Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:00
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 13:07
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:26
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C
2 000 рублей канистра 5 литров в СПб
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11
А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.
На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37
Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.
Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:44
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:50
Подбор масла для 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности евро 6 — CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 2.0 TSI EA888 Gen3B (249 л.с./252 л.с.)
Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению «3B» 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:
Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
- бензин по стандарту EN 228
- дизельное топливо по стандарту EN 590.
Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков
Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00
Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).
Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 — 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.
Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:
Масло в двигатель | VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены (G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) |
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.