Меню

Масло для мотора мерлин

Лодочные моторы «Марлин» — обзор, характеристики и отзывы

Лодка является необходимым атрибутом для различных видов отдыха на природе. Важно подобрать к ней правильный мотор. Существует множество разновидностей двигателей. Популярностью пользуется лодочный мотор «Марлин». О нем пойдет речь в статье.

Немного истории

MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как в России компания приобрела репутацию единственного посредника надувных лодок из Южной Кореи. Так с 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.

Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли.

Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году лодочные моторы (подвесные), аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику.

Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Согласно отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся именно к такой категории изделий.

Общая характеристика

Подвесной лодочный мотор «Марлин» – это прибор, который прикрепляется к нижней части прямой кормы. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках.

Бренд Power Tec Outbords производит моторы для лодок Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с 2013 года начала производить и четырехтактных моторов.

Виды лодочных моторов

Существует два вида лодочных моторов «Марлин».

— Двухтактные двигатели. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла. Самый простой по структуре и ремонту вариант.

— Четырехтактные двигатели. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Работает на бензине. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос. Они бывают с дистанционным и румпельным управлением

Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. На рыбалке без лодки не удастся добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на дальние расстояния. Это особенно важно на реке или озере, которые имеют небольшую глубину. Потребуется переместиться до рыбного места при помощи моторной лодки.

Мощность

На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.

Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.

Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.

Лодочный мотор 5 л. с.

По отзывам, лодочный мотор «Марлин» 5 л. с. – это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Он относиться к группе сильных двигателей. Этот агрегат пользуется высоким спросом среди владельцев лодок из-за его высокого качества и простой конструкции. Любители водного отдыха приобретают именно этот двигатель, потому что он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна функционировать в неблагоприятной среде.

Масса составляет 21 кг. Это позволяет переносить агрегат даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Профессионалы из Голландии являются разработчиками этих устройств. Контроль изготовления лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели выпускаются на новейшем оборудовании.

Также можно в один момент поднять двигатель вверх, если лодка заплывет на мелководье.

Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю. Запустить его можно только вручную. Транцевая высота составляет 381 мм.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.

Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:

  • В комплекте генератор.
  • Имеется термостат для контроля температуры двигателя при разных условиях и режимах.
  • Резиновые опоры, расположены далеко друг от друга, позволяющие подавить вибрацию.
  • Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой втулкой. Он увеличивает прочность, столкнувшись о преграды и подводные камни. Это дает возможность плавать на мелководье.
  • Многослойная покраска защищает детали и сам мотор от воздействий окружающей среды и коррозии.
Читайте также:  Тест драйв автомобилей тойота ленд крузер

Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.

Стоимость

Цена лодочных моторов «Марлин» зависит от технических характеристик модели. Играет роль мощность, количество тактов и тип управления.

Двухтактные лодочные моторы с мощностью 30 л. с. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. с. – 140-200 тыс. руб. У изделий 60 л. с. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, которые отличаются меньшей мощностью (от 2 до 6 л. с) купить можно за 20-50 тыс. руб. За модели от 9.9 до 25 л. с придется выложить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Четырехтактные разновидности стоят намного дороже. Стоимость двигателя мощностью 5 л. с. 2017 года выпуска составляет от 40 тыс. руб. За мотор 15-25 л. с. придется заплатить сумму от 90 до 180 тыс. руб.

Отзывы

Отзывы владельцев о лодочных моторах «Марлин» преимущественно положительные. Несмотря на то что компания известна на рынке достаточно непродолжительное время, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.

Покупатели, которые плавают на лодке в воде около 0ºС утверждают, что с первого раза не удается завести мотор, но дальнейший заплыв проходит легче и таких проблем уже не возникает. Играет роль и характеристики самого средства передвижения. Одну лодку удается вывести на глиссер, а для другой модели даже с одним человеком на борту нельзя совершить такой маневр.

Рассмотрев особенности лодочных моторов «Марлин», можно отметить их высокое качество, приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на представленную продукцию.

Marlin

На сегодняшний день компания Marlin Motors является одним из крупнейших отечественных производителей водно-моторной техники, её комплектующих и аксессуаров. Фирма постоянно находится в динамичном развитии, чутко и быстро реагируя на все изменения и потребности рынка своего целевого сегмента. Специалисты Marlin ежегодно совершенствуют технологии производства надувных лодок, компрессоров, лодочных моторов и масел для них. Вся создаваемая продукция подвергается жесткому контролю качества на каждом этапе: начиная от отбора исключительно качественных современных материалов и компонентов до поступления товаров в торговые точки.

Компания постоянно работает над расширением своего ассортимента. На данный момент продукция Marlin Motors включает в себя более сотни моторно-гребных лодок, множество надежных моторов для них, большое количество мощных электрических насосов, качественные моторные масла, а также все необходимые запчасти и комплектующие.

По статистике Marlin Motors уверенно входит в пятерку лидеров по объемам продаж товаров водно-моторной направленности и на сегодняшний день осуществляет поставки более чем 500 компаниям из России и ближнего зарубежья.

В нашем интернет-магазине представлен широчайший ассортимент лодочных моторов и компрессоров Marlin разных мощностей и ценовых категорий. Остается лишь выбрать подходящую модель, соответствующую Вашим потребностям.

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Читайте также:  Знак машина перечеркнута дым

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Лучшие масла для лодочных моторов в 2021 году

Просмотрено: 24575

  • Время прочтения: 6 мин.
  • Приобретение лодки для многих – голубая мечта, осуществив которую, нужно задуматься о том, как продлить жизнь любимому средству передвижения. Чтобы лодка служила верой и правдой долгие годы, необходимо правильное масло, именно оно обеспечит здоровье сердца устройства – его мотора.

    Критерии выбора идеального масла

    Лодочный мотор может работать и без масла. Другой вопрос – как долго у него это получится. Новенький или подержанный мотор априори содержит масляный остаток, обволакивающий поршень устройства защитной оболочкой, смягчающей его ход. Когда остатки масла сотрутся, мотор заглохнет за считанные минуты.

    Какое лучше купить масло – синтетическое или натуральное?

    Сравнительные характеристики минерального и синтетического масел можно наглядно увидеть в таблице, оценка конкретных свойств указана в баллах: 10 – превосходно, 9 – отлично, 8 — хорошо, 5 – удовлетворительно, 1 – плохо.

    Свойство Минеральное масло Синтетическое масло
    Углеводородное Полиэфирное Полигликолевое Эфиров фосфорной кислоты Силиконовое
    Смазывание 8 8 9 8 10 5
    Текучесть 5 8 8 8 5 10
    Вязкость 5 8 8 9 1 10
    Испаряемость 5 8 10 8 8 8
    Термоустойчивость 5 5 8 8 5 8
    Гидролитическая стабильность 10 10 5 9 5 8
    Антикоррозионные 10 10 5 8 5 8
    Растворение присадка 10 9 9 5 8 1
    Огнестойкость 1 1 5 5 10 5

    Какое бы масло в конечном итоге пользователь не предпочел, при подборе идеального средства для долгой службы мотора следует руководствоваться ключевыми правилами:

    1. Для малокубаторных 4Т моторов невозможно использование вязких масел. Они просто не будут разбрызгиваться на поршни мотора, тем самым провоцируя проблемы с транспортным средством;
    2. Синтетика стоит дороже минералки, поэтому ее приобретение становится актуальным только при частом использовании транспортного средства. Если планируется 3-4 вылазки на природу за лето, стоимость продукта себя не окупит;
    3. Для 2Т моторов предпочтительно трансмиссионное синтетическое масло с допуском разбавления. Малая концентрация продукта в конечном итоге окупит не самую низкую цену на этот вид масла;
    4. Если на лодке установлен не самый дорогой мотор, это не значит, что на масле можно экономить, скорее наоборот. Именно дешевое масло способно загубить мотор с большей долей вероятности, чем его себестоимость.

    Сколько можно хранить масло для лодочного мотора?

    Масло для лодочного мотора – не самый скоропортящийся продукт. Однако покупать слишком много впрок тоже не следует: со временем неизбежна потеря ряда необходимых свойств масла. Особенно это касается минеральных масел из-за нестабильности химического состава.

    Средний срок хранения синтетического масла в закрытой таре – 5-6 лет, минеральное можно смело выкидывать уже через 3-4 года.

    Чтобы продлить срок хранения, важно обеспечить надлежащие для этого условия:

    1. Хранить масло следует в плотно закрытой таре – это поможет избежать губительного контакта с воздухом и, как следствие, окисления продукта;
    2. Нельзя хранить масло в прозрачных емкостях – свет действует на продукт разрушительно;
    3. Следует избегать повышенных или слишком низких температур – оптимальный вариант колеблется в пределах от 18 до 38 0 по шкале Цельсия. Повышение нормы гарантирует увеличение вязкости продукта, а понижение – наличие осадка;
    4. Попавший в масло сор – даже самый мелкий – грозит испорченным двигателем, такое масло также лучше подвергнуть утилизации.

    Неважно, насколько просрочено масло – 1 день или целый месяц – его использование грозит в дальнейшем капитальным ремонтом двигателя, а это очень недешево. Не стоит рисковать и использовать просроченный продукт. Производители рекомендуют иметь в запасе масло для 1 смены, так пользователь убережет себя от излишних трат и головной боли.

    Рейтинг масел для двухтактных лодочных моторов

    Всего существует 2 категории масла для лодочных моторов:

    Двухтактное масло не может быть использовано для смазывания бензина в чистом виде: его разбавляют с рекомендуемым топливом в пропорции, указанной на упаковке средства.

    Как выбрать лучшее 2Т масло исходя из его особенностей:

    1. Оно должно сгорать практически без остатка, не образовывать нагара и золы;
    2. Наличие красителя также важно, это поможет точнее отмерить необходимое количество средства для создания смеси;
    3. Наличие комплекса присадок – дополнительных компонентов – не имеет значения, так как масло сгорает без остатка.

    Motul – французская компания, основным видом деятельности которой является производство моторных масел. С 1853 года она ведет свою деятельность и добилась немалых успехов: все мотоциклисты мира знают ее, как надежного производителя масел для железных коней, в этой области фирма стала практически монополистом. Не менее качественные продукты они поставляют и владельцам лодкок: сертифицированное синтетическое масло на эстеровой основе обладает сертификатом международного качества, оно прекрасно реагирует на воду.

    Уникальность этого вида масла в его высокой экологичности: 85% состава разлагается под воздействием природных условий, масло практически лишено выхлопа и не источает характерного запаха гари. Масло недешево, но экономично: в пропорции к поглощаемому бензину достаточно добавить 1 часть продукта на 100 частей топлива. Расход увеличится вдвое в случае интенсивных нагрузок и высоких скоростей, близких к спортивным.

    Средняя цена за литр – 1500 рублей.

    • Забота об экологии;
    • Малый расход;
    • Может работать с карбюраторными моторами и с системой впрыска топлива;
    • Продается в любом специализированном магазине.

    На счету немецкого бренда LIQUI MOLY более 6000 наименований масел. Более полувека компания выпускает качественные и недорогие продукты по уходу за транспортными средствами: будь то автомасла или масла для лодок, ни один рейтинг качественных товаров в этой категории не обходится без участия LIQUI MOLY. Компания активно поддерживает и спонсирует спортивные мероприятия, получает международные и российские премии за уникальные разработки и инновации.

    Масло для лодки – технически сложный продукт, но немецкой компании удалось его модифицировать и сделать по-настоящему уникальным и при этом доступным по цене широкому кругу пользователей. Благодаря очень высокой температуре взрывания (120 0 по Цельсию) масло сгорает при работе практически целиком и не образует нагара, который пагубно сказывается на сроке службы мотора. Но у этого прекрасного свойства есть и оборотная сторона – увеличение расхода продукта, что, в свою очередь, компенсируется низкой рыночной ценой.

    Сколько стоит за 1 литр – 550 рублей.

    • Прекрасные технические характеристики, которые продлят службу мотора;
    • Доступность по цене;
    • Широкий функционал: можно использовать не только для лодочных моторов, но и для садовой и мототехники;
    • Отлично смешивается с топливом.
    • Высокий расход, поэтому может требовать дозаливки во время длительной эксплуатации изделия.

    Японский бренд YAMAHA производит не только средства для ухода за средствами передвижения, но и сам транспорт. Вездеходы и мотоциклы этой фирмы зарекомендовали себя, как одни из лучших по цене и качеству, популярные модели компании используют люди со всех уголков мира. Интересно, что уникальная история фирмы началась с производства музыкальных инструментов в 1887 году и лишь после окончания Второй мировой войны японцам отдали заводы по работе с металлом. Тогда-то и началось победоносное шествие японской техники и продуктов по уходу за ней.

    Масло 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke долгое время было чуть ли не единственным вариантом для тех, кто приобрел технику бренда Yamaha — его активно распространяли микродилерские магазины, и до сих пор встретить продукт на прилавках мультибрендовых гипермаркетов сложно. Это — высококачественное минеральное масло с низкой ценой и образцово-показательными техническими характеристиками. Масло образует умеренное количество нагара на поршнях мотора, минимально формирует дым и крайне долго хранится без ухудшения начальных показателей.

    Средняя цена – 480 рублей за 1 литр.

    • Низкая цена за 1 литр;
    • Стабильное качество вне зависимости от партии;
    • Длительный срок хранения;
    • Совместимость с впрысковой системой подачи топлива.
    • Производитель слукавил в инструкции и указал соотношение с бензином 1:100, на деле он окажется вдвое больше, что делает продукт не таким уж бюджетным;
    • Сложно найти вне фирменных магазинов.

    Рейтинг масел для четырехтактных лодочных моторов

    Четырехтактные лодочные моторы смазываются соответствующими видами масел напрямую, без смешивания с топливом. Чтобы выбрать идеальное 4Т масло следует учесть следующие параметры:

    1. Хорошее масло должно стойко переносить длительные периоды нагрева и охлаждения, их постоянную смену;
    2. Вязкость продукта: из-за того, что оно ни с чем не смешивается, масло должно хорошо разбрызгиваться, но при этом быть достаточно тягучим, чтобы удерживаться на металлической поверхности поршня;
    3. Минимальное стирание при работе двигателя на высоких оборотах, что часто случается пр управлении моторной лодкой.

    Французский бренд MOTUL производит действительно качественные товары для транспортных средств и занимает заслуженное первое место в рейтинге лучших масел для лодочный моторов. Популярность моделей бренда обоснована идеальным соотношением цена-качество, отличными техническими характеристиками и легкодоступностью как для жителей столицы, так и для тех, кто проживает в небольших населенных пунктах.

    Одной заливки масла MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30 хватает на длительный срок, продукт не грешит излишним образованием нагара на поршнях мотора, а стоимость средства отличается от 2Т масла всего на несколько десятков рублей. Особую любовь аудитории масло снискало за уникальную возможность безопасного смешивания с другими маслами, будь то синтетика или минералка – мотору такой «коктейль» не навредит. Масло относится к уникальной категории полусинтетики.

    Средняя цена – 600 рублей за 1 литр.

    • Высокое качество состава;
    • Минимальное образование эмульсии при контакте с водой;
    • Возможность смешивания с любым видом масла;
    • Нет необходимости в частой замене средства;
    • Легко достать в любом специализированном магазине.
    • Судя по отзывам пользователей, их просто нет.

    Лучшие производители современных высокотехнологичных масел для лодочных моторов прочно обосновались на европейской части планеты. Зачастую на вопрос, какой фирмы лучше купить масло для лодочного мотора, пользователи сходятся в ответе QUICKSILVER. Компания производит бюджетные средства для ухода за транспортными средствами с 1970 года, на их счету множество запатентованных идей и разработок, увеличивающих срок работы моторов и качество жизни их владельцев.

    Владельцы малокубатурных 4Т лодочных моторов знают, насколько сложно подобрать для них оптимальное масло: все дело в специфике устройства мотора. Масло попадает на поршни только в процессе разбрызгивания, соответственно, вязкий продукт на минимальной скорости просто не сможет обеспечить защиты поршня. Иначе все обстоит с продуктом QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30: эта полусинтетика без труда попадает на нужные части даже тогда, когда лодка практически обездвижена, что нередко происходит, например, на рыбалке. Особенно приятна невысокая цена для такого качества.

    Средняя цена – 700 рублей.

    • Продукцию этого бренда не подделывают – нарваться на некачественное масло практически невозможно;
    • Масло не грешит избыточным образованием нагара даже при работе моторы на предельных скоростях;
    • Отличное соотношение цена-качество;
    • Масло обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях, актуально для рыбаков.
    • За пределами фирменных магазинов его, к сожалению, практически не достать.

    Какое бы масло для своего мотора пользователь не выбрал, необходимо тщательно следить за его расходом и состоянием, нельзя использовать продукт, залитый в прошлом сезоне, в противном случае, лодочный мотор долго не проработает.

    Adblock
    detector