кое-чему учились у прусской армии. Вот еще один момент, как говорится, прапорщику на заметку. Когда мы поинтересовались, через сколько километров пробега у «Вольфа» положено менять масло, нам вежливо объяснили: сто километров по шоссе и столько же по пересеченной местности — совсем разные нагрузки для двигателя. Поэтому масло меняют после того, как «Волк» сожжет две тонны горючего. Logisch. Praktisch! »
http://autopilot.kommersant.ru/issues/A 12/18.html
Думаю так будет логично.