Меню

Масло для мотора mercury 15m

Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 15M

Страница 34: Предупреждение, Топливо и масла

ТОПЛИВО И МАСЛА

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,

необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.

Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,

топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное

количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение достаточно

длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации может

происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних

Рекомендуемое масло Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло для

2‑тактных двигателей TC‑W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium

TC‑W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury

или Quicksilver Premium Plus TC‑W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,

замените его другой маркой масла для 2‑тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA как

TC‑W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Смешивание топлива и масла

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%‑ную) смесь топливо/масло.

Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).

ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/

Заправочные емкости: моторное и трансмиссионное масло для моторов Mercury

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury с указанием объема моторного масла, подлежащего замене и подходящего масляного фильтра.

Требуемый при замене объем моторного масла и масляный фильтр
Модель мотора Примечание Год выпуска Заменяемый объем Масляный фильтр
2.5 / 3.5 FourStroke 2006 — 2012 0,3 л Нет
4 / 5 / 6 FourStroke 1999 — 2012 0,5 л Нет
8 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 2000 1,0 л Нет
8 FourStroke 323 куб.см. 2001 — 2004 1,0 л
8 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
9.9 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 1998 1,0 л Нет
9.9 FourStroke 323 куб.см. 1999 — 2004 1,0 л 822626Q03
9.9 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
15 FourStroke 323 куб.см. 1998 — 2008 1,0 л 822626Q03
15 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
20 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
25 FourStroke 498 куб.см., карбюраторные 1998 — 2006 3,0 л 822626Q05
25 FourStroke 492 куб.см. EFI 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
30 FourStroke 747 куб.см. 1999 — 2005 3,0 л 822626Q05
30 FourStroke 492 куб.см. 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
40 FourStroke 747 куб.см., 3-цилиндровые 1999 — 2012 3,0 л 822626Q05
40 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 935 куб.см., 4-цилиндровые 1995 — 2000 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
60 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
75 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
90 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
115 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2001 — 2006 5,0 л 822626Q05
115 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
150 FourStroke EFI 2011 — 2012 6,0 л 877761Q01
135 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
150 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
175 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877767Q01
200 Verado 4-цилиндровые 2007 — 2012 6,0 л 877767Q01
225 FourStroke EFI 2003 — 2006 6,0 л 822626Q15
200 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
225 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
250 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
275 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
300 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
Читайте также:  Тиристорные схемы управления асинхронными двигателями

Внимание: приведенные в таблице объемы и артикулы масляных фильтров являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего мотора указаны иные объемы или артикулы, следует использовать их.

Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine

Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.

Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.

4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.

Читайте также:  Если машина начала жрать масло

При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.

Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.

Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury

требуемый объем

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.

Требуемый объем трансмиссионного масла
Модель мотора Примечание Год выпуска Объем трансмиссионного масла, мл Рекомендуемое трансмиссионное масло
2-тактные подвесные моторы
2.2 / 2.5 / 3.3 2-тактный любой 135 Premium Gear Lube
4 / 5 2-тактный любой 200
6 / 8 / 9.9 / 15 2-тактный любой 200
20 / 25 2-тактный любой 260
30 / 40 2-тактный, 2 цилиндра любой 440
40 / 50 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
60 2-тактный, BigFoot любой 665
75 / 90 2-тактный, 3 цилиндра любой 665 High Performance Gear Lube
100 / 115 / 125 2-тактный, 4 цилиндра любой 665
115 2-тактный, Optimax (DFI) любой 665
135 / 150 2-тактный, 2.0 L любой 665
150 / 175 / 200 2-тактный, 2.5 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 665
200 / 225 / 250 2-тактный, 3.0 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 798
4-тактные подвесные моторы
2.5 / 3.5 FourStroke 4-тактный любой 180 Premium Gear Lube
4 / 5 FourStroke 4-тактный любой 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2004 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор 2005 -> 320
9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot -> 2004 260
9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot 2005 -> 370
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор любой 200
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot любой 260
15 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
20 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
25 FourStroke 4-тактный, карбюраторный, BigFoot любой 440
25 FourStroke 4-тактный, EFI, BigFoot любой 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2005 440
30 FourStroke 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее 2005 -> 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot -> 2005 665
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot любой 665
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор любой 440
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot любой 665
40 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор любой 340
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
75 / 90 FourStroke 4-тактный, -> 1B366822 -> 1B366822 665 High Performance Gear Lube
75 / 90 FourStroke 4-тактный, 1B366822 -> 1B366822 -> 710
115 FourStroke 4-тактный любой 710
135 / 150 / 175 4-тактный, Verado любой 970
200 4-тактный, Verado любой 970
225 EFI 4-тактный, EFI любой 1150
225 / 250 / 275 / 300 4-тактный, Verado любой 970
Стационарные двигатели MerCruiser
Mercruiser + Alpha I (Generation II) Без Gear Lube Monitor любой 1160 High Performance Gear Lube
С круглым Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 1660
Mercruiser + Bravo One Без Gear Lube Monitor любой 1900
С круглым Gear Lube Monitor любой 3070
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2600
Mercruiser + Bravo Two Без Gear Lube Monitor любой 2400
С круглым Gear Lube Monitor любой 3550
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 3070
Mercruiser + Bravo Three Без Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2840
Читайте также:  Масло для двигателя мерседес оригинал

Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.

Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube

ОПТИКА С АЗОТОМ

Adblock
detector